Ну как точно на этом чуде враждебной техники не скажу. На экскаваторе ставил подмотку — резистор в цепь датчика давления масла, часы бегут в полный рост. А в Вашем случае надо информации побольше, как отображается, от чего зависит . Не каждый день такая задача бывает.
Shuriken_74
Регистрация: 13.11.2009 Сообщений: 2,711 Адрес: Чебоксары
#3 Antel, 24.08.2010 17:58
если кто знает подскажите как намотать моточасы на дизель генераторе катарпиллер двигатель STH00950 (C-18) куча електроники горю
Нажмите, чтобы раскрыть.
Так там вроде ещё J1587, а не J1939.
Диагностический разъём какой? Круглый 9-пин или 6-пин? И какие контакты в нём используются?
Antel
falniynat Завсегдатай
Регистрация: 23.08.2010 Сообщений: 5 Адрес: анадырь
#4 falniynat, 25.08.2010 09:09
всего девять контактов с клемами шесть
falniynat
Регистрация: 13.11.2009 Сообщений: 2,711 Адрес: Чебоксары
#5 Antel, 25.08.2010 15:25
Обычно на таких разъёмах контакты подписаны, но мелким шрифтом.
релле подмотки моточасов
Т.е. задействованы контакты A (центральный с ключом), B, C (обычно, но не всегда, он меньше остальных по диаметру), D, F и G?
Antel
falniynat Завсегдатай
Регистрация: 23.08.2010 Сообщений: 5 Адрес: анадырь
#6 falniynat, 26.08.2010 14:50
братья! я вижу среди вас есть люди знающие. помогите разобраться с этой машиной. готов на любые жертвы
falniynat
Регистрация: 13.11.2009 Сообщений: 2,711 Адрес: Чебоксары
#7 Antel, 26.08.2010 20:21
Похоже там самый худший случай, с точки зрения подмотки.
Встречался с таким на 16-ти цилиндровых камминзах. Там тоже есть и J1587 и J1939. Но там основной был J1587, а J1939 только кое что позволял посмотреть (израсходованное топливо и моточасы — нет), а о настройке через него нечего и думать. Как на этом катерпилляре не знаю, поблизости таких нет, а Анадырь далеко.
Да и вообще, такие дизеля редкость, навряд ли для них готовая подмотка есть. А делать ради одного — явно невыгодно.
Antel
falniynat Завсегдатай
Регистрация: 23.08.2010 Сообщений: 5 Адрес: анадырь
#8 falniynat, 26.08.2010 20:43
почему не выгодно просто я впервые с такой проблемой столкнулся а так как безисходность может договоримся
falniynat
Регистрация: 13.11.2009 Сообщений: 2,711 Адрес: Чебоксары
#9 Antel, 26.08.2010 21:55
Если там всё так же, как у 16-ти цилиндрового камминза, то просто подмотать моточасы не получится. Придётся делать девайс, который будет постоянно оставаться на дизеле (или подключаться перед проверкой), и при подключении к дизелю сканера для считывания моточасов, будет подменять сообщения с моточасами на свои, где этих самых моточасов больше. А сделать такой девайс не так просто. А без доступа к такому дизелю, вообще непонятно как его проверять.
Хотя, не знаю, может кто и сделал уже что то такое. Может вовсю мотают уже?
Источник: chiptuner.ru
Как сбросить счетчик моточасов
Гидрик.ру — Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
можно ли на каве 250-300 скрутить моточасы? А то у многих продавцов этих кав что-то уж наработка часов одинаковая и не более 50? Как такое может быть? И года не слишком новые?
Сообщение Добавлено: 04 июн 2014, 17:12
Покупают- катаются немного, очень аккуратно. Почитают форумы и продают от греха подальше ( пока не сломалась). Вот и наработка маленькая.
Сообщение Добавлено: 06 июн 2014, 20:14
-В режиме тапка в пол не по прямой а виражами — более получаса усидеть здоровья надо немеряно..
-катание на вых-х в основном
-такие гидры не берут для проката, ток личное пользование
-с диллерами / сервисами напряг, мало, далеко, вот и избавляются от не новых кто сам ничего не может/не хочет делать
— 75 л/час такой гидр кушает на полном ходу
так что в пробег такой проще поверить, чем отмотать
_________________
Мужики — те же мальчишки.. только игрушки дорогие
Сообщение Добавлено: 10 июн 2014, 17:04
+100500 кава для гонок ну и на любителя кому то большая слишком кому то слишком мощная,требует постоянного внимания — мне нравиться,а насчёт мото часов не важно при покупке ёё диагностировать легко прокатился прёт 1о8км/ч ,там спереди коробка фильтра к ней идет толстая труба -это воздуховод на компрессор откручиаеш залазиш туда пальцем масло есть скидывай цену открути свечи светлые гуд,чёрные беги оттуда
П.С.Кава всех рвёт
Сообщение Добавлено: 12 июн 2014, 12:44
а можно поподробней про диагностику кавы при покупке?
труба которая между коробкой фильтра и чаржером?
Сообщение Добавлено: 13 июн 2014, 08:20
Ну да она суть в том чтоб определить наличие масла в воздушном фильтре в него неохота лезть а труба которая от него идет на виду и открутить легко если масла нет то катайся и не верь сстрашилкамтока масло залей 15в50 на всяк случай
Сообщение Добавлено: 13 июн 2014, 12:16
что-то не понятно: откуда в воздушном фильтре масло возьмётся?
Сообщение Добавлено: 13 июн 2014, 15:57
Что ж тут непонятного сапун с движка идёт в маслоуловитель потом в воздушный фильтр -фильтр как известно сосет воздух те из сапуна тоже тоесть создает разряжение в двигателе вот из этого сапуна и попадает масло в фильтр над толстым шлангом такой тоненький есть около 20мм ето сапуна шланг я так вообще думаю что шланг сапуна поболе в диаметре над сделать мож тогда проблемы с выбросом не будет
Сообщение Добавлено: 14 июн 2014, 15:10
то есть по выбросу масла мы оцениваем износ двигателя?
Часовой пояс: UTC+03:00
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
Источник: gidrik.ru
Скрутить пробег и моточасы на квадроциклах Yamaha
Скрутить пробег и моточасы на квадроцикле Yamaha.
В компании CarDecode.ru вы можете скрутить пробег и моточасы всех моделей квадроциклов Ямаха.
На квадроциклах Ямаха производитель предусмотрел такой показатель как моточасы, которые косвенно показывают износ квадроцикла, за счет наработанных часов работы ДВС. В связи с этим для качественной скрутки пробега на квадрациклах Ямаха необходимо скручивать не только пробег, но и моточасы.
В связи с большим разнообразием панелей приборов устанавливаемых на квадроциклах Yamaha, скрутка пробега и моточасов требуется больше внимания, а отсутствие стандартных алгоритмов и областей размещения пробега и моточасов, все это делает срутку пробега и моточасов на квадрациклах достаточно трудоемким и высокотехнологическим процессом.
Лаборатория CarDecode.ru производит ремонт и перепрошику панелей приборов от квадроциклов Yamaha.
Некоторые панели приборов устанавливаемые на квадроциклах Yamaha при разряжении АКБ до 5 вольт панель входит в тестовый режим и на панели приборов моргает буква «Е» .
Пример панели приборов после севшего АКБ от Yamaha Grizzly
На панели за место пробега, суточных пробегов, скорости, моточасов моргает буква «E».
Также буква «E» горит при неквалифицированной корректировке пробега и моточасов.
В этом случае надо перепрошивать панель прибор для восстановления ее работоспособности.
Вы можете привезти неисправную панель от Yamaha и мы восстановим работоспособность Вышей панели приборов.
Наши специалисты в кратчайшие сроки перепрошьют панель прибор от квадроцикла Yamaha. Мы подберем прошивку панели приборов именно от Вашего квадроцикла Yamaha, после чего полностью восстановиться работа панели приборов квадроцикла Ямаха.
Модели квадроциклов Yamaha с которыми мы работаем
Banshee 350 | Blaster 200 | Bruin 350 FWAN |
Grizzly | Bruin 350 FWAN | Kodiak Automatic |
Raptor | Rhino | Viking |
Warrior | Wolverine | YFM 350R |
YFM 700R | YFM 90 | YFZ 450 |
YXZ 1000R | YFM 250R |
Наши координаты по скрутке пробеге, коррекции моточасов, ремонте, перепрошивка панелей приборов здесь.
Источник: cardecode.ru