● Прицеп для плоскодонных надувных, пластиковых и алюминиевых лодок, каяков и байдарок.
● Модульная конструкция позволяет полностью разобрать прицеп — отсоединить дышло, панель с габаритными фонарями, крылья и колёса. Это даёт возможность сэкономить место в гараже, в зимний период, когда нет необходимости хранить судно на прицепе.
● Носовой упор оборудован лебёдкой, имеет регулируемый угол наклона и свободно перемещается вдоль дышла прицепа.
● Продольные ложементы имеют регулируемый угол наклона и оборудованы передвижными кронштейнами. Они могут быть установлены на необходимую высоту, как по центру рамы, так и над крыльями прицепа.
● Поперечный ложемент регулируется по высоте и имеет возможность свободного перемещения вдоль дышла прицепа.
● Амортизаторная рессорная подвеска с прогрессирующей характеристикойсохраняет стабильную плавность хода во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок.
● Антикоррозийное покрытие методом горячего цинкования, создаёт надежную защиту от коррозии, как внешних поверхностей, так и внутренних полостей прицепа, обеспечивает долговечность и служит гарантией сохранности всех металлических элементов конструкции.
Обзор лодочного прицепа МЗСА 81771 C, D, E
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
- АКЦИИ
- СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
- Пакетные ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЛОДКА + МОТОР
- ВОДНО-МОТОРНАЯ ТЕХНИКА
- Лодки / Катера
- BERKUT (Беркут)
- RUSBOAT (РусБот)
- Алюминиевые классические
- JET Водометные
- JET PRO Глубокий тоннель
- Лодки Надувные
- X-RIVER
- ROGER
- ФЛАГМАН
- SMARINE
- GLADIATOR
- ORCA
- ADMIRAL
- SOLAR
- UREX
- Вольный Ветер
- Катамараны
- Каркасы
- Запчасти и аксессуары
- Катамараны
- Каркасы
- Запчасти и аксессуары
- Байдарки
- Аксессуары для байдарок
- Seanovo
- 2-тактные
- 4-тактные
- 2-тактные
- 4-тактные
- 2-тактные
- 4-тактные
- 2-тактные
- 4-тактные
- 2-тактные
- 4-тактные
- 2-тактные
- 4-тактные
- 2-тактные
- 4-тактные
- 2-тактные
- 4-тактные
- 2-тактные
- 4-тактные
- LTB- LongTailBoat (TAI)
- LTB — комплекты
- Утилитарные LTB
- Компактные LTB
- Грузовые LTB
- Облегчённые LTB
- Утилитарные к LTB
- Скоростные к LTB
- Длинные валы
- ВОМ/РТО
- Прочие запчасти
- ДВС Lifan
- 3-7 л.с.
- 8-15 л.с.
- 16-29 л.с.
- Lifan с понижающим редуктором
- Запчасти для Lifan
- Запчасти
- Для Suzuki
- Двигатель Suzuki
- Трансмиссия Suzuki
- Электрические системы Suzuki
- Внешние части Suzuki
- Сервисные наборы ТО Suzuki
- Двигатель Yamaha
- Трансмиссия Yamaha
- Электрические системы Yamaha
- Внешние части Yamaha
- Двигатель Honda
- Трансмиссия Honda
- Электрические системы Honda
- Внешние части Honda
- Двигатель Tohatsu
- Трансмиссия Tohatsu
- Электрические системы Tohatsu
- Внешние части Tohatsu
- Двигатель Mercury
- Трансмиссия Mercury
- Электрические системы Mercury
- Внешние части Mercury
- Сервисные наборы ТО
- Электромоторы Haswing
- Электромоторы Sea-Pro
- Электромоторы MinnKota
- Для установки на транец лодки
- Для установки на нос лодки
- Для установки на транец лодки
- Для установки на нос лодки
- для Suzuki
- Насадки для Suzuki
- Импеллеры / Валы для Suzuki
- Интейки / Обечайки для Suzuki
- Быстросъемы для Suzuki
- Прочее для насадок Suzuki
- Насадки для Tohatsu
- Импеллеры / Валы для Tohatsu
- Интейки / Обечайки для Tohatsu
- Быстросъемы для Tohatsu
- Прочее для насадок Tohatsu
- Насадки для Yamaha
- Импеллеры / Валы для Yamaha
- Интейки / Обечайки Yamaha
- Быстросъемы для Yamaha
- Прочее для насадок Yamaha
- Насадки для Honda
- Интейки / Обечайки для Honda
- Импеллеры / Валы для Honda
- Быстросъемы для Honda
- Прочее для насадок Honda
- Насадки для Mercury
- Интейки / Обечайки для Mercury
- Импеллеры / Валы для Mercury
- Быстросъемы для Mercury
- Прочее для насадок Mercury
- Моторы JET Mercury
- Моторы JET Tohatsu
- Моторы JET Suzuki
- Моторы JET Yamaha
- Моторы JET SeaNovo
- Моторы JET Gladiator
- Моторы JET Sea-Pro
- Моторы JET Marine Rocket
- Транцы регулируемые
- Вертикальный подъём
- TRIM — подъём
- Для вспомогательного мотора
- SIMRAD
- Серия GO
- Серия Hook2
- Серия Hook Reveal
- Серия FishHunter
- Аудиосистемы
- Магнитолы и антенны
- Динамики и колонки
- Усилители и сабвуферы
- Боксы влагозащитные
- Кресла / Сиденья
- Стойки / Основания
- Столы / Крепления
- Люки / Боксы
- Насосы
- Баки / Горловины / Датчики
- Фильтры/Отстойники
- Краны/ Шланги/ Переходники
- Водоснабжение
- Осушительная система
- Пробки / Разъёмы
- АКБ / Боксы / Клеммы
- Аккумуляторы
- Боксы / Клеммы / Аксессуары
- Зарядные устройства
- Датчики
- Указатели
- Газ/рев. управление
- Тросы газ-реверс, наконечники
- Машинки газ-реверс
- Комплекты подключения ДУ
- Редукторы рулевые
- Тросы рулевые
- Рулевые колёса / Штурвалы
- Тяги рулевые, опоры троса
- Комплекты гидравлики
- Запчасти и аксессуары
- Лебёдки якорные
- Аксессуары / Запчасти
- Роульсы / Утки
- Якоря, фалы, верёвки
- Рым/Стопоры/Клюзы
- Багры / Вёсла
- Амортизаторы/Кранцы
- Спасательные жилеты
- Спасательные концы, круги, аксессуары
- Защита
- Уход
- Вентиляторы
- Решётки Крышки
- Тенты для лодок
- Для алюминиевых и стеклопластиковых катеров
- Тенты, чехлы для надувных лодок, лодок RIB
- Аэраторы
- Спиннингодержатели
- Крепления на лодку
- Мебель, накладки, сумки
- Тенты, чехлы
- Насосы и комплектующие
- Фурнитура, транцы
- Вёсла, багры, удлинитель румпеля
- Клей, ремкомплекты для лодок ПВХ
- Прочее для надувной лодки
- Баллоны буксируемые/ Тюбинг (ватрушки)
- Буксировочные принадлежности
- Аксессуары
- Гермомешки
- ВИНТЫ (пропеллеры)
- винты к БОЛОТОХОДАМ
- Стандартные винты для LTB-моторов
- Скоростные винты для LTB-моторов
- Стальные винты для SEA-PRO
- водомёт МЕДУЗА
- Импеллеры для водометных насадок
- Масла
- Смазки/ Химия
- Лодочные прицепы
- МЗСА
- СПУТНИК
- КурганМашЗавод
- МЗСА
- Двигатели Lifan
- 3-7 л.с.
- 8-15 л.с.
- 16-25 л.с.
- Lifan с понижающим редуктором
- Запчасти для Lifan
- Лодки / Катера
- Моторы лодочные
- Судовое оборудование
- Аудио
- Тепловизоры
- Здоровая жизнь
- Зарядные устройства ,инверторы
- Безопасность
- Для детей
- Для дома и дачи
- Для автомобиля, поездок
- Бинокли
- Монокуляры
- Зрительные трубы
- Приборы ночного видения
Выбор прицепа для лодки МЗСА Е или G
ОПТИКА С АЗОТОМ
ДОЗИМЕТРЫ / ТЕСТЕРЫ
КАТЕРА и ЛОДКИ с ТОННЕЛЕМ
Аттракционы
Источник: 24kater.ru
Прицепы для лодок, катеров МЗСА в Москве
Прицепы для лодок, катеров МЗСА — это прочная конструкция с антикоррозийным покрытием, что позволяет без ущерба заводить прицеп в воду и прямо там производить погрузку лодки.
Сортировать по: Цене Рейтингу Наличию
Сменить вид:
Официальные
дилеры
14 дней на
обмен или возврат
Профессиональный
сервисный центр
Более 1000
лодок в наличии
Интернет-магазин
Лодки
Моторы
Лучшие бренды
Контакты Vodomotorika.ru
Адрес:
Москва, МКАД, 78 километр, 14, корп. 1
ТЦ ДЕКСТЕР, второй этаж, левое крыло
Телефоны:
Email:
Прицеп для лодок и катеров МЗСА L 7022-2.25
Цена указана без учета стоимости доставки до филиала. Стоимость доставки уточняйте у менеджера
● Усиленные оцинкованные рама и дышло прицепа выполнены из замкнутого профиля , имеют большой запас прочности и позволяют уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Рама оборудована подножками (4 шт.), петлями крепления груза (4 шт.), отсеками для противооткатных упоров и вспомогательным килевым роликом установленным на задней поперечине прицепа, который обеспечивает свободное скольжение киля при подъёме судна.
● Передвижной носовой упор оборудован лебёдкой, имеет регулируемую высоту, угол наклона. Он может быть отрегулирован и установлен в наиболее удобном положении для модели перевозимого судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду.
● Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение под угол килеватости судна, избежать давления на продольные реданы, а также расположить судно максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна.
● Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.
● Каждая оцинкованная ось с подвеской рассчитана на нагрузку 1200 кг, тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство Kober (Германия).
● Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.
● Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка — до 500 кг, динамическая нагрузка — до 300 кг.
● Съёмные выдвижные кронштейны с задними габаритными фонарями , исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Для соблюдения требований ПДД, при перевозке судна выступающего за габариты прицепа, задние фонари могут быть выдвинуты на 1 метр. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер .
● В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (2600 кг), опорное колесо (500 кг), противооткатные упоры (2 шт.).
● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.
Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.
Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
- Арт МЗСА L 7022-2.25
- Длина судна до (м) 6.20
- Вес судна до (кг) 1900
Полная масса-2500 кг Грузоподъемность-1900 кг Снаряжённая масса-600 кг Габаритные размеры-7220×2370×1430 мм Длина судна-6200 мм Опоры для судна-ложементы Подвеска-резино-жгутовая Кол-во осей/колёс-2/4 Нагрузка на одну ось-1300 кг Дорожный просвет-251 мм Размер колёс-R14С Сцепное устройство-1200 кг Тип ТСУ-шар Ø50 мм Фонари-накаливания Тормоз-тормоз наката Штекер-7-pin Петли крепления груза-4 шт. Защитное покрытие-цинк