Музей подводная лодка в России где

Телефон: 8 (926) 522-15-96 — заказ экскурсий

Адрес: 123481, Москва, ул. Свободы, д. 50-56, Музейно-парковый комплекс «Северное Тушино»

Режим работы:* См. здесь

Входная плата:* См. здесь

афиша, события и экскурсии

В апреле 2003 года было подписано постановление Правительства Москвы «О создании в Москве Культурно-мемориального комплекса истории Военно-морского флота», на основании которого 22 августа 2003 года было создано Государственное учреждение культуры города Москвы «Подводная лодка — музей» (ГУК «Подводная лодка — музей»). В ноябре 2003 года вышло постановление Правительства Москвы «О размещении музейно-мемориального комплекса истории Военно-морского флота России и культурно-развлекательного центра в акватории Химкинского водохранилища», где и встала на вечную стоянку дизельная подводная лодка Б-396 проекта 641Б.

26 июля 2006 года состоялось торжественное открытие «Подводной лодки — музея». В июне 2007 года из Каспийска в музей доставлены амфибийные средства ВМФ — боевой морской транспортно-десантный экраноплан «Орленок» и десантно-штурмовой катер на воздушной подушке «СКАТ». Таким образом, в состав экспозиции музея входит не только знаменитая подводная лодка «Новосибирский комсомолец», но хоть и не многочисленная, однако целая эскадра разнородных сил ВМФ, среди которых уникальные экспонаты, не имеющие аналогов в мире.

Музей «Подводная лодка» в Москве в Северном Тушино. Музей в самой настоящей подлодке

В настоящее время развернута экспозиция «Подводная лодка — музей», установлены экраноплан «Орленок» и катер на воздушной подушке «СКАТ»; развернута экспозиция на площадках боевой техники ВМФ. В феврале 2010 года открылся для посетителей образовательный (тренажерный) Стенд виртуального пилотирования экраноплана «Орлёнок» (СВП), который выполнен на базе сверхсовременных технологий лидера отечественных программно-аппаратных средств компании Транс-Форс. СВП представляет собой модель кабины боевого морского транспортно-десантного экраноплана «Орлёнок» и предназначен для имитации полета и выполнения боевых задач с использованием органов управления и навигационных приборов. Он работает как в автоматическом режиме по заранее подготовленным автоматизированным сценариям миссий, так и в ручном режиме, что позволяет отработать посетителям взлет, посадку, управление экранопланом в ночных, а также при плохих погодных условиях, выбрать различные маршруты путешествия.

В начале 2011 года на причальной линии музейного комплекса установлены два временных выставочных павильона со сменной экспозицией и трансформируемым пространством, которые предоставляют уникальную возможность проведения выставок, инсталляций, вернисажей, концертов в одном из самых живописных уголков Москвы.

В 2013 году произошло объединение парка «Северное Тушино» и Музейно-мемориального комплекса истории Военно-морского флота России. Теперь это Музейно-парковый комплекс «Северное Тушино»

Музей в подводной лодке расскажет историю российского флота

Основные экскурсии:
Экскурсии по объектам Музейно-мемориального комплекса

Образовательные услуги:
Образовательный гражданско-патриотический центр (ГПЦ) «Фарватер»

Поблизости имеются:
места группового питания

Местные достопримечательности:
Парк «Северное Тушино»
Акватория Химкинского водохранилища

профессионалу

Тел. дирекции:
(495) 640-73-56

Адрес дирекции:
125481, г. Москва, улица Свободы, д. 56

Даты открытия и основания:
основан: 22.08.2003
открыт: 26.07.2006

Бюджетный статус:
Субъект РФ

Организационно-правовая форма:
некоммерческое учреждение

Тип организации:
культурно-массовая

Виртуальные ресурсы:
см. выше сайт(ы) музея

Примечание:
Официальное название организации: Государственное учреждение культуры города Москвы «Музейно-мемориальный комплекс истории Военно-морского флота России».

информация от: 29.07.2022

Заметили неточность? Есть изменения или дополнения? Пишите нам .
Для полного обновления информации заполните форму и .

Copyright (c) 1996-2022 Музейно-мемориальный комплекс истории Военно-морского флота России

при полном или частичном использовании материалов активная ссылка на «Музеи России» обязательна

Источник: museum.ru

Санкт-Петербург. Музей подводная лодка С-189

Всем привет! Надеюсь, вы готовы вместе со мной посетить еще один необычный музей Питера. Да еще какой. Мы с вами отправляемся на настоящую подводную лодку, радушно ожидающую посетителей на набережной Лейтенандта Шмидта. Сколько лет прожила в Петербурге, а о таком музее узнала только недавно.

Читайте также:  Можно ли выходить на лодке в финский залив

Но лучше поздно, чем никогда, верно? Вот она, красавица С-189, стоит на фоне серого неба, окруженная водами Невы и залетающими поздороваться чайками.

Музей-подводная лодка С-189 СПб

Информация:
Музей подводная лодка С-189
Адрес: наб. Лейтенанта Шмидта, причал напротив д. 31 (угол 16-ой линии В.О.). Вход на причал – через пассажирский терминал. Метро – Василеостовская, Черная Речка, Петроградская, Чкаловская.
Телефон: +7(904) 613-70-99
Часы работы: ср-вс 11:00-19:00. Вход последней группы — в 18:00.
Стоимость: взрослые — 400 р. (можно бесплатно провести с собой одного ребенка до 7 лет), студенты, дети с 7 лет, пенсионеры — 200 р. Оплата только наличными.
Вход возможен только в составе экскурсионной группы по 10 человек. Длительность экскурсии — 30 мин.Фото и видео съемка разрешена без штативов и селфи-палок. Запрещается проносить с собой объемные предметы (коляски, чемоданы, большие сумки). Ко входу не допускаются дети до 14 лет без сопровождения взрослых. Туалета на причале нет.
Сколько времени у меня ушло на посещение: чуть больше 1 часа вместе с очередью на вход.

Саму лодку мы нашли не сразу, пришлось спрашивать у прохожих. Получить подсказку по телефону музея у меня не удалось: видимо, у диспетчера были проблемы с сотовой связью, поэтому после нескольких просьб с ее стороны говорить погромче, и моего голоса, уже чуть ли не срывающегося на крик (куда уж громче?), она решила, что умнее всего будет повесить трубку, и большее ее не брать. Так-то. Когда же наконец-то мы увидели эту красавицу, ждущую нас в полной готовности (это я про подлодку), оставалось только дойти до нее по плавучему причалу через пассажирский терминал, с которого отправляются в путь паромы и корабли. Рамки, зеленый коридор, все, солидно, как полагается.

Музей-подводная лодка С-189 СПб

Еще пара десятков шагов вдоль воды и вездесущих чаек, и мы на месте, непосредственно у входа в музей. Перед нами уже собралась небольшая очередь, поэтому нам пришлось любоваться видами Невы еще около получаса. Внутрь пускают по 10 человек, включая детей, не больше.

Сразу скажу: то, что сейчас предстает перед глазами посетителей — это результат долгих восстановительных работ. В конце 20 века, уже после того, как С-189 «вышла на пенсию», она затонула и пролежала под водой несколько лет. Это спасло ее от запланированной утилизации: вместо того, чтобы распрощаться с лодкой, было принято решение сделать из нее музей. С-189 подняли, отреставрировали фасад и восстановили внутреннее убранство по первоначальному образцу. Так что, как вы понимаете, интерьер, к сожалению, не совсем оригинальный.

Музей-подводная лодка С-189 СПб

Во время ожидания в очереди мы узнали несколько фактов:

  • Подводная лодка С-189 была построена в 1954 г. на Судостроительном заводе №189 в Ленинграде. В 1955 г. она вошла в боевой состав ВМФ СССР, где прослужила на «отлично» до 1990 г.
  • Длина лодки — 76 м, ширина — 6,3 м
  • Количество отсеков — 7
  • Экипаж составлял 54 человека (включая 8 офицеров)
  • Максимальная глубина — 200 м

Наконец-то подошла наша очередь. Урааа, мы спускаемся внутрь настоящей подводной лодки! Этот процесс только добавляет интереса: ступеньки узенькие, а дневной счет постепенно пропадает в отверстии открытого люка, исполняющего роль входной двери. Нам нужно было подождать еще около 5 минут, чтобы все успели купить билеты, и наконец-то группа отправилась в самый дальний, первый отсек С-189.

Первый отсек — торпедный, он же отсек живучести в случае аварии. Первое, что бросилось мне в глаза — это приоткрытый для наглядности люк аварийного покидания подлодки.

Читайте также:  Это была длинная плоскодонная тупоносая нанайская лодка

Музей-подводная лодка С-189 СПб

Прямо по курсу видны два устрашающего вида торпедных аппарата.

Музей-подводная лодка С-189 СПбМузей-подводная лодка С-189 СПб

Наглядный пример того, как выглядит водолазный костюм.

Музей-подводная лодка С-189 СПб

Первое впечатление о подводной лодке — наличие множества различных рычяжков, приборов и кранчиков.

Музей-подводная лодка С-189 СПб

Второй отсек — электромоторный, приборы которого — это станции управления электродвигателями. Я бы рассказала о них подробнее, но, признаюсь честно, половину экскурсии я прослушала Не стоялось мне на месте, хотелось побольше всего рассмотреть и нафотографировать.

Музей-подводная лодка С-189 СПб

Переходим влезаем в третий отсек — дизельный. Всем здрасте.

Музей-подводная лодка С-189 СПб

Вид на дизели и очередные кранчики.

Музей-подводная лодка С-189 СПб

Здесь же мы видим койку для одного из членов экипажа. Да уж, это тебе не кровать с балдахином и мягкими подушками. Все должно быть компактно. Кстати, где-то в этом отсеке располагался душ, а, точнее, его подобие.

Музей-подводная лодка С-189 СПб

Четвертый отсек в данный момент занимает билетную кассу, через него же мы заходили внутрь подлодки. По все видимости, комнатка, в которой сейчас сидит билетерша, раньше служила каютой, а сам отсек — камбузом (кухней).

Пятый отсек, или центральный пост, на мой взгляд — один из самых интересных на этой подлодке. Во-первых, количество цветных кранчиков в нем не поддается счету. Эта зона отвечает за погружение и всплытие С-189, а также ее управление.

Музей-подводная лодка С-189 СПбМузей-подводная лодка С-189 СПб

Во-вторых, здесь находится один из самых важных элементов любого судна — его штурвал.

Музей-подводная лодка С-189 СПб

А также, устройство наблюдения за сушей — перископ. Экскурсовод дает каждому посмотреть в глазок, через который можно увидеть набережную Лейтенанта Шмидта и церковь. Я обрадовалась, наверное, больше детей, которые были с нами в одной группе

Музей-подводная лодка С-189 СПб

Помимо этого, в отсеке располагается рабочий стол штурмана и, судя по всему, еще одна койка.

Музей-подводная лодка С-189 СПб

И еще одна полезная вещь, которая не нуждается в представлении.

Музей-подводная лодка С-189 СПб

Вид сверху вниз на трюм подлодки.

Музей-подводная лодка С-189 СПб

Двигаемся дальше, в жилой шестой отсек. Большую его часть занимает вот этот стол, на стенах развешаны ордена, добавленные уже в «музейные» времена, а сбоку расположены каюты офицеров и капитана. Тут группа начала толпиться на одном месте, поэтому фотографировать каюты я не стала.

Музей-подводная лодка С-189 СПбМузей-подводная лодка С-189 СПб

Последний, седьмой отсек подлодки тоже торпедный.

Музей-подводная лодка С-189 СПб

Помимо торпедных аппаратов и самих торпед, здесь располагаются койки для членов экипажа.

Музей-подводная лодка С-189 СПб

Не успела я оглянуться, как экскурсия подошла к концу. Как говорится, за полезными и приятными занятиями время пролетает незаметно. Я для себя решила одно: подводником я бы не стала, слишком уж тесные у них условия А если серьезно, то музей действительно очень интересный, уже хотя бы потому, что он располагается в самой настоящей, причем, некогда действующей, подлодке. Спасибо, С-189, что приняла на борт.

Моя оценка: музей-подводная лодка стал для меня интересным приключением и полезным опытом. Он дал возможность окунуться в мир подводников, посмотреть на их рабочие будни «изнутри». Поэтому, я определенно рекомендую всем и каждому сюда заглянуть. Также, хочу сказать спасибо экскурсоводу: его рассказ помог разобраться в том, за что отвечают отсеки лодки, и что означают приборы в каждом из них.

Однако, билетерше музея (той самой девушке, отвечающей на телефонные звонки) стоит научиться быть вежливее с посетителями. Когда тебе отвечают на вопросы о часах работы хамством, а также бросают трубки, когда ты не можешь найти причал, становится очень не приятно. Благо, впечатления от убранства самой С-189 быстро подняли настроение. Есть, отставить грустить, капитан!

Источник: letsgo-blog.ru

Читайте также:  Как вытаскивать человека из воды в лодку во время наводнения

Музей подводная лодка в россии где

Сальвадор и РФ отказались от виз

Сальвадор и РФ отказались от виз

Как стало известно, после встречи министров иностранных дел Уго Мартинеса и Сергея Лаврова, визы между Сальвадором и Россией отменяются. Теперь.

Музей кукол в Санкт-Петербурге

Музей кукол в Санкт-Петербурге

Музей кукол, который находится в Санкт-Петербурге, известен во многих странах, так как куклы, которые там изготавливают, вызывают радость и восхищение.

Конкурс

Конкурс «Оливье к Новогоднему столу» среди лучших шеф-поваров Санкт-Петербурга

Приближается Новый 2015 Год. Многие россияне уже установили и украсили елки в своих домах и планируют приготовление праздничных блюд, одним.

Свежее

Стейк хаус в СПБ

Стейк хаус в СПБ

Такие города как Санкт-Петербург предлагают своим жителям и гостям большое количество развлечений и заведений для отдыха. Например, стейк хаусы, это.

Кунсткамера в Санкт-Петербурге

Кунсткамера в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербург как известно имеет просто огромное количество интересных достопримечательностей и не меньше исторических построек, музеев, театров и прочих культурных заведений.

Вы здесь: Что посмотреть Музеи Санкт-Петербурга Музей подводная лодка Нaрoдoвoлец в Санкт-Петербурге

Музей подводная лодка Нaрoдoвoлец в Санкт-Петербурге

Представители флота, которые несут свою службу под водой, всегда находятся в особом почете. Это определённый статус, который достоин внимания и уважения. Исходя из того, насколько такой режим службы сложен и опасен, а также сколько он требует от людей отваги, доблести и силы воли, выдержать подобные испытания может далеко не каждый.

Музей подводная лодка «Нaрoдoвoлец»

Подлодка, известная под названием «Народоволец» является настоящей легендой отечественного флота. Она построена в начале далеких тридцатых годов. Она прошла множество испытаний и ожесточенных боев во время войны, когда стала на защиту нашей с вами Родины. После того, как она прошла множество боев и уничтожила большое количество противников на войне, лодка еще несколько десятков лет несла боевое дежурство на Балтийском море.

После того, как подлодка была списана в запас, в середине девяностых она получила статус музея, который способен на своем примере рассказать про все трудности, которые приходится пережить экипажу и самой лодке во время затяжных путешествий и при несении военной службы на боевом посту. Специалисты смогли воссоздать неповторимую атмосферу первозданного вида подводной лодки, которая пришла к нам с начала тридцатых годов прошлого века. Тут вы найдете все те же тесные каюты, узкие переходы и коридоры, настоящие системы управления и пусковые установки.

Интересны подобные экскурсии будут для подрастающего поколения. Особенно, для представителей сильного пола. Они всегда интересовались легендами о воинах и жестоких сражениях, в которых можно увидеть доблесть и отвагу настоящих бойцов. Некоторые из них некогда восхищались героями фильма «Капитан Немо» и хотели сами испытать всю романтику, которой наполнен загадочный подводный мир. Но, попав в этот мир, вы видите его таким, каков он есть, без лишней романтизации и прикрас.

Также, сложно переоценить значение этого объекта культуры в системе патриотического воспитания молодого поколения. Один внешний вид подводной лодки восхищает своей мощностью и незыблемостью. Более того, полезно увидеть все те экспонаты, которые являются ярким подтверждением доблести армии и прекрасной демонстрации всех тех положительных качеств, которые воплощены в наших военных силах. Подобная экспозиция обязательно поможет вам прочувствовать, что девиз о почетности военной профессии – это не просто слова.

Режим работы музея: с 11.00 до 16.30, кроме понедельника и вторника. Кроме этого, каждый последний четверг месяца музей закрывается на сан. день.

За посещение экспозиции вы придется выложить следующие суммы:

  • 150 руб. за взрослый билет;
  • 50 руб. для учеников;
  • 350 или 150 руб. для иностранцев.

Источник: vivaspb.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...