Можно ли заливать 95 бензин в лодочный мотор двухтактный

Задался я всетаки вопросом какой бензин более правильно лить в японский б/у скутер. Дело в том, что по слухам в Японии используется бензин типа 93-го. У нас же, все поголовно льют 95-й.
Один человек механик, мнению которого я доверяю, посоветовал лить 92-й, аргументировал это следующим.
1. Двигатель работает более мягко, соответственно тише
2. Увеличивается ресурс движка
3. Двигатель на 92-м меньше греется.
4. Лучше лить качественный 92-й чем непонятный 95-й

Итак я залил 92-й с ТНК (Митино) в свой Лид-90 и что я получил.

1. Шум двигателя действительно уменьшился и стал более мягким.
2. Динамика скутера также стала более плавной.
3. Для достижения одинаковой скорости приходится открывать ручку газа на большее значение. (Например: На 95-м я развивал скорость 70 км/час на 1/3 от максимальной ручки газа, на 92-м мне нужно уже открутить ручку приблизительно на 2/3)
4. Из п.3 вероятно следует что 92-й будет кушаться в больших количествах, нежели 95-й — тоесть меньшее расстояние между заправками.

95 вместо 92. Экономия или гибель мотора?

Что общественность думает по этому поводу? Или у нас у всех панацея лить 95-й и синтетику в дефорсированные моторы которым 92-го и полусинтетики за глаза хватает?

С уважением, Влас. Шлемы не снимаем, из мопедок не выходим (с)

MiM » 30 май 2003 23:57

Я пробовал заливать. Динамика и максималка ухудшилась. На счет ресурса не уверен, ресурс в большей степени не от бензина зависит, моё ИМХО

Так всетаки 92-й или 95-й на японце

Maksim Bodrov » 31 май 2003 08:29

Vlas писал(а): Дело в том, что по слухам в Японии используется бензин типа 93-го. У нас же, все поголовно льют 95-й.

В Японии вовсе не заморачиваются с цифрами. То есть, где-то в официальной документации они есть. Но на заправках поголовно присутствуют два вида бензина: «Регьюлар» и «Хай-ок». В зависимости от фирмы, и тот и другой могут быть в любой точке диапазона Аи89 — Аи99. Народ льет «регьюлар», кто хочет попонтоваться — в те же скутеры льет «хай-ок» (хотя это обычно от 250сс, дабы было чем понтоваться).

Специальных двигателей под высокооктановый бензин у скутеров нет. Ямаха предписывает, чтобы в Тмаксе использовался «хай-ок», но энтузиасты провели эксперименты с «регьюлар», говорят, разницы нет.

One hand on the brakes // And one on the gas

Angelteam » 31 май 2003 15:33

Это как относиться к своей машинке и насколько карман набит деньгами. По бензину — что 92-ой, что 95-ый, разницы нет, поэтому обычно лью 92-ой. А вот масло — ну не просто так оно стоит дороже.. и не просто так оно синтетика.. Поэтому мотюль 600 фореванах..

knigorama.ru, промокоды — пишите в личку.
PS: Орлы не охотятся на мух.

  • Сайт
  • ICQ

LAPA » 01 июн 2003 03:40

Эх. Вспоминаю как прошлым летом в Архангельской губернии, мы с женой перед эпохальным прохватом до Каргополя по абсолютному бездорожью в 250 км были вынуждены закинуться тем, что «когда- то было 76м» (как сказал деревенский мужик, который нам его продал). И ничего. Лидок даже не крякнул. Докатились и ещё потом до Москвы доехали. 90й Лид- рулит!

Читайте также:  Лодка ПВХ нордик 300 характеристики

Vlas » 02 июн 2003 11:20

По поводу Синтетика и Полусинтетика разница не только деньгах.
Дело в том, что полусинтетика дает более толстую, но менее прочную масляную пленку, что уменьшает износ деталей в том случае если вы не отжигаете, а нормально эксплуатируете аппарат без излишних нагрузок.
Ну а если вы постоянно ездите на максималке, вдвоем, на большие расстояния, то конечно лучше заливать синтетику. Но при такой эксплуатации ресурс даже с синтетикой будет меньше.

Тоесть масло надо подбирать под стиль езды. Но не забывайте что вы платите за свой стиль езды моторесурсом.

P.S. А 92-й бензин мне нравится, как раз в моем стиле

С уважением, Влас. Шлемы не снимаем, из мопедок не выходим (с)

ASergey » 02 июн 2003 12:42

Я три года ездил на 95, а недавно по необходимости залил 92 — разницы в работе двигателя никакой, а экономия в деньгах за месяц — банка масла.

Nuklin » 02 июн 2003 14:22

Дык а что на счет 98 ? Может на него перейти, потому как
в свое время разницы между 92-95 на старой инжекторной бмв
не заметил, а вот с 98 ездила поживее. Просто актуальный вопрос по максималке на такте24, 50 ито совсем мало . может быстрец ехать начнет.
А теперь про масло, два раза ставил эксперимент, первый раз просто не поверил. Короче на минералке (голубая такая, вроде u76 как-то так) скут развивает 55 км/ч маскималку,а на синтетике motul 600, всего 50 . И это при прочищенном карбе и воздушном фильтре.
Вероятно износилась поршневая или залегли кольца, потому как
более вязкое масло должно повышать компресию.

Vlas » 05 июн 2003 17:01

Сегодня в дороге кончился бензин, не расчитал. Действительно 92-го уходило больше.
По ходу выяснил что бензин на разных ТНК может некисло различаться.
Раньше заправлял на Митинском ТНК, движок работал тихо, тянул мягко.
Сегодня залился на Тушинской ТНК (не у Мкада а чуть ближе к центру). Не бензин а просто ракетное топливо какоето.

Незнаю я прямо теперь что делать. Может вернуться на BP.

А кстати, что для скута лучше мягкий бензин или ракетный.

С уважением, Влас. Шлемы не снимаем, из мопедок не выходим (с)

Так всетаки 92-й или 95-й на японце

Mаxim-Biker » 05 июн 2003 17:03

Vlas писал(а): Задался я всетаки вопросом какой бензин более правильно лить в японский б/у скутер. Дело в том, что по слухам в Японии используется бензин типа 93-го. У нас же, все поголовно льют 95-й.
Один человек механик, мнению которого я доверяю, посоветовал лить 92-й, аргументировал это следующим.
1. Двигатель работает более мягко, соответственно тише
2. Увеличивается ресурс движка
3. Двигатель на 92-м меньше греется.
4. Лучше лить качественный 92-й чем непонятный 95-й

Читайте также:  Жизнь пи какие животные были в лодке

Итак я залил 92-й с ТНК (Митино) в свой Лид-90 и что я получил.

1. Шум двигателя действительно уменьшился и стал более мягким.
2. Динамика скутера также стала более плавной.
3. Для достижения одинаковой скорости приходится открывать ручку газа на большее значение. (Например: На 95-м я развивал скорость 70 км/час на 1/3 от максимальной ручки газа, на 92-м мне нужно уже открутить ручку приблизительно на 2/3)
4. Из п.3 вероятно следует что 92-й будет кушаться в больших количествах, нежели 95-й — тоесть меньшее расстояние между заправками.

Что общественность думает по этому поводу? Или у нас у всех панацея лить 95-й и синтетику в дефорсированные моторы которым 92-го и полусинтетики за глаза хватает?

Лей АИ-95 т.к. остаётся меньше нагара в целендре и он лучше чем АИ-92!!

Mаxim-Biker

Mаxim-Biker » 05 июн 2003 17:07

Vlas писал(а): Сегодня в дороге кончился бензин, не расчитал. Действительно 92-го уходило больше.
По ходу выяснил что бензин на разных ТНК может некисло различаться.
Раньше заправлял на Митинском ТНК, движок работал тихо, тянул мягко.
Сегодня залился на Тушинской ТНК (не у Мкада а чуть ближе к центру). Не бензин а просто ракетное топливо какоето.

Незнаю я прямо теперь что делать. Может вернуться на BP.

А кстати, что для скута лучше мягкий бензин или ракетный.

Лей ракетный, а лучше заправляйся всегда на BP! Там у них качественный АИ-95! Я там всегда заправляю свою хондочку дио!

Mаxim-Biker

Mitko » 10 июн 2003 10:16

Источник: scooter-club.ru

Можно ли заливать 95 бензин в двухтактный двигатель?

У нас есть 17 ответов на вопрос Можно ли заливать 95 бензин в двухтактный двигатель? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.

Содержание

  • Какой бензин заливать в косу?
  • Какой бензин заливать в бензиновый триммер?
  • Можно ли заливать 95 бензин в двухтактный двигатель? Ответы пользователей
  • Можно ли заливать 95 бензин в двухтактный двигатель? Видео-ответы

Отвечает Дмитрий Сайбер

Для смеси необходимо использовать 92-й бензин и масло для двухтактных двигателей (синтетическое). Топливо ниже 92-го, с меньшим октановым числом не подойдет. 95-й не рекомендуем, т.Apr 6, 2020

Какой бензин заливать в косу?

От себя же добавлю, что большинство двухтактной техники рассчитаны на марку бензина А-92, но встречаются отдельные модели, для которых производитель рекомендует использовать 95-й бензин.

Какой бензин заливать в бензиновый триммер?

Какой бензин нужен для триммера Производители рекомендуют использовать для заправки триммеров качественные ГСМ. Для них подходит качество не ниже АИ-92.

Источник: querybase.ru

Как разводить бензин в 2 х тактный мотор?

Сколько нужно масла на 1 литр бензина для лодочного мотора?

Двухтактные лодочные моторы с совмещенной системой смазки требуют приготовления топливной смеси из бензина и масла: для обкатки – в пропорции 1:25 (1 л масла на 25 л бензина); для дальних перемещений в высокоскоростном режиме, транспортировки тяжелых грузов – в пропорции 1:50 (1 л масла на 50 л бензина);

Читайте также:  Лодка тура хейердала из чего

Сколько масла лить в бензин 2т?

Важно помнить, что для двухтактных двигателей соотношение составляет 1:50, т. е. на 5 л топлива приходится 100 мл масла.

Какой бензин заливать в 2 тактный лодочный мотор?

Документация к мотору всегда четко указывает какой бензин следует заливать. Скажем больше, в большинстве своем и 2-х тактные и 4-х тактные моторы работают на 92 бензине.

Сколько нужно масла на 20 л бензина для лодочного мотора?

Как приготовить топливную смесь для лодочных моторов

Норма на 1л масла — 50л бензинамаслобензин
100 мл 5 л
200 мл 10 л
0,4 л 20 л

Сколько нужно масла на 10 л бензина для лодочного мотора?

Добрый день! На период обкатки лодочного мотора добавляете 400 мл масла на 10 литров бензина. После прохождения обкатки лодочного мотора добавляете 200 мл. масла на 10 литров бензина.

Как разбавить бензин 1 к 25?

Например, для приготовления смеси по пропорции 1:25 понадобится 1 литр масла на 25 литров бензина. Важно не перепутать! Довольно часто указанные пропорции воспринимаются пользователями наоборот. К примеру, 1:50 понимается, как на 1 литр бензина 50 миллилитров масла.

Сколько нужно масла на 1 литр бензина?

В среднем, один литр бензина смешивается с 20—50 мл масла. Stihl и Husqvarna, например, рекомендуют на 4 л бензина брать 100 мл масла.

Сколько масла на 20 литров бензина?

Пропорции топливной смеси масла и бензина

Бензин1/161/33
16 литров 1.000 480
18 литров 1.125 540
20 литров 1.250 600
25 литров 1.560 750

Можно ли заливать 95 бензин в лодочный мотор?

Именно поэтому рекомендуется брать 95-ый бензин иностранного производства, поскольку он более качественный. Если изготовитель мотора рекомендует данную марку, но на заправках она отсутствует, то нет смысла и переплачивать. Тогда мы рекомендуем приобретать отечественное горючее 92 марки, а результат будет одинаковым.

Какой бензин лить в четырехтактный мотор?

Можно использовать любой бензин с октановым числом не менее 90. Лучшим вариантом считается топливо с октановым числом 92, при условии что Вы уверенны в его качестве. В регионах с этим могут быть проблемы, поэтому некоторые предпочитаю заливать 95й бензин.

Сколько масла нужно добавлять в бензин для триммера?

  1. 1:25 — 40 миллилитров масла на 1 литр бензина;
  2. 1:40 — 25 миллилитров масла на 1 литр бензина;
  3. 1: 50 — 20 миллилитров масла на 1 литр бензина.

Сколько масла добавлять в бензин для лодочного мотора Ветерок 8?

4.2.

Мотор работает на смеси бензина с маслом. Содержание масла в топливной смеси М-8В1 — 3% (0,3 л масла на 10 бензина), МГД-14М или М-12ТП — 2% (0,2 л масла на 10 л бензина).

Источник: windowslux.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...