Можно штиль заливать в лодочный мотор

Масло высокого качества Масло штиль с дозатором

Чем отличается крупный производитель от компании, которая наклеивает свои шильдики на продукцию, купленную непонятно где и непонятно у кого? Наверное, одно из главных отличий заключается в том, что кроме, некоей базовой продукции, например, электрического инструмента, серьезный производитель выпускает материалы и комплектующие для обеспечения работы основной продукции.

Все это в полной мере можно отнести на счет компании Stihl (Штиль). Эта фирма много лет занимается проектированием и производством различного электрического и бензинового полупрофессионального инструмента, который нет нужды представлять. Его можно встретить в руках дачников, профессиональных строителей, лесорубов и рабочих других специальностей.

Какой бензин заливать 92 или 95

масло штиль двухтактное

Компания давно освоила производство пил, аксессуаров к ним. Но компания пошла дальше и освоила производство рабочих жидкостей, специально разработанных для бесперебойной, а главное, безопасной работы ее продукции. Но надо сказать и то, что эти масла и смазки с успехом можно использовать для обеспечения работы инструмента производства других компаний, выпускающих аналогичную продукцию.

Потребитель может быть уверен, что продукция компании штиль не подведет ни при каком случае.

Масло для двухтактных двигателей

Его можно заливать не только в пилы с бензоприводом. Его можно использовать для работы любой техники, где установлен двухтактный мотор. Кроме, садовой техники эту продукцию допустимо использовать и в лодочных моторах, но надо внимательно изучить инструкцию по его применению. Кстати, такое масло отличается от остальных красным цветом.

Эта продукция компании разрабатывалась на основе минеральных составов с учетом особенностей инструмента, производимого в этой компании. В результате этого достигается максимальная эффективность эксплуатации двигателей. Использование этого смазочного состава, позволяет надежно защитить детали от воздействия трения и коррозии.

Масло расфасовывается в емкости от 100 грамм до 10 литров, в этом ряду можно найти и литровую, и пятилитровые банки.

Список лучших

А теперь собственно давайте ознакомимся с самыми оптимальными как по уровню качества, так и ценовой категории маслами которые широко используются для бензопил производителя штиль. И непосредственно дадим им небольшую характеристику, итак:

  • 4-х тактное масло Viking HD 10 W – 30

Такого рода масло широко используется непосредственно для малогабаритных четырехтактных двигателей. Его можно применять независимо от времени года, но нужно помнить, что температура воздуха не должна быть ниже показателя -15 °C. Продается такое масло непосредственно в бутылках с емкостью 0.6 литров и стоит в пределах 360 рублей.

  • Масло для двухтактных двигателей 100 мл

Это масло можно купить в бутылке емкость, которой составляет сто миллилитров, всего за 90 рублей. Его нужно непосредственно добавлять в бензин. Соотношение их количества не должно превышать 1:50, то есть 20 гр. масла и один литр бензина.

Более того такого рода смазочный материал был разработан специально для техники производителя штиль. Основным его компонентом являются минералы. Но его так же можно использовать и в других моделях иных производителей. Главное чтобы эти бензопилы располагали двигателем двухтактным.

  • Масло Stihl для двухтактных двигателей 1л

Масса тары, в которой продается масло, равна одному литру. Оно предназначено непосредственно для бензопил штиль, но прекрасно используется и для инструментов иных производителей. Разбавляется непосредственно с бензином 1:50. И основой этого масла являются минеральные вещества. Стоить вам будет такого рода помощник в пределах 500 рублей.

  • Масло Stihl для двухтактных двигателей 1л. с дозатором

Продается в бутылке, емкость которой один литр и которая располагает непосредственным дозатором на три и пять литров. Разбавляется с бензином в непосредственном соотношении равном 1:50. Изготовлено масло специально для двухтактных двигателей бензопил производителя штиль. Изготовлено также на основе минеральных добавок.
Широко применяется также для моделей инструментов других производителей. Главное чтобы эти бензопилы располагали двухтактными двигателями. Стоит 600 рублей.

Можно ли заливать масло Stihl HP Ultra для двухтактных двигателей 100мл

Такого рода масло можно приобрести в бутылке с емкостью в сто миллилитров. Его нужно добавлять непосредственно бензину в соотношении равному 1:50. Изготовлено непосредственно для бензопил производителя штиль.

Оно представляет собой в полной степени масло синтетическое, которое непосредственно располагает высоким уровнем смазочных преимуществ. Также может, применятся непосредственно для других моделей бензопил, которые располагают двухтактными двигателями. Стоит такого рода масло в пределах 120 рублей.

Моторное масло для пилы Штиль (Stihl) для двухтактных двигателей 5л

Продается непосредственно в канистре, которая располагает объемом в пять литров. Предназначенное для разбавления с бензином в пропорции 1:50. Рсполагает минеральными добавками и было создано специально для двухтактных двигателей бензопил штиль. Также широко применяется и для смазки двигателей бензопил других производителей. Ценовая категория составляет 1500 рублей.

Масло для бензопилы Stihl HP Ultra для двухтактных двигателей 1л. с дозатором

Продается масло непосредственно в бутылке, которая располагает своеобразным дозатором на три и пять литров. Предназначено для разбавления с бензином соотношение количества этих добавок должно не превышать 1:50.

Данное масло было изготовлено специально для инструментов производителя штиль. Широко используется и применяется для устройств других марок, которые располагают двухтактными двигателями.

Стоит такое масло 1100 рублей.

Как использовать масло Stihl для смазки цепи 1л

Продается в бутылке емкость, которой составляет один литр. Представляет собой масло, на синтетической основе, и которое располагает высоким уровнем смазывающих характеристик. Более того с помощью такого рода масла вы сможете в полной степени предотвратить непосредственную засмолку цепи во время долгой ее эксплуатации (см. как заточить цепь). Ценовая категория составляет 215 рублей.

Масло для двухтактных двигателей Supe

моторное масло штиль супер

Эта продукция окрашена в зеленый цвет. Его свойства несколько выше чем характеристики масла Stihl HP. При ее применении на деталях поршневой пары остается меньшее количество нагара. Это касается и глушителя. Техника в которую залито эта рабочая жидкость наносит окружающей среде меньший вред.

Это масло предназначено для применения на этом инструменте который используют с высокой степенью интенсивности. Расфасовывают ее так же как и Stihl HP, в пластиковые емкости от 100 гр до 10 литров.

Масло минеральное STIHL

В составе смазочного материала преобладают минеральные компоненты, поэтому он отличается экологичностью. Средство выпускают для двухтактных двигателей с воздушным типом охлаждения класса мощности JASO-FB.

Состав имеет специальные добавки, которые препятствуют образованию отложений, которые приводят к детонации топлива. Присадки дают очищающий эффект, что продлевает срок службы механизма.

Немецкий производитель предлагает масло для двигателя STIHL HP с минеральной присадкой Bright Stock. Она обладает высокой вязкостью, что препятствует появлению задиров поршня. Состав дает длительный смазочный эффект, так как быстро не сгорает. В результате трущиеся поверхности отлично смазываются при высоких температурах и оборотах.

Преимущества масла Stihl на минеральной основе:

  • отличные смазывающие свойства;
  • предотвращение загрязнения механизма впрыска, свечи, глушителя;
  • эффективная работа при высоких оборотах, повышенных температурах;
  • экологически безопасный состав;
  • хорошее смешивание с бензином;
  • минимальный нагар даже при длительном использовании;
  • универсальность (используют для разных видов бензоинструментов).

Неиспользованное средство имеет красный цвет. Жидкость продается разным литражом, в том числе объемом 20 мл (для приготовления 1л горючего).

Масло для 2-х тактных двигателей Ultra

Так же как и базовая HP Super, HP Ultra обладает зеленым цветом. После его заливки в двигатель, на поршневой паре и в глушителе не остается следов нагара. К его достоинствам относят экологическую безопасность. Если эта жидкость попадет на грунт, что через некоторое время от него не останется и следа, оно просто разложиться на безопасные составляющие.

Но в сравнении с другими маслами этой серии у него самая высокая цена. По отзывам потребителей — это этого стоит.

Расфасовывают эти жидкости, в емкости из полимерных материалов, объемом от 100 грамм до 10 литров. При необходимости они могут быть разлиты в литровую или пятилитровые канистры.

Масла для смазывания цепи пилы

  • Stihl для смазки цепи (объем 1л). Это смазочный материал на синтетической основе, позволяющий полностью предотвратить засмолку цепи во время длительной эксплуатации. Цена 215 р.
  • ForestPlus — минеральное масло, фасуется в разные виды тары. Оно создает пленку на шине и цепи, которая держится даже на больших оборотах. Ценовая категория начинается от 293 р.
  • BioPlus — смазочный материал, изготовленный на растительной основе, экологически безопасный. Фасуется в несколько видов тары, цена зависит от ее вида, и в каждом регионе различная, начинается от 444 р.
  • SynthPlus — полусинтетическое масло, работает даже при минус 25 градусов, отлично смешивается с BioPlus, что позволяет легко переходить с одного типа масла на другой. Фасуется в аналогичную тару, что и предыдущее. Стоимость от 369 р.

Цепь пилы лучше смазывать маслом BioPlus, т. к. остальные масла предназначены для тяжелых условий или работы в зимнее время года.

Топливная смесь на базе масел семейства Stihl HP

Компания Штиль, кроме масел для своих основных изделий, освоила выпуск топливно-масляной смеси для работы бензиновых пил и другого оборудования, используемого с двигателями внутреннего сгорания. Такие смеси отличаются тем, что в них использованы высококачественный алкилатный бензин и не менее высококачественная жидкость Stihl HP Ultra. При ее создании происходит смешение топлива и масла в строго дозированных пропорциях.

Смесь, полученная из качественных продуктов, может быть с успехом использована при работе двухтактных силовых установок, которые установлены на оборудовании других производителей.

Stihl HP Ultra можно купить в специализированных магазинах, занимающихся торговлей продукции этой компании, а вот алкилатный бензин, купить невозможно и поэтому эту топливную смесь необходимо покупать также в специальных торговых точках.

Читайте также:  Какой винт лучше для лодочного мотора 5 л с сиа про

Каким должно быть масло и как смазывать цепь

Масло высокого качества

Масло высокого качества

Абсолютно каждая бензопила оснащена карбюраторным двухтактным двигателем, а также в ее «арсенале» имеются два бака – первый, из которых предназначен для бензина, а второй используется для масла. Основной отличительной стороной, которой располагает масло, предназначенное именно для такого рода двигателей, является непосредственно то, что нужно систематически добавлять в бензин масла. И к этому нужно относиться очень серьезно, так как ваша халатность может привести к поломке инструмента.

Чтобы правильно выбрать масло для смазки цепи бензопилы необходимо учитывать зональность, которая должна быть минимальной, то насколько масло дымообразно, а также немаловажным является то, что оно не должно быть причиной нарушения коксования выхлопной и перепускной систем.

К тому же оно должно выдерживать низкую температуру не застывая при этом, к примеру, такая особенность ощутима, когда нужно производить работы осенью или зимой.

Вязкость масла для цепи бензопилы должна быть оптимальной для качественной работы инструмента. К тому же оно должно мешать образованию налета на свечах зажигания во время работы бензопилы. В полной мере обеспечивать чистоту двигателя, а также максимально «оберегать» подвижные части от износа.

Масло для смазки цепи

В других случаях, вполне возможна замена масла для смазки цепи на любое другое, кроме отработки. Однако, есть еще один нюанс…. Часто у пользователей возникает вопрос -«Почему расход масла для смазки цепи больше чем топливной смеси? Ведь расход их связан между собой?» Тут стоит учитывать, что производители бензопил считают расход масла для смазки цепи, заливая свое фирменное. А расход любого другого может отличаться как в меньшую, так и в большую сторону.

На многих бензопилах, начиная от полупрофессиональных существует возможность настройки расхода масла для смазки цепи. Это производится путем регулировки производительности масляного насоса.

Если такой регулировки не предусмотрено, то настройки идут изначально с завода-изготовителя. Как проверить нормальный ли расход масла для смазки цепи на Вашей бензопиле? Необходимо завести пилу, дать газу и поднести к доске, бревну или другой поверхности которая находится горизонтально. От работающей цепи должны разлетаться частицы масла для смазки цепи и оставлять тонкий, ровный масляный след.

Когда применять специальное масло для смазки цепи

Применение специальных масел для смазки цепи будет оправдано в следующих случаях:

  • У Вас новая бензопила на гарантии и для ее сохранения необходимо пользоваться маслами рекомендованными производителем бензопилы. В противном случае если выйдет из строя, к примеру, масляный насос то ремонт будет производиться не по гарантии. Особенно это касается дорогих профессиональных бензопил.
  • Вы с уважением относитесь к окружающей среде и предпочитаете не загрязнять ее лишний раз. В этом случае подойдут масла с приставкой «био».
  • При работе на критичных температурах.

Лучшие продукты для агрегатов STIHL

Для работы с садовой и особой лесозаготовительной техникой фирма сделала линейку смазок для двухтактных моторов. Такое масло точно подойдет для бензопил и оборудования различных типов. Обладая очищающими качествами высшего уровня, двигательная смазка компании STIHL увеличивает уровень экологичности применения бензинового инструмента и только удлиняет время его службы. При этом особая система производства синтетических смазок для двухтактных поршневых моторов на дизельной и бензиновой основе только понижает число опасных химических выхлопов в воздухе и надежно сохраняет вращающиеся элементы мотора при долгой работе.

Цена смазки для бензопилы и стоимость различных смазочных материалов для рабочей техники от компании STIHL будет сильно зависеть от места продажи и может представляться по заявлению.

Stihl HP Ultra

Смазка имеет зеленый оттенок, который все же несколько светлее оттенка HP Super. Данная смазка относится к смазкам высшей пробы из всей серии компании и может использоваться как с традиционными бензопильными двухтактными моторами, так и с моторами Stihl с применяемой технологией 4-микс. Относится смазка к стандарту JASO FB.

Я бы отметил ее высокую экологичность и то, что продукт практически не оставляет после работы окалины на цилиндрах. Также смазка не создает сажи во время работы. Единственный недостаток продукта — довольно высокая стоимость.

Варианты канистр для продажи

  • 1 литр.
  • 1 литр с вместительным дозатором.
  • 5 литров.

О JASO

JASO FB — прекрасно соотносится с минимальными условиями, которые дают возможность его применять на территории самой Японии. JASO FD — по своей сути масло высшей категории с самыми последними допусками.

Самое известное масло от компании Штиль, которое вы можете увидеть в почти любом специализированном центре во многих городах, да и на рынках.

Разливают смазку Штиль HP в канистры размером

  • литр.
  • литр с вместительным дозатором.
  • пять литров и небольшая бочка размером десять литров.

Масло для двухтактных моторов от Stihl серии HP Super

Эта качественная смазка имеет зеленый оттенок и относится к стандарту JASO FD, однако ее смазывающие характеристики куда выше, если сравнивать с тем же Stihl HP. Кроме того, данная смазка имеет немного другие присадки в своем составе и оставляет намного меньше окалины на поршнях и около глушителя. По степени своей экологичности масло серии снова выше простого HP. Но все таки важно помнить, что стоимость этого продукта будет намного намного более высокой.

Разливается смазка Stihl HP Super в канистры

  • один литр.
  • один литр с вместительным дозатором.
  • пять литров и небольшая бочка размером в десять литров.

Смазки и добавки для масел от концерна Stihl

Масла от компании Stihl для смазывания металлических цепей.

В смазки от Stihl серии BioPlus были добавлены качественные химические реагенты и присадки, которые будут работать на высшем уровне при максимальном нагреве пилы. Единственное, но все же довольно значимое — это то, что данное масло быстро меняет свои свойства и начинает загустевать при низких температурах. Особенно ниже 5 градусов по Цельсию.

Масло штиль с дозатором

Stihl масло серии BioPlus смогло завершить сертификацию на применение в водоохранных областях, в больших природных заповедниках и прочих районах, в которых все основное внимание идет в сторону экологии. Купить экологические смазки от компании Штиль вы сможете в канистрах размером 1 и более литров.

Готовая смазка Stihl MotoMix

До чего дошел прогресс! Если HP Ultra вы можете приобрести в обычном магазине, то отыскать качественный бензин с такими добавками почти нереально. А ведь именно бензин влияет на время-стабильность работы мотора.

Без сомнений, использование данной смеси способно поднять ресурс пилы до наибольшей, а ее мощность будет полностью соответствовать указанной в паспорте, к тому же хватает и других достоинств.

Масло штиль с дозатором

Правда и стоимость таких смесей довольно велика. Однако если делать выводы в длительной перспективе, тогда это все легко окупится.

Источник: zip-sma.ru

Можно ли лить штилевское масло в лодочный мотор

При выборе двухтактного моторного масла стоит также обращать внимание на тип двигателя и на условия его эксплуатации: для скутеров, снегоходов, бензопил и т.д. применяются масла, которые отличаются по свойствам от масел, используемых, например, в подвесных лодочных моторах и других двигателях с водяным охлаждением. Даже в двухтактных мотоциклах применяют различные масла в зависимости от условий эксплуатации и нагрузок на двигатель: масла с высокими смазывающими свойствами предпочтительнее для спортивных мотоциклов с повышенными нагрузками, а более выраженные противоизносные свойства предпочтительнее для дорожных мотоциклов в условиях средних нагрузок.

Местный

Сантила

Почетный Форумчанин

для генератора свое масло однозначно. а для пилы не парся лей то, что для мотора берешь

kazanaza

Почетный Форумчанин
Местный
Местный

Сантила

Почетный Форумчанин

Леха, для цепи мы вообще отработку льем! и ни чего работает, а куда она на хрен денется? Ты же пилой промышленные маштабы не пилишь? Одно, два деревца спилишь и все. Так, что не переживай все будет Ок!

Статья в тему: Сколько стоит новый yamaha ybr 125

Одиночка

Почетный Форумчанин

Pavel_Laguna

Сантила

Почетный Форумчанин

три года на рыбалку берем и три года льем и ни чего не происходит. Сколько еще ждать? еще три?

Ol_27

Почетный Форумчанин

Сантила

Почетный Форумчанин

Насосы летят по причине, того, что просто, некоторые, когда льют отработку совсем забывают, что хоть она и отработка,но должна быть чистой, без посторонних загрязнений. Вот ваши насоны и забиваются всякой хренью! а если она будет отчищенной от примесей, то ничего и не будет.

Местный

kazanaza

Почетный Форумчанин
Местный
Местный

kazanaza

Почетный Форумчанин

Биробиджанец

Почетный Форумчанин

Одиннадцать лет торгую бензопилами и их комплектующими, пять лет имею сервисный центр по ремонту бензоинструмента.
Настоятельно советую: в лодочный мотор заливать бензин с тем маслом, который рекомендуется. Так-же и в бензопилу. У разных масел разная температура сгорания. Для смазки цепи по шине возможно применять обыкновенные моторные недорогие масла, но ни в коем случае не отработку даже очищенную от мех. примесей. Иначе: 1. Постепенно забиваются отверстия в маслонасосе.

Читайте также:  Бокс для магнитолы в лодку своими руками

2. Перегревается и деформируется шина. 3. Греется и растягивается цепь. 4. Большой перерасход горючего при интенсивной работе пилы.

Статья в тему: Как правильно выставить лодочный мотор

Имею личный опыт как угробить лодочный мотор Тойхацу при двух годичном использовании в нём качественного, заводского масла к бензопиле Штиль. После чего пришлось холинговать цилиндры и поменять поршня.

Масло STIHL

mstche написал :
AndryL, ваша картинка не открывается. Попробуйте разместить ее на другом ресурсе. Правда интересно посмотреть.

Попробуйте скопировать ” > и вставить в строку браузера. Удачи! Картинка жесть. Аж слюнки потекли. )))

mstche написал :
vadim 08355, туда, куда вы отправили меня посмотреть, не представлено масло с одновременным присутствием перечисленных мной характеристик

Добрый вечер. ” >
Их там несколько. В том числе есть и такие, где прямо указано что масло БИОРАЗЛАГАЕМОЕ. Только что это означает, думаю ни кто точно сказать не может. ” >

mstche написал :
И нашел такое у Motul, мотоциклетное.

Многие ругают. Часто 800. Грязи говорят дофига. Но это не мои слова. Не пользовал. Возможно люди и ошибаются.

Возможно. Тут вот недавно человек и 710 Мотюле такой-же отзыв оставил.

mstche написал :
Про ресурс двигателя – знаете, спокойнее, когда он чистый внутри, и всё.

Есть хорошая практика, когда производитель масла получает КОНКРЕТНЫЙ допуск от производителя двигателя. Такие допуски есть и у Мотех и у ЕSSO. Хорошая практика. Качество в этом случае под нормальной гарантией.

Оставлял,свеча в хорошем нагаре, а поршень блестит(видно через свечное отверстие) это у
косы FS90, а у макиты нагарчик на поршне,которыи деревянной палочкои удаляется.

Lunar Farmer написал :
А его туда разве можно?

По идее, нельзя. Но от пол-литры нелодочного масла мотору ничего не будет. А вот 5-10 литров его искатать – разобрать и проверить ЦПГ , что там и чего ?
Редко, но бывает, что льют в лодочный мотор , даже импортный, любое масло, какое есть (чтоб доехать).Немного снизится моторесурс, естественно.

anton_777 написал :
Оставлял,свеча в хорошем нагаре, а поршень блестит(видно через свечное отверстие)

Так у меня и от Luxoil Супер 2Т было тоже самое. Поршень блестящий и свеча хорошая. Почти.

Статья в тему: Как стать капитаном подводной лодки

Вадим можно вопрос по цепям в личку или в тему какуенибудь?

anton_777 написал :
Вадим можно вопрос по цепям в личку или в тему какуенибудь?

Можно. Только я не в курсе. Практически два года уже в руках бензоинструмент не держу. Всё. Капец.

Ещё через пару лет вообще забуду что куда заливать и что куда прикручивать.

Ацтавить! Как без этого?!
Порубочный билет в кармане, осталось завтра вечером “мотомикс” замутить и в субботу с утра столбы валять.
Лес, воздух, небо, облака, даль-ширь. И никого, кроме напарника.
С избой пока затыка. Напарник с братом мать похоронили, “наследство” не поделили. Оба зовут в лес. А мне – нельзя ни с одним из них, только хуже будет. Пытаюсь помирить, пока не получается.

А я с каждым из них по 50-70 км за полтора суток делал, куда мужики подевались.
Я Вам Вадим желаю в лес сходить, душу полечить. Свежим распилом подышать). Сделать что-нибудь хорошее).

Вадим, указанное вами масло биоразлагаемое, но не беззольнное.

По идее, нельзя. Но от пол-литры нелодочного масла мотору ничего не будет. А вот 5-10 литров его искатать – разобрать и проверить ЦПГ , что там и чего ?

По идее, вполне можно. Масло для лодочных моторов отличается только беззольными присадками. Чтобы свечи всегда были чистые. Более ничего в нем уникального нет.

Статья в тему: Как правильно хранить резиновую лодку зимой

А как вы думаете STIHL сами масло производят?

AndryL написал :
А как вы думаете STIHL сами масло производят?

К чему сарказм?
Конечно нет

mstche написал :
Масло для лодочных моторов отличается только беззольными присадками. Чтобы свечи всегда были чистые. Более ничего в нем уникального нет.

Температура лодочного мотора 60-70-80 градусов, а температура движка с воздушным охлаждением 140-160-180 градусов, в зависимости от конкретного мотора и режима работы, выводы каждый делает сам.

mbrz написал :
Температура лодочного мотора 60-70-80 градусов, а температура движка с воздушным охлаждением 140-160-180 градусов, в зависимости от конкретного мотора и режима работы, выводы каждый делает сам.

Ну вот! Убил интригу. Сам бы я мотором за 400 килоруб. эксперименты не ставил. А узнать страшно интересно.

Всё правильно. Никто не собирается масло для лодочного мотора лить в бензопилу. Его присадки могут просто не действовать при высокой температуре.

А есть масла, которые разрешено лить и лодочный мотор, и в бензопилу. И об этом прямо на масле написано. Например Quicksilver Premium. Естественно, оно с беззольными присадками. Вы хотите сказать, что Castrol (т. е. Stihl) создала такие беззольные присадки, которые ниже 150-200 градусов не действуют?

То есть непрогретый мотор, или просто при неинтенсивной работе в сильный мороз, масло не работает? Это уже вредительство, и чтобы создать эти присадки, химикам пришлось бы немало поработать.
Кто-то думает, что химикам и администрации Castrol это надо? При том, что они давно создали биоразлагаемое масло для лодочных моторов Biolube 2T. Наиболее логично создать Stihl HP Ultra на его основе. А может быть это практически то же самое, только без “сухопутного” допуска. Его просто не написали на этикетке.
Еще есть Ликви Моли садовое масло с зольностью 0.06, близко к нулю, лодочный мотор переваривает, но Mannol TCW-2 (!) дешевле и вроде как, со слов хозяина, подходит прекрасно. Движок весьма не новый и человек покупал далеко не за 400 штук.

Статья в тему: Как сделать лодку в домашних условиях

Как бы там ни было, мотор не мой, и заливали в него всякого, так что не раз к берегу на веслах гребли и потом чистили свечи. Stihl HP красное тоже пытались и тем же кончилось.

В этот раз, с Ультрой, надеюсь увидеть чистые свечи.

leonid777 , ну никак не открывается ваша картинка. Error on get access. Даже с другого компа, правда с тем же IP. Посмотреть наверное всем охота.

mstche написал :
leonid777, ну никак не открывается ваша картинка. Error on get access. Даже с другого компа, правда с тем же IP. Посмотреть наверное всем охота.

mstche написал :
В этот раз, с Ультрой, надеюсь увидеть чистые свечи.

М12Тп и будут чистые свечи!: Однозначно! Шучу. Фиг его знает, что там за бензин

mstche написал :
Вадим, указанное вами масло биоразлагаемое, но не беззольнное.

Нет. Зола 0,06 А у Штиля то супер пупер скока? Хотя это всё фигня полная.Вы обратили внимание что п/синт Мотех явно предпочтительней чем синтетический. в обычных температурных условиях?

mstche написал :
Как бы там ни было, мотор не мой, и заливали в него всякого, так что не раз к берегу на веслах гребли и потом чистили свечи. Stihl HP красное тоже пытались и тем же кончилось.

Дело не вмасле. Супер пупер ни чего не решит. Нужно искать истинную причину.

Статья в тему: Bdo как получить лодку

Вадим, золу 0.06 можно считать практически равной нулю. И никто не собирается “опускать” Texaco и иные уважаемые бренды. Но и в Castrol, где делают для Штиля, тоже не дураки ведь работают. Да, под прямой торговой маркой это масло было бы дешевле.
А вот “красное” от Штиля, если бы Castrol продавала под своим брендом, наверняка стоило бы дороже. Одно дело – аксессуар, другое – собственный продукт, не по понятиям его дешево продавать. Написать, что масло для скутеров и тяжелых условий, и дери двойную цену.

Вот вы знаете реальную зольность разных масел для лодочных моторов? Yamalube, Mobil, Castrol, Motul, Mannol, Mercury и т. д., нигде ведь прямо не написано, просто считаются беззольными. Сколько там реально – ищи в каталогах, многих из которых нет в открытом доступе.

А красное штилевское, как и обычное дешевое мотоциклетное масло, в лодочный мотор нельзя! Именно в масле причина. Свечи засирает. На сухопутной технике их положено регулярно чистить.

mstche написал :
Вот вы знаете реальную зольность разных масел для лодочных моторов? Yamalube, Mobil, Castrol, Motul, Mannol, Mercury и т. д., нигде ведь прямо не написано, просто считаются беззольными. Сколько там реально – ищи в каталогах, многих из которых нет в открытом доступе.

Да лично я бы на зольность масел для ПЛМ даже не взглянул. Нафига. Я бы лучше посмотрел на колено и на подшипники. Всё! Мне всегда было проще кольца новые подкинуть, чем с КШМ заниматься. Тоже самое отношу и к всяким там бензопилам, бензокосам.

Читайте также:  Стеклопластиковая лодка кайман 400 характеристики

Я не любитель масел жидких и в жидких пропорциях. Мне Штилёвское красное всегда внушало доверие, хотя очень мало пользовал.

mstche написал :
И никто не собирается “опускать” Texaco и иные уважаемые бренды.

Не имею любви к продукции данной фирмы. Сжёг как-то его литруху на веточках, но всё это время очко играло. Не понимаю я темп. пыха 90 гр. Не понимаю. Я его просто для примера привёл.

Вроде добавить нечего.

mstche написал :
А красное штилевское, как и обычное дешевое мотоциклетное масло, в лодочный мотор нельзя! Именно в масле причина. Свечи засирает. На сухопутной технике их положено регулярно чистить.

Не знаю за красное Штилёвское, а самое простое, задроченное отечественное 2Т свечи не засирает. По цвету электродов всегда можно и нужно диагностировать качество смеси, а вот сделать это на многих супер пупер импортных просто не реально. Нагар чёрный и ни чего о качестве смеси сказать невозможно! А потом пойди вот и догадайся о причине клина.
Я Вам честно скажу, что купил себе лично Супер2Т осмысленно. Именно после осмотра движка б/п и кто бы что мне не говорил из специалистов, но своим глазам я верю. Я помню корричневые подшипники от синего бензопильного и мне этого не нужно в дальнейшем. А зола дело вообще десятое. У меня нормальный цилиндр.

Не силуминовый.

mstche написал :
Всё правильно. Никто не собирается масло для лодочного мотора лить в бензопилу. Его присадки могут просто не действовать при высокой температуре.
А есть масла, которые разрешено лить и лодочный мотор, и в бензопилу. И об этом прямо на масле написано. Например Quicksilver Premium. Естественно, оно с беззольными присадками.

Абсолютно верно, именно квиксильвер премиум я использую в лодочном моторе, его же лью прямо из бензобака в походе в Штиля180 – уверен, что мотору пилы ничего плохого за двадцать минут не сделается (дрова на 2-3 дня). А в обычных непоходных условиях после “издевательства” пилы на масле TC-W3 лью масло Штиль 125, как при обкатке, на всяк пожарный.

Статья в тему: Как правильно выставить лодочный мотор

Вадим, вы совершенно не с той стороны смотрите на проблему. Безусловно, даже у сырой масляной базы, хоть минеральной, хоть синтетики, изначально зольность ненулевая. Нулевой в природе не бывает.

Для масел подвесных лодочных моторов “нулевая” зольность является вопросом безопасности. Сколько ни пиши в инструкции, что свечи надо чистить, всегда кто-нибудь забудет это сделать. И надо сделать так, чтобы необходимость чистки отсустсвовала или требовалась очень редко, и это было бы некритично. Иначе судоводитель, забывший про это, может погибнуть в открытом океане.

Кажется, я это уже писал. Ни в какое сравнение по степени опасности не идет отказ мотоцикла и отказ лодочного мотора.

Не понимаю я темп. пыха 90 гр. Не понимаю. Я его просто для примера привёл. Вроде добавить нечего.

Чтобы сгорало, а не летело каплями из выхлопной трубы. Если масло малодымное, оно обязано гореть, и в глушителе догореть полностью, чтобы из него шел лишь горячий газ. Это не мешает в нужное время нормально смазывать, могу еще раз привести примеры Motul, но уже вроде 100 раз сказано. И штилевское HP Super так функционирует. Любая антидымная полусинтетика и синтетика.

Разрешите чуть отступить от темы. Если здесь есть верующие люди, посещающие церковь, и даже покупающие лампадное масло. То вы знаете, как устроена лампада и что фитиль в ней через некоторое время сверху закоксовывается и пламя гаснет.

В качестве лампадного встречал обычное наше индустриальное, медицинское вазелиновое, и немецкое “медицинское”. (Ну и еще кучу всякой суррогатины, вообще не являющейся маслом.) Последнее было абсолютно без цвета и запаха. Вот если соорудить лампаду с резервуаром литр или более, наполнить маслом и зажечь, то время, через которое она потухнет, очень точно охарактеризует зольность масляной базы.

Индустриальные масла, на базе которых делаются все российские, горят редко более 1-2 ч. Наше медицинское куда лучше, но оно уже слишком дорогое, чтобы на нем делать массовый продукт (минеральное автомасло). Немецкое масло великолепно. Сгорел весь литр (за время около 200 часов), верх фитиля почти не изменился, я налил еще литр и сжег.

И только тогда обнаружил некоторое “коксование” фитиля, совсем слабое. Подозреваю, что это промышленная гидрокрекинговая или синтетическая база. Информации никакой нет. А вот любое масло для лодочных моторов в этом эксперименте не горит более нескольких минут. Дойдут руки – поизвращаюсь так над Stihl HP Ultra. Не думаю, что длительность будет более нескольких минут

Как выбрать масло для двухтактного лодочного мотора

В преддверии нового сезона многие рыбаки покупают себе свой первый лодочный мотор. Для тех кто первый раз начинает эксплуатировать сей агрегат я пишу данную статью. И перед ними возникает вопрос: “А какое масло покупать для мотора?” Можно ли лить масло для бензопил или двухтактное которое продают на каждой заправке? Нет и еще раз нет!

Никакого масла для газонокосилок, бензопил, мотоциклов и прочей садовой техники лить нельзя! Потому что двухтактный лодочный мотор, эксплуатируется в условиях повышенной влажности, тут нужна присадка эмульгатор в масле, да и температура эксплуатации у лодочного двигателя ниже чем у “воздушников” двигателей с воздушным охлаждением типа бензопил и прочей техники. Отсюда существует единый стандарт маркировки масла для лодочных двухтактников – TC-W3 наличие данной маркировки на масле обязательно.

Статья в тему: От какой мощности нужны права на лодку

Следующий вопрос возникает, а какое масло лить по составу: минералку, полусинтетику или синтетику и можно ли лить в один бак разное масло? На личном опыте могу сказать, что в средней полосе России разницы нет на каком масле ездить. Но все же, есть очень важный момент: Старайтесь эксплуатировать мотор на смеси с одним и тем же маслом.

А если нет возможности купить такое же, то ни в коем случае нельзя мешать готовую смесь с маслом производителя №1 со смесью масла производителя №2. Пример: покупаем масло “Ямаховское” Yamalube и получилось так что при выезде на рыбалку оно кончилось в магазине. Пришлось купить масло Tohatsu или любое другое с маркировкой TC-W3. В старом баке осталась половина смеси.

Так вот эти остатки надо дожечь и только потом готовить новую смесь. Если вы нальете в готовую смесь новый бензин и масло другого производителя (чтоб добить соотношение смеси), то рискуете получить выпавший осадок в баке. Потому что разные производители масел могут использовать разные присадки и неизвестно как они себя поведут вместе.

Что касается обкатки, тут много разных мнений. Мое мнение таково: Для обкатки надо брать хорошее синтетическое масло. После же обкатки можно переходить на постоянной основе на минералку. Если позволяет уровень достатка, то можно постоянно ездить на синтетике или полусинтетике.

Статья в тему: Как правильно хранить резиновую лодку зимой

Как отличить в магазине какое это масло, синтетика, минералка или полусинтетика. На синтетике пишут FULLSYNTH или же SYNTH , на полусинтетике написано SEMISYNTH , а на минералке MINERAL . Ниже есть фотографии где я отметил красным кругом тип масла и международную маркировку TC-W3.

Можно ли лить штилевское масло в лодочный мотор

Автор Kolya152 , 23 Августа 2018

21 сообщение в этой теме

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Недавно просматривали 0 пользователей

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Источник: yamaha-market.ru

Насадка для бензопилы UM Лодочный мотор МЛ-1 для Stihl 180-250

Насадка предназначена для эксплуатации в сочетании с мотопилами STIHL MS180 , STIHL MS181, STIHL MS210, STIHL MS211, STIHL MS230, STIHL MS250.

Предназначена для использования на водоизмещающих и глиссирующих лодках с высотой транца до 380 мм хозяйственного, туристического назначения.

Отличительной особенностью является простота и надежность изделия.

Установка насадки на бензопилу занимает от 5 до 10 минут.

Комплект поставки
Насадка МЛ-1 1 шт.
Руководство по эксплуатации 1 шт.
Винт 1 шт.
Коробка упаковочная 1 шт.
Шплинт 2 шт.
Кронштейн крепежный 1 шт.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ UM Лодочный мотор МЛ-1 для Stihl 180-250

Подходит для Stihl ms180 — ms250
Мощность 1.5 кВт
Расход топлива 1 л/ч
Максимальная скорость движения 20 км/ч
Число лопостей 2 шт
Передаточное отношение 2:1
Диаметр винта 150
Вес 5 кг
Страна производитель Россия

Источник: nova-tools.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...