Можно ли штилевское масло в лодочный мотор

_________________
In God We Trust, All Others Pay Cash
•Пластиковые окна
•Остекление балконов и лоджий, а так же их утепление и отделка
•Пластиковые двери
•Натяжные потолки
•Жалюзи и рулонные шторы
Деревянные евроокна любого ценового сегмента
http://ecoplast76.com/

Добавлено: 04 июн 2012, 06:49

Агип помню покупали на всполье для Нептуна в иномарки не лил, уж больно дешевое, а так раньше квиксильвер лил, потом пропал он стал мотюль!
Соглашусь с Профом на масле не экономят, вы же в машины не льете лукойл!


_________________
У меня есть большая лодка с которой я вижу плавающих белок и прыгающих щук!
Добавлено: 04 июн 2012, 07:05

А у меня мотор экономичный, литр масла на сезон хватает, поэтому Мотюль, другие варианты даже не рассматривал.

Добавлено: 04 июн 2012, 10:31
sebo писал(а):

А у меня мотор экономичный, литр масла на сезон хватает, поэтому Мотюль, другие варианты даже не рассматривал.

Обзор моторных и цепных масел STIHL / Купи на Дачу

у меня 4 -5 литров за сезон уходит мерк 15 Ps Ну это смотря сколько ездить
Съездил на всполье купил шеврон в синих канистрах по 1л и цене 250 за шт дешевле только лукойл наверное Андрею спасибо за наводку. Масло тёмно синего цвета продавец сказал что много берут для лодок 2такта и маркировка ТСW3


_________________
Рыба есть , она не может не есть.
Кто в детстве не ел гудрон, тот анчоус.
Добавлено: 08 июн 2012, 10:17
Алекс писал(а):

Агип помню покупали на всполье для Нептуна в иномарки не лил, уж больно дешевое, а так раньше квиксильвер лил, потом пропал он стал мотюль!
Соглашусь с Профом на масле не экономят, вы же в машины не льете лукойл!

Там для системы смазки, а это всё равно сгорает вместе с бензом. Кстате, в бензопилах -косилках-мопэдах тоже двухтактный мотор, а их мало в два раза дешевле. На масле этом наши «Жадные Предприниматели» походу не в два а в во все четыре конца наценку крутят. Хуле-мотолодка ныне типа роскошь.Прикиньте: в Норвегии, где в целом нефтепродукты по нашему курсу рубля в три раза дороже двухтактное масло для ПМЛ стоит столько же.


_________________
Всё что нас не убивает-то нас делает сильней
Добавлено: 08 июн 2012, 13:59

Там для системы смазки, а это всё равно сгорает вместе с бензом. Кстате, в бензопилах -косилках-мопэдах тоже двухтактный мотор, а их мало в два раза дешевле. На масле этом наши «Жадные Предприниматели» походу не в два а в во все четыре конца наценку крутят. Хуле-мотолодка ныне типа роскошь.Прикиньте: в Норвегии, где в целом нефтепродукты по нашему курсу рубля в три раза дороже двухтактное масло для ПМЛ стоит столько же. [/quote]

согласен в целом. но в бензопилах косилках чуть другое масло там температура сгорания выше если его залить в лодочный мотор оно не будет успевать сгорать и будут свечи и цилиндры заси—ся уже пробовано знакомым может из за этих добавок наше масло и дороже! хотя сам лично лодочный бензин с маслом лил в бензо пилу без последствий

Какое масло для двухтактного двигателя лучше использовать


_________________
Рыба есть , она не может не есть.
Кто в детстве не ел гудрон, тот анчоус.
Добавлено: 13 июн 2012, 18:31

Ну понятно, что присадки чуть другие, скорее больше из-за «оборотистости» движков, чем из-за температуры вспышки (бензин-то один и тот же) различаются. Но. присадок-то этих в масле-ноль целых хер десятых, они так на стоимость масла влиять никак не могут, а оно в итоге в разы отличается. Бызнес, мать его.
Кстате, на напомнить что лили в Нептуны-Вихри в 80-х? Пральна,- моторное масло М8В, другого тогда и не бЫло, тем более «специально изготовленного для двухтактных лодочных моторов». У меня друг года два назад сезон на Мерке на дизельной полусинтетике откатал -и ничего

Читайте также:  Дивизия или бригада подводных лодок


_________________
Всё что нас не убивает-то нас делает сильней
Добавлено: 14 июн 2012, 03:52
А покупать масла только в лодочных магазах? Или какие секретные места существуют?
Добавлено: 14 июн 2012, 04:35
Анатолич писал(а):
А покупать масла только в лодочных магазах? Или какие секретные места существуют?

знаю одно секретное место. у Алекса в магазе

_________________
махнул не глядя свой бывший пепелац на УЖЕ не новый жип)))
Добавлено: 14 июн 2012, 04:47

Вообще любое масло для двухтактников можно заливать хоть в моторы, хоть в бензопилы и косы-оно абсолютно одинаковое. Ток в цене разница за Лейбу на бумажке-Мотюль, Штиль и Хускварна подходят как для бензоинструмента так и для лодочных моторов! Всё масло делается за бугром а не в России. А на стоимость влияет наша доблестная таможня с её поборами. А ещё масло это лицензионный товар и некоторые производители пишут в названии не масло а присадка к топливу-это тоже влияет на цену для конечного потребителя.

Добавлено: 14 июн 2012, 05:39
Я по первости купил что было под рукой. А было Ямаховское масло. Значит разницы нет?
Добавлено: 14 июн 2012, 06:12

Мотолодка все разрулит, ссылка на статью и выдержка по теме.

Часто у любителей возникает вопрос: а что же произойдёт с мотором зарубежного производства, если он поработает на мотоциклетных «двухтактных» маслах вместо настоятельно рекомендуемого производителем Outboard Motor Oil (TCW-3)? Ответ: ничего особо плохого не произойдёт. Придётся всё-таки чистить свечи хотя бы раз в сезон.

Снижение моторесурса на 5~10% любитель едва ли почувствует, так как за долгое время службы мотор скорее будет разбит о камни или утоплен, нежели успеет до предела износиться. Такое снижение моторесурса будет чувствительным разве что для владельца «водного такси» или профессионального рыбака, моторы которых трудятся ежедневно. Поэтому решение вопроса «Outboard Motor Oil или мотоциклетное масло?» каждый любитель волен решать сам, исходя из своих материальных возможностей. Более того, если в безвыходной ситуации импортный мотор поработает немного на смеси бензина с автолом (чего, конечно, рекомендовать нельзя), то и в этом случае мотор не развалится сразу, просто при длительной работе на такой неподходящей смеси моторесурс двигателя упадёт до 500~600 часов, характерных для отечественных двигателей при их работе на автоле.

Добавлено: 14 июн 2012, 07:27

Ну ми я в принципе о том же. Конечно, я не призываю лить автомобильные масла ( в статье вообще про автол говорится, кто же его сейчас использует ) нов безвыходной ситуации можно и моторную полусинтетику вполне. Чистить-менять свечи раз-два в сезон всё равно придётся. А по двухрактное , как я и говорил-разница в цене и наклейке, а внутри одно и тоже.


_________________
Всё что нас не убивает-то нас делает сильней
Добавлено: 18 июн 2012, 07:52

Надо отличать 2-тактные масла для двигателей с воздушным охлаждением (бензопилы, косы, скутеры и тп) и масла для движков с водяным охлаждением (TC-W3). Температурный режим работы у них разный. Если воздушное масло зарить в ПЛМ, то скорее всего все закончится засранными свечами и повышенным нагарообразованием, что легко лечится возвращением на базу в крейсерском режиме, когда двигло самоочистится. Если водяное масло залить в воздушный мотор, то есть шансы словить «прихват» на максимальных нагрузках. Также надо помнить, что спецификация TC-W3 подразумевает биоралагаемость масла в воде, а это экология.
Конкретно по девайсу — пользовал Квиксильвер, Кастрол, Шеврон, ВР, Мобил. Разница была заметна лишь в цене (до 50 рублей на литре), то есть получается где-то рупь на литр смеси при пропорции 1/50. У современных движков (Ямаха) пропорция 1/100, там разница 50 коп на литр смеси. Но все равно не думаю что есть смысл давиться за экономию этих 50р за рыбалку, если уж тем более нашел 80000 или больше на покупку нового движка.
По цвету — краситель добавляют для того чтобы клиент различал готовую смесь и бензин.
Некоторые масла дают синий цвет, некоторые зеленый, фирменное Штилевское масло — красный, а вот Лукойл 2Т (Сцуко) не окрашивается и это категорически неудобно.

Читайте также:  Где можно спустить лодку на воду на озернинском водохранилище

Добавлено: 18 июн 2012, 14:18

В целом правильно, но это мизерные мелочи. В двухтактнике нагар полюбому на свечах будет, периодически чистить приходится, хотябы пару раз в сезон, тем более если троллишь на нём.


_________________
Всё что нас не убивает-то нас делает сильней

Часовой пояс: UTC

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник: fishingyaroslavl.ru

Масло в движок и ногу

Есть ли принципиальная разница, что лить в картер и ногу — рекомендуемые производителем МАСЛА или масла по ЗАЯВЛЕННЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ (типа а/м)?

Jonny-fh

Завсегдатай

Любое масло отвечает требованиям и спецификациям производителя техники.
Узнай требования производителя мотора и покупай масла любой марки по этим требованиям.

Fedor

Завсегдатай
DIMA (Дима) написал(а):
принципиальная разница
в картер льется моторное, в ногу трансмиссионное. даже в Ветерок 8 М8+тад17
Автор темы

DIMA

Завсегдатай

Fedor (Федор) ,

С этим всё понятно. Просто не хочется в «морские» магазины лазить. Проще в а/м купить с теми же характеристиками.

Jonny-fh

Завсегдатай

Дима, в морские магазины лазить, это явно переплачивать.
Аналогичный вариант -покупать для бензопил «фирменное» «штилевское» масло

Fedor

Завсегдатай
DIMA (Дима) написал(а):

В авто 4-х тактные моторные масла, нельзя однозначно в дорогой мотор, а трансмиссию можно наверное типа G5 класса

Питохот

Завсегдатай

DIMA (Дима) ,ну какая переплата?
1 литр масла шелл стоит 220 руб., специальное «лодочное 250-300 руб.
большая тема была на motolodke,
на мой взгляд — лучше перебздеть
все равно, бОльшая составляющая — это фильтры (от 500 руб.).

Fedor

Завсегдатай
Fedor (Федор) написал(а):
В авто 4-х тактные моторные масла

Даже 4-хтакник лодочный, наверное отличатся от авто т.к все зависит от условий работы да конструкции подшипников. смотрю у тебя Хонда 4-хтакная, но она воздушного охлаждения.

Короче, бери фирменное

Залил я как-то от Ямахи-скутера-масло, в свой маринер9.9 2-х и был глюк, глох на холостых, залил фирменное -квиксильвер для мерка, все в норме.

Автор темы

DIMA

Завсегдатай

Fedor (Федор) ,

HONDA, как и Уамана — охлаждение водяное. Просто родственник на зиму мотор неправильно положил (4-х тактник) и масло вытекло. Обнаружил это только перед весенней охотой. От безисходности — на охоту-то надо мотаться — я и залил а/м Havoline п/синтетику той же вязкости. Ну и в лапе на Havoline заменил, но трансмиссионку — то, что в девятке пользовал.

Читайте также:  Как рыбачить на мормышку летом с лодки

Откатал 2 недели нормально.

А вот сейчас задумался, стоит ли заморачиваться на «правильные» масла. В принципе в техничке по HONDA, сказано, что при отсутствии фирменного, можно заливать сходное.

Leos

Участник

При одинаковых характеристиках всёже разница есть. В 4-х тактных маслах идут антикорозиционные присадки которые первое это выводят влагу из масла т.к. вы мотор используете практически при 100% влажности, а вредуктор идёт масло которе при попадании воды на 30-40% не теряет своих свойств т.е. не смешивается с водой ( не превращается в эмульсию).

Врунгель

Завсегдатай
DIMA (Дима) ,заливать сходное—лодочное.

Jonny-fh

Завсегдатай

В 4-х тактных маслах идут антикорозиционные присадки которые первое это выводят влагу из масла т.к. вы мотор используете практически при 100% влажности

Первый раз про такую присадку слышу! Вообще то, вода, попавшая в масло в небольших количествах выпаривается при разогреве масла, да и просто от конденсата в картере от перепада температур никуда не деться.
Могу допустить усиленные концентрации противозадирной и антиокислительной присадки, согласно требованиям производителей моторов.

Дима, а вот трансмиссионку «переднеприводную» лучше поменять на «заднеприводную», т.к. спецификации совершенно разные — GL4 и GL5.
Во втором случае пакет присадок мощнее, -для гипоидных передач (аналогичные используются в редукторах лодочных моторов).

Виктор Г

Завсегдатай

В ногу лодочного мотора заливается специальное трансмиссионное масло для особо нагруженных трансмиссий. В двигателя 4х тактный и 2х тактный заливаются разные масла. Лучше придерживаться инструкции, чем потом локти кусать.

Автор темы

DIMA

Завсегдатай

Jonny-fh (Евгений) ,

а вот трансмиссионку «переднеприводную» лучше поменять на «заднеприводную»,

Так у меня и в «переднеприводной» коробке GL5 :9:

За советы всем огромное СПАСИБО.

Источник: piterhunt.ru

Качество масла для двухтактных лодочных моторов зависит от цены?

Начитался форумов о том, какое масло лучше для лучшей сохранности лодочного мотора, а не для экологии. Вывод напрашивается — любое. Кто в лес, кто по дрова, и если честно — больше умничают, а конкретики нет. А если и есть, то рядом с одним ответом тут же пишут другой с противоположным мнением. И весь этот винигрет сдобрен рекламой.

Вот такое качество ответов на форумах или качество масел?

Интересует зависит ли от цены на масло его качество. Или что дорогое для двухтактных лодочных моторов, что дешёвое — всё переварит и выплюнет?

комментировать
в избранное
[поль­ зоват­ ель забло­ киров­ ан] [12.3K]
3 года назад

Лодочный, пила или косилка — не важно. Ответ и так логичен — не купишь за дёшево хороший товар.

Когда-то пилил много лет в лесу, тоже как-то не особо уделял внимание маслам, ну одно подешевле, штиль по дороже, но работают же движки. Сейчас выбор огромен. Попалось по случаю китайское, оно даже без красителей было. В деревне 2 пилы и косилка. Ну завожу свой 066 штиль оригинал и о ё моё , ХХ толком нет, мощи нет, заводится плохо.

Добавляю ХХ заслонкой, пилю но чую, что пила надежная как калашников не в поряде(( Выливаю бензин, бывало нарывался на всякий, и цвет ужасный бывает и качество. Новый бодяжу, тоже самое. Вообщем на очередном базаре купил оригинальное штилевское. И о чудо — пила ожила. ХХ пришлось убавлять как и был, мощь вернулась, заводится как прежде безотказно.

То есть от качества масла зависит не только то, что движок тупо клинит от отсутствия смазки и он теряет мощность, но он и заводится хуже.

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...