Можно ли покрасить лодку жидкой резиной

Можно ли красить жидкой резиной ржавую поверхность? или нужно её до метала зачистить?? ? и надо ли грунтовать.

Оксана Карцева

Слегка зачистить и обработать Цинкарем (или чем-то аналогичным) потом покрывать (типа БАРЬЕР)

Инок |Moнолит|

купи цинкарь за 80 рублей в аэрозоле, попшикай, потом очисть и далее по схеме.

лучше зачистить, прогрунтовать, как грунтовка просохнет, покрасить краской и после этого покрывать защитой — резиной, мастикой и тп.

Антон Делов

видимо авто не самого высшего класса, обработайте фосфорной кислотой, обезжирьте и нанесите антигравий, думаю хватит на пару лет.

если нет возможности зачистить до метала, то хотяб рыхлую ржу убрать . а то цеплятся резина не будет. все говорят исключительно до металла но на вопрос зачем. толком ответа некто не знает. я думаю для хорошего сцепления. при условии что резина, мастика и т. п. будут плотно, хорошо держатся. и лучше прыснуть миволем и потом когда высохнит мазать

Источник: sprashivalka.com

Краска для мягкого ПВХ в magazin-krasok.com

Можно ли покрасить лодку жидкой резиной

Узнал о существовании резиновой краски, которая после высыхания образует эластичную резиновую плёнку.
В связи с этим возникла идея в целях гидроизоляции покрасить, скажем, юбку для байдарки, деку, или вообще старую потрескавшуюся резиновую шкуру.
Кто что думает на этот счёт?

Зеленоград
сообщений: 279
#2 Дата 16.12.2008 20:52 Ответ

старую потрескавшуюся резиновую шкуру.
Кто что думает на этот счёт?

Её надо просто выкинуть!

Все что УЖЕ испортилось — проще выкинуть. Чем что-то с этим делать.
Если нет возможности купить новое, то можно по форумам БУ поискать.
Вещи за самовывоз очень не плохие отдают. )

Отредактировано: TDima 16.12.2008 21:00
Москва
сообщений: 5217
#3 Дата 16.12.2008 22:12 Ответ
Это понятно что проще, не в этом дело. Интересно попробовать, может что хорошее выйдет)
Москва Ю-З
сообщений: 3071
#4 Дата 17.12.2008 20:59 Ответ

Андрей, даже не думай. Лажа полная.
В свое время для этих целей мы использовали пленку триплекса (трехслойное автостекло), растворенную в 646-м. Вроде, помогало.

Счастлив в пути
г. Пермь
сообщений: 65
#5 Дата 18.12.2008 11:38 Ответ

Цитата Wayfarer:
Это понятно что проще, не в этом дело. Интересно попробовать, может что хорошее выйдет)

Как человек, лично заморачившийся этим вопросом, во времена застоя, когда ничего нигде небыло, могу сказать следующее:
1) Краску такую легко сделать самому! Если действительно надо, могу рассказать как.
2) Нифига хорошего из этого не выйдет. Самый настоящий мартышкин труд, когда труда затрачиваешь много, а результата с гулькин нос.
Правда есть нюансы, например отремонтировать вещь уникальную, замену которой найти невозможно. Однако, если это сильно состарившаяся резина, то моложе она от этого не станет, будет продолжать трескаться и осыпаться, краска лишь замажет образовавшиеся щели.

Резиновая краска – характеристики, применение, правила использования


Мой совет — не связывайтесь!

Все учтено могучим ураганом.
Интуиция — это способность головы чуять жопой.
Печатники
сообщений: 891
#6 Дата 18.12.2008 17:19 Ответ

Речь, видимо, зашла о специальном гидрозащитном составе(жидкая резина). Если так, то искренне не советую. Она хороша при гидроизоляции железобетонных чаш искусственных прудов, кровли(когда есть прочная подоснова), а в нашем деле — фигня.

«Ежели пристает к кораблю гребное судно, то вахтенный Лейтенант должен распорядиться об осмотре онаго, не имеется ли в нем крепких напитков. «

Москва
сообщений: 5217
#7 Дата 18.12.2008 18:10 Ответ

Ну, раз ни одного голоса в защиту резиновой краски не прозвучало, значит это действительно ерунда.
Всем спасибо!)

Earth
сообщений: 3382
#8 Дата 18.12.2008 20:59 Ответ

Цитата Wayfarer: ни одного голоса в защиту

Позвольте вставить небольшую реплику.
Надо точнее сформулировать задачу. Как я понял: надо старую посудину вновь сделать водонепроницаемой.
Нет ничего легче. Берётся двухкомпонентный полиуретан. Именно ОН, а не силикон. Ибо механическая прочность первого намного выше.
Далее: хорошо бы замешать его в вакуумном смесителе, чтобы пузырьков небыло. Но если такового нет — не беда. Просто дать постоять минут 10. Пузырьки всплывут.
Забыл сказать: сначала собрать судно. Или в крайнем случае разложить шкуру подводной частью вверх (это вариант много хуже). Ибо будут складки и неровности. Не собирать всю лодку можно, если участок обработки небольшой.
Затем просто кисточкой наносите слой. Убираете потёки. На кости- потолще.
Главное свойство этого материала -затечь в узкие трещины. Капиллярность, знаете ли.
А ещё — таким способом можно пропитать ткань. И она станет водонепроницаемой.
Расчет площади и количества требует опыта.
Есть координаты фирмы, торгующей составом. Вполне бюджетно.

Читайте также:  Если поймал рыбнадзор а в лодке рыба

Earth
сообщений: 3382
#9 Дата 18.12.2008 21:09 Ответ

Цитата Старый Бармалей: будет продолжать трескаться и осыпаться

Ничего этого не будет. Доступ воздуха и воды прекратится. Поверхность будет новая.
Правда — чудес не бывает! Не забудьте про вес.

Москва Ю-З
сообщений: 3071
#10 Дата 18.12.2008 21:28 Ответ

Цитата slaw120: Берётся двухкомпонентный полиуретан. хорошо бы замешать его в вакуумном смесителе, чтобы пузырьков не было. Просто дать постоять минут 10.

[quote][small][b]
Точно. Сработает. Можно для ускорения процесса отстаивания погреть на горелке. Но. Работать в проветриваемом помещении (лучше на улице), а потом 24 часа не заходить в помещение с обработанным девайсом!

Активный компонент этого материала — тетрогидрофуран (ТГФ) — очень ядовит!

Счастлив в пути
Earth
сообщений: 3382
#11 Дата 18.12.2008 21:40 Ответ

Цитата Hrych: для ускорения процесса

Володь, извини, не советую спешить. Во-первых при нагреве и выделяется вся эта вонь. А так, процесс вполне безвреден. Если не пить компоненты.
И ещё — при нагреве возможно вспенивание, равномерно не прогреешь. Термокамера хороша, но это не тот случай. Не торпьтесь — мой вам совет.

Москва
сообщений: 907
#12 Дата 19.12.2008 00:07 Ответ

Цитата slaw120: Берётся двухкомпонентный полиуретан.

А как данный состав «дружит»с механическими нагрузками типа «растяжение»? Собсно если шкуру натянул и все, то для юбки характерны постоянные растяжения в разных направлениях и с разным усилием, не будет ли этот состав «слезать» при этом?

Каждый профи когда-то был учеником.
Москва
сообщений: 5217
#13 Дата 19.12.2008 00:15 Ответ

Да, для юбки и вообще для ткани пойдёт?
Slaw, а что за контора этой штукой торгует? Это магазин, или гдето кто-то что-то?

г. Пермь
сообщений: 65
#14 Дата 19.12.2008 16:55 Ответ

Цитата slaw120: Доступ воздуха и воды прекратится. Поверхность будет новая.
Правда — чудес не бывает! Не забудьте про вес.

Резина на судне разрушается, в первую очередь, от проникающих лучей солнца, потому краской процесс старения не остановить.

Все учтено могучим ураганом.
Интуиция — это способность головы чуять жопой.
г. Пермь
сообщений: 65
#15 Дата 19.12.2008 17:11 Ответ

Цитата slaw120: надо старую посудину вновь сделать водонепроницаемой.
Нет ничего легче. Берётся двухкомпонентный полиуретан.

Как человек, периодически работающий с полиуретенами, по поводу работы с ним могу сказать следущее:
Берется смола ПФЛ-СКУ-100 и отвердитель-катализатор Диамет»Х». На 100гр смолы — 25 гр диамета. Диамет разводится в ацетоне и выливается в смолу, после чего смесь тщательно размешивается. Время желатинизации полиуретановых составов весьма небольшое, 5-15 мин, потому работать надо с небольшими порциями. Я не делаю больше чем 100г.

Однако время, когда состав имеет высокую текучесть, достаточно большое и может составлять несколько часов. Особо это учитывайте при работе, во избежание потёков. Ничего греть не надо. Состав и так будет очень жидким!

И всеж, категорически советую, не связываться с двухкомпонентными полиуретанами, да ещё в домашних условиях. Гораздо проще и продуктивнее, практически с теми же результатами, можно покрыть нужную вещь однокомпонентным полиуретановым лаком, например «Протект» или «Лактур». Лак разводится ацетоном, в соотношении 2:1. Ацетон служит катализатором полимеризации, а сам полиуретан катализируется от влаги находящейся в воздухе.

И последний, эстетический, момент. Все эти полиуретаны, под воздействием солнца и воды, быстренько из бесцветных превратятся в темно-красно-коричневые.

Все учтено могучим ураганом.
Интуиция — это способность головы чуять жопой.
Москва
сообщений: 907
#16 Дата 19.12.2008 17:13 Ответ

Цитата Wayfarer: Да, для юбки и вообще для ткани пойдёт?

ИМХО, я бы не стал этим заморачиваться, лучше купить нормальную юбку, если для байдарки, то тритоновскую с неопреновы поясом, стоит ~500 р. воду держит нормально (для байдарки так вообще отлично )

Каждый профи когда-то был учеником.
Earth
сообщений: 3382
#17 Дата 19.12.2008 20:48 Ответ

Цитата SERG: я бы не стал этим заморачиваться

Спору нет! Конечно, лучше купить новую вещь. Но я — любитель самодельщик и мне просто бывает интересно попробовать что-то сделать самому.
Это из моего моделистского детства.
http://www.penta-91.ru/ это фирма торгующая подобными материалами.
Можно посмотреть тряпку для вытирания шпателя — это у меня на работе. Там же могу показать сам материал. Могу дать немного для пробы. Это на Щукинской в середине дня.

Новая тема Ответ
Перейти на другой форум:

Источник: weter-peremen.org

Жидкая резина и резиновая краска: покраска, цена, свойства и отличия

Жидкая резина сейчас является отдельным направлением в мире красок. В этой статье мы хотели бы поговорить о свойствах материала, сферах применения, а также разобраться в разновидностях жидких резин, их свойствах и характеристиках.

Читайте также:  Сколько ядерного топлива в реакторе подводной лодки

Жидкая резина и резиновая краска используется во многих отраслях и сферах деятельности в настоящее время.
Основными отличительными чертами резиновых красок являются:
— защита поверхности от влаги и коррозии;
— высокая эластичность таких красок;
— защита поверхности от механических повреждений.

Жидкая резина для авто, гидроизоляции и для дома – в чем разница?

В интернете есть множество статей на тему жидких резин, свойств и вариантов применения, однако подавляющая масса авторов копирует тексты друг у друга, дополняя их своими вымыслами и получается полная неразбериха. В этой статье мы постараемся разобраться с терминами, продуктами и областями их применения.

_____
«Жидкая резина» – по такой устоявшейся фразе вы можете найти в интернете продукты и производителей состава на основе водной полимерно-битумной эмульсии.
Это самый дешевый продукт на рынке, предназначенный для гидроизоляции фундамента, кровли, стен и так далее.
Такая жидкая резина для гидроизоляции в силу особенностей своего производства может быть только темного цвета, в 99% она производится в черном исполнении.

Нанесение такой эмульсии происходит в большинстве случаев из громоздкого безвоздушного оборудования, используется для гидроизоляции больших площадей при помощи бригады рабочих.
Применяется такая жидкая резина там, где в первую очередь важны гидроизоляционные свойства, паронепроницаемость и бюджетная цена. Согласитесь, черная крыша высокоэтажки не видна окружающим, фундамент под землей, черная гидроизоляция стен будет скрыта впоследствии облицовочными материалами – а главная задача выполнена!
Обобщенно — это рубероид в жидком виде.

Минусы материала:
— Жидкая резина идет только в черном цвете.
— Жидкая резина является паронепроницаемой, что конечно же хорошо для обработки фундаментов, бетонных стен, подземных паркингов, но не может применяться на тех поверхностях, где есть обязательные требования к этому критерию.
— Узкий сегмент использования.

Средняя рыночная цена:
на российские бренды — 150 руб./кг.

Резюмируем:
Такая жидкая резина отлично подойдет для бюджетной покраски больших площадей, где основной задачей является именно гидроизоляция, например: крыши, стены, фундамент.
Мы не можем использовать покрытие для декора, а также там, где требуются свойства паропроницаемости.

_____
«Резиновая краска» — по этому запросу вы попадаете на смежный по своим свойствам продукт, однако имеющим ряд особенностей.

В чем же отличие этого продукта от рассмотренного нами выше?

Во-вторых, такая краска может колероваться в любой цвет, а также при помощи специальных порошковых эффект пигментов может иметь любой эффект: металлика, перламутра и даже хамелеона.

В-третьих, резиновая краска на такой основе также дает защиту от влаги и коррозии, но при этом еще имеет очень хорошие показатели паропроницаемости, которые отвечают за вывод частиц влаги с поверхности.

— Резиновая краска очень требовательна к условиям нанесения. Поверхность должна быть идеально подготовлена, просушена и подготовлена. Очень гладкие поверхности требуется перед покраской тщательно заматовать, пористые поверхности предварительно обработать грунтом.
— Такая краска очень боится морозов и особенно перепадов температур из минусовых в плюсовые. Несмотря на заверения многих производителей такая резиновая краска все же, по нашему мнению, совсем не подходит для внешних работ. Возможно есть ряд брендов, которые решили эту проблему к настоящему моменту, напишите нам и мы дополним и исправим информацию.
— Резиновая краска обязательно должна наносится в 2-3 тонких слоя с промежуточной вентиляцией между ними не менее 30 минут. Нанесение одного жирного слоя может привести к растрескиванию материала или отслаиванию при высыхании.
— Несмотря на хорошие гидроизоляционные свойства и широкое декоративное применение, такая краска не предоставит покрытию хорошей защиты от механических повреждений – в данном случае мы говорим обычно о финальной толщине покрытия от 50 до 100 микрон.

Средняя рыночная цена:
на российские бренды — 350 руб./кг.

Резюмируем:
Отличные показатели эластичности такой краски, защита от коррозии и высокие показатели паропроницаемости позволяют использовать такой материал в совершенно разнообразных сферах и отраслях. Добавим к этому списку свойств возможность колеровки в любой цвет и эффект, и мы получаем отличный бюджетный и востребованный продукт.
Однако для нанесения таких красок требуется обязательное соблюдение технологий, тщательная и правильная подготовка поверхностей, соблюдение условий по температуре и влажности воздуха.

_____
«Жидкая резина для покраски авто» — вбивая в поисковике такой запрос, мы попадаем на совершенно другой по своим свойствам и характеристикам продукт. К сожалению, для такой краски так и не привязалось свое собственное и уникальное название, поэтому люди пытаются найти такую краску вбивая: «plasti dip», «пластидип», «жидкая резина для авто», «резиновая краска для авто» и схожие интерпретации словосочетаний.
Наверное, идеальным словосочетанием могло бы стать «съемная краска». Это словосочетание «peelable paint» (на русском «съемная краска») используется на мировом рынке и отправит любого пользователя именно на тот самый продукт. В нашем же случае этого не произойдет, так как производители и продавцы такого покрытия нигде не прописывают такого названия, что подтверждается статистикой wordstat.yandex: такой запрос ищут всего 125 человек в месяц.

Читайте также:  Хонда 100 лодочный мотор расход топлива

Поэтому на рынке и возникла определенная путаница, так как все три, перечисленных выше покрытия, рекламируются и позиционируются как «жидкая резина», хотя являются абсолютно разными по своей сути и области применения. Надеюсь нам получилось внести небольшую ясность.

Что же это такое за съемное покрытие и почему только оно подходит для покраски автомобиля?

Во-первых, такое покрытие производится на основе органо-растворимых материалов (для упрощения — сольвент), то есть оно вообще не имеет ничего общего по химическому составу с двумя покрытиями, о которых мы говорили выше, которые идут на водной основе.

Во-вторых, такая краска является съемным покрытием, причем снимается она с поверхности при желании достаточно просто, вам достаточно подцепить ее с угла и затем потянуть. Снимается такая краска не повреждая родное покрытие, никаких помутнений или разводов – покрытие будет иметь первозданный вид.
Не хотите ее снимать десятки лет – не снимайте, но такая возможность у вас есть в отличие от других жидких резин.
Справедливым вопросом здесь является «как же она тогда держится?» — такая краска правда имеет очень хорошую адгезию к поверхности и никуда не девается даже если вы будете бить напором керхера в плотную в надрезанный участок или, к примеру, на порогах и в колесных арках авто.

В-третьих, жидкая резина для покраски авто отличается от предыдущих материалов своим высоким качеством и защитными свойствами.
При производстве такой съемной краски используются растворители безвредные даже для резиновых и пластиковых поверхностей. Сама краска предельно защищена от УФ-излучения, старения и разрушения в диапазоне температур от -80 °С до +140 °С. Цветовые колеры и пигменты имеют несовместимо более высокое качество, необходимое для покраски авто.

В-четвертых, такие жидкие резины очень просты, понятны и удобны в нанесении. В отличие от резиновых красок (обсуждали чуть выше), здесь вам не потребуется специально как-то подготавливать поверхность: никаких грунтов, вышкуриваний и т.д. — просто чистая и сухая поверхность.
Такая жидкая резина без подготовки наносится и прекрасно держится на таких поверхностях как: стекло, хром, пластик, полипропилен, резина, дерево, металл, бетон, черепица, плитка и другие.
Краска дает полную гидроизоляцию, однако при этом имеет паропроницаемость, позволяя любой окрашенной поверхности дышать.

В-пятых, такая «жидкая резина для покраски авто» дает поверхности отличную защиту от механических повреждений. Материал рассчитан защищать авто от пескоструя, камней и прочих неприятностей на дороге. В среднем толщина такого покрытия составляет 80-100 микрон, что позволяет выдерживать очень высокие механические нагрузки.

В-шестых, такую резиновую краску можно купить не только в промышленной таре или ведрах, но и в аэрозольных баллончиках желаемого цвета, из которых легко и удобно можно покрасить абсолютно любую поверхность самому и без каких-либо специальных навыков или оборудования.

Минусы материала:
— Такая краска боится органических растворителей (бензин, сольвент).
— Такая краска является пожароопасным продуктом, не применяется обычно для внутренних декоративных работ.
— Самая высокая стоимость среди 3 разновидностей жидких резин, о которых мы сегодня рассказывали.

Средняя рыночная цена:
на российские бренды — 700 руб./кг.

Резюмируем:
Жидкая резина, используемая для покраски авто является самым технологичным продуктом своего семейства. Ее главной отличительной чертой является возможность быть снятой с поверхности при желании. Такая краска также прекрасно защищает от влаги и коррозии, является паропроницаемой, позволяя окрашенной поверхности дышать.
Такой материал максимально прост в применении и не требует специальной подготовки поверхности и определенных погодных условий для качественного нанесения. Такая съемная краска прекрасно держится абсолютно на всех поверхностях, как идеально гладких, так и очень пористых и структурных. Такая пленка дает отличную механическую защиту + при нанесении поверх специального глянцевого лака может выглядеть неотличимо от родного лакокрасочного покрытия авто, что активно применяется в стайлинге и бронировании автомобилей.
В ассортименте представлены тысячи цветов и эффектов, что позволяет воплощать в жизнь самые смелые и яркие решения.
Недостатком такого покрытия (без лака) является его боязнь бензина: на покрытии появятся разводы на месте попадания сольвенто-содержащей жидкости. Убрать и поремонтировать такое повреждение можно нанеся поверх еще один слой материала.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...