Если вы приобрели лодочный двигатель. Мастер класс 183
Вывод: если производитель рекомендует 95-й бензин, а импортного на заправке нет, лучше залить в лодочный мотор российский 92-й. Специально для многотысячной армии судоводителей опытнейший двигателист Олег Сторчевой рассказывает.
Какой бензин заливать 92 или 95
Какой бензин использовать для каждого из них всегда является предметов споров и домыслов среди водномоторников. На каком топливе мотор буде выдавать всю свою мощность и при этом прослужит долго и не доставить владельцу заметных проблем. Мы поговорим про бензин. Какой лучше заливать.Аи 92 или Аи 95.
АИ 92 или АИ 95 Бензин! Запомни два лютых правила!
Как размешать масло с бензином формула
Чтобы развести свой бензин, стоит использовать лишь масло, которое используется только для водного транспорта! Это масло содержит так называемые присадки, которые будут предотвращать образование эмульсии, а также коррозии и быстрому приходу в негодность вашего лодочного мотора. Формула для приготовления 2T смеси в двигатели внутреннего сгорания!
Пропорции смешивания масла 2 такта .
Над выбором бензина для лодочного мотора не стоит размышлять – его марка не зря указывается в паспорте. На топливе, рекомендованном производителем, двигатель работает экономно, детали не выходят из строя раньше времени. По просьбе подписчика . Тролинг на двухтактнике , масла .
92 или 95? Какой бензин лучше лить? Пару слов об октановом числе и степени сжатия. Просто о сложном
А для ямахи 5 двухтактной, бензин раз простоял 4 года, я туда чутка масла добавил. А россиян водномоторников почитать, так они там ещё стабилизаторы добавляют в бензин. Давайте подумаем можно ли лить 92 бензин вместо 95? Какие последствия будут для двигателя? Также вспомним.
Смешать бензин с маслом 50 : 1
Тем более, что моторчик у тебя, как я понял, 4 такта. На зимнем хранении простояло в гараже пол бака, да ещё канистра 20 литров с Финляндии осталась.
Как из бензина АИ-92 сделать АИ-80?
95 вместо 92. Экономия или гибель мотора?
КАК ПРАВИЛЬНО РАЗВОДИТЬ БЕНЗИН С МАСЛОМ 1:50
Каждый производитель моторов рекомендует ту или иную марку присадок, но по факту все марки мало чем отличаются, т. Так что, к примеру, никаких секретных присадок у Ямахи для своих моторов нет. Главное что нужно знать это то, что присадки следует использовать правильно. В этом видео я вам расскажу о правильном приготовлении топливной смеси для двух тактных двигателей!
ЗАЛИЛ 100 (98) бензин — УГРОБИЛ ДВИГАТЕЛЬ? Не делай этого!
Крупнейшая среди мировых фирм, занимающихся выпуском лодочных моторов подвесного типа. Японский производитель снискал себе безупречную репутацию. Качество, надежность, отличные технические характеристики двигателей этой фирмы вне конкуренции. Линейка модельного ряда представлена семью основными типами выпускаемых двигателей.
Помимо этого, заводы корпорации, располагающиеся исключительно на территории Японии, выпускают лодочные моторы свыше двухсот модификаций. Многие мои читатели задают мне такой вопрос — а можно ли лить 100-й или даже 98-й бензин в мотор рассчитанный.
Какой бензин заправлять в бензиновый генератор? Пример Honda EC 6000
Сегодня наиболее распространенными являются электродвигатели и бензиновые моторы для лодок. Из названий понятно, что электрический мотор будет получать свои силы путем подзарядки от сети.
Смесь бензина и масла 100:1 #Ямаха 8
Ни разу не встречал проблем с двигателем из за качества бензина в Эстонии. На 6рке Меркури 4Т всю зиму пару литров в баке маяться, весной завел и поехал. Ни хочу вам навязывать эту пропорцию масла , но это друзья решать Вам , спасибо за просмотр.
Простой совет владельцам, как правильно глушить лодочный мотор.
В интернет-магазине MARLIN MOTORS вы можете в один клик купить масло MARLIN Премиум 2Т, TC-W3 для двухтактников и масло MARLIN Премиум 4Т, SAE 10W30 для четырехтактных моторов. Каталог лодочных моторов с ценами Вы можете посмотреть тут ➡ Подписывайтесь на канал и следите.
Источник: lm55.ru
Гидрик.ру — Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
Добрый день ,подскажите пож. можно ли лить только 98 бензин — лукойл на ямаху 1100 — 110 лс ,попробовал пополам 95 с 98 вроде по лучше стало , а в мануале написанно не ниже 90 бензина ? За ранее спасибо с ув. Сергей.
Сообщение Добавлено: 19 сен 2015, 12:33
Почему нет? Обычный автомобильный двигатель 4Т. Не форсированный. Ты же можешь налить в «десятку» вместо 92-го по паспорту 98-ой. Лей если денег не жалко. А насчет лучше стал работать — это либо АЗС бадяжная либо тебе просто кажется.
На воде ооочень тяжело проверить и почувствовать это.
Сообщение Добавлено: 19 сен 2015, 19:38
Shrek писал(а):
Почему нет? Обычный автомобильный двигатель 4Т. Не форсированный. Ты же можешь налить в «десятку» вместо 92-го по паспорту 98-ой. Лей если денег не жалко.
А насчет лучше стал работать — это либо АЗС бадяжная либо тебе просто кажется. На воде ооочень тяжело проверить и почувствовать это.
Якак раз таки и езжу на 95 иногда бодяжу с 98 — только Лукойл вот кенты говорят лей 98 и не парься я залил один раз в пустой 30 литров и по ощущениям подхват по лучше и на тахометре иногда появлялись на секунду деления после 8000 оборотов то-есть чуть больше иногда пропадали а на 98 если пол бака появляется всё время что крутит больше 8000 тыс оборотов занчит эффект есть и замеры по джи пи с лучшие именно на 98 бензине 94,6 км в час на пустом баке пригнувшись мой вес 97 кг А официальный диллер сказал нельзя так как модель мо тора старая и он создавался под 90 бензин и в мануале написанно не ниже 90 вот это меня и пугает , хотя я на своей ваз 2108 в 1991 году ездил только на 98 редко лил 95 — вопрос откуда . Я в то время работал на краснодарской нефтебазе и мог себе позволить лить 98 когда народ с канистрами бегал искал хоть какой нибудь и я проехал 300 000 км на 140 000 поменял кольца и всё норм и продал но на гидроцикле мы ездием газ в пол и попер на авто этого не получится никогда невозможно на авто продержать даже 5 минут не сбрасывая газ в пол если не ехать на первой по городу или на второй по трассе потому что на третей у меня авто уедет 165 км в час а постоянно ехать не возможно , так вот я немного побаиваюсь но эффект есть тем более я осознаю что расход при этом чуть меньше при одном и том же прохождении пути на одной скорости , вот и лью бодягу пол 95 по 98 ещё и дилер напугал . Спасибо за ответ с ув,Сергей.
Сообщение Добавлено: 19 сен 2015, 20:55
Сергей !
Чем выше октановое число топлива – тем медленнее и дольше оно горит.
Если двигатель рассчитан на максимальное октановое топливо 92 – это топливо прекрасно воспламеняется и полностью сгорает в цилиндрах двигателя – затем отработанные газы уходят в газоотводную систему, а затем в глушитель. Все рабочий чикл закончен.
Если не рассчитан на 98 бензин : это топливо дольше горит в камерах. К чему это приводит – топливо воспламенилось, но полностью не сгорело (то есть еще горит), но уже открывается газоотводная система – и вся эта горючая смесь идет на клапана двигателя – таким образом клапана двигателя раскаляются и обгорают (попросту разрушаются).
Что лить должно быть прописано в книжке! Все дело в том, что если у двигателя есть автоматическая настройка системы опережения зажигания – простыми словами двигатель подстраивается под топливо и не откроет клапана до полного его сгорания — это хорошо но наверно не спасет клапана если гнать на максимуме продолжительное время.
Это все в идеале!
Но если вы залили хороший качественный 98 бензин, а ваш двигатель не рассчитан на него (максимум 92 или 95 ), то есть вероятность что клапана погорят! Так что будьте осторожнее с такими экспериментами!
Имел опыт езды на 10 — карбюраторной — лил 95-ый, потому что по карте были литры а не деньги — клапана прогорели в виде полумесяца, менял всю голову.
Сейчас у меня каптива на газу 3,2 литра но у меня на ней точно есть гидрокомпенсаторы — они выбирают зазор в клапанах, у газа октановое число 110 по моему, 80 т. км на ездил все в порядке, а если в машине клапана регулируются вручную, то нужно за ними очень следить — иначе прогорят если ездить на газу или лить бенз с высоким числом. Сейчас у меня rxp 215 — туда только 95 или 98 (на 98 -ом двигатель выходит на рабочие хар-ки) лью 95 разницы нет вроде.
Если буду лить 92-ой то будет детонация — топливо горит быстрее. То что у Вас девятка ездила долго — возможно клапана успевали охлаждать о тарелку клапана — и успевали охлаждаться (возможно Вы ездили аккуратно), я же на 10-ке отсаживал конкретно. Поэтому я думаю если двиг на гидре работает на максимуме оборотов — может быть прогар клапанов, тем более есть ли гидрокомпенсаторы на Вашем гидре или нет я не знаю. Сказал что знаю.
Сообщение Добавлено: 19 сен 2015, 22:22
runner писал(а):
Сергей !
Чем выше октановое число топлива – тем медленнее и дольше оно горит.
Если двигатель рассчитан на максимальное октановое топливо 92 – это топливо прекрасно воспламеняется и полностью сгорает в цилиндрах двигателя – затем отработанные газы уходят в газоотводную систему, а затем в глушитель. Все рабочий чикл закончен.
Если не рассчитан на 98 бензин : это топливо дольше горит в камерах. К чему это приводит – топливо воспламенилось, но полностью не сгорело (то есть еще горит), но уже открывается газоотводная система – и вся эта горючая смесь идет на клапана двигателя – таким образом клапана двигателя раскаляются и обгорают (попросту разрушаются).
Что лить должно быть прописано в книжке! Все дело в том, что если у двигателя есть автоматическая настройка системы опережения зажигания – простыми словами двигатель подстраивается под топливо и не откроет клапана до полного его сгорания — это хорошо но наверно не спасет клапана если гнать на максимуме продолжительное время.
Это все в идеале!
Но если вы залили хороший качественный 98 бензин, а ваш двигатель не рассчитан на него (максимум 92 или 95 ), то есть вероятность что клапана погорят! Так что будьте осторожнее с такими экспериментами!
Имел опыт езды на 10 — карбюраторной — лил 95-ый, потому что по карте были литры а не деньги — клапана прогорели в виде полумесяца, менял всю голову.
Сейчас у меня каптива на газу 3,2 литра но у меня на ней точно есть гидрокомпенсаторы — они выбирают зазор в клапанах, у газа октановое число 110 по моему, 80 т. км на ездил все в порядке, а если в машине клапана регулируются вручную, то нужно за ними очень следить — иначе прогорят если ездить на газу или лить бенз с высоким числом. Сейчас у меня rxp 215 — туда только 95 или 98 (на 98 -ом двигатель выходит на рабочие хар-ки) лью 95 разницы нет вроде.
Если буду лить 92-ой то будет детонация — топливо горит быстрее. То что у Вас девятка ездила долго — возможно клапана успевали охлаждать о тарелку клапана — и успевали охлаждаться (возможно Вы ездили аккуратно), я же на 10-ке отсаживал конкретно. Поэтому я думаю если двиг на гидре работает на максимуме оборотов — может быть прогар клапанов, тем более есть ли гидрокомпенсаторы на Вашем гидре или нет я не знаю. Сказал что знаю.
Спасибо за инфу буду думать , но я считал чем выше актановое число то больше скорость вспышки и быстрее сгорает топливо , возможно я не прав , пойду погуглю про бензин ,,
Сообщение Добавлено: 19 сен 2015, 22:44
О прочитал топливо с большим октановым числом горит медленнее но и с меньшей температурой ипрогареть может выпускной клапан так как он уже начал открываться а топливо ещё горит , но там же пишут что при электронном зажигании оно может менять и угол опережения подстраиваясь под топливо и если компрессия 10-12 то нужно лить 95 а электроника вроде может поменять угол и всё вроде норм — но только вроде а если рекомендованно не ниже 91или 90 то возможно 98 многовато Вывод ездить на 95 и не париться )))
Сообщение Добавлено: 09 окт 2015, 16:43
Сергей 23 рус писал(а):
О прочитал топливо с большим октановым числом горит медленнее но и с меньшей температурой ипрогареть может выпускной клапан так как он уже начал открываться а топливо ещё горит , но там же пишут что при электронном зажигании оно может менять и угол опережения подстраиваясь под топливо и если компрессия 10-12 то нужно лить 95 а электроника вроде может поменять угол и всё вроде норм — но только вроде а если рекомендованно не ниже 91или 90 то возможно 98 многовато Вывод ездить на 95 и не париться )))
Один из минусов 98-го и причем серьезный6 это скорее всего тот же 95тый, но с комплектом присадок, которые не всегда полезны для мотора
Источник: gidrik.ru
Можно ли заливать 92 бензин вместо 95? Как октановое число бензина влияет на работу двигателя внутреннего сгорания?
Традиционно автовладельцы спорят между собой о том, можно ли заливать 92 бензин вместо 95. Несмотря на то, что в инструкции к каждому автомобилю указывается допустимая марка топлива, которая должна использоваться совместно с двигателем автомобиля, эти дискуссии никогда не прекращаются. Попробуем разобраться, какая разница между данными видами топлива и можно ли заменить одно другим.
Характеристики бензина
Самый главный параметр используемого в России топлива – это октановое число. Числа 92, 95, 98 обозначают именно этот параметр. Октановое число определяет сопротивляемость топлива детонации при сжатии (самопроизвольному воспламенению и взрыву). Чем выше будет октановое число, тем больший порог детонации имеет бензин.
Это значит, что моторы, которые рассчитаны на работу с бензином АИ 95, будут быстрее изнашиваться, если систематически заливать в них бензин АИ 92. Причиной быстрого износа послужит детонационное явление, возникающее слишком часто.
Октановое число – важная характеристика для потребителя. Однако свойства бензина не исчерпываются на ней. Также имеет место технология получения бензина при переработке нефти. Бензин, который получают при прямой переработке нефтепродукта, имеет октановое число 60. Далее применяют разные методы для поднятия октанового числа.
Чаще всего используется каталитический крекинг (гидрокрекинг), который позволяет довести значение октанового числа до 85. А уже после добавляют различные присадки на основе спиртов и эфиров, благодаря которым удается еще больше поднять октановое число. Ранее для этого использовались соединения свинца, железа и марганца, но из-за пагубных воздействий на воздух подобные добавки были запрещены.
Отметим, что при добавке спиртов и эфиров в состав бензина его свойства меняются, в результате чего топливо становится испаряемым, поэтому оно не предназначается для длительного хранения и обязательно должно быть свежим. К сожалению, найти действительно хороший бензин, соответствующий требованиям Европейских стандартов, практически невозможно. А надписи «ЕВРО-5» на заправках – это просто реклама.
Можно ли заливать 92 бензин вместо 95?
А теперь возвратимся к главному вопросу. Сразу отметим, что невозможно точно определить, какая марка бензина лучше – 92 или 95. При условии высокого качества обоих видов топлива для конкретного автомобиля будет хорош тот бензин, на работу которого настроен его двигатель.
К примеру, если залить в бак топливо с октановым числом ниже рекомендованного, то в камере сгорания смесь будет воспламеняться раньше необходимого срока. То есть бензин будет сгорать еще во время закрытия впускных клапанов, а не после. Это означает, что часть энергии, полученная от взрыва воздушно-топливной смеси, будет расходоваться впустую, так еще и сам процесс детонации прибавит проблем: двигатель будет работать неустойчиво, трущиеся детали будут изнашиваться быстрее, на стенках цилиндров будет образовываться нагар. Отсюда следует вывод, что не нужно заливать бензин марки АИ 92 в автомобиль, двигатель которого рассчитан на 95-й бензин.