— Купил в магазине лодочный мотор 2011 года выпуска и лодку 2009-го года. На какой срок дадут техосмотр?
— На год, при первой государственной регистрации до 31 декабря года, следующего за годом постройки, маломерные суда представляются на ежегодное техническое освидетельствование через 3 года. Если бы и лодка, и мотор были 2011 года, то техосмотр был бы выдан на три года.
— Регистрацию необходимо проводить по месту прописки?
— Суда и вещные права на них регистрируются по заявлению их владельцев, по месту их жительства (месту нахождения), либо по месту постоянного базирования (стоянки) судов в течение трех рабочих дней со дня поступления в орган государственной регистрации необходимых документов.
— У меня гребная лодка и я установил не нее мотор. Что мне теперь, снимать ее с регистрации и заново ставить?
— Обязательно. На гребную лодку мотор зарегистрировать нельзя. Необходимо перерегистрировать лодку как моторную, ей будет присвоен новый бортовой номер и выдан новый судовой билет.
В каких случаях британские подводные лодки Второй мировой войны поднимали пиратский флаг?
— Электромотор тоже надо регистрировать?
— Государственной регистрации в ГИМС МЧС России подлежат принадлежащие юридическим и физическим лицам самоходные суда с подвесными моторами независимо от мощности.
— Как организовано спасение на воде?
— В период навигации водная акватория Санкт-Петербурга круглосуточно патрулируется патрульными группами ГИМС, ГКУ ПСС Санкт-Петербурга, РПСО МЧС РФ. В районе Финского залива СПАСР Ленвмб. При возникновении ЧС, необходимо воспользоваться средствами, предусмотренными «Нормами оснащения маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС РФ, используемых в целях мореплавания» — такими как: электрический фонарь белого света и сигнальными ракетами бедствия красного цвета, звукосигнальным устройством. Если имеется радиостанция, необходимо подать сигнал бедствия по УКВ речного или морского диапазона. Можно воспользоваться мобильным телефоном, сообщив о происшествии по номеру 112.
— Силы и средства для обеспечения спасения на воде достаточны у вас?
— Центр ГИМС г. Санкт-Петербурга располагает достаточным числом сил и средств для участия в поиске и спасении людей на воде совместно с ГКУ ПСС Санкт-Петербурга, РПСО МЧС РФ.
— Каковы ограничения по скорости плавания в Санкт-Петербурге?
— В соответствии с «Правилами пользования водными объектами для плавания на маломерных судах в Санкт-Петербурге», утвержденными Постановлением Правительства Санкт – Петербурга № 1165 от 18.09.2007 года, скорость движения на водных объектах в Санкт-Петербурге (перечень утвержден настоящими правилами) не должна превышать 8 км/ч, а при прохождении мимо плавучих причалов и судов технического флота – 5 км/ч. На других водных объектах скорость ограничена только требованиями безопасности судовождения, с учетом погодных условий, технических характеристик судов и опытом судоводителя.
— Можно ли зарегистрировать в ГИМС гребную лодку грузоподъемностью менее 225 кг?
— В соответствии с Правилами государственной регистрации маломерных судов. Обязательной государственной регистрации в ГИМС МЧС России подлежат принадлежащие физическим лицам гребные лодки грузоподъемностью менее 100 килограммов, байдарки — менее 150 килограммов и надувные безмоторные суда — менее 225 килограммов, эксплуатируемые во внутренних водных путях и в целях мореплавания. Если указанное судно эксплуатируется только во внутренних водах, государственная регистрация не обязательна, но возможна при обращении судовладельца в установленном для маломерных судов порядке регистрации.
Постановка лодки под иностранные флаги. Оформление яхты в таможне и иммиграции при смене страны.
— Если я хочу на лодку Ротан 380Э повесить пиратский флаг, могу я это сделать и как будет реагировать ГИМС?
— Правилами плавания по внутренним водным путям РФ, утвержденными Приказом №129 от 14.10.2002 года, Министерством транспорта РФ, п.5 плавание судов по внутренним водным путям РФ, зарегистрированных в судовом реестре РФ или судовой книге, допускается только под государственным флагом РФ. Под флагом иностранного государства судно к плаванью может быть допущено не иначе как Решением Правительства РФ. В случае вывешивания «пиратского флага» судоводитель будет привлечен к административной ответственности.
— Оштрафуют?
— Административная ответственность по ст.11.7 ч. 2 КоАП РФ, влечет наложение штрафа в размере от 300 до 500 рублей или лишение права управления судном на срок до 6 месяцев.
— В налоговую какая информация по мощностям моторов поступает?
— В соответствии с Уставом ФКУ Центр ГИМС МЧС РФ по г. Санкт-Петербургу представляет в соответствии с законодательством Российской Федерации сведения в налоговые органы о зарегистрированных, снятых с учета и состоящих на учете маломерных судах с двигателями и подвесными моторами, и лицах, на которых зарегистрированы эти суда.
— Если я не пользуюсь мотором, и он висит у меня в лодке как спасательное средство. Почему я за него должен платить налог?
— Центр ГИМС осуществляет государственную функцию по регистрации в судовой книге, техническому освидетельствованию (осмотру) маломерных судов, с соблюдением установленных условий, норм и технических требований по пассажировместимости, грузоподъемности, предельной мощности и количеству двигателей, допустимой площади парусов, району плавания, высоте волны, при которой судно может плавать.
Порядок начисления налогов не относится к компетенции ГИМС.
— Хочу пожаловаться, что у вас с налоговой плохо базы сверены.
— Центр ГИМС ежедекадно отправляет в налоговый орган обновленные сведения о государственных регистрациях и изменениях, вносимых в судовую книгу. Кроме того, ежегодно осуществляется полная сверка базы данных ГИМС Санкт- Петербурга с налоговыми органами.
— Есть ли у вас база по правонарушениям, так же как в ГАИ? Она чистится или нет?
— Да. База есть. Сведения об административных правонарушениях сохраняются в течение 1 года, так как КоАП РФ предусматривает повторность правонарушения, как отягчающее обстоятельство.
— Где можно отучиться на права по маломерным судам?
— Пройти обучение по подготовке судоводителей маломерных судов можно в любом учебном заведении, использующем программу подготовки в объеме не ниже типовой программы, разрабатываемой Государственной инспекцией.
— Можно ли права сдать экстерном?
— В соответствии с правилами Аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, утвержденными Приказом МЧС РФ № 498 от 29.06.2005 года, решение о допуске к сдаче экзаменов судоводителей после самостоятельной подготовки (экстерном) принимает Главный государственный инспектор по маломерным судам субъекта Российской Федерации. Принятое решение о допуске судоводителя к сдаче экзаменов оформляется письменно на бланке личной карточки судоводителя с объявлением ему места, даты и времени заседания экзаменационной комиссии. В случае отказа в допуске к сдаче экзаменов, личная карточка судоводителя с указанием в ней причин отказа вместе с представленными документами возвращается судоводителю.
— Планируется ли введение запрета на двухтактные двигатели?
— В некоторых странах запрещена эксплуатация двухтактных двигателей на маломерных судах — это связано с особенностями законодательства. В нашей стране запрета нет.
— Управлять лодкой под 5-ти сильным мотором можно без прав, а если повесить на транец 2 мотора по 4 л.с, то права нужны?
— В соответствии с правилами «Аттестации судоводителей на право управления маломерными судами», утвержденными Приказом МЧС РФ № 498 от 29.06.2005 года, Государственная инспекция аттестует судоводителей и выдает им удостоверения на право управления самоходными судами внутреннего плавания с главными двигателями более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, т.е., если на транце 2 мотора по 4 л.с. – это уже 8 л.с. Значит, права нужны.
— Если я права получил на Дальнем Востоке, могу я с ним на Северо-Западе управлять судном?
— Правила «Аттестации судоводителей на право управления маломерными судами», утвержденными Приказом МЧС РФ № 498 от 29.06.2005 года и Правила пользования маломерными судами на водных объектах РФ, утвержденные Приказом МЧС РФ № 502 от 29.06.2005 года, устанавливают единый порядок пользования и единый порядок аттестации судоводителей на право управления маломерными судами на всей территории РФ.
— Кто сейчас осуществляет первичное техническое освидетельствование самодельных судов?
— Для осуществления первичного технического освидетельствования Вам необходимо обратиться к руководителю Центра ГИМС с заявлением, а так же предоставить имеющуюся техническую и сметную документацию.
— Есть ли какая-то доступная информация по требованиям к постройке самодельных маломерных судов?
— Требования к постройке маломерных судов определяются общими нормами кораблестроения.
— Украли лодку из гаража. Отнес заявление в милицию. Милиция вам документы передает о краже лодки?
— В Центре ГИМС Санкт-Петербурга регулярно обновляется база данных, в которой отражается информация, поступающая из правоохранительных органов о заводских номерах украденных маломерных судов и двигателей. Однако, любые изменения регистрационных данных вносятся в судовую книгу только по заявлению судовладельца.
— Может ли инспектор проверить лодку по этой базе на воде?
— Патрульные группы инспекторов ГИМС обеспечены КПК, в которых содержится единая база данных: о лицах, прошедших аттестацию, зарегистрированных маломерных судах, сведения об административных правонарушениях и кражах.
Подготовил: Алексей Лазарев
Март 2012 года, Санкт-Петербург
Важно: Публикация материала допустима только при наличии прямой индексируемой ссылки на источник
Разместил: Все лодки Петербурга Дата: 25.03.2012 Прочитано: 95147 |
Источник: www.vselp.ru
Ожидает ли штраф за пиратский флаг на автомобиле?
Что-то под настроение, но больше под ситуацию (здесь всякое бывает),-я втыкаю обгорелый драный флаг. В виде черепа с двумя костями на свой мизерный камуфлированный джипик. Какой штраф меня ожидает в случае свидания с ГИБДДой ?
комментировать
в избранное
Росин ка Роса [504K]
2 года назад
Зачем так прямо сразу сердиться. ответим, мудрые мы пользователи, и на этот вопрос. Мало ли их тут, вопросов этих всяких.
Итак, соблюдая вашу стилистику:
Статья 20.3 Кодекса об административных нарушениях и 255й Федеральный Закон об ответственности за нацистскую и экстремистскую (!любую, а не только нацистскую!) символику.
Вы пиратский свой флаг публично демонстрировали?
Принадлежность флага с точки зрения российского законодательства к экстремистским символам должна и будет установить экспертиза.
Экспертизу назначат тогда, когда и если будет против вас возбуждено уголовное дело по вышеуказанной статье.
И эксперту обосновать, что ваш флаг-символ пиратства будет нетрудно.
Эту ценную инфу, кароч, нашла на одном из форумов.
Не исключаю, что это ваш форум и это вы там в позе спрашивающего.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Правила и обычаи использования флагов
Обычай использовать флаги в качестве опознавательных знаков настолько давний, что сложно вспомнить дату первого использования. Именно по ним во времена пиратов активного покорения морского пространства, мореплаватели распознавали своих и врагов, а также обманными подменами флага подкрадывались к противнику ближе. По сей день вывешивание флагов имеет свои особенности и обозначения. Рассмотрим основные правила размещения флагов на яхте, действующие на сегодняшний день.
- В качестве определения страны, где зарегистрирована яхта, флаг вывешивается на мачту по правому борту. Здесь же вывешиваются все флаги, использующиеся в качестве сигнальных и страны пребывания. Вывешивание по левому борту является информативным знаком и может выполняться на усмотрение шкипера.
- Если судно зашло в воды другого государства, то под правой краспицей вывешивается флаг этой страны. Это означает «мирный проход».
- При заходе судна в воды другого государства поднимается флаг этого государства в знак «мирного прохода» и «карантинный» флаг Q желтого цвета, который обозначает, что на судне нет людей с инфекционными заболеваниями. Желтый цвет также показывает, что судно готово запросить у местных властей разрешение на прохождение таможни и соответствующих процедур. После завершения всех процедур этот флажок снимается и команда получает разрешение сойти на берег.
- Если по каким-то причинам судно прибыло в чужую страну, а флага этой страны нет, то вывешивается только Q. Но после прохождения всех процедур флаг страны придется купить и повесить.
- Левый борт считается информационным и на нем, как правило, вывешиваются флаги, обозначающие принадлежность яхты к тому или иному яхтенному клубу или же можно вывесить флаги, указывающие национальность членов команды.
- Иногда организаторы некоторых регат просят команды не поднимать только свои национальные флаги, а вывешивать все. Это символизирует безграничность парусного спорта и желание сотрудничать со всеми клубами мира.
- По Международному своду сигналов все флаги по правому борту вывешивается в определенной последовательности. В какой последовательности вывешивать флаги по левому борту ничем не регламентируется и проводится на усмотрение шкипера. Однако, в целях проявления солидарности между всеми народами, национальные флаги лучше размещать выше клубных.
- Существуют и запреты. Таковыми являются «веселый Роджер» и флаг ВМФ любой страны. Размещение пиратского флага считается невоспитанностью и всячески пресекается в яхтинге. А использование флагов ВМФ грозит неприятностями, так как судно, зашедшее под флагом ВМФ без проведения специальных процедур, расценивается как военное, а его действия, как проявление агрессии. И в таком случае никто не посмотрит, что яхта мало напоминает военный корабль.
Некоторые нюансы
Согласно этикету, флаг поднимается в 8 часов утра по местному времени и спускается после захода солнца. Если на море шторм, то флаг спускается, но в случае встречи с каким-нибудь военным или пограничным судном сразу же поднимается. После того, как корабли разошлись, флаг опять спускается.
Если судно участвует в международной гонке, то на этот период национальный флаг приспускается, а на его место вешается флаг соответствующий требованиям Международного свода сигналов.
На море существует традиция приветствия друг друга непродолжительным приспусканием флага. Но и тут есть свои тонкости и соответствующий этикет.
Приветствие осуществляется в следующих случаях:
- При встрече с судном пограничной службы;
- При встрече с торговым кораблем;
- При встрече с другими яхтами.
Согласно этикету, спортивное судно при встрече с военным или торговым кораблем, спускает флаг первым. При встрече с другим спортивным судном, спускает флаг тот, у кого меньшее водоизмещение. По правилам, приспускание флага осуществляет до половины той высоты, на которой он обычно весит. Если суда плавают во внутренних водах, то приспускание флага в качестве приветствия запрещается, потому как служит сигналом бедствия. В этом случае салютовать могут рулевые, прикладывая правую руку к головному убору и повернувшись лицом к встречному судну.
Во время траурной церемонии или падения человека за борт, флаг спускается до половины и поднимается только по завершению церемонии или спасению утопающего.
Если спортивное судно плавает по внутренним водам, то согласно правилам размещения флагов на яхте, вместо государственного разрешается вывешивать флаг яхтклуба, которому принадлежит лодка.
Если яхта является личным имуществом какого-нибудь гражданина, то вывешивание государственного флага на таком судне запрещено.
Источник: yachtcaptains.ru