Музей подводная лодка схема

Музей «Подводная лодка С-189» в Санкт-Петербурге. Официальный сайт, режим работы, цены, экскурсии, адрес, на карте, история, что посмотреть.

История музея «Подводная лодка С-189»

История музея началась в 2005 году. Вторую жизнь боевой единице дал бывший подводник Андрей Артюшин, восстановивший судно за свой счет. Для посетителей музей открылся в 2010-м году, после капитального ремонта. Место для его организации утвердил Главнокомандующий ВМФ РФ.

Лодка С-189 была построена в 1954 году, участвовала в боевых походах и испытаниях новых образцов оружия. За годы службы ей три раза присваивали звание «Отличный корабль». После вывода в резерв, в 1986 году, судно отправили в Кронштадт, где оно и затонуло спустя 13 лет. На дне Купеческой гавани подводная лодка С-189 пролежала до 2005 года.

Музей «Подводная лодка С-189» на панораме:

На лодке проходят встречи ветеранов Военно-морского флота РФ, организуются экскурсии. Все желающие могут осмотреть 7 отсеков судна и познакомиться с особенностями быта подводников (представлены камбуз, гальюн, кают-компания, каюты мичмана и офицеров, подвесные койки); с инженерными коммуникациями (аккумуляторные батареи, гирокомпас, пост управления, перископ и многое другое) и с видами вооружений (демонстрируются торпедные отсеки и снаряды).

Подводная лодка Б-440 — музей г. Вытегра

Схема подводной лодки

Расположение музея «Подводная лодка» в Санкт-Петербурге

Музей «Подводная лодка» в Санкт-Петербурге знакомит посетителей с захватывающей историей субмарины Д-2 «Народоволец». Он находится в юго-западной части Васильевского острова на ул. Шкиперский проток, 10.

Музей Подводная лодка в Санкт-Петербурге на Васильевском острове

Телефоны для справок:

  • 8 812 356 52 66;
  • 8 812 356 52 77.

Все права защищены. Копирование и распространение аудио записей, текстов и другой информации запрещено.

Подписывайтесь, если Вы настоящий ценитель Санкт-Петербурга и его истории!
Не является офертой!

Петербург Центр

Специалисты музея Подводная лодка С-189

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения

Хотите тут работать?

Отправьте отклик организации. Работодатель заметит вашу заинтересованность и свяжется с вами.

Цена билета и график работы

Посещение музея «Подводная лодка С-189» возможно со среды по воскресенье, с 11:00 до 18:00. Понедельник и вторник — выходные дни. Планируя визит, позвоните дежурному по телефону +7 (904) 613-70-99 для уточнения режима работы.

Камбуз

Гордость Паркового комплекса истории техники — подводная лодка («Новости Тольятти» 22.04.2020)

Стоимость билетов:

  • Полный — 700 рублей (дает право провести с собой одного ребенка до 7-ми лет);
  • Льготный для граждан РФ (студенты, дети, пенсионеры) — 400 рублей.

При заказе экскурсии необходимо приобретать билеты на каждого участника, независимо от возраста. Групповые 30-минутные экскурсии проводятся ежечасно с 11:00 до 18:00.

В музее «Подводная лодка С-189» действует только наличный расчет»!

Обратите внимание, что при посещении судна действует ряд правил, которые нужно неукоснительно соблюдать. Не забывайте, что вы находитесь в тесном, замкнутом помещении. Одновременно в музее могут располагаться не более 20 человек, поэтому возможна ситуация, что придется ждать, пока не выйдет предыдущая группа.

Музей «Подводная лодка С-189»

Основные правила музея «Подводная лодка С-189»:

  • нельзя проходить с чемоданами, объемными сумками и рюкзаками, колясками и т. п.;
  • дети до 14 лет допускаются только в сопровождении взрослых;
  • нельзя дергать закрытые двери, рычаги, крутить вентили, прыгать в люки и проемы переборочных дверей;
  • снимать на фотоаппарат разрешается, но нельзя использовать монопод (селфи-палку), штативы.
Читайте также:  Как закрыть магнитолу в лодке

Познакомиться с полным списком правил посещения музея можно на официальном сайте учреждения.

Торпедные отсеки

Историческая справка [ ]

Apicturepicture35380 96918.jpg

Александр Маринеско — капитан подводной лодки С-13, потопившей во Вторую мировую крупнейший немецкий теплоход «Вильгельм Густлофф».

Как добраться

Подводная лодка С-189 пришвартована у набережной лейтенанта Шмидта, недалеко от Церкви святой Анастасии и музея семьи Рерихов, для ее посещения нужно ехать на Васильевский остров. Попасть на лодку можно только через Пассажирский терминал (следуйте по указателям). В период активной навигации проход к музею возможен только в сопровождении сотрудника.

Схема прохода к музею через терминал:

Остановка общественного транспорта «18-я и 19-я линии В.О.» находится у церкви. Здесь курсируют автобус № 1 и маршрутка № К-359Б. Больше транспорта ходит по Большому проспекту В. О. Автобусы № 1, 7, 42, 128, 152, маршрутки № К-350, К-690, К-6К и троллейбусы № 10, 11 довезут до остановки «16-я и 17-я линии В.О.», от нее до музея около 10 минут ходьбы.

От станции метро «Василеостровская» (зеленая линия) придется идти 25–30 минут или пересесть на автобус № 1.

Около часа займет пешая прогулка от Эрмитажа. Рекомендуется пересечь Неву по Дворцовому мосту и двигаться по Университетской набережной до пункта назначения. По пути можно осмотреть Зоологический музей, Кунсткамеру, Меншиковский дворец, Академию художеств и насладиться видами Невы.

Для экономии времени заказывайте такси от служб Uber, Таксовичкоф, Конкорд, Везет, Gett, Maxim, Яндекс.Такси.

Музей «Подводная лодка С-189»: видеоэкскурсия

Взрослый билет 700р (август 2019), только нал или через сайт электронное оформление. Проход группами, ожидание 10-15 минут, длительность 30 минут.

Смотреть отзывы на

Режим работы

Санкт-Петербургский музей «Подводная лодка Д-2 «Народоволец» открыт ежедневно с 10-00 до 18-00 без выходных. Продажа билетов прекращается за 45 мин до закрытия. Музей можно посетить в составе экскурсии или самостоятельно.

Куда сходить и что посмотреть в Санкт-Петербурге

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на booking.com. Более 2500 отзывов.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Правила посещения музея

Музей «Подводная лодка» в Санкт-Петербурге – это реальная подводная лодка Д-2 «Народоволец», стоящая на берегу на мощных опорах. Внутри субмарины сохранено все оборудование.

При осмотре от посетителей требуется соблюдение правил безопасности и временных правил поведения, вводимых приказом администрации в случае чрезвычайных ситуаций. Покупая билет, посетителям необходимо с ними ознакомиться.

Дети дошкольного возраста допускаются к осмотру лодки только в сопровождении взрослых (1 взрослый сопровождающий на 5 детей). Люди очень высокого роста могут испытывать дискомфорт при передвижении по отсекам подводного корабля.

При посещении музея-подлодки не обязательно заказывать экскурсию и ждать набора группы. Осмотр корабля можно совершить самостоятельно без ограничения по времени.

Экспонаты выставок

К 115-й годовщине со дня основания подводного флота в музее экспонируется выставка об истории его создания и становления. Крупные проекты музея посвящены кругосветному подводному плаванию, субмарине Д-2, необычным подводным кораблям мира, героическим страницам Отечественной войны.

Читайте также:  Лодка посейдон 340 характеристики

Видео о музее

Интересные факты о музее Подводная лодка в Питере:

Источник: eldomocom.ru

Остров Крым

Военно-морской музейный комплекс “Балаклава”.

Этот музей, созданный в 2002 г на основе сооружений совершенно секретной базы подводных лодок советского периода, известной также как объект 825ГТС.

Объект 825ГТС , этот величественный памятник годам Холодной войны спроектирован и воздвигнут советскими инженерами и рабочими в Балаклавской бухте в 1953-1961 годах.
Объект 825ГТС предназначался для ремонта и обслуживания субмарин, хранения боеприпасов к подводным лодкам, в том числе ядерных.

Основная часть сооружения – это канал, 8 метровой глубины и длиной 602 м, пробитый в скальных породах горы Таврос.

По замыслу строителей, подводные лодки заходили в этот канал своим ходом и далее перемещались по нему при помощи специальной системы тросов и лебедок либо в сухой док на ремонт, либо к месту погрузки боеприпасов. Всего внутри канала, под 120 м толщей горы Таврос могло разместиться 7 подводных лодок (класса 613 и 633) .

Кроме канала, сухого дока, объект включает массу других сооружений : всеразличные склады, арсеналы, ремонтные цеха, минно-торпедную часть. Объект 825ГТС также мог использоваться как противоатомное укрытие, он был рассчитан на прямое попадание атомной бомбы мощностью 100 кт. 3000 человек могли бы совершенно автономно существовать внутри объекта в течение месяца.

музей подводных лодок

Секретность объекта обеспечивалась также тем фактом, что со стороны моря его нельзя увидеть ни под каким углом, чему способствовала извилистая и неширокая (200-400м) Балаклавская бухта. Интересный факт: во время строительства было вынуто 120000 тн грунта, который тайно вывозили баржами в открытое море.

На момент своей постройки объект был поистине уникальным военно-техническим сооружением (таковым остался и сейчас). Однако , с течением времени, в связи с модернизацией флота его военно-стратегическое значение снизилось и в конце 20 в база была закрыта.

музей подводных лодок

Один из экспонатов музея — модель подводной лодки

Немалую роль в судьбе объекта сыграли события, связанные с распадом СССР. Все более или менее ценное оборудование было вывезено, а то что осталось, расхитили предприимчивые местные жители.
В музее, созданном в 2002 году можно в настоящее время посетить экспозиции, посвященные Холодной войне, военно-морской истории, подводным силам ЧФ СССР, Крымской войне и другие.

Панорама Балаклавской бухты

В музее планируется собрать большую коллекцию образцов военной техники и вооружения, относящихся к разным историческим периодам, например, возможно вскоре появится настоящая подводная лодка. Кроме того, в работе музея предусматривается использование новейших музейных технологий.

Посетите еще одну достопримечательность Крыма Дворец Алупка

Если задумались, как провести праздник, самое время обратиться к профессионалам. Организация праздников в Самаре – организация Нового Года . Наслаждайтесь праздником с “Шоколадом” !

Похожие статьи

  • Музей 35-я батарея Севастополь
  • Экскурсия в Гринвич
  • Утро Ночных волков
  • Тауэр
  • Севастополь 9 мая 2011 г

Рубрика: Крым | Метки: балаклава, бухта, музей, севастополь

Источник: inmir.com

Подводная лодка С-189 — плавучий музей на Неве


19 марта отмечался день моряка-подводника России, а я как-то обошел вниманием этот праздник. Буду исправляться, так сказать спускаться с небес под воду). Из архива вытащены файлики пятилетней давности, сдута пыль и я сейчас что вспомню, то и расскажу. Товарищи подводники, если буду врать, подправляйте.

Читайте также:  Чем качать лодку ПВХ солар

Санкт-Петербург изобилует различными музеями, но вот о таком музее я не был осведомлен и наткнулся на него случайно, во время одной из прогулок по набережной Васильевского острова. Повезло мне только наполовину, музей был закрыт и в этот раз я в него не попал.

Во время следующего посещения северной столицы, я уже преднамеренно взял курс на подводную лодку. Знакомимся, подводная лодка С-189 — советская средняя подводная лодка проекта 613, входившая в состав Балтийского флота. Лодка построена на балтийском заводе в сентябре 1954 года.

Служила на Балтике, в 1986 году выведена в резерв и находилась в Кронштадте, в 1990 году выведена из состава флота. В 1999 году затонула в Купеческой гавани порта Кронштадт и пролежала там вплоть до 2005 года. В 2005 году ее выкупил бизнесмен, бывший подводник, Андрей Артюшин. После ремонта в 2007 году была отшвартована у набережной лейтенанта Шмидта в качестве памятника, а в 2010 году в ней открылся музей. Итак спускаемся в лодку, начинаем осмотр .

В экскурсии участвует один «неизвестый пассажир», который не дал мне разрешение на использование своего образа в коммерческих целях ))) Поэтому с нами веселый смайлик )) Мы находимся в кормовом отсеке №7, отсек оборудован люком для аварийного покидания, двумя 533-х мм. торпедными аппаратами. Так же есть ручные приводы рулей управления кормовыми рулями. В отсеке размещено 6 подвесных коек для экипажа. За спиной мы видим два торпедных аппарата, а посредине кадра ручной привод рулей.

Двигаемся дальше, отсек №6 электромоторный, жилой. В нем расположены два главных электродвигателя и так-же 6 койко-мест. На фото станция управления электродвигателем.

Переходной люк между 6 и 5 отсеками, габариты и расположение люка заставляют проявлять чудеса гибкости ))) Между отсеками расположена герметичная переборка.

Отсек №5 дизельный. В нем расположено два дизельных двигателя с компрессорами, а также подводный гальюн )) Между 5 и 4 отсеками так-же герметичная переборка с люком.

Отсек №4 аккумуляторный-жилой я не запечатлел. В нем расположен камбуз и кают-компания старшин, а теперь и вход в музей.
Двигаемся дальше . отсек №3 центральный пост (главный коммандный пункт). В нем расположены рубки гидроакустиков и радиометристов, штурманская, перископ, посты управления и т.д. и т.п. На фото перископ.

Центральный пост.

Боевой пост погружения и всплытия.

Проходим в отсек №2.

Отсек №2 аккумуляторный-жилой. Здесь находятся каюты офицеров, офицерская кают-компания, на фото радиорубка.

Радиостанция с самоваром ))

Кают-компания.

Из жилога отсека попадаем в отсек №1, носовой, торпедный, жилой. В нем расположены 4 торпедных аппарата с приборами управления стрельбой, стеллажи с запасными торпедами, 16 подвесных коек.

Торпедные аппараты.

Блок управления стрельбой и прочая аппаратура.

Надо сказать что на лодке очень тесно, свогодного места просто не существует, везде какие-то рычаги, вентили, рубильники, приборы. Ни о каком комфорте речи не идет вообще. А когда представишь что это все еще ходит под водой . героическая профессия.

Внутри торпедного аппарата. На этом наша экскурсия подошла к концу. Посетив сувенирную лавку музея, мы выходим на морозный питерский ветерок!

Зимний пейзаж.

С праздником моряки подводники! Ура!

Источник: sverdlovskavia.livejournal.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...