Жидкая ЛАТКА 24 для ремонта любых изделий из ПВХ. Теперь Вам не придется искать латку из похожего материала, чтобы заклеить поврежденные матрас или лодку. Достаточно нанести несколько капель на прокол или порез.
Возьми с собой в горы, на море, на реку, в поход Жидкую ЛАТКУ 24!
УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:
Ремонтируемая поверхность должна быть сухой и чистой*. При проколе изделия или порезе до 3 см (Рис.1) просто нанесите одну или несколько капель состава Жидкой Латки 24 на место прокола или пореза. Для достижения наилучшего результата (Рис.2) повторно нанести слой состава через несколько минут. Если повреждение значительно (Рис.3) и имеет форму разрыва или пореза более 3 см. — то следует использовать специальную кордовую ткань, идущую в комплекте, при её отсутствии — сшить нитями, затем обезжирить и нанести состав на корд или на нити.
*При ремонте изделий, эксплуатация которых связана с риском для жизни — лодки ПВХ, катамараны ПВХ, гидрокостюмы, матрасы надувные для плавания — обезжиривание ремонтируемой поверхности ОБЯЗАТЕЛЬНО! Использовать через 24 часа. Не подходит для ремонта изделий из резины!
Как заклеить резиновую лодку. Жидкая латка. Ремонт пакрафта.
Клей Жидкая Латка отлично подходит для ремонта лодок ПВХ. При устранении повреждений, особенно водного судна, важно точно знать, как провести данную процедуру, а также характеристики используемого средства. Клеящее вещество обладает устойчивостью к влаге и обеспечивает надежную герметизацию.
Технические характеристики
Достоинства и недостатки, правила использования жидкой резины для гидроизоляции бассейна
Одним из самых популярных гидроизоляционных материалов для бассейнов является жидкая резина.
Являясь водонепроницаемой и очень эластичной, она создает аккуратное покрытие без единого шва. Обеспечивает надежное сцепление с любыми видами поверхностей.
Что это такое, где применяется?
Жидкая резина — это одно- или двухкомпонентная мастика, водная эмульсия очищенных высокомодифицированных битумов с добавлением полимеров и эластомеров, а также раствора хлорида кальция в качестве катализатора.
Средство не выделяет вредных летучих соединений и поэтому широко применяется в декоративных, защитных и гидроизоляционных целях.
Для нанесения состава жидкой резины в большинстве случаев используется метод холодного распыления. Это средство мгновенно затвердевает и формирует монолитный бесшовный слой. Даже при нанесении на вертикальные поверхности исключено растекание резинового раствора.
Слой покрытия выдерживает высокие температуры и не подвергается вредному воздействию ультрафиолетовых лучей. Со временем покрытие из жидкой резины становится более твердым, но его высокая эластичность остается на первоначальном уровне.
В гидроизоляционных целях жидкая резина широко применяется при обустройстве кровель, фундаментов зданий, а также бассейнов и других видов искусственных водоемов.
С помощью резиновой мастики выполняется гидроизоляция чаши и стенок бассейна.
Клей для резины, лодки, байдарки, водостойкий, сравнение, тест
Это позволяет:
- Обеспечить защиту от механических повреждений.
- Предотвратить загрязнение воды бассейна, а также развитие грибковых поражений на его стенках и дне.
- Обеспечить водонепроницаемость чаши бассейна в условиях давления воды.
- Повысить эстетические свойства искусственного водоема.
Плюсы и минусы материала
Важными преимуществами двухкомпонентной жидкой резины в качестве гидроизоляционного материала являются:
- длительный эксплуатационный период — не менее 20 лет;
- быстрое нанесение даже на самые труднодоступные участки поверхности, характеризующиеся различными примыканиями, выступами и другими неровностями;
- хорошая адгезия с бетонными, металлическими, каменными и другими видами поверхностей;
- образование высокопрочной влагостойкой пленки, которая сохраняет свои гидроизоляционные свойства в течение всего периода эксплуатации;
- устойчивость к атмосферным явлениям и ультрафиолетовым лучам;
- сохранение эластичности в любое время года;
- экологическая безопасность;
- возможность использования монолитного бесшовного слоя в качестве напольного покрытия для бассейна — оно получается мягким и нескользящим.
Недостатки имеются только у однокомпонентной жидкой резины, в составе которой присутствуют органические растворители. К ним относятся:
- Недолгий срок службы, ограниченный 3-5 годами.
- Присутствие специфического запаха.
- Огнеопасность.
- Необходимость в использовании средств индивидуальной защиты.
Как выбрать?
Выбирая жидкую резину для гидроизоляции бассейна, необходимо:
- внимательно изучить состав — в нем не должны присутствовать крупные частицы, которые могут негативно повлиять на однородность и гладкость покрытия;
- обратить внимание на сроки годности, указанные производителем средства;
- учесть оптимальную толщину слоя жидкой резины, а также способ нанесения, рекомендованный производителем продукта — все эти сведения должны быть указаны на упаковке.
Упаковка должна быть целой, не деформированной. На ней должен присутствовать штамп, свидетельствующий о высоком качестве и соответствии требованиям ГОСТ.
Как гидроизолировать резервуар своими руками?
Жидкая резина является одним из самых экономичных и простых методов внутренней и наружной гидроизоляции. Она эффективно защитит как от подземных вод, так и от вероятных внутренних протечек.
Прежде всего, требуется выполнить несколько подготовительных действий:
- Удалить часть грунта по периметру стен бассейна до «подушки», которая служит опорой для бетонных блоков или монолитных стен.
- Очистить стены чаши бассейна от остатков грунта и устаревших отслаивающихся бетонных частиц.
- Перфоратором «расшить» швы блочных стен приблизительно на 5 см.
- Обработать стены густым раствором гидроизоляции проникающего действия, а затем выровнять обработанную поверхность.
- Обильно смочить стены чаши бассейна водой и выдержать в течение 15 минут.
Затем можно приступать к основным работам:
- Нанести гидроизоляционный раствор методом распыления на стены либо при помощи валика или малярной кисти.
- Подождать сутки, пока первый слой проникающего покрытия достаточно полимеризуется.
- Нанести следующий слой, минимальная толщина которого должна составлять 2 мм.
- Нанести жидкую резину, используя напыляющий или окрашивающий метод. При обработке дна чаши бассейна также можно использовать наливной способ. Необходимо нанести 3 последовательных слоя, выдерживая 7-ми часовой интервал.
Особое внимание необходимо уделять таким частям как углы чаши бассейна, примыкание стен и пола, а также отверстия труб ввода и вывода.
Где и примерно по какой цене продается?
Приобрести высококачественную жидкую резину можно во многих строительных супермаркетах и интернет-магазинах, включая «Ремарт», «СтройБум», «Строймаркет» и другие. Представлено данное средство в аэрозольных баллонах и пластиковых емкостях.
Его стоимость зависит от объема и производителя, в среднем составляет 600-5000 рублей. Широкий выбор жидкой резины для гидроизоляционных работ представлен в супермаркете «Леруа Мерлен». Бесшовная мастика в литровой упаковке обойдется примерно в 510-670 рублей. Стоимость емкостей на 6-7-литров составляет около 3800 рублей.
Отзывы о применении
Люди, имеющие опыт в использовании жидкой резины для гидроизоляции бассейнов и других искусственных водоемов, преимущественно отмечают, что данный материал хорошо справляется со своими задачами — обеспечивает пластичное и устойчивое покрытие.
Негативные отзывы касаются только некачественной однокомпонентной жидкой резины, которая деформируется из-за подвижек грунта в зимний период.
С отзывами можно ознакомиться здесь и тут.
Заключение
Жидкая резина или двухкомпонентная полимерная мастика представляет собой один из самых удобных вариантов гидроизоляции бассейна, пруда и любого другого искусственного водоема.
При высыхании этот материал образует однородное бесшовное покрытие, не выделяющее токсичных веществ, устойчивое к ультрафиолету и механическим повреждениям.
Источник: o-vode.net
Чем пропитать резиновую лодку для хранения? Советы по ремонту резиновой лодки
Наступает конец сезона.Собираюсь консервировать лодку. Но перед этим хочу дать ей не большой ремонт. А именно хочу пропитать её какой либо пропиткой что бы заделать микро трещины,ну и подкрасить. Искал через поисковик,ничего толкового. Много советов,но на деле ни кто не проверял,всё с чьих либо слов.
Вот несколько советов.
Тщательно вымыть холодной водой с каким нибудь мягким средством типа фейри. Затем тщательно протереть, особенно все углы, главное убрать весь песок полностью, и просушить. Пересыпать тальком и сложить. Хранить при температуре 15-20 градусов, ну если такого нет, то при комнатной, но не выше 30 и не ниже 10.
И обязательно несколько раз за время хранения складывать заново с перегибами в других местах. Таким образом лодка «нырок-2», которая была у меня во второй половине 90-х, просуществовала 8 лет, после чего еще была продана в хорошем состоянии. Насчет всяких «чем смазать» мне тогда те, кто имеет опыт хранения, отсоветовали это делать вообще — лучше не будет, а хуже — легко. Все это из личного опыта.
— Всё таки лучше до 30 не доводить. При такой жаре резина слёживается. Я храню в подвале, у нас там и зимой и летом градусов 15. Картошку не запасёшь — цветет, а вот склад для всякой всячины, для которой дома места мало хороший получился.
Протираете всю поверхность которую хотите обновить.мелкой шкуркой например нулевкой шкурите,удаляете пыль бензином.далее берете резиновый клей который продается в рем. комплектах для резиновых лодок разбавляете бензином «калоша» добавляете алюминиевую пудру постоянно перемешиваете что бы получилась жиденькая краска. Пудру добавляю для 1.серебристый цвет отражает солнечные лучи не старит резину не нагревает баллон.2 с высоты птичьего полета поверхность воды светлая из за отраженного неба и темная лодка хорошо заметна в отличие от серебристой,для охотника это существенно.
Далее красим лодку в три четыре слоя с промежуточной полной просушкой.Конечная процедура это припудривание всей окрашенной поверхности тальком,я брал детскую присыпку в аптеках есть. Присыпал и поглаживал ладонь до полного отсутствия прилипания,это обязательно. Можно также засыпать тальк внутрь лодки накачать и по кантовать лодку для лучшего равномерного распределения по внутр. поверхности. Также можно использовать вместо серебрянки(алюминиевой пудры)масляные краски для имитации камуфляжа. Использование других растворителей и клеев недопустимо испортите поверхность.Также покрывал тент на моторной лодке ,брезентовый плащ,водонепроницаемость 100%,только вместо резинового клея использовал герметик по моему бытовой белого цвета.Материалы покрытые герметиком при минусовых температурах становятся ломкими,с резиновым покрытием такого не происходит,тем не менее при минусе изделие лучше не тревожить.В лодке установил уключины и нормальные весла.Лодка используется ежегодно ,на рыбалках и охотах до сих пор. «Краски» хватает лет на 5-7 ,ни разу не отслаивалась,такое ощущение что она становится тоньше начинает проступать старое покрытие.
Если Ваша лодка все же прохудилась то можно сделать простую лодку своими руками. Главное быть на плаву.
Профилактические работы по омолаживанию резины весной, перед использованием.
Накачиваю лодку и с помощью обыкновенной малярной кисти полностью промазываю баллоны клеевым раствором. Раствор делаю из резинового клея №88 (одна часть) и авиационного бензина (две части). Курить во время этой процедуры не советую, если вы не камикадзе, конечно.
Жидкость тщательно размешиваю и тонким слоем наношу на резиновую поверхность. Этим достигаются следующие положительные моменты: заделываются микротрещины, через которые незаметно уходит воздух; укрепляются стыковочные швы; старая резина впитывает в себя нужное ей количество жидкой резины и становится эластичной. Такую профилактику желательно проводить минимум раз в год.
Тогда она долго будет как новая. После каждой рыбалки лодку необходимо хорошо просушить. Желательно делать это сразу, как только вы вышли на берег и помыли лодку. Если оставить эту процедуру на потом, можно благополучно забыть о том, что ваше плавсредство одиноко преет и плесневеет в чехле.
При частом повторении подобного нитки на стыковочных швах сгниют и лодка в «самый подходящий» момент лопнет. Если день солнечный, вставьте одно весло в уключину и поставьте лодку «на попа». Через двадцать-тридцать минут она будет сухой. На зиму «резиновую подругу» бросать на балконе — равносильно предательству. Большие перепады температур и холод отрицательно сказываются на свойствах резины.
Я знаю людей, которые во время многодневных сплавов покрывали нижнюю часть лодки тонким слоем солидола, объясняя, что, мол, этим достигается дополнительный момент скольжения в особо мелких местах, где лодка зачастую скребет брюхом по дну и не застрахована от порезов. Сам я таким способом не пользовался, поэтому своего мнения относительно этого у меня нет. Но рассказать об этом стоит, вдруг кто-то решит, что это стоящее новшество.
Советы по ремонту резиновой лодки
Уфимку нельзя вылечить профилактикой — разрыв шва или качественная заплата, это можно, а чтобы не травила по швам, нужно всю разобрать и собрать по новой, при этом зачистить швы от старого клея.
Такое качество сборки к сожалению.
Чем можно оживить старую военную (или авиационную) рыжую лодку?
Если лодка потихоньку спускает и спускает и с каждым годом все быстрее и быстрее. Это ей конец приходит или что то еще можно сделать?Самое подходящее это накачать лодку на солнце, обезжирить бензином, потом полить клеем наиритовым, и втирать шпателем. На два — три сезона хватает.
Лодки имеют основу из капрона или вискозы, нельзя вулканизировать — дыры большие получаются.
Клей, в большинстве случаев, применяется 4508. или 4НБув (реже). Можно применять другие клеи на основе каучука, только не момент и т.п. Если клей загустел, можно разбавить бензином калоша или нефрас Б50-170. Непосредственно перед использованием добавляем полиизоцианат или десмодур 4% от объема клея, и хорошо перемешиваем. Если этого не сделать. то на солнце склейка потечет.
Почти все клеи для резины сырые, а молекулярную решетку связать нужно. Использовать после смешивания можно несколько часов, после выбрасываем неиспользованный.
Вначале осторожно зачищаем склеиваемые поверхности шкуркой, острием ножа, обезжириваем чистым бензином, наносим клей ТОНКИМ! слоем 3 раза с промежуточной просушкой на обе поверхности.
Перед склейкой проверяем нанесенный клей на «отлип» , то есть при легком касании палец не липнет, а если надавить — прилипает, самое то, можно склеивать.
Прокатать сверху валиком на РОВНОЙ поверхности (подшипником или острием ножа от центра к краям), накачать лодку процентов на 80 и оставить на трое суток. Если использовать нужно сразу, то лодку сильно не качать, а дома операцию повторить, если заплата большая, то нужно совместить по растяжению заплату с лодкой, лодка не растягивается по диаметру борта, у ткани есть основа и уток. Любая швея знает — не совпадет по растяжению, хоть гвоздями прибей — отвалится. Перехлест ткани от дырки больше 2.5 см не имеет смысла.
Полиизоцианат лучше хранить в шприце с иголкой, он боится атмосферной влаги.
У ВАС НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ ЕСЛИ:
- Вы работаете на солнце ( клей полимеризуется раньше чем высыхает)
- Температура ниже +16 ( клей вообще не сохнет).
- Бензин с маслом.
- Жирные руки.
- Невнимательно читали инструкцию.
ПВХ не нужно ошкуривать, достаточно обработать склеиваемые поверхности растворителями: для ПВХ это ацетон, а для полиуретана — состав МЕК (метол-этол-кетон). Вообще-то, состав МЕК годится для обоих типов покрытий, тогда как ацетон можно использовать только в том случае, если подходящего растворителя не найти.
При горячей склейке нагреваем заплату и лодку одновременно феном, причем клей должен прогреться, а не высохнуть совсем и ткань не должна плавится. Накладываем заплату и прокатываем валиком пока ткань теплая НА РОВНОЙ ПОВЕРХНОСТИ.
Ну и все в основном, выдержку 12 часов не мешает дать.
Для бытового ремонта достаточно клея УР-600, или Уран. Так же 900и, (в сапожных мастерских)
Добавить и хорошо перемешать полиизоцианат -4% от объема или десмодур.
Можно холодной склейкой обойтись, но рекомендую только для экстренных ремонтов на природе. нужно грань поймать когда клей не совсем высох.
Чтобы приклеить днище, нужно его оторвать полностью, прогревая феном, зачистить ОСТОРОЖНО, не до основы! Приклеить ленту заделочную, потом днище. Прогладить- продавить пластинкой (10*10 см.) от центра к краям, ленту продавить через днище и по стыку ленты и днища продавить углом пластины или тыльной стороной ножниц. Все делаем на туго накачанной лодке!
После спускаем и прокатываем валиком сильно все места склейки, качаем на 90% и оставляем на 2 суток. Работать надо при температуре не ниже +16, не на солнце, клей наносим ТОНКИМ слоем 3 раза с промежуточной просушкой на обе поверхности, перед склейкой проверим клей: при легком касании палец не должен прилипать, при сильном- липнет.
Клей для резиновых лодок -4508 Добавить и хорошо перемешать полиизоцианат -4% от объема или десмодур действует 2-4 часа потом новый разводим.
Заделочная лента. Это прорезиненная ткань отрезананя от рулона под углом 45
Есть еще лодки из Хайпалона (Хипалона) Это синтетический каучук, или точнее хлорсульфированый полиэтилен французской фирмы ORKA. Редко правда встречаются, но на всякий случай:
Подготовка
Следует убедиться, что поверхность сухая и чистая. Обозначить участок, подлежащий ремонту при помощи химического карандаша и при помощи наложения шаблона, по форме соответствующего ремонтируемой области. Обработайте весь участок, обведённый химическим карандашом, мелкой наждачной бумагой так, чтобы поверхность материала стала слегка ворсистой. Если возможно, то очистите обработанную поверхность от возможных загрязнений растворителем типа «карбон-тетрахлорид» или специально разработанным составом «Bostic 501».
Склеивание
Следует применять только рекомендованные типы клеев — «Bostic 2402», «Bostic 2405», «Dunlop 2000», «Tiptop 2000» или другие специальные клеи для хипалона.
Когда всё готово, смешайте с клеем необходимое количество отвердителя (не превышать дозировку!) и нанесите тонкий слой на обе склеиваемые поверхности — на заплатку и на область ремонта (следите, чтобы клей не попал за границы заплатки, поскольку при высыхании он оставляет тёмно-коричневые пятна). Спустя 30 минут, повторите весь процесс, нанося тончайший слой клея на обе поверхности и, не забывайте о том, что клей не должен испачкать вашу надувную лодку!
Спустя примерно 10 минут или когда второй слой клея подсохнет «на отлип», наложите заплатку на обозначенное место, предварительно убедившись, что баллон надувной лодки уложен на плоской поверхности так, чтобы давление на заплатку распространялось равномерно.
При помощи округлого предмета, например, ручки большой отвертки, прогладьте заплатку по всей приклеиваемой поверхности, особое внимание уделяя ее краям.
Оставьте лежать в плоском состоянии лодку с заплаткой примерно на один час. Потом можно аккуратно придать бортам округлую форму, но не накачивать до рабочего состояния. Не следует накачивать воздушные баллоны до рабочего давления ещё примерно в течение 24 часов.
Если капелька клея просочилась за место склейки, её следует сразу же удалить. Чем дольше клей будет оставаться на бортах, тем труднее будет от него избавиться.Расслоение обнаружить труднее. Необходимо уделить этому столько времени, сколько потребуется, но обязательно найти место расслоения.
Следует тщательно зачистить место расслоения, удалив все следы старого клея, чтобы обе поверхности были совершенно чистыми. Процедура подготовки к склейке двух поверхностей была описана ранее. Затем необходимо развести обе склеиваемые поверхности и соединить их только после нанесения двух слоёв клея с промежуточной сушкой и только после того, как второй слой подсохнет «на отлип». Обе склеиваемые поверхности должны лежать на плоском основании. Разгладьте края склейки.
Буду рад если кому-то помог в ремонте резиновой лодки.
Разделы
- Главная — обзор
- Авто-мото
- Стройка и ремонт
- Энергетика и электроника
- Сад, огород, хозяйство
- Рыбалка и охота
- Сайтостроение
- АнтиЛох
- Карта сайта
Источник: bazila.net