У нас есть 24 ответов на вопрос Можно ли перевернуться на водном мотоцикле? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.
Содержание
- Чем опасен гидроцикл?
- Что делать если перевернулся водный мотоцикл?
- Как правильно кататься на водном мотоцикле?
- Чем отличается гидроцикл от водного мотоцикла?
- Как тормозить на водном мотоцикле?
- Можно ли водить гидроцикл без прав?
- Какой штраф за езду без прав на гидроцикл?
- Сколько весит водный мотоцикл?
- Какую скорость развивает водный мотоцикл?
- Можно ли перевернуться на водном мотоцикле? Ответы пользователей
- Можно ли перевернуться на водном мотоцикле? Видео-ответы
Отвечает Гоша Ермаков
Каждый водный скутер на задней части корпуса имеет специальную наклейку, которая подскажет водителю о том, в каком именно направлении его можно .
Чем опасен гидроцикл?
Опасность представляют пороги, отмели, подводные невидимые препятствия, течения, изменения глубины воды, обусловленные периодическими приливами и отливами. На мелководье следует двигаться с большой осторожностью и на самой малой скорости: возможна посадка на мель и неожиданная резкая остановка гидроцикла.
Что делать если перевернулся водный мотоцикл?
Самый простой и дешевый способ после переворота — перевернуть обратно и не заводя вытащить на сушу. Слить воду из трюма, выкрутить свечи и покрутить стартером. Если воду стрелять не будет, и масло без эмульсии — заводить и первое время не газовать в пол. Любой 4-такник переворачивается одним человеком за 10 секунд.
Как правильно кататься на водном мотоцикле?
Садиться на него нужно сзади, а не сбоку, иначе он перевернется. Чтобы не слететь во время езды, специальным тросовым талрепом пристегивают жилет к рулю около зажигания. После этого с помощью кнопки или рычага в области бензобака активируется заслонка и только после этого можно нажимать «Пуск».
Чем отличается гидроцикл от водного мотоцикла?
«Гидроцикл»/ «аквабайк»/ «водный мотоцикл» — это название одного и того же вида водной техники, это сложное техническое устройство, предназначенное для передвижения по воде, которое из-за внешнего сходства часто называют водным мотоциклом. По классификации ГИМС, это «маломерное судно».
Как тормозить на водном мотоцикле?
Если нажать газ, гидроцикл мгновенно разгоняется, если отпустить газ, будет плавное торможение по волнам. Тормоза как такового в гидроцикле нет. Освоить базовые навыки управления гидроциклом можно всего за 10 минут, главное при этом соблюдать простые правила безопасности.
Можно ли водить гидроцикл без прав?
Права не нужны на водные транспортные средства весом до 200 кг и мощностью не более 10 л. с. Поскольку большинство гидроциклов не отвечают этим требованиям, для управления ими нужно получить права. За управление гидроциклом без прав предусмотрен штраф в размере до 1000 р.
ПРИКОЛ 2014, КАК МЫ ПРОКАТИЛИСЬ НА ЛОДКЕ
Какой штраф за езду без прав на гидроцикл?
Езда на гидроцикле без прав наказывается штрафом в размере от 1 000 до 1 500 рублей.
Сколько весит водный мотоцикл?
В общем случае, гидроциклы имеют длину от 2,5 до 3 метров, ширину чуть более метра, высоту над водой 0,6 -1,2 метра, сухой вес от 250 до 280 кг, могут нести от 1 до 3 человек (до 300 кг), имеют мощный двигатель (до 130 л.
Какую скорость развивает водный мотоцикл?
Гидроциклы обычно имеют длину до трёх метров и грузоподъёмность до 300 килограммов, могут развивать скорость до 200 км/ч.
Источник: querybase.ru
Гидрик.ру — Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
как правильно после переворота в воде перевернуть 4-ех тактный гидроцикл?
Сообщение Добавлено: 03 апр 2017, 18:00
Купил gtx 215,до этого были 2х тактные YAMAHA,подскажите есть ли какие особенности после опрокидывания в воде?проще говоря как правильно переворачивать 4х тактник ?
Сообщение Добавлено: 03 апр 2017, 19:06
Сзади наклейка на корпусе есть? Там нарисовано в какую сторону! Перевернуть его можно только втроем, но у меня не получалось. это не двухтактник
Сообщение Добавлено: 03 апр 2017, 20:16
К сожалению наклейки уже нет.YAMU XLT 1200 переворачивал в одинокого на ура очень много раз в любую удобную сторону,а когда в баке полно она даже сама переворачивалась как поплавок.и ещё вопрос-когда перевернеш сколько времени нужно ждать перед тем как заводить?
Сообщение Добавлено: 03 апр 2017, 21:58
Юрий Селиванов писал(а):
Купил gtx 215,до этого были 2х тактные YAMAHA,подскажите есть ли какие особенности после опрокидывания в воде?проще говоря как правильно переворачивать 4х тактник ?
Переворачивать нужно в ту сторону, чтобу вверху изначально находился впуск, внизу выпуск!
Если пролежал менее 5 минут вверх пузом, то запускать сразу, если более, то НЕ ЗАПУСКАТЬ, на берег и свечи выкручивать.
А вообще качни мануал, и прочти, время еще есть до старта!
_________________
С Уважением, Юрий!
Сообщение Добавлено: 04 апр 2017, 09:36
Юрий Селиванов писал(а):
Купил gtx 215,до этого были 2х тактные YAMAHA,подскажите есть ли какие особенности после опрокидывания в воде?проще говоря как правильно переворачивать 4х тактник ?
Рассказываю как правильно.
Перевернулся — сразу в сервис.
Для остальных советчиков и про наклейки.
Не было отродясь на 4-тактниках таких наклеек. Потому что не принципиально в какую сторону его переворачивать обратно, так как переворачивать его вообще не рекомендуется.
После переворота, запуск мотора — лотерея. Говорю по своему опыту, может повезти, а может и нет.
Сам лично видел как наездники перевернули 255-ку три раза за пол часа катания, заводили и наваливали дальше. А так же видел как после одного переворота при запуске ловили гидроудар.
Самый простой и дешевый способ после переворота — перевернуть обратно и не заводя вытащить на сушу. Слить воду из трюма, выкрутить свечи и покрутить стартером. Если воду стрелять не будет, и масло без эмульсии — заводить и первое время не газовать в пол.
GOLD писал(а):
Перевернуть его можно только втроем, но у меня не получалось. это не двухтактник
Любой 4-такник переворачивается одним человеком за 10 секунд. Для этого надо встать на спонсон и руками за противоположный борт спокойно его перевернуть. Если этого не знать — перевернуть нереально.
Сообщение Добавлено: 04 апр 2017, 09:43
Yuri299 писал(а):
Переворачивать нужно в ту сторону, чтобу вверху изначально находился впуск, внизу выпуск!
Чего.
Да хоть в какую сторону переверни после переворота, впуск окажется вверху, а выпуск внизу.
Я так думаю.
Yuri299 писал(а):
Если пролежал менее 5 минут вверх пузом, то запускать сразу, если более, то НЕ ЗАПУСКАТЬ, на берег и свечи выкручивать.
А если пролежал 4 минуты и 27 секунд? Я просто интересуюсь. заводить еще можно?
Сообщение Добавлено: 04 апр 2017, 10:53
igor24 писал(а):
Yuri299 писал(а):
Переворачивать нужно в ту сторону, чтобу вверху изначально находился впуск, внизу выпуск!
Чего.
Да хоть в какую сторону переверни после переворота, впуск окажется вверху, а выпуск внизу.
Я так думаю.
Yuri299 писал(а):
Если пролежал менее 5 минут вверх пузом, то запускать сразу, если более, то НЕ ЗАПУСКАТЬ, на берег и свечи выкручивать.
А если пролежал 4 минуты и 27 секунд? Я просто интересуюсь. заводить еще можно?
А если пролежал 4:27, то значит рукожоп и ходить пешком, а не техникой владеть!
Чего умничаешь то?!
В момент переворота должен впуск вверху оказаться! А не тогда когда он встал в нормальное положение.
Если знаешь больше, подскажи!
Если без разницы, то для чего тогда стрелку переворота указывают на корме. Так от нехер делать? На заводе не долбаежики ведь сидят.
_________________
С Уважением, Юрий!
Последний раз редактировалось Yuri299 04 апр 2017, 11:21, всего редактировалось 1 раз.
Сообщение Добавлено: 04 апр 2017, 11:16
Юрий Селиванов писал(а):
К сожалению наклейки уже нет.YAMU XLT 1200 переворачивал в одинокого на ура очень много раз в любую удобную сторону,а когда в баке полно она даже сама переворачивалась как поплавок.и ещё вопрос-когда перевернеш сколько времени нужно ждать перед тем как заводить?
Повезло тебе. А я раз нетуда перевернул вернее не на тот бок поднял на берегу, пробку пластиковую на винт нанизал и доставал на правый бок поставил так с ватера вся вода в картере. Ух как плевался через свечи.
Так что на берегу набок подымаем 2т ямы, /бомбы не в курсе/ на левый борт а уже перевёртыша переворачиваем на воде с лево на правый борт тобиш по стрелке. Все действия от кормы. Как то так.
А 4т безпонятия.
_________________
«Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз»))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
Сообщение Добавлено: 04 апр 2017, 15:06
Yuri299 писал(а):
igor24 писал(а):
Yuri299 писал(а):
Переворачивать нужно в ту сторону, чтобу вверху изначально находился впуск, внизу выпуск!
Чего.
Да хоть в какую сторону переверни после переворота, впуск окажется вверху, а выпуск внизу.
Я так думаю.
Yuri299 писал(а):
Если пролежал менее 5 минут вверх пузом, то запускать сразу, если более, то НЕ ЗАПУСКАТЬ, на берег и свечи выкручивать.
А если пролежал 4 минуты и 27 секунд? Я просто интересуюсь. заводить еще можно?
А если пролежал 4:27, то значит рукожоп и ходить пешком, а не техникой владеть!
Чего умничаешь то?!
В момент переворота должен впуск вверху оказаться! А не тогда когда он встал в нормальное положение.
Если знаешь больше, подскажи!
Если без разницы, то для чего тогда стрелку переворота указывают на корме. Так от нехер делать? На заводе не долбаежики ведь сидят.
Странные вещи пишите , на ямахе переворачивать по часовой стрелке наклейка приклеена на корме ! Если с кормы смотрет на двигатель то впуск слева а выпуск справа и если его переворачивать по стрелке то выпуск будет вверху !
Но насколько я знаю 4т брп имеют замкнутый систему охлаждения — каким образом тогда вода с выпуска туда попасть может , или водой глушитель все таки охлаждается а антифризом блок двигателя ?
Вложения: |
переворот.jpg [ 111.06 КБ | 13822 просмотра ] |
Сообщение Добавлено: 04 апр 2017, 15:08
holod-nsk писал(а):
Yuri299 писал(а):
igor24 писал(а):
Чего.
Да хоть в какую сторону переверни после переворота, впуск окажется вверху, а выпуск внизу.
Я так думаю.
А если пролежал 4 минуты и 27 секунд? Я просто интересуюсь. заводить еще можно?
А если пролежал 4:27, то значит рукожоп и ходить пешком, а не техникой владеть!
Чего умничаешь то?!
В момент переворота должен впуск вверху оказаться! А не тогда когда он встал в нормальное положение.
Если знаешь больше, подскажи!
Если без разницы, то для чего тогда стрелку переворота указывают на корме. Так от нехер делать? На заводе не долбаежики ведь сидят.
Странные вещи пишите , на ямахе переворачивать по часовой стрелке наклейка приклеена на корме ! Если с кормы смотрет на двигатель то впуск слева а выпуск справа и если его переворачивать по стрелке то выпуск будет вверху !
Но насколько я знаю 4т брп имеют замкнутый систему охлаждения — каким образом тогда вода с выпуска туда попасть может , или водой глушитель все таки охлаждается а антифризом блок двигателя ?
Да именно. Водой глушитель и интеркуллер!
А двигатель антифризом.
_________________
С Уважением, Юрий!
Сообщение Добавлено: 04 апр 2017, 15:15
Пишу про 4T. Гидрик обратно переворачивается элементарно. Хватаешься за заборную решетку рукой, упираешься ногой в боковину и тянешь на себя. Если страшно заводить, греби к берегу, выкручивай свечи, крути движок. Если в масле появилась эмульсия(цвет масла «кофе с молоком»), делай осушение.
Если цвет масла не изменился, вкручивай свечи и кати дальше. Подробности описывал здесь: viewtopic.php?f=46p=92493#p92493
Источник: gidrik.ru
Может ли яхта перевернуться?
КРЕН – это любое отклонение плоскости корпуса яхты от горизонтального положения.
Для парусной яхты это вполне привычное состояние, при движении под парусом всегда есть какой-то угол крена. Но у многих новичков могут появиться вопросы:
Это норма?
Спокойствие, это совершенно естественно для яхты
⠀
Почему яхта кренится?
Часть подъемной силы, которая действует на парус, буквально толкает лодку в бок. А киль, находящийся под водой, сопротивляется этому движению. В результате этих двух сил яхта наклоняется.
⠀
Как сильно яхта может крениться?
Угол крена яхты зависит от того, насколько остро яхта идет к направлению ветра и от его силы.
Оптимальный угол при острых курсах может быть от 10 до 30 градусов. При полных курсах крен почти не заметен.
⠀
При внезапных порывах яхта может накрениться до 40-45 градусов, но быстро возвращается. Чтобы яхта не кренилась слишком сильно при усилении ветра, мы уменьшаем площадь парусов.
⠀
Может ли яхта перевернуться?
Обычную круизную яхту, на которых мы проводим наши туры, перевернуть практически невозможно. Благодаря тяжелому килю, в любой ситуации она будет возвращаться в вертикальное положение, как неваляшка.
⠀
Откренивание
Когда яхта кренится, уменьшается сила, действующая на паруса, из-за этого яхта теряет скорость, и её начинает сносить в бок. Это особенно критично в гонках, где каждый сантиметр имеет значение. Поэтому на регатах вся команда садится на один борт яхты, чтобы ее откренить. Это уменьшает угол крена и увеличивает скорость яхты. В обычных круизах мы так делаем редко, но иногда можем, ради ощущения драйва)
⠀
Если вы чувствуете, что яхта кренится, ветер шумит в ушах, а брызги летят в лицо – это значит, что мы набираем скорость! Именно это чувство адреналина и свободы вызывает привыкание к яхтингу!
——-
Наша профессия – организовать Ваш отдых!
С нами у вас есть уникальная возможность посетить на яхте Карибские острова!
____
Вопросы,
бронирование,
сотрудничество:
Источник: sailingtraveler.com