Можно мешать масло с бензином на -2так. инжектор
Сообщение Добавлено: 12 мар 2011, 00:40
Подкажите кто знает, можно мешать бензин на инжекторном движке.
Сообщение Добавлено: 13 мар 2011, 01:08
а с какой целью? инжекторы четырёх тактные
_________________
WaterRest.ru
Сообщение Добавлено: 13 мар 2011, 01:30
у меня двух тактный BRP Sea-Doo GTX RFI 98г. а цель что то не доверяю масленному насосу, да и мешать масло с бензином по спокойней. НО ВОТ МОЖ НО ЛИ.
Сообщение Добавлено: 13 мар 2011, 08:48
заодно можно засрать форсунки инжектора
об этом вопрос.
_________________
Проживем жизнь так, чтоб на небесах Все ОБАЛДЕЛИ, а когда придет время оказаться там. — попросили ПОВТОРИТЬ!
Сообщение Добавлено: 13 мар 2011, 20:53
RR1″;p=»16918 писал(а):
заодно можно засрать форсунки инжектора
об этом вопрос.
Вот почему и спрашиваю, можно или нет? может кто лил?
Сообщение Добавлено: 14 мар 2011, 12:12
Andrey-64 писал(а):
Вот почему и спрашиваю, можно или нет? может кто лил?
В какой ПРОПОРЦИИ смешивать 25:1 или 50:1? Обзор масел для двух- и четырехтактных ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ.
_________________
Жизнь имеет только тот смысл, который мы ей придаем.
Сообщение Добавлено: 14 мар 2011, 13:59
насчет что можно мешать масло с бензином на инжекторных. выяснил что МОЖНО и ничего фарсункам не будит.
Теперь новый вопрос. у меня поучается двух конторная система смазки двигателя
1 контур это масло подается через масленный насос для перемешивание с бензином в камеру сгарания ( этот контур я заглушу).
2 контур из масленного бочка масло самотеком попадает в низ двигателя для смазки (чего не знаю. ) и с другой стороны идет обратка шланг в масленный бачек. ЕГО Я ОСТАВЛЯЮ.
Все правельно или нет .
Сообщение Добавлено: 14 мар 2011, 14:22
Мне тоже все говорят. что инжекторный нельзя сделать так, что бы мешать бензин с маслом. Не просто так говорят. Я тож с удовольствием помешал бы. в том году масло про. л и кончил мотор
_________________
С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru
Сообщение Добавлено: 14 мар 2011, 14:39
вот интерестно, говорят что нельзя, а почему нельзя никто сказать точно не может )))
Сообщение Добавлено: 14 мар 2011, 14:45
Попробую поузнавать. Вопрос крайне актуален и для меня.
_________________
С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru
Сообщение Добавлено: 15 мар 2011, 02:55
С технической точки зрения мешать можно, т.к. форсунки впрыскивают смесь во впускной коллектор, а не прямо в камеру сгорания.Та же солярка по жирности не уступит смеси бензина с маслом в правильной пропорции.Трубка уходящая в заднюю часть блока и переднюю- смазка звездочек (шестеренок) на валу, кто разбирал, тот видел.
_________________
Хочу жить — офигенно. (с)
Сообщение Добавлено: 15 мар 2011, 10:36
Andrey-64″;p=»16982 писал(а):
насчет что можно мешать масло с бензином на инжекторных. выяснил что МОЖНО и ничего фарсункам не будит.
КАК РАЗМЕШАТЬ МАСЛО С БЕНЗИНОМ ДЛЯ ЛОДОЧНОГО МОТОРА
Теперь новый вопрос. у меня поучается двух конторная система смазки двигателя
1 контур это масло подается через масленный насос для перемешивание с бензином в камеру сгарания ( этот контур я заглушу).
2 контур из масленного бочка масло самотеком попадает в низ двигателя для смазки (чего не знаю. ) и с другой стороны идет обратка шланг в масленный бачек. ЕГО Я ОСТАВЛЯЮ.
Все правельно или нет .
По второму вопросу 100 пудов правильно! А по первому тебе на сноумобиле вот другое говорят Всё равно решать самому
Источник: gidrik.ru
Можно ли смешивать моторные масла разных производителей
29.10.2019
Замена моторного масла по разным причинам зачастую подразумевает смену производителя и даже типа смазки. Также нередко ситуация требует смешивания разных масел. И здесь возникает логичный вопрос: можно ли смешивать моторные масла разных производителей? Ниже кратко ответим на этот вопрос.
Можно ли в двигателе смешивать масла разных производителей
Ответим сразу: масла разных производителей смешивать можно. Но при этом нужно одновременно соблюсти несколько условий.
- Необходимо сохранить или как минимум не понизить маркировку масла по API, ACEA или ILSAC. Например, если двигатель требует масла не ниже класса API SL, то заливать в него можно любой смазочный материал этого же класса или выше по классификационной шкале американского института нефти (в рассматриваемом случае API SM или SN). Среди отечественных продуктов положительные отзывы автомобилисты оставляют об относительно новой линейке Lukoil Genesis. В частности о моторном масле с повышенной защитой Armortech, которое классифицируется по API как SL/CF. Если же ваш двигатель рассчитан на смазки класса по ILSAC, то допускается лить любое масло этого же стандарта или выше (например, ).
- Соблюдайте тип используемой ранее базы. Заливали гидрокрекинговую синтетику () — продолжайте ее использовать. Недорогое масло Лукойл Люкс на базе гидрокрекинга отлично сочетается с себе подобными. Пользовались технологичными — не мешайте их с полусинтетикой или минералкой. Без предварительной подготовки нежелательно использовать масло с другой базой независимо оттого, понижаете вы или повышаете ее класс.
- Нельзя смешивать масла с уникальными пакетами присадок. Сегодня набирают популярность моторные масла, изначально обогащенные различными нестандартными добавками (дисульфидом молибдена, модификаторами трения, составами ).
Если соблюдены три вышеперечисленных условия — производитель не имеет ключевого значения. Не существует лабораторно доказанных конфликтов на молекулярном уровне масел разных марок, которые грамотно смешивались с себе подобными по базе и пакету присадок.
В пользу возможности смешивания масел из одного класса, но от различных производителей, говорят еще два факта.
- Базовые масла производятся по одному из нескольких известных технологических процессов мировой газонефтяной промышленности. Независимо от бренда или части света, где производится масло, эти процессы остаются неизменными. Колонны гидрокрекинга, разработанные компанией «Шеврон», одинаково работают в любом нефтеперерабатывающем предприятии. И производимые по этому техпроцессу базы имеют минимальные различия в плане химического состава.
- Присадки для более чем 80% всех известных на сегодня брендов моторных масел производит всего 2 компании: Lubrizol и Infineum. На этом фоне заявления более половины производителей смазочных материалов для ДВС об уникальности их продуктов звучат как минимум неубедительно и по факту являются не более чем маркетинговой уловкой.
Поэтому на вопрос, можно ли смешивать масла разных марок, нельзя дать однозначный ответ: нужно рассматривать в целом, из чего состоит тот или иной продукт на уровне базы и присадок.
Можно ли смешивать разные масла
Смешивать принципиально разные масла нежелательно.
Любое моторное масло разрабатывается таким образом, чтобы пакет присадок в комплексе обеспечивал должный уровень защиты для тех условий, которые обозначены в требованиях к группе моторов с похожими характеристиками нагрузок. Например, дизельные масла класса C3 по ACEA разработаны для нагруженных дизелей коммерческого транспорта, оборудованных сажевым фильтром.
Что будет, если смешать в пропорции 50/50 дизельное масло класса C3 по ACEA с бензиновым маслом класса A5?
, масла категории A5 являются маловязкими. А это означает, что толщина масляной пленки между нагруженными деталями при их использовании будет значительно меньше. Наличие низковязкостного масла в системе снизит общую вязкость получившейся смеси и ухудшит защиту двигателя в нагруженных режимах, что приведет к ускоренному износу мотора.
, повысится нагрузка на сажевый фильтр увеличившегося количества несгораемых твердых частиц, которые будут образовываться при выгорании такого масла в цилиндрах.
, увеличивается вероятность химического взаимодействия присадок из разных пакетов и их преждевременной деградации.
Поэтому можно сделать такой вывод: смешивать разные масла можно, но без предварительного анализа их совместимости этого делать нежелательно.
Полезная информация
Выбираем китайские шины. Краткий обзор производителей автомобильной резины из Китая — LingLong, Triangle, Nankang, Wanli, и др.
Почему автомобилю вредно мало ездить, как такой режим движения влияет на ресурс, и как уменьшить отрицательные последствия кратковременной эксплуатации.
Нужно ли менять масло в агрегатах трансмиссии автомобиля — механической коробке передач, ведущих мостах, раздаточной коробке? Разбираемся в необходимости замены трансмиссионного масла.
Импортозамещение: какие отечественные автомобильные смазочные материалы подходят иномаркам?
Почему запотевают автомобильные стекла? Читайте в статье, как избавиться от запотевания автостекол для улучшения обзорности зимой.
Источник: topdetal.ru
Можно ли смешивать моторные масла разных производителей одинаковой вязкости
Можно ли смешивать моторные масла разных производителей одинаковой вязкости, и в каких случаях доливают другое масло? Это очень важные вопросы для сохранности двигателя любого автомобиля. Мешают моторную жидкость в случае, если необходимо перейти на другой тип. Кроме этого, случаются непредвиденные ситуации, когда водитель вынужден добавить другую смазку: снизился уровень масла, а в этот момент нужного типа в багажнике не оказалось или в пункте продажи отсутствует. Тогда доливают ту смазывающую жидкость, которая доступна, соблюдая некоторые правила, о которых говорится ниже.
Классификация и состав
Масла имеют разные основы, присадки, показатели вязкости.
Они необходимы для работы мотора, так как обеспечивают:
- образование тончайшей пленки между прикасающимися деталями мотора для уменьшения трения4
- охлаждение деталей;
- промывание узлов мотора, устранение нагара, шлаков и других побочных веществ процесса сгорания топлива.
Базовый состав
Все моторные смазки состоят из основы и группы присадок, придающих жидкости особые качества.
Тип основы определяет вид смазывающей жидкости:
Полезно знать: Где купить моторное масло не подделку?
Вязкость
Масляные жидкости делятся на зимние, летние, внесезонные. В условиях континентального климата колебания температуры довольно значительны, поэтому чаще используется внесезонная смазка.
Обозначается всесезонная марка в виде «цифра – буква — цифра». Например, в обозначении 10W-40 первая цифра 10 означает нижнюю температурную грань эксплуатации. но надо вычислить одно действие: от 10 отнять 40. Тогда для данной марки наименьшая температура, при которой масло сохранит текучесть, составит 10 — 40 = -30°.
Буква «W» означает – зимнее. Вторая цифра 40 говорит, что наибольшая температура, при которой смазка сохранит вязкость, равна 35-40°. Данное максимальное значение выясняется экспериментально при нагреве мотора до 100°. Чем выше это значение, тем выше густота состава при 100° (максимально допустимая температура для работы двигателя).
Правила смешивания в зависимости от типа масла и бренда
Первое правило заключается в том, что более качественное масло можно добавлять в более низкокачественное: в минеральное можно добавить другие три типа (синтетическое должно быть на основе ПАО). И только в безвыходной ситуации можно сделать наоборот (добавить минералку в другие три, полусинтетику — в синтетику), но в мизерном количестве, не перегружая мотор при езде.
Второе правило: можно сочетать однотипные смазки на одинаковой основе (минеральное добавить в минеральное, полусинтетику в полусинтетику и т.д.) Такая смесь будет работать лучше при одинаковой вязкости смешиваемых материалов.
Третье правило: можно смешивать масла одного производителя разной вязкости. В этом случае основы и присадки будут одинаковые. Поэтому смешивание безвредно для мотора, и можно добавить больший объем. Однако, в результате изменится текучесть.
Так, если при использовании смазки 5W-40 срочно понадобилось долить смазку, а в ближайшем магазине предлагается смазка того же бренда 5W-30 с другой плюсовой вязкостью, то после доливки вязкость при высокой температуре уменьшится и будет иметь значение между 40 и 30. То есть смазка приобретет немного большую текучесть. А при минусовой температуре вязкость останется прежней до – 25.
Четвертое правило: максимальный добавляемый объем должен составлять не более 15% общего объема.
Основное правило при смешивании масел
При смешивании в любом варианте не рекомендуется долго ездить, следует смесь слить как можно быстрее, промыть мотор и залить нужный тип смазочного материала. При произвольном смешивании без знания данных правил может появиться вспенивание, выпадение осадка или засорение каналов, по которым циркулирует смазка.
Полезно знать: Как выбрать моторное масло для бензинового двигателя?
А если смешать масло разных производителей одинаковой вязкости?
Допускается добавление моторной жидкости другого бренда той же вязкости, что уже используется в двигателе, но при условии: добавляемая смазка должна соответствовать нормам SAE и иметь соответствующий допуск (не стоит добавлять смазку для грузовиков в легковые авто и т.д.). В таком случае составы масел будут практически одинаковыми.
Также следует осторожно отнестись к добавлению синтетики в синтетику: у разных производителей они могут иметь разную основу (ПАО/НС).
Заключение
На вопрос, можно ли смешивать моторные масла разных производителей одинаковой вязкости, можно ответить положительно. Однако, водитель должен внимательно ознакомиться со свойствами масла, которое будет доливаться в двигатель, чтобы составы не конфликтовали и не повредили мотор. Важно, чтобы добавка неидентичной смазки должна быть в малом количестве и на короткое время.
Источник: promotornoemaslo.ru