Можно ли смотать моточасы на лодочном моторе

Ну как точно на этом чуде враждебной техники не скажу. На экскаваторе ставил подмотку — резистор в цепь датчика давления масла, часы бегут в полный рост. А в Вашем случае надо информации побольше, как отображается, от чего зависит . Не каждый день такая задача бывает.

Shuriken_74

Регистрация: 13.11.2009 Сообщений: 2,711 Адрес: Чебоксары
#3 Antel, 24.08.2010 17:58

если кто знает подскажите как намотать моточасы на дизель генераторе катарпиллер двигатель STH00950 (C-18) куча електроники горю

Нажмите, чтобы раскрыть.

Так там вроде ещё J1587, а не J1939.
Диагностический разъём какой? Круглый 9-пин или 6-пин? И какие контакты в нём используются?

Antel

falniynat Завсегдатай
Регистрация: 23.08.2010 Сообщений: 5 Адрес: анадырь
#4 falniynat, 25.08.2010 09:09
всего девять контактов с клемами шесть

falniynat

Регистрация: 13.11.2009 Сообщений: 2,711 Адрес: Чебоксары
#5 Antel, 25.08.2010 15:25

Обычно на таких разъёмах контакты подписаны, но мелким шрифтом.

релле подмотки моточасов


Т.е. задействованы контакты A (центральный с ключом), B, C (обычно, но не всегда, он меньше остальных по диаметру), D, F и G?

Antel

falniynat Завсегдатай
Регистрация: 23.08.2010 Сообщений: 5 Адрес: анадырь
#6 falniynat, 26.08.2010 14:50

братья! я вижу среди вас есть люди знающие. помогите разобраться с этой машиной. готов на любые жертвы

falniynat

Регистрация: 13.11.2009 Сообщений: 2,711 Адрес: Чебоксары
#7 Antel, 26.08.2010 20:21

Похоже там самый худший случай, с точки зрения подмотки.
Встречался с таким на 16-ти цилиндровых камминзах. Там тоже есть и J1587 и J1939. Но там основной был J1587, а J1939 только кое что позволял посмотреть (израсходованное топливо и моточасы — нет), а о настройке через него нечего и думать. Как на этом катерпилляре не знаю, поблизости таких нет, а Анадырь далеко.
Да и вообще, такие дизеля редкость, навряд ли для них готовая подмотка есть. А делать ради одного — явно невыгодно.

Читайте также:  Образец товарного чека на лодочный мотор

Antel

falniynat Завсегдатай
Регистрация: 23.08.2010 Сообщений: 5 Адрес: анадырь
#8 falniynat, 26.08.2010 20:43

почему не выгодно просто я впервые с такой проблемой столкнулся а так как безисходность может договоримся

falniynat

Регистрация: 13.11.2009 Сообщений: 2,711 Адрес: Чебоксары
#9 Antel, 26.08.2010 21:55

Если там всё так же, как у 16-ти цилиндрового камминза, то просто подмотать моточасы не получится. Придётся делать девайс, который будет постоянно оставаться на дизеле (или подключаться перед проверкой), и при подключении к дизелю сканера для считывания моточасов, будет подменять сообщения с моточасами на свои, где этих самых моточасов больше. А сделать такой девайс не так просто. А без доступа к такому дизелю, вообще непонятно как его проверять.

Хотя, не знаю, может кто и сделал уже что то такое. Может вовсю мотают уже?

Источник: chiptuner.ru

Как сбросить счетчик моточасов

Гидрик.ру — Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха

можно ли на каве 250-300 скрутить моточасы? А то у многих продавцов этих кав что-то уж наработка часов одинаковая и не более 50? Как такое может быть? И года не слишком новые?

Сообщение Добавлено: 04 июн 2014, 17:12

Покупают- катаются немного, очень аккуратно. Почитают форумы и продают от греха подальше ( пока не сломалась). Вот и наработка маленькая.

Сообщение Добавлено: 06 июн 2014, 20:14

-В режиме тапка в пол не по прямой а виражами — более получаса усидеть здоровья надо немеряно..
-катание на вых-х в основном
-такие гидры не берут для проката, ток личное пользование
-с диллерами / сервисами напряг, мало, далеко, вот и избавляются от не новых кто сам ничего не может/не хочет делать
— 75 л/час такой гидр кушает на полном ходу
так что в пробег такой проще поверить, чем отмотать


_________________
Мужики — те же мальчишки.. только игрушки дорогие
Сообщение Добавлено: 10 июн 2014, 17:04

Читайте также:  Какие лучше свечи для лодочных моторов

+100500 кава для гонок ну и на любителя кому то большая слишком кому то слишком мощная,требует постоянного внимания — мне нравиться,а насчёт мото часов не важно при покупке ёё диагностировать легко прокатился прёт 1о8км/ч ,там спереди коробка фильтра к ней идет толстая труба -это воздуховод на компрессор откручиаеш залазиш туда пальцем масло есть скидывай цену открути свечи светлые гуд,чёрные беги оттуда
П.С.Кава всех рвёт

Сообщение Добавлено: 12 июн 2014, 12:44

а можно поподробней про диагностику кавы при покупке?
труба которая между коробкой фильтра и чаржером?

Сообщение Добавлено: 13 июн 2014, 08:20

Ну да она суть в том чтоб определить наличие масла в воздушном фильтре в него неохота лезть а труба которая от него идет на виду и открутить легко если масла нет то катайся и не верь сстрашилкамтока масло залей 15в50 на всяк случай

Сообщение Добавлено: 13 июн 2014, 12:16
что-то не понятно: откуда в воздушном фильтре масло возьмётся?
Сообщение Добавлено: 13 июн 2014, 15:57

Что ж тут непонятного сапун с движка идёт в маслоуловитель потом в воздушный фильтр -фильтр как известно сосет воздух те из сапуна тоже тоесть создает разряжение в двигателе вот из этого сапуна и попадает масло в фильтр над толстым шлангом такой тоненький есть около 20мм ето сапуна шланг я так вообще думаю что шланг сапуна поболе в диаметре над сделать мож тогда проблемы с выбросом не будет

Сообщение Добавлено: 14 июн 2014, 15:10
то есть по выбросу масла мы оцениваем износ двигателя?

Часовой пояс: UTC+03:00

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Источник: gidrik.ru

Скрутить пробег и моточасы на квадроциклах Yamaha

Скрутить пробег и моточасы на квадроцикле Yamaha.

Читайте также:  На чем плавали викинги лодка

В компании CarDecode.ru вы можете скрутить пробег и моточасы всех моделей квадроциклов Ямаха.

На квадроциклах Ямаха производитель предусмотрел такой показатель как моточасы, которые косвенно показывают износ квадроцикла, за счет наработанных часов работы ДВС. В связи с этим для качественной скрутки пробега на квадрациклах Ямаха необходимо скручивать не только пробег, но и моточасы.

Yamaha_grizlli_700Yamaha_raptor

В связи с большим разнообразием панелей приборов устанавливаемых на квадроциклах Yamaha, скрутка пробега и моточасов требуется больше внимания, а отсутствие стандартных алгоритмов и областей размещения пробега и моточасов, все это делает срутку пробега и моточасов на квадрациклах достаточно трудоемким и высокотехнологическим процессом.

Лаборатория CarDecode.ru производит ремонт и перепрошику панелей приборов от квадроциклов Yamaha.

Некоторые панели приборов устанавливаемые на квадроциклах Yamaha при разряжении АКБ до 5 вольт панель входит в тестовый режим и на панели приборов моргает буква «Е» .

Пример панели приборов после севшего АКБ от Yamaha Grizzly

Yamaha_Grizzli_E

На панели за место пробега, суточных пробегов, скорости, моточасов моргает буква «E».

Также буква «E» горит при неквалифицированной корректировке пробега и моточасов.

В этом случае надо перепрошивать панель прибор для восстановления ее работоспособности.

Вы можете привезти неисправную панель от Yamaha и мы восстановим работоспособность Вышей панели приборов.

Наши специалисты в кратчайшие сроки перепрошьют панель прибор от квадроцикла Yamaha. Мы подберем прошивку панели приборов именно от Вашего квадроцикла Yamaha, после чего полностью восстановиться работа панели приборов квадроцикла Ямаха.

Модели квадроциклов Yamaha с которыми мы работаем

Banshee 350 Blaster 200 Bruin 350 FWAN
Grizzly Bruin 350 FWAN Kodiak Automatic
Raptor Rhino Viking
Warrior Wolverine YFM 350R
YFM 700R YFM 90 YFZ 450
YXZ 1000R YFM 250R

Наши координаты по скрутке пробеге, коррекции моточасов, ремонте, перепрошивка панелей приборов здесь.

5

3

1

rast10111

8

7

6

Источник: cardecode.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...