- Цитаты
- Категории
- Авторы
- Добавить
Место для рекламы
Только те люди, которые плывут с нами в одной лодке, могут толкнуть нас за борт.
Опубликовал Vanch 12 ноя 2016
14 комментариев
6 лет назад
..)..в окружении всегда найдется..
6 лет назад
Ну, што ж поделать. научать нас плавать))
6 лет назад
О. истина бывает и такой печальной,и горькой.
6 лет назад
либо возьмут у нас из рук вёсла и будут грести сами.
3 года назад
предварительно дав веслом нам по голове )
3 года назад
Какой ты кровожадный, Дима))
Всё таки хочется верить в своё ближайшее окружение.
4 года назад
В подводной.
4 года назад
. и при этом ещё и толкоаать о справедливости и необходимости борьбы за место под солнцем! ((
3 года назад
Могут, вытолкнутых много. Особенно из-за — крыши, земли, совместного бизнеса и денежного вопроса.
3 года назад
6 лет назад
Ничего, вернёмся на свою яхту!))))
6 лет назад
я на свою яхту близких не возьму )))
6 лет назад
2 года назад
а которые в соседней — могут взять на абордаж))
Мы все – в одной лодке. Надо перестать бороться друг с другом
Похожие цитаты
Преданный тебе — это друг; преданный тобой — это враг.
Опубликовал вестник 14 мая 2013
…в ОДНОКЛАССНИКАХ в разделе ДРУЗЬЯ, где есть семья, коллеги, лучшие друзья и т. п…надо бы добавить подпункт-«подопытный кролик»…у некоторых « друзей» этот список был бы переполнен…
Опубликовала MALVA 11 янв 2014
Если друзья не будут предавать, то кто?
Источник: www.inpearls.ru
Мы все – в одной лодке!
Российские спортсмены не могут быть конкурентоспособными на мировой арене без качественных лошадей. По целому ряду причин предложение лошадей отечественного разведения на российском рынке долгие годы было ограничено как количественно, так и качественно. На фоне развития конного спорта это привело к регулярному импорту спортивных лошадей из-за рубежа. Готовые включиться в реальное импортозамещение заводчики в России работают над тем, чтобы расширить предложение качественных отечественных лошадей за счет использования ведущей мировой генетики: предприятия, занимающиеся зарегистрированными в России породами, – тракененской, ганноверской – приобретали ценный племенной материал за рубежом: были вложены значительные средства, сформировано качественное племенное поголовье, и эти усилия будут особенно заметны теперь, когда Россия отрезана от импорта племенного материала из Европы. Другие хозяйства пошли по пути ввода в разведение проверенных в спорте лошадей, в т.ч. зарубежных пород.
Полученное потомство согласно российскому племенному законодательству считается помесным, а регистрация новой породной группы требует инициативы, научной поддержки и в целом процесс не быстрый. Результаты Фестивалей молодых лошадей по конкуру в КСК Horseka, Всероссийских соревнований «Гордость России» в КСК «Новый век», допуск лошадей российского разведения в племенной состав за рубежом наглядно демонстрируют успехи отечественных селекционеров с использованием генетических ресурсов более развитых в этом отношении стран. В последний год стало особенно заметным, что предприятия, занимающиеся разведением лошадей, в том числе помесных, сделали лошадей от ведущих мировых производителей более доступными для покупателей на отечественном рынке. Кроме того, они создают рабочие места и платят налоги в России, при этом не требуя от государства какой-либо финансовой поддержки.
Лукашенко о том, что хочет предложить Путину!!!
С другой стороны, этот тренд неизбежно привел к обострению конкуренции, что не всегда адекватно воспринимается другими игроками рынка. Пока осуждение племенных стратегий отдельных хозяйств ограничивалось кулуарными разговорами и нападками в соцсетях, мы не считали нужным реагировать, однако в последнее время недружественная риторика перешла в публичное пространство.
Так, 15 июня с.г. в Высшей конной школе при Санкт-Петербургском аграрном университете состоялась теоретическая часть семинара «Развитие коневодства на Северо-Западе России. Государственная поддержка конных предприятий», руководителем и основным спикером которого выступила М.Б. Маланичева, инспектор ВНИИ коневодства по Северо-Западному региону. Трехчасовая лекция транслировалась онлайн и в записи доступна на канале YouTube Высшей конной школы, и кроме очевидных заблуждений, например, касательно организации племенного учета за рубежом, в адрес добросовестных отечественных заводчиков прозвучали упреки в «работе на заграницу», обмане покупателей, необоснованном получении государственных дотаций и даже попытка квалификации их работы как деятельности «иностранных агентов».
Осуждению подверглись хозяйства, разводящие лошадей международных пород и регистрирующие лошадей у правообладателей, что дает неоспоримые преимущества при экспорте лошадей (а такая задача перед аграрным сектором России поставлена руководством страны!). Порицание высказано и в адрес Ассоциации заводчиков русской верховой породы, которая заявила о намерении начать работать с помесными лошадьми в рамках отдельного раздела для возможного создания русской спортивной породы – эта тема в кругах отечественных заводчиков и спортсменов обсуждается уже более 15 лет, и это тоже вопрос самоидентификации российского коннозаводства. Много усилий прикладывается для того, чтобы сделать доступной на русском языке информацию о передовых практиках и приемах – как в разведении, так и в коневодстве целом, проводятся открытые для всех мероприятия.
Тем более неприемлемы для нас попытки заклеймить таких заводчиков, как «иностранных агентов», тем более что они уже много лет решают задачу обеспечения российских спортсменов отечественными лошадьми.
Еще более удручающе выглядят попытки внести раскол в конное сообщество посредством распространения негативно окрашенной информации в стенах официальных учреждений: словно сами того не понимая, такие лекторы рубят сук под всем отечественным коневодством, создавая имидж отрасли как места, где «человек человеку волк», и отвращая от такого токсичного общения потенциальных заводчиков. Можно стоять на разных позициях относительно методов племенной работы, любить только одну породу или отдавать предпочтение только одному направлению, но на наш взгляд, любые дискуссии должны вестись в рамках цивилизованного диалога, не скатываясь к заочному перемыванию косточек. Это тем более неприемлемо при подготовке молодых кадров.
Ни для кого не секрет, что коневодство – отрасль высоко затратная как материально, так и психологически, и за свое право на существование в глазах общества, особенно спортивного направления, ему еще предстоит серьезно бороться. Тем более важно, чтобы в отрасль приходили новые люди, чтобы они встречали среди более опытных коллег готовность помочь, кооперироваться, делиться знаниями. В этом контексте выступление М.Б. Маланичевой, которая транслировала не только свое мнение, оказалось контрпродуктивным и нанесло репутационный ущерб не заводчикам импортных лошадей, которых она осуждает, а всей отрасли в целом.
Мы призываем коллег и оппонентов сохранить за коневодством имидж отрасли, которая ассоциируется с благородством, смелостью, красотой, а не с дрязгами, разборками и завистью. Мы все – в одной лодке.
Письмо подписали:
Е. Тимофеева, к.з. «Михайловский»
А. Хартли, ПКФ, Центр репродукции лошадей «Хартли Хорс Хаус»
А.Ю. Лужков, «Частный конный завод «Веедерн»
Н.А. Орлова, КСК «Карцево», Ассоциация заводчиков и владельцев лошадей русской верховой породы
М.И. Русакова, КСК «Форсайд»
Л. Витковская, КФ «Лювит»
И. Черногар, зоотехник по коневодству, к.з. «Веедерн»
И. Волошина, частный владелец
М. Лобова, частный заводчик
И. Бардина, частный заводчик
Е. Круглова, «Валдайский хутор»
М. Владимирова, КФХ «Станица»
В.А. Демин, Старожиловский конный завод
М. А. Политова, член Союза журналистов России, к.с.-х.н
А. Конакова, КСК «Neverland»
М. Черкезова, Кировский к.з
Н. Михайлова, частный заводчик
Сергей и Светлана Дадоновы, Пкх Династия
Анатолий и Регина Исачкины, Кск Русский Алмаз
Наталья Шайкевич, КСК «Южный»
Источник: www.equestrian.ru
Джером Джером: Трое в одной лодке, не считая собаки
Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:
Трое в одной лодке, не считая собаки
Издательство:
978-5-699-07887-5
Рейтинг книги:
Добавить книгу в избранное
Ваша оценка:
- Описание
- Другие книги автора
- Правообладателям
- Похожие книги
«…книга эта вовсе не задумывалась как юмористическая. Писатель вспоминал, что собирался написать «рассказ о Темзе», ее истории, живописных пейзажах и достопримечательностях, украшающих ее берега. Но получилось нечто совсем другое. Незадолго до этого Джером вернулся из свадебного путешествия. Он чувствовал себя необыкновенно счастливым и не был настроен на серьезный лад.
Поэтому, поглядывая из окна кабинета на Темзу, он решил начать не с очерков о реке, а с юмористических вставок, которые бы оживили книгу и связали очерки в единое целое. Вставки давались Джерому легко, они увлекли его и в результате стали основой книги. Закончив писать, он «вымучил» с десяток «серьезных» кусочков и «втиснул» их в некоторые из глав. Однако редактору журнала, в котором печаталась повесть, они показались излишними, и он их почти все выбросил. Да, Джерому Клапке Джерому, как он ни старался, трудно было оставаться серьезным — и в жизни, и в творчестве.» Валерий Чухно (из вступительной статьи к книге).
Джером Джером: другие книги автора
Кто написал Трое в одной лодке, не считая собаки? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.
Джером Джером
Джером Джером
Джером Джером
Джером Джером
Джером Джером
Джером Джером
В течение 24 часов мы закроем доступ к нелегально размещенному контенту.
Джером Джером
Джером Джером
Джером Джером
Джером Джером
Джером Джером
Джером Джером
Трое в одной лодке, не считая собаки — читать онлайн бесплатно полную книгу (весь текст) целиком
Ниже представлен текст книги, разбитый по страницам. Система сохранения места последней прочитанной страницы, позволяет с удобством читать онлайн бесплатно книгу «Трое в одной лодке, не считая собаки», без необходимости каждый раз заново искать на чём Вы остановились. Поставьте закладку, и сможете в любой момент перейти на страницу, на которой закончили чтение.
— Нет, все в порядке, — отвечаете вы. — Только идите вперед, не останавливайтесь.
— Если вы будете останавливаться, мы не сможем править. Вы должны держать лодку в движении.
— В движении. Лодка должна двигаться.
— Ладно, я им скажу. Что, хорошо мы тянем?
— Да, очень мило. Только не останавливайтесь.
— Это, оказывается, вовсе не трудно. Я думала, что это много тяжелей.
— Нет, это очень просто. Надо только все время тянуть. Вот и все.
— Понимаю. Достаньте мне мою красную шаль. Она под подушкой.
Вы отыскиваете шаль и подаете ее Эмили. В это время подходит другая девушка и тоже высказывает желанье взять шаль. На всякий случай они берут шаль и для Мэри, но Мэри она, оказывается, не нужна, так что девушки приносят ее обратно и берут вместо нее гребень. На все это уходит минут двадцать. Наконец девушки снова трогаются в путь, но на следующем повороте они видят корову — и приходится вылезать из лодки и прогонять корову.
Джордж через некоторое время наладил бечеву и провел нас, не останавливаясь, до Пентон-Хука. Там мы принялись обсуждать важный вопрос о ночлеге. Мы решили провести эту ночь в лодке, и нам предстояло сделать привал либо здесь, либо уже выше Стэйнса. Укладываться сейчас, когда солнце еще светило, было рановато. Поэтому мы решили проплыть еще три мили с четвертью до Раннимида.
Это тихий лесистый уголок на реке, где можно найти надежный приют.
Впоследствии мы все, однако, жалели, что не остановились у Пентон-Хука. Проплыть три или четыре мили вверх по течению утром — сущий пустяк, но к концу дня это трудное дело. Окружающий ландшафт вас уже не интересует. Вам больше не хочется болтать и смеяться. Каждая полумиля тянется как две. Вы не верите, что находитесь именно там, где находитесь, и убеждены, что карта врет.
Протащившись, как вам кажется, по крайней мере десять миль и все еще не видя шлюза, вы начинаете серьезно опасаться, что кто-нибудь стащил его и удрал.
Я помню, однажды на реке меня совсем перевернуло (в переносном смысле, конечно). Я катался с одной барышней, моей кузиной по материнской линии, и мы плыли вниз по течению к Горингу. Мы слегка опаздывали, и нам хотелось (барышне, по крайней мере, хотелось) поскорее вернуться домой. Когда мы доплыли до Бенсонского шлюза, была половина седьмого.
Надвигались сумерки, и барышня начала волноваться. Она заявила, что ей надо быть дома к ужину. Я заметил, что тоже чувствую стремление не опоздать к этому событию, и вынул карту, чтобы удостовериться, далеко ли нам еще плыть. Я убедился, что до следующего шлюза — Уоллингфордского — остается ровно полторы мили, а оттуда до Клива — пять.
— Все в порядке, — сказал я. — Ближайший шлюз мы пройдем еще до семи, а там останется еще только один — и все. — И я налег на весла.