Можно ли лодку обклеить пленкой

Наскучил интерьер автомобиля? Есть простой способ обновить детали салона, который в случае необходимости позволяет вернуть все в первоначальное состояние. Рассмотрим процесс оклейки пластиковых элементов винилом (пленкой), а также узнаем о наиболее популярных расцветках этого материала.

Вопрос АВТОВАЗу: Будет ли добавлено красок торпеде или изменена структура пластика?

Ответ: На комплектацию Exclusive LADA Vesta запланировано применение декоративных вставок и облицовок с оригинальным рисунком.

Почему виниловая пленка лучше покраски

Знаете, почему автолюбители делают обклейку салона виниловой пленкой, а не красят его из баллончика? Причин несколько:

  • возможность выбрать сложные расцветки в виде текстуры (например, карбон или дерево);
  • проще вернуть детали первоначальное состояние (удалить пленку проще, чем краску);
  • не токсично (лак и краска требуют хорошо проветриваемого помещения);
  • обтягивать детали пленкой можно без снятия (краской это выполнить намного сложней).

Купить недорогую виниловую пленку можно на Aliexpress.

оклейка алюминиевой лодки виниловой пленкой своими руками

Как обклеить салон винилом своими руками

Процесс обтяжки пленкой универсален, то есть инструкция одинаковая для всех моделей Лада (Веста, Гранта, Калина, Приора, Ларгус, Нива 4х4 и XRAY), а также машин иностранного производства. Особенности будут только в ходе демонтажа деталей салона.

Особенности обтягивания деталей:

  • при работе с неровными поверхностями (изогнутые, кривые) необходимо растягивать пленку, нагревая ее феном;
  • пленку с текстурами (карбон, дерево и др.) сильно растягивать нельзя, текстура будет не ровной;
  • старайтесь пальцами касаться только за край самоклеющейся поверхности.
  1. Обезжириваем лицевую и обратную поверхности (пленка будет заворачиваться);
  2. Прикладываем пленку к детали, чтобы она не имела натяжений и максимально прижималась к поверхности без нагрева;
  3. Нагреваем пленку и растягиваем ее во все стороны. Стараемся тянуть, как можно меньше;
  4. При работе с углами — укладываем пленку на ребро, на прилежащие стороны она уложится автоматически;
  5. Срезаем лишнюю пленку по периметру. Пленки на обратной стороне углов быть не должно;
  6. Подворачиваем пленку к обратной стороне детали.

Руководство по перетяжке деталей пленкой на видео:

Опытный мастер способен обтянуть пленкой деталь без ее снятия, то есть прямо на панели (торпедо).

Варианты отделки интерьера автомобилей Лада

Варианты тюнинга салона пленкой можно увидеть на фото (работы выполнены при помощи Photoshop специально для Лада.Онлайн). Для сравнения выкладываем по три изображения современных автомобилей: Лада Приора, Гранта, Калина, Веста, XRAY, Ларгус и Нива 4х4:

  1. Штатный салон;
  2. Пленка под дерево;
  3. Карбоновая пленка.

салон гранты салон гранты под дерево (пленка) салон гранты под карбон (пленка) салон гранты салон гранты под дерево (пленка) салон гранты под карбон (пленка) салон приоры салон приоры под дерево (пленка) салон приоры под карбон (пленка) салон весты салон весты под дерево (пленка) салон весты под карбон (пленка) салон xray салон xray под дерево (пленка) салон xray под карбон (пленка) салон ларгус салон ларгус перетянут пленкой виниловой (дерево) салон ларгус перетянут пленкой виниловой (карбон) салон нивы салон нивы перетянут пленкой виниловой (дерево) салон нивы перетянут пленкой виниловой (карбон) салон калины 2 салон калины 2 под дерево (пленка) салон калины 2 под карбон (пленка)

Самые популярные расцветки виниловой пленки

По статистике запросов в сети интернет самые популярными считаются:

  1. карбоновая пленка;
  2. пленка под дерево;
  3. матовая пленка;
  4. золотая (для кузова);
  5. пленка «хром»;
  6. зеркальная пленка;
  7. 3D текстура.
  • в нашем интернет-магазине (категория накладки салона)
  • на Aliexpress, подлокотники есть в нашей подборке аксессуаров.

А как вы относитесь к такому тюнингу салона? Как лучше доработать интерьер, пленкой или краской? Приходилось ли вам обтягивать пластиковые элементы своими руками? Какие были сложности в ходе этой операции? Выкладывайте свои варианты оклейки салона и участвуйте в опросе.

Следите за тем, чтобы интерьер машины был гармоничным и законченным, уделите внимание выбору подходящих по цвету чехлов сидений.

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Можно ли лодку обклеить пленкой

KTM 400 LC4 1999

Чесотка мой бывший

Последний раз был на сайте 11 часов и 3 минуты назад

KTM 400 LC4 1999 → Оклейка пластика виниловой плёнкой

Здравия всем заглянувшим!
Как и у многих мотоциклистов у меня возникло желание кастомизировать своего коня. Самый простой и доступный метод — это оклейка пластика самоклеящейся плёнкой с индивидуальным дизайном. Опыт в этой области уже имеется в виду рода деятельности (я дизайнер в рекламно-производственной компании) плюс несколько лет подряд разрабатываю дизайны и оклеиваю кроссовые мотоциклы друзей. Как обычно не фоткал ни процесс, ни промежуточные результаты… Хотя об этом написано уже не мало и повторяться не имеет смысла.

Подготовка пластика

1. Скручиваем весь пластик с осени и несём как есть грязный домой. На все возражения супруги говорим, что теперь он будет зимовать с нами =)

Боковой щиток после первичной смывки краски

2. Печально взираем на удручающее состояние крепежных элементов и общую затёртость.

3. Читаем профильные темы по восстановлению и чистке мягких сортов пластика. В частности на эндуро это полипропилен (РР).

  • Шкурка 800
  • Шкурка 1500
  • Шкурка 2000
  • Брусок средней мягкости (в магазинах для автомаляров можно найти от мягких, до чугунных)
  • Полировочный круг шерстяной для дрели (войлочный плавит пластик!)
  • Вода. Много воды. ЕЩЁ БОЛЬШЕ ВОДЫ! Всё вокруг будет в лужах! Уа-ха-ха!
Читайте также:  Самый мощный двухтактный лодочный мотор

5. Трём пластик по мокрому постепенно повышая зернистость шкурки. Трём до посинения рук и тика в глазу.

После затирания всеми номиналами шкурки.

Слева отполированная деталь, справа только зашкуренная.

Слева зашкуренная деталь, справа отполированная.

Крышка воздушного короба. Ей достаётся больше всего трения от бот.

6. Наиболее глубокие царапины стачиваются лезвием концелярского ножа. Затем заглаживается всё той же шкуркой.

7. В наиболее труднодоступных местах вместо полировки шерстью прогревал феном. При неумелом обращении он оставляет неравномерные «подтёки», плюс риск прожечь дыру.

Окончательно зачищенное стекло фары.

На этом можно завершить обработку самого пластика. В целом он уже выглядит практически новым и вполне сносно будет смотреться на мотоцикле.

Но у меня то задача собственным дизайном затянуть коня, потому продолжаем.

В интернете не сложно найти лекала для практически любой модели мотоцикла, человеку же со знанием графических программ вдвойне проще. Формы нашлись даже на моего динозавра, плюс в профильном сообществе товарищ поделился сканами наклеек в высоком разрешении (за что ему отдельная благодарность!). Попробовал распечатать на бумаге лекала (в натуральную величину) без дизайна. Примерка показала где добавить, где сгладить, а где и вовсе переделать на свой лад. В итоге пошёл от обратного.

В ближайшей типографии купил астралоновой плёнки формата А2 (она используется в переплётах курсовых проектов в ВУЗах, прозрачная такая обложка). Приложил к пластику, погрел немного феном, чтобы села по рельефу и обвел фломастером по необходимому контуру. Всё, жесткое лекало готово!

Далее 2 пути —

Первый — отсканировать и перевести в векторную графику собственное лекало;
Второй — изначально в дизайне сделать припуски и затем вручную вырезать наклейки по лекалу.

Я пошёл вторым путём, далее объясню почему.

Дизайн наклеек в Corel Draw.

Некоторое время ушло на разработку графики и распечатку на широкоформатной машине. За основу взята плёнка оракал средней плотности. В идеале нужно использовать специальную плёнку для автомобильной сольвентной печати (к примеру фирмы 3М), но у ней уж больно конский ценник.

Опыт кроссовиков показал, что стандартная ламинация для рекламных вывесок протирается ботами за пару заездов, потому вместо неё закатал распечатку антигравийной плёнкой. Она кстати при нагреве заметно лучше тянется. Вот тут то и понадобились мои астарлоновые лекала, т.к. плоттер не способен вырезать форму при такой плотности материала.

Процесс оклейки

Увы в процессе руки были заняты, и было совсем не до камеры.

1. Обезжирил пластик уайт-спиритом (обезжириватель для авто бамперов сильно ест пластик от чего он мутнеет).

2. Побрызгал водой с мылом для лучшего скольжения оракала (на литр воды капля жидкого мыла).

3. Медленно нагревая феном плёнку протягиваем её по всем изгибам рельефа. Особое внимание уделяем вогнутым частям. Помогаем себе пластиковым или войлочным ракелем (легко заменяются кредитной картой). Самый ответственный этап, лучше выполнять с помощью дополнительной пары рук.

4. Выгоняем все пузыри от центра детали к краям. Если уж совсем никак не уходит какой-либо из пузырей можно проколоть иглой и сдуть его, но это крайняя мера.

5. Делаем подвороты плёнки на обратную сторону детали, если они были запланированны. В моем же случае подворотов не делал, а клеил графику с отступом от края деталей миллиметров 5 примерно.

6. Остатками антигравийки закатал фару.

Собственно всё. Плёнка набирает окончательную жёсткость за 24 часа, потому лучше дать ей полноценно дойти до кондиции. Антигравийка покрыта сверху тонким слоем полиэтилена, так что не забываем его снять после установки деталей на место.

Немного фоток результата:

Боковой пластик обрезан предыдущим владельцем. Зачем, мне не ясно.

Лирическое отступление

Изначально задние щитки и морда были покрашены чёрной краской, в оригинале же они серебристые. Краска, естественно, сдиралась чешуйками. В любой автомалярне скажут какой это гемор окрасить РР-пластик, тем более без грунта. В первый сезон содрал всю черноту грубой наждачкой, чем не хило так попортил детали.

Затем заматировал всё скотч-брайтом (Боже храни изобретателя сего блага!). Покрасил всё из баллончика оранжевой краской с грунтом для жирного пластика, но, увы, краска есть краска, и держится она весьма посредственно, плюс безобразные подтёки из-за кривых рук отсутствия опыта. В этом году пришлось смывать уже свою оранжевую краску. Поступил умнее и купил какую-от турецкую химию. Результат превзошёл все ожидания — смылась краска под чистую, а вместе с краской смылись и пара нитриловых перчаток и 2 пары хозяйственных =)

Читайте также:  Меркурий 100 лодочный мотор 4 тактный характеристики

Источник: bikepost.ru

Все о стоимости оклейки авто пленкой

Повальное увлечение закатывать транспортное средство в автопленку породило множество специализированных ателье. Тонкую работу мастера выполняют качественно, предлагая на выбор цвета: черный, белый, золотой или невероятно эффектный «хамелеон» – палитра красок широкая.

Яркий камуфляж карбоновой пленкой

Автомобильный мир захватила мода на обтяжку кузова машин пленкой. Целей у такой процедуры две: защита лакокрасочного покрытия от повреждений и кардинальное изменение внешности авто. Вопрос, сколько стоит обтянуть машину пленкой, обсуждается после выяснения целесообразности самого мероприятия.

Обтяжка деталей автомобиля пленкой

Если замысел – сохранность ЛКП, то перетяжку сделайте полностью на весь корпус. Причем, лучше поклеить прозрачную или матовую защиту на новое авто: проехав даже 100 км, машина покрывается микроскопическими дефектами, которые трудно скрыть под тонкой автопленкой. Кожу кресел, пластиковые панели приборной доски также есть смысл затянуть защитным материалом. Заодно нелишним будет наклеить на стекла тонировочную пленку.

Но можно покрыть только наружные части, которые больше других страдают от камней, песка, насекомых: бамперы, колесные арки, пороги, капот. Так вы значительно сэкономите на стоимости обтяжки автомобиля пленкой.

Старенькую машину перетягивают больше в декоративных целях, когда цветная оклейка, по сравнению с покраской, обходится недорого. Бонусом будет совершенно новый цвет вашей машины и салона, вплоть до необычных: золотистого, серебристого, камуфляжного.

Повальное увлечение закатывать транспортное средство в автопленку породило множество специализированных ателье. Тонкую работу мастера выполняют качественно, предлагая на выбор цвета: черный, белый, золотой или невероятно эффектный «хамелеон» – палитра красок широкая.

В автосалонах вам посчитают, сколько стоит обтянуть машину пленкой, в зависимости от количества защитного покрытия.

Виды автопленок и их особенности

При всем разнообразии оклеек, по материалу они делятся на виниловые и полиуретановые. Все остальные обтяжки – производные от этих двух видов.

Физические свойства винила напоминают пластик. Толщина 0,1 мм спасает только от незначительных дефектов. Материал растягивается и меняет форму при нагревании, затем быстро твердеет. Но лопается на морозе, выгорает на солнце. Обтянуть машину пленкой стоит хотя бы из-за низкой цены (дешевле покраски) и огромной цветовой гаммы.

Виниловая обтяжка бывает:

  • глянцевой, отражающей свет;
  • графической, на которую можно наносить цифровую печать;
  • текстурной, имитирующей хром, керамику, камень, дерево.

Золотая пленка на автомобиле

Золотая пленка на автомобиле

Полиуретановое покрытие по эластичности и упругости сходно с резиной, толщина – 0,15-0,2 мм. Не выгорает, не трескается на холоде, защищает от камешков и гравия, маскирует значительные царапины и сколы. Обклеить машину такой пленкой стоит в пять раз дороже винила.

Популярные виниловые пленки:

  • Карбоновая – двух-, трехслойный материал. Нижний слой имитирует карбон, верхний – ламинирующий защитный. Карбон отлично тюнингует автомобиль, сохраняя свойства винила.
  • «Хамелеон» – необычное, с 4D-эффектом покрытие под кожу рептилий — меняет цвет под разным углом зрения. Но покрыть машину такой пленкой стоит очень дорого: 1 квадратный метр обойдется в 350-900 руб.
  • Камуфляжная – универсальная пленка под растения, шкуры животных или стандартной военной раскраски — подходит под легковые авто, квадроциклы, вездеходы, катера. Камуфляж маскирует транспортные средства в зарослях на охоте, на них не видно грязи. Покрытие также скрывает трещины и шероховатости на корпусе. Много вариаций дизайна предлагает арт-камуфляж: такая пленка на машину стоит до 1200 руб. за 1 м 2 .
  • «Аэрография» – виниловый заменитель дорогого цифрового аэрографического покрытия. Держится 5 лет, на мойке может пострадать от автошампуней.

Антигравийная (бронированная) непробиваемая и нестареющая обклейка изготавливается на полиуретановой и виниловой основе. Стойко защищает кузов от встречи автомобиля с препятствиями (бордюр, дверца чужой машины).

Что влияет на стоимость обклейки машины

В ателье расценки на установку защитной обклейки разные. Обтянуть машину пленкой стоит в одном салоне на порядок выше, чем в другом. Единого тарифа нет, но есть факторы, влияющие на цену:

  • Марка и класс авто. Обслуживание престижной модели обойдется дороже – здесь изначально закладывается большой риск.
  • Сложность конфигурации деталей. Стоимость оклейки «плоского» авто пленкой будет ниже, чем панелей сложной геометрии.
  • Габариты. Дорогостоящего материала на машину крупных размеров уйдет больше, поэтому и обтянуть автомобиль пленкой стоит дороже.
  • Уникальность авто. Стоимость оклейки коллекционной или раритетной модели не сопоставима с работой, например, над ВАЗ 2106.
  • Толщина и цвет пленки.
Читайте также:  Как вытащить лодку на берег stranded deep

Виниловая пленка на автомобиле

Виниловая пленка на автомобиле

Часто на цену за услугу влияет авторитет мастера. Опытные специалисты прошли через километры изрезанной и испорченной пленки. Высокие профессионалы ценят свои услуги, поэтому на вопрос, сколько стоит обтянуть машину пленкой, укажут цену выше, чем начинающие слесари в обычных автомастерских.

Средняя стоимость пленки

Цены зависят от материала, толщины обтяжки, расцветки. Выпуск винилового покрытия технически достаточно простой, налажен на многих предприятиях. Полиуретан – сложное технологическое производство, которым в мире занимаются единичные заводы. Отсюда разница в цене.

Виниловой

Легкая в монтаже автопленка приклеивается к деталям мгновенно. Незаметна до тех пор, пока не выгорит, а это случается через год эксплуатации. Средняя цена — 750 руб./м 2 .

Полиуретановой

Технология изготовления обуславливает высокую стоимость материала, который не страдает от ультрафиолета, не теряет качеств при минусовых температурах, не оставляет следов клея после снятия. Цена начинается от 1300 руб. и доходит до 6500 руб. за 1 метр.

Карбоновой

Особо популярный материал для тюнинга. Современное 2D- и 3D-исполнение привлекает разнообразием цветов: серебряный, багряный, оттенки зеленого и прочие. Эффект после нанесения: как будто машину только что покрыли жидким воском. Цена – от 390 руб. за 1 метр.

Антигравийной

Этот материал в топе-3 защитных покрытий. За счет толщины (0,18 мм) антигравийная пленка заживляет царапины, трещины. Легко растягивается на панелях авто, выполняет роль второго слоя лака. Продается по средней цене 600 руб./кв. м.

Цены на брендирование и обтяжку

Брендированию – размещению рекламы фирм и организаций – подвергаются все виды ТС, вплоть до асфальтоукладчиков.

Сколько стоит брендирование машины

Однозначного ответа нет. На междугородний автобус, джип или автомобиль «Ока» уйдет разное количество пленки. Стоимость работы будет зависеть от сложности геометрии кузовных деталей машины, толщины покрытия.

Брендирование автомобиля пленкой

Брендирование автомобиля пленкой

Если вы размещаете рекламу на авто, заплатите 10-12 тыс. руб. Материал будет нанесен не на всю площадь, а только на двери и капот.

Цены на полную обтяжку кузова глянцевой и матовой пленкой

Процедура быстро меняет облик автомобиля. Если вы выберете матовый и глянцевый варианты, закатать машину в пленку стоит от 40 до 65 тыс. руб.

  • Крыша – 7000 руб.
  • Зеркало и дверные ручки – по 4500 руб.
  • Дверь и багажник – по 5500 руб.
  • Капот и бампер – по 6000 руб.

Яркая оклейка выделяется автомобиль в общем потоке, положительно влияет на душевное расположение владельца.

Частичная перетяжка авто пленкой

Для частичного покрытия продаются уже нарезанные по размеру определенного автомобиля наборы. Брать их рискованно, поскольку это может быть не кондиция. Лучше покупать рулоны.

Неполная перетяжка предполагает доработку нижних элементов авто: бамперы, пороги, передние крылья. Защитите также зеркала и капот. За такую работу, если у вас не самая престижная машина, вы заплатите до 15 тыс. руб.

Частично стоит обклеить авто пленкой из полиуретана. Поскольку она не теряет цвет, поэтому не будет отличаться от основного фона транспорта.

Стоимость обтяжки пленкой некоторых автомобилей ВАЗ

Любимые россиянами ВАЗы – часто встречаемые машины на автодорогах. Мода переклеивать кузова не обошла «семерки» и «девятки».

ВАЗ 2114

Предварительные работы (демонтаж фар, дверных ручек, спойлеров) обойдется в 2 тыс. руб. На ВАЗ 2114 нужно 9 м покрытия (подсчет суммы сделайте по материалу: винил, полиуретан), плюс цена работы до 25 тыс. руб.

Ваз 2114 в пленке камуфляж

Ваз 2114 в пленке камуфляж

ВАЗ 2109

За материал с эффектом 3D вы заплатите 5-6 тыс. руб. Цена работы будет складываться из подготовки (как на покраску) и самой обтяжки. Переклеивая ВАЗ 2109, вы уложитесь в сумму до 30 тыс. руб.

ВАЗ 2112

Карбон, матовая пленка, антигравийка: мастера исходят из выбранного материала защиты корпуса ВАЗ 2112. Далее оценивается состояние металла кузова. Если вы хотите догнать машину до идеального состояния, рассчитывайте на 35-45 тыс. руб.

2107

На полную обтяжку (крыша, багажник, двери, капот) потребуется 17 м винила. Плюс подготовка (зачистка, ошкуривание деталей), стоимость самой перетяжки ВАЗ 2107: приготовьте 35-50 тыс. руб.

Источник: avtoshark.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...