Можно ли перевозить мотор на транце лодки ПВХ

ПРИЧИНА УЦЕНКИ: лодка после тест-драйва, есть следы эксплуатации, установлена защита по дну, две центральные секции.

СОСТОЯНИЕ: без следов эксплуатации..

Описание лодки продаваемой с уценкой:

— Лодка новая, на воде не была, дно было пробито в транспортной компании, заменено дно;
— Полный новый комплект: весла, банки, помпа, ремкомплект, руководство, паспорт;
— Заводская гарантия 5 лет со дня продажи лодки;
— Цвет лодки: красно-чёрный;
— Лодка прошла предпродажную подготовку;

СЕРИЯ «ПРО» — большие и комфортные надувные лодки ПВХ, со стационарным надувным дном низкого давления НДНД. Современный дизайн, комбинированная расцветка корпуса, материал ПВХ плотностью 1050 гр/м.кв ( Хантер 330 ПРО изготовлена из ткани плотностью 950 гр/м.кв ), большой диаметр баллона и объемный кокпит, лишь не полный перечень преимуществ новых надувных лодок. Умеренная цена, отличные ходовые характеристики и пятилетняя гарантия, не оставят без внимания, даже самого взыскательного рыбака.

Упор для перевозки лодочного мотора

Серия надувных лодок «ПРО» — предназначена для рыбалки и активного отдыха, на так называемой «большой воде», как правило это большие реки и озера. Модельный ряд серии ПРО, представлен четырьмя размерами от 3,3 метра до 4,2 метра, а диаметры баллонов в этой серии колеблятся от 0,495 м, у самой маленькой лодки Хантер 330 ПРО, до 0,54 метра, у флагмана серии Хантер 420 ПРО.

Хантер 330 ПРО – самая компактная лодка ПВХ в серии «ПРО». Это лодка со стационарным вклеенным умеренно-килевым дном низкого давления (НДНД) рассчитана на использование с мотором до 15 л.с. и пассажировместимостью 3 человека. Предназначена для рыбалки, охоты и активного отдыха на воде. Выпускается только в одном комбинированном красно/черном цвете.

Благодаря надувному дну низкого давления НДНД, подготовка лодки для спуска на воду занимает не более 15 минут — достаточно просто накачать надувные отсеки и дно, а так же установить банки и весла. Сборка лодки, так же удивит своей простотой – нужно просто открыть клапана, стравить воздух и свернуть лодку в сумку. В собранном состоянии лодка перевозится в одной сумке, которая изготовлена в виде конверта. Помимо сумки в комплектацию надувной лодки входят : весла длиной 1,6 метра, банки (сиденья из ламинированной водостойкой фанеры толщиной 15 мм.), ножная помпа, ремонтный комплект с тюбиком клея и переходник под клапан.

Транец лодок серии ПРО изготовлен из ламинированной водостойкой фанеры, толщиной 27 мм. На транце со стороны кокпита установлена пластиковая накладка под мотор, с внешней стороны транца установлена деревянная накладка. Так же на транце надувной лодки установлен сливной клапан.

КАК ВОЗИТЬ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР! Упор для транспортировки Мотора.

Надувное дно серии лодок «ПРО» — является умеренно-килевым и имеет рабочее давление 0,35 атм. Дно НДНД представляет собой замкнутый и независимый герметичный отсек, который вклеен между баллонами лодки. С внешней стороны надувного дна. установлена специальная жесткая пластина, так называемый «интерцептор», он существенно облегчает выход на глиссирование, и управление лодкой. Конструкция, надувного дна имеет необходимую жесткость и обеспечивает лодке высокие скоростные характеристики, позволяя выходить на глиссирование даже под маломощным мотором.

Читайте также:  Как привязать лодку за камыш

ИНТЕРЕСНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ:

— Высота транца: 400 мм.
— Длина кокпита: 2.15 м.
— Ширина кокпита по транцу: 0,76 м.
— Высота от банки до надувного дна:
— Рабочее давление дна: 0,35 атм.
— Рабочее давление в баллонах: 0,25 атм.
— Разрешенный максимальный вес лодочного мотора: 48 кг.
— Максимальная мощность лодочного мотора: 15 л.с.
— Гарантийные обязательства: 5 лет на материал, 5 лет на швы и клеевые соединения, 5 лет на качество склейки надувного дна, 5 лет на качество установки (склейки) фурнитуры.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ:

— Мотор мощностью 5 л.с. — подойдет для одного шкипера и небольшого количества вещей. Уверенный выход на глиссирование с загрузкой до 140 кг. Максимальная скорость движения под мотором мощностью 5 л.с. со шкипером массой 65 кг. — 29 км/ч, скорость движения со шкипером весом 105 кг — 26 км/ч. Рекомендуем к установке двухтактные лодочные моторы, из — за малого веса и скоростных показателей. Посмотреть видео лодки Хантер 330 ПРО с мотором 5 л.с. можно здесь .

— Мотор мощностью 9,8 л.с. — оптимальный мотор для надувной лодки Хантер 330 ПРО. Благодаря своему малому весу, мобилен и легок при транспортировке и установке мотора на транец. Подойдет для рыбалки компанией из двух человек. Уверенный выход на глиссирование с загрузкой не более 340 кг.

КОМПЛЕКТ С ТАКИМ МОТОРОМ НЕ ТРЕБУЕТ РЕГИСТРАЦИИ В ГИМС. Рекомендуем к установке двухтактные лодочные моторы, из — за малого веса и скоростных показателей.

— Мотор мощностью 9,9 (15) л.с. — мотор максимально разрешенной мощности. Рекомендуется использовать при постоянной максимальной загрузке лодки. Уверенный выход на глиссирование с тремя пассажирами на борту и загрузкой. Такой мотор подойдет для мобильных рыбаков, которым важна скорость передвижение от точки до точки.

КОМПЛЕКТ С МОТОРОМ МОЩНОСТЬЮ 9,9 Л.С. НЕ ТРЕБУЕТ РЕГИСТРАЦИИ В ГИМС.

Источник: hunterboat.ru

Рыбалка и Охота в Татарстане

Привет всем! вот озадачился одной темкой у меня стинг-360,тоха-18 и прицеп прикупил. вот возник один вопрос.хочу перевозить мотор на транце лодки.ездит кто нибудь вот так и какие последствия могут быть? зарание благодарен .

Изображение

. дичь мы не получили в наследство от отцов,а взяли в долг у детей. (поговорка индейцев Америки)

Re: МОТОР НА ТРАНЦЕ

Сообщение RAMIL 7 » 20 апр 2010 19:58

1 — грязь и пыль будеш дорогой собирать в свой двигатель.
2— страдают стыки на транце от такой нагузки и сам транец в том числе.
3— Если у тебя большой вынос лодки от заднего края прицепа, то не
исключена возможность зацепа сапога двигателя об землю особенно при движении
по пересеченной местности.
——————————————————————————————————
Возить можно, но НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО (Не сравнивай двигатель закрепленный стационарно на корпусных лодках)
Снять и поставить 40кг легче, чем искать на задницу гиморой.

Re: МОТОР НА ТРАНЦЕ

Сообщение RAMIL 7 » 20 апр 2010 21:32

ANDREI 821, Андрюха.
Надо всетаки при покупке более больших комплектов учитывать возможность ее транспортабельности.
Выбирать золотую серидину и по возможности не гнаться за тем что потм в итоге создает проблемы, чтоб потом героически все это преодалевать.
На мой взгляд тебе было достаточно поменять тот фрегат на 330ую или 340 лодку из понравившейся серии,
а двигатель оставить тот же. Всеравно более 2х чел. в лодке не порыбачиш по человечъи..
У тебя в машине нет места или не совсем удобна транспортировка двигателя. я так пологаю.
Вопрос не такой уж не разрешимый по сути, но с некоторыми неудобствами придеться смириться..
Придумай че нибудь. Но на транце лучше не вози. Лодка и двиг хорошие. Жалко.

Читайте также:  Лодка солар 320 характеристики

Re: МОТОР НА ТРАНЦЕ

Сообщение mar » 21 апр 2010 07:27

Сделай упор под сапог мотора от задней перекладины прицепа — но это на крайний случай, так конечно лучше отдельно перевозить. Дело еще и в том, что сама лодка в местах соприкосновения с ложементами прицепа очень нехило трется (ПВХ протирается на глазах)

Re: МОТОР НА ТРАНЦЕ

Сообщение ANDREI 821 » 21 апр 2010 14:27

сегодня ездил на Каму,в сор.гор.,вроде туда-обратно нормально,упор сделал,тряски почти ни какой не было.

Изображение

. дичь мы не получили в наследство от отцов,а взяли в долг у детей. (поговорка индейцев Америки)

Re: МОТОР НА ТРАНЦЕ

Сообщение RAMIL 7 » 21 апр 2010 15:25

ANDREI 821 писал(а): ,вроде туда-обратно нормально,упор сделал,тряски почти ни какой не было..

УЧИТЫВАЙ ЕЩЕ И ТАКОЙ МОМЕНТ.
Представь, если на ходу один из задних отсеков резко спустит.(прокол или что угодно). Мотор за счет своего веса быстро ускорит падение давления. Уж как там все перекосит и потянет к земле это одному богу известно. Вероятность конечно не велика, но она случается только один раз.
Это всетаки ПВХ. Надо учитывать некоторые моменты безопасности при транспортировке.
—————————————————————————————————————
Сегодня ездил в Гремячку.(по делам) В Именьково ледяная каша. В Масловке местами. В Рыбной чисто, но мусор и лед пока еще проплывают..

Источник: forum.tatfish.com

Можно ли перевозить лодку пвх с мотором на транце?

У нас есть 20 ответов на вопрос Можно ли перевозить лодку пвх с мотором на транце? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.

Содержание

  • Как транспортировать лодку из ПВХ?
  • Как правильно перевозить лодочный мотор?
  • Как правильно перевозить лодочный мотор на прицепе?
  • Можно ли перевозить лодочный мотор на транце?
  • Можно ли перевозить лежа 4 тактный лодочный мотор?
  • Можно ли перевозить лодку пвх с мотором на транце? Ответы пользователей
  • Можно ли перевозить лодку пвх с мотором на транце? Видео-ответы

Отвечает Азиза Романова

Можно возить ПЛМ на транце ничем не заморачиваясь, а можно транец крепить к раме прицепа стойками аналогичными транцевым колёсам. На «Каймане 400» вожу Т-18 4-й сезон и только в этом стал крепить мотор к прицепу ремнём, дабы исключить перемещение комплекта лодка-мотор относительно прицепа.Aug 18, 2009

Читайте также:  Что такое лодочный бокс

Как транспортировать лодку из ПВХ?

Перевезти лодку из ПВХ можно на прицепе-платформе. Он представляет собой ровную поверхность без бортиков. Поскольку у плавсредств из ПВХ дно плоское, их можно ставить сразу на платформу и закреплять стропами.

Как правильно перевозить лодочный мотор?

Транспортировка горизонтально: перевозим четырехтактный и двухтактный мотор правильноУкладывать двигатель следует исключительно на правый борт. . Желательно подстелить под четырехтактный двигатель лоскут плотного материала. . Редуктор мотора во время транспортировки должен находиться выше, нежели сам силовой агрегат.5 сент. 2019 г.

Как правильно перевозить лодочный мотор на прицепе?

Как транспортировать мотор вертикально? Это оптимальный способ. Если в вашем распоряжении фургон или прицеп, расположить агрегат вертикально, приструбцевав его к тележке, которая надежно закреплена к борту. Важный момент: расстояние между винтом и полом должно иметь предохранительный зазор не менее 12 см.

Можно ли перевозить лодочный мотор на транце?

Можно возить ПЛМ на транце ничем не заморачиваясь, а можно транец крепить к раме прицепа стойками аналогичными транцевым колёсам.

Можно ли перевозить лежа 4 тактный лодочный мотор?

Вне зависимости от вида двигателя, его модели и ряда конструктивных особенностей уже после перевозки четырехтактный лодочный мотор должен занять именно вертикальное положение. То есть длительное пребывание устройство в лежачем состоянии недопустимо.

Можно ли перевозить лодку пвх с мотором на транце? Ответы пользователей

Отвечает Семён Каграманов

Никакого риска потерять мот в дороге или сломать транец — нет. Кстати — мот в том же положении на транце находится у вас при ходе лодки по воде .

Отвечает Анатолий Носик

Если мотор обычный без гидроподъема, то можно возить в штатном вертикальном положении на транце. При этом нога мотора должна быть достаточно .

Отвечает Тамара Князева

можно и транец разшевелить, а потом и оторвать, а так же можно и мотор от тряски повредить. Собственно вопрос: Как правильно это сделать, и по .

Отвечает Константин Мидонов

можно ли мотор оставлять на транце при перевозки лодки на авто прицепе. . Я бы не стал перевозить ПВХ на прицепе на дальние расстияния.

Отвечает Олег Вышелпокурилов

Лодка понятно находиться на прицепе, а вот как перевозить мотор. Мнения народа разделились, кто говорить, что на транце перевозить ни в коем случае нельзя ( .

Отвечает Артемій Калинин

И не забывайте о том, что при перевозке лодки по ухабистой дороге транец будет испытывать серьёзные нагрузки. Поэтому мотор лучше перевозите в машине. Правовые .

Отвечает Артём Комаров

стал обладателем комплекта солар 4500 прицеп и водомет ямаха 40. встал вопрос как закрепить мотор при перевозки.

Отвечает Василий Брандт

Поскольку у плавсредств из ПВХ дно плоское, их можно ставить сразу на платформу и закреплять стропами. Обратите внимание, что платформа и лодка должны иметь .

Отвечает Альбина Бессонова

Как перевезти надувную лодку на прицепе и какой прицеп лучше всего . Перевозка лодки с установленным на транце мотором небольшого веса (до 40 кг) в этом .

Источник: querybase.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...