Кто какое масло заливает? Имеет ли смысл использовать для КД дорогое масло, или пойдет и отечественное? В сети есть статья от 99 года, где пишут что МГД14-М — лучшее масло, но отзывы о них разные, кто то хвалит, а кто то пишет что появляется много нагара и мотор губит. Возможно, статья заказная, а может кому то просто подделки попадаются.
Сам до 300 км лил ZIC 2T, дыма почти не было и смешивалось с бензином моментально, купил Лукойл 2Т, стало много дыма, и смешивается с бензином не так быстро. Стоить купить опять импортное, или продолжать ездить на лукойле? Может у кого то есть опыт эксплуатации разных масел с последующим разбором и осмотром — было бы замечательно.
#2 — 24 мая 2015, воскресенье
Стерлитамак
1641 день назад
Вот ты меня тоже озадачил, купил лодочный мотор китайский, 3,5 Л.С. тоже хотел Лукойл 2Т, а теперь репу чешу. 🙁
#3 — 24 мая 2015, воскресенье
1853 дня назад
У нас нигде этого лукойла 2т не встречал. Покупаю дешевое 2т масло «Калибр», заправляю им бензопилу и бензогенератор- нормально. Для мопеда купил что-то подороже, но марку не помню, какая то оранжевая канистрочка и масло там темнозеленое. Никогда не заморачивался с дорогучими маслами, так как в моем случае смысла нету.
Классификация и преимущества моторных масел Stihl. Про переход с масла на масло. Какое выбрать?
Раньше же ездили все на обычном М8 и не парились, вон в деревнях до сих пор вижу Ковровцы да старые Юпитеры, еще с черными номерами! Ездят же как то, им лет то уже сколько.
Пилотовод и немного джипер.
#4 — 24 мая 2015, воскресенье
886 дней назад
Ездили на М8 и меняли поршневую каждые 3-5ткм,отмачивали залегкшие кольца и выжигали нагар в глушителях паяльной лампой. Много лет использую масло Ajip-полусинтетику. Стоит она на фирменной заправке 220р за литр. Дымности нет,глушитель чист,поршневая без нагара. Кстати масла 2Т тоже отличаются по классу качества и использовать минералку для стационарных газонокосилок не лучший вариант,так как эти масла расчитаны на стабильные обороты двигателя,а у нас они постоянно меняются.
#5 — 24 мая 2015, воскресенье
58 дней назад
Чудес не бывает, чем дешевле масло, тем больше нагара, исключения вероятно есть, но я с ними не знаком.
Когда-то давно катал на мотюле 810 — нагара не было вообще, тот, который был, и то смыло=) Но, полагаю, использовать дорогущую синтетику в КД не очень рентабельно, стоимость нескольких бутылок равна стоимости мотора.
#6 — 24 мая 2015, воскресенье
1853 дня назад
Вот и я говорю, что нет особого смысла использовать дорогучее масло в дешевой мототехнике, когда запчасти непонятного качества, но зато в каждом подвале есть.
Пилотовод и немного джипер.
#7 — 24 мая 2015, воскресенье
2612 дней назад
Взял лукойл мото-2т для своего корнетоминска; сейчас бодяжу помногу — 20:1 (обкаточный режим) — дыма тьма, думаю в меньшей концентрации 1:50 будет сносно. П.С. лукойл мото-2т это и есть мгд-14в, хорошее масло, для неимпортной техники выше крыши. Так что автор бери что попроще (но до м8в скатываться все ж не стоит) и будет тебе счастье. Вон еще на ТНК есть такого же плана масло. Стоит сие дело около 300 рублей за 4 литра.
Обзор моторных и цепных масел STIHL / Купи на Дачу
На скутер сузуки ZZ лил мотюль outboard tech (другого 2т не нашел ) — дымило я вам скажу не сильно меньше лукойла (хотя стоило по тем деньгам (30р за бакс) около 500р./л.).
Так что. как говорится зачем кормить свинью апельсинами?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 мая 2015 в 21:42, Mx: причина не указана)
#8 — 24 мая 2015, воскресенье
921 день назад
Химчанин86:
какая то оранжевая канистрочка и масло там темнозеленое.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
#9 — 24 мая 2015, воскресенье
66 дней назад
В последнее время покупаю 2Т от этого производителя: http://www.country-tm.ru/catalogue/ Относительно дешёвое, но лучше чем М8 или Лукойл 2Т: и от того, и от другого на свече между электродами постоянно вырастали перемычки, иногда каждые 5-10 км приходилось их удалять (двигатели-«дешки»).
#10 — 25 мая 2015, понедельник
Архангельск
2527 дней назад
Ну и вопрос! Вы хотите в свою технику лить дешевое масло, а потом на форумах появляется все больше и больше сообщений о поломках. Без разницы отечественный или иностранный движок, в него надо лить хорошее масло, которое не дымит и не оставляет нагаров! Посчитайте сколько копеек вы переплатите за хорошее масло и сколько денег вложите в ремонт.
Главное — начать!
#11 — 25 мая 2015, понедельник
2881 день назад
cjdavis:
Посчитайте сколько копеек вы переплатите за хорошее масло и сколько денег вложите в ремонт.
Надо определить границы «хорошего масла» же.
А то вон там выше уже посчитали, что вместо мотюля покупать новый двигатель уже дешевле.
#12 — 25 мая 2015, понедельник
Стерлитамак
1641 день назад
считаю что нужно лить не самое дешевое масло — так как ремонт, запчасти возня — выходят дороже чем не дешевое масло.
может в Москве и в каждом подвале все есть, а у нас даже если в Уфу ехать , то там ничего нет. Только через инет заказывать — да и то не знай где.
кто знает подскажите где почитать о классах-сортах 2Т масел?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 25 мая 2015 в 10:53, Serg75: причина не указана)
#13 — 25 мая 2015, понедельник
Стерлитамак
1641 день назад
статья о маслах (предлагает осмыслить и копать дальше)
http://delay-auto.ru/remont/2086-maslo-motornoe-dlya-dvuhtaktnyh-dvigateley.html
из этой статьи ясно что есть по крайней мере три классификации моторных масел. для двухтактных двигателей.
API (Американский институт нефти)
NMMA (Национальная морская ассоциация производителей США)
JASO (Институт стандартизации японской автомобильной промышленности)
Дело за «малым», найти и записать себе в блокнот данные, о том какое масло в каждой классификации, выше или ниже находится
Статья 99 года о 18 маслах, которые прошли испытание в лаборотории «ЗИЛа»
http://moto-planeta.ru/obshee/poleznoe/2776-masla-dlja-dvukhtaktnykh-dvigatelejj.-problema.html
Вибирать масло нужно исходя из условий эксплуатации, а не из принципа «Дороже — лучше».
http://tikamis.ru/poleznaya-informatsiya/motornie-masla-dlya-dvuchtaktnich-dvigateley
Для двухтактных двигателей уровень требований к маслам определяется классификацией API, основанной на тестах и лабораторных испытаниях. Согласно данной классификации масла разделяются на четыре класса: TA, TB, TC и TD. Обозначение производится с помощью двух букв: первая буква указывает на сферу применения, вторая буква показывает качество масла в алфавитном порядке.
API-TA – предназначено для двухтактных двигателей с малым объемом до 50 см3 с воздушным охлаждением, к примеру, мопеды, газонокосилки;
API-TB – предназначено для скоростных двухтактных двигателей с объемом 50-200 см3, работающих под большими нагрузками, к примеру, мотороллеры, бензопилы, мотоциклы;
API-TC – предназначено для двигателей с высокими требованиями к качеству масла, к примеру, мотоциклы, снегоходы, но не моторные лодки, а также когда требуется класс API-TA или API-TB;
API-TD – предназначено для подвесных двухтактных двигателей моторных лодок.
Необходимо отметить, что классы API-TA и API-TB не идентичны и не взаимозаменяемы.
Кроме этого, существует японская классификация двухтактных масел – JASO.
Согласно данной классификации существуют следующие уровни качества двухтактных моторных масел:
JASO-FA – предназначено для двухтактных двигателей мотоциклов и машин для стран, в которых требования к дымообразованию минимальны;
JASO-FB – предназначено для двухтактных двигателей мотоциклов и машин для стран, с высокими требованиями к уровню дымообразования;
JASO-FC – бездымное моторное масло, предназначенное для двухтактных двигателей мотоциклов и машин, является основным маслом, применяемым в Японии;
JASO-FD – бездымное моторное масло, обладающее улучшенными характеристиками по чистоте двигателя, предназначено для подвесных двухтактных двигателей моторных лодок.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 25 мая 2015 в 10:57, Serg75: причина не указана)
#14 — 7 апреля 2021, среда
145 дней назад
Всем привет, ребята. А что скажите по поводу маноловских масел двухтактных и четырехтактных. Вот недавно сделал замену четырехтактного 20w-50 Safari на Баджаж Боксер. Все вроде гуд. Масло черное после 5 000 км. Дыма было немного, и нагар нет.
Вот по поводу 2 т масел опыта нет совсем. Взял Яву еще себе дополнительно, так думаю, что лучше смешивать из бюджетных масел по типу Mannol 2 t Plus. Вот взял бы такое масло для двухтактных двигателей. Конечно вопрос, как хорошо оно работает с бензином на двухтактном движке. Буду рад инфе по маноловским маслам. стоит ли их лить в 2 т моторы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 апреля 2021 в 10:18, Cavo: причина не указана)
#15 — 7 апреля 2021, среда
Алматы (Алма-Ата)
64 дня назад
Cavo:
так думаю, что лучше смешивать из бюджетных масел по типу Mannol 2 t Plus. Вот взял бы такое масло для двухтактных двигателей.
Я пробовал это масло.
Если мотор стоковый дефорсированный, то худо бедно работать будет.
Ну а так на запиленном ш-58 оно оно не прокатило. Прихваты на нем ловить было довольно легко.
Я лил Castrol 2t sintetic.
До этого лил мотюль 510 2т.
Польскую полусинтетику лил lotos 2t.
Это из того что нормально работало на 2т воздушнике в 30 градусов жары.
Ну а из того что лить не стоит:
М8
Мс-всякие(только в коробку)
Авто масла 4т(нагара будет много)
Лукойл2т, газпром 2т. Обои гавно полное-перегревы и прихваты +дохнут свечи от них.
В общем то для себя стараюсь выбирать 2т синтетику или на край полусинтетитку. Минералку лью только в «умирающие» цпг.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
#16 — 7 апреля 2021, среда
Домодедово
1 день назад
Cavo:
Буду рад инфе по маноловским маслам. стоит ли их лить в 2 т моторы.
Постоянно такое масло мешаю в бензин для обычного скутерного мотора, проблем никаких нет.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Для велосипедного мотора Ф50, бензопилы и бензотриммера использовал масло Штиль.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Но теперь «халява» закончилась, по такой цене найти не смог, а по 1200р/литр покупать неохота.
Так что, МАННОЛ 2Т по 350р/литр и никаких сомнений.Добавлено спустя 7 минутЧуть не забыл про масло Лукойл — использовать его можно, до первого ремонта мотора. Потом уже не захочется.
«Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей.» Н.С. Гумилев
#17 — 7 апреля 2021, среда
Санкт-Петербург
8 часов назад
Залил лет 10 назад банку 2т гавнола в маслобак скутера, и оно умудрилось забить нагаром прямоточный глушитель. Больше прикасаться к продукции этой марки не тянет.
#18 — 17 апреля 2021, суббота
622 дня назад
На днях разобрал триммер, кольцо залегло, много нагара на поршне и на головке. так же забилось выпускное окно. Масло использовали хорошее, дорогое для садовой техники, по факту увидели, что масло плохое было.
TEBOIL «2Т» хорошее масло, но его не так просто найти. его хвалят парамотористы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 апреля 2021 в 12:44, Женич: причина не указана)
#19 — 17 апреля 2021, суббота
Домодедово
1 день назад
Купи МАННОЛ 2Т и не задумывайся о другом.
«Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей.» Н.С. Гумилев
#20 — 17 апреля 2021, суббота
Алматы (Алма-Ата)
64 дня назад
Дед:
МАННОЛ 2Т и не задумывайся о другом.
Аяяяй!
Ненне..это стоит задуматься если мотор свой.
Гавнол это минералка..она не есть вершина прогреесса.
Лучше мотюль 510 и синтетики кастрол никакие маннолы и лукойлы даже рядом не валялись.
Хотя конечно же все зависит от рабочих зазоров в парах трения.. если они малы то игра стоит свеч.
Не лейте всякое гавно на обкатке. Ибо после обкатки зазоры рабочие и станут такими же под него.А рабочие зазоры и пределяют ресурс до капиталки..очередной. где при скидывании головы количество нагара на ней вам само все и скажет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 апреля 2021 в 18:58, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Источник: www.mopedist.ru
Масло Штиль для использования в двухтактных моторах
Чем отличается крупный производитель от компании, которая наклеивает свои шильдики на продукцию, купленную непонятно где и непонятно у кого? Наверное, одно из главных отличий заключается в том, что кроме, некоей базовой продукции, например, электрического инструмента, серьезный производитель выпускает материалы и комплектующие для обеспечения работы основной продукции.
Все это в полной мере можно отнести на счет компании Stihl (Штиль). Эта фирма много лет занимается проектированием и производством различного электрического и бензинового полупрофессионального инструмента, который нет нужды представлять. Его можно встретить в руках дачников, профессиональных строителей, лесорубов и рабочих других специальностей.
Компания давно освоила производство пил, аксессуаров к ним. Но компания пошла дальше и освоила производство рабочих жидкостей, специально разработанных для бесперебойной, а главное, безопасной работы ее продукции. Но надо сказать и то, что эти масла и смазки с успехом можно использовать для обеспечения работы инструмента производства других компаний, выпускающих аналогичную продукцию.
Потребитель может быть уверен, что продукция компании штиль не подведет ни при каком случае.
Масло для двухтактных двигателей
Его можно заливать не только в пилы с бензоприводом. Его можно использовать для работы любой техники, где установлен двухтактный мотор. Кроме, садовой техники эту продукцию допустимо использовать и в лодочных моторах, но надо внимательно изучить инструкцию по его применению. Кстати, такое масло отличается от остальных красным цветом.
Эта продукция компании разрабатывалась на основе минеральных составов с учетом особенностей инструмента, производимого в этой компании. В результате этого достигается максимальная эффективность эксплуатации двигателей. Использование этого смазочного состава, позволяет надежно защитить детали от воздействия трения и коррозии.
Масло расфасовывается в емкости от 100 грамм до 10 литров, в этом ряду можно найти и литровую, и пятилитровые банки.
Продукция от ведущих мировых производителей
Многие владельцы задаются вопросом: какое масло для цепи бензопилы лучшее? Безусловно, насчет химических особенностей и специфических свойств и особенностей различных видов масел можно говорить очень много, но эти критерии выбора не доступны обычному потребителю. по этой причине выбор подходящего масла можно остановить исходя из предложений ведущих мировых компании, следящих за качеством и не допускающих попадания на рынок некачественного товара.
И так, данный пункт ответит вам на ваш вопрос и здесь вы ознакомитесь с парочкой самых популярных производителей, продукция которых отличается высоким качеством и доступной ценой. Итак:
Как использовать масло немецкого производителя Штиль (Stihl)
На сегодняшний день масла этой марки пользуются огромной популярностью среди российских производителей (см. масло для бензопил Штиль). В основном наши магазины предоставляют продукцию этой фирмы в 0,1 или 1 литраже. Данное масло прекрасно подойдет как для обычных, так и для профессиональных бензопил.
Универсальное масло Штиль
Такое масло для цепи бензопилы цена которого за маленькую бутылочку составляет около 100 рублей, а большая – 300 рублей, отличается высоким качеством и надежной работой, так как стопроцентно защищает механизм вашего инструмента. Прочитайте про бензопилы Штиль.
Вязкость масла для смазки цепи компании Хуксварна
Существенной разницы между этим производителем и предыдущим нет. Естественно, зайдя в специализированный магазин вам посоветуют использовать масло исключительно того производителя из-под станка которого появилась ваша бензопила, но, к сожалению, не всегда есть возможность приобрести именно «родное» масло, то в таком случае прекрасно подойдет и другое, главное чтобы оно было высокого качества и от известного производителя (см. бензопилы Хуксварна).
Помните что:
- нельзя использовать масло, если оно излишне жидкое или густое (только продукция нужной консистенции даст нужный результат);
- выбор масла производите по типу двигателя бензопилы;
- для двухтактного двигателя подойдет масло, полностью сгорающее при работе и создающее нагара;
- для четырехкатного мотора подойдет масло, без специфических требований к сгоранию. но вот что касается зольности,то его уровень должен быть равен 2% или более.
Использовать экологическое масло
Но если вы хотите чтобы ваша бензопила прослужила вам достаточно долго, то не нужно использовать машинные масла, или другого предназначения, так как вы только усугубите ситуацию. Также прекрасно подойдут экологические масла, которые в прямом смысле этого слова продлят жизнь вашему инструменту.
Масло для двухтактных двигателей Supe
Эта продукция окрашена в зеленый цвет. Его свойства несколько выше чем характеристики масла Stihl HP. При ее применении на деталях поршневой пары остается меньшее количество нагара. Это касается и глушителя. Техника в которую залито эта рабочая жидкость наносит окружающей среде меньший вред.
Это масло предназначено для применения на этом инструменте который используют с высокой степенью интенсивности. Расфасовывают ее так же как и Stihl HP, в пластиковые емкости от 100 гр до 10 литров.
Масло STIHL синтетическое
В жидкости преобладают искусственные компоненты, при этом в нем минимум серы. Благодаря содержанию беззольных присадок при сгорании не образуется нагар. В результате двигатель работает дольше.
Способность к биологическому разложению составляет 80% за 3 недели. Несмотря на преобладание синтетических компонентов, состав соответствует строгим экологическим нормам и является безопасным для окружающей среды.
При производстве используются нетоксичные первичные рафинаты. Компоненты минимизируют количество вредных выхлопов. Жидкость защищает металлическую поверхность от механического повреждения и продлевает эксплуатацию агрегата.
Применяется масло STIHL для двухтактных моторов класса мощности JASO-FB. Неиспользованное средство имеет зеленый цвет. Оно отлично смешивается с бензином и длительное время не образует осадка. В отличие от «минералки» «синтетика» имеет меньшую вязкость. Она создана для эксплуатации при высоких нагрузках.
Масло для 2-х тактных двигателей Ultra
Так же как и базовая HP Super, HP Ultra обладает зеленым цветом. После его заливки в двигатель, на поршневой паре и в глушителе не остается следов нагара. К его достоинствам относят экологическую безопасность. Если эта жидкость попадет на грунт, что через некоторое время от него не останется и следа, оно просто разложиться на безопасные составляющие.
Но в сравнении с другими маслами этой серии у него самая высокая цена. По отзывам потребителей — это этого стоит.
Расфасовывают эти жидкости, в емкости из полимерных материалов, объемом от 100 грамм до 10 литров. При необходимости они могут быть разлиты в литровую или пятилитровые канистры.
Каким должно быть масло и как смазывать цепь
Масло высокого качества
Абсолютно каждая бензопила оснащена карбюраторным двухтактным двигателем, а также в ее «арсенале» имеются два бака – первый, из которых предназначен для бензина, а второй используется для масла. Основной отличительной стороной, которой располагает масло, предназначенное именно для такого рода двигателей, является непосредственно то, что нужно систематически добавлять в бензин масла. И к этому нужно относиться очень серьезно, так как ваша халатность может привести к поломке инструмента.
Чтобы правильно выбрать масло для смазки цепи бензопилы необходимо учитывать зональность, которая должна быть минимальной, то насколько масло дымообразно, а также немаловажным является то, что оно не должно быть причиной нарушения коксования выхлопной и перепускной систем.
К тому же оно должно выдерживать низкую температуру не застывая при этом, к примеру, такая особенность ощутима, когда нужно производить работы осенью или зимой.
Вязкость масла для цепи бензопилы должна быть оптимальной для качественной работы инструмента. К тому же оно должно мешать образованию налета на свечах зажигания во время работы бензопилы. В полной мере обеспечивать чистоту двигателя, а также максимально «оберегать» подвижные части от износа.
Топливная смесь на базе масел семейства Stihl HP
Компания Штиль, кроме масел для своих основных изделий, освоила выпуск топливно-масляной смеси для работы бензиновых пил и другого оборудования, используемого с двигателями внутреннего сгорания. Такие смеси отличаются тем, что в них использованы высококачественный алкилатный бензин и не менее высококачественная жидкость Stihl HP Ultra. При ее создании происходит смешение топлива и масла в строго дозированных пропорциях.
Смесь, полученная из качественных продуктов, может быть с успехом использована при работе двухтактных силовых установок, которые установлены на оборудовании других производителей.
Stihl HP Ultra можно купить в специализированных магазинах, занимающихся торговлей продукции этой компании, а вот алкилатный бензин, купить невозможно и поэтому эту топливную смесь необходимо покупать также в специальных торговых точках.
Пропорции бензина и масла для триммера Штиль
Немецкий производитель высококачественных режущих инструментов Штиль помимо бензопил выпускает моторные косилки. Это незаменимый инструмент для скашивания травы и подравнивания газона, отличающийся легкостью и мобильностью.
Мотокоса, или триммер, также имеет двухтактный двигатель и заправляется топливной смесью. Для триммера Stihl рекомендуется пропорция 1:50 (на 5 литров бензина 100 мл масла).
Масла для двухтактных моторов серии HP от Штиль
Stihl HP — это моторное масло (по своей сути скорее присадка) можно применять не только в классических пилах на бензине, но и практически в любых агрегатах, в которых стоит двухтактный мотор с системой воздушного охлаждения. Это обычно какая-то садовая техника: в том числе триммеры для резки травы, бензорубы и прочая техника. Отличить такое масло возможно по классическому красному оттенку.
Stihl серии HP было создано на стандартной минеральной основе и делалось для техники от компании Stihl, в связке с которое смесь дает возможность на высшем уровне применять ресурс двигателя, не теряя при этом его мощности и сохраняя элементы мотора от влияния трения, от влияния максимальных нагрузок в процессе работы и высокой температуры. Относится смазка к классу JASO FB. Другими словами, соотносится с нормами, но все же находится на самой нижней границе.
Читать также: Как усилить уголок от прогиба
Основные производители
Ведущие производители бензопил выпускают расходные материалы и смазки для них, в том числе и специально для цепей и шин. При прочих равных обстоятельствах следует отдавать предпочтение продукции производителя самой бензопилы. Но качество лучших марок таково, что применение смазок другого производителя не окажет негативного воздействия на работу.
Самыми известными марками считаются немецкая фирма STIHL, шведская Husqvarna и японская Makita. Они предоставляют достаточно широкий выбор адгезионных масел, среди которых есть такие:
- минеральное Stihl ForestPlus предназначено для работы при температуре до -15 ℃. Стандартная фасовка – 1 и 5 л. Для длительных работ с недавних пор выпускается и в 20-литровой таре;
- высокоэкологичное Stihl BioPlus выпускается на растительной основе. Попав в почву, быстро разлагается, не загрязняя ее. Рабочая температура также до -15 ℃. Фасовка – 1 и 3 л;
- для низких температур подходит полусинтетическое Stihl SynthPlus, работающее применимо до -25 °.
- Экологичные, биоразлагаемые Bio и Bio Advanced. Представляется как универсальное всесезонное масло. Вариант Bio Advanced – улучшенная стойкость к окислению и до 10 % лучше смазочные свойства;
- Маkita. Масло Biotop;
- адгезионное масло Champion.
Из российских марок специально для цепей есть «ЗУБР ЗМПМ-М». Встречаются и другие, менее известные производители, смазочное масло которых заметно ниже по цене.
Источник: stabi-line.ru
Московский Скутер Клуб
Можно ли заливать масло от бензопилы в двухтактный скутер?
Советы и ответы на вопросы о выборе, покупке и эксплуатации скутеров.
Сообщений: 22 • Страница 1 из 1
Можно ли заливать масло от бензопилы в двухтактный скутер?
32574 » 01 июл 2007 21:27
НАРОД! Можно ли заливать масло от бензопилы(то есть от штиль, хускварна) в бачок двухтактного двигателя?
На канистре написано что масло для двехтактных двигателей, (красное), какие последствия?[/b]
TSD » 01 июл 2007 21:46
БЛин чем вопрос задавать уже бы давно а магаз схадил за маслом
Принципе можно но НЕ желательно ! Только по срочной не обходимости
32574 » 01 июл 2007 21:57
В нашем гастрономе продают только подсолнечное масло
Чтоб купить для скутерев большая проблема!
А в чём отличее? опишите по подробней!
-Pioneer- » 01 июл 2007 23:21
In VAG we trust
vahmurka » 02 июл 2007 01:26
ты бы еще в булочную сходил за ним.
RoXteR » 02 июл 2007 02:01
нет, нельзя.
температура вспышки смеси в скутере другая и из-за неправильного масла будет не до сгорать масло и отлагаться на поршневой, выпускных окон и трубе, которую у итоге засрёт и мопед перестанет ехать.
масло нужно лить то, где нарисован скутер на упаковке!
32574 » 02 июл 2007 07:16
RoXteR
спасибо за рассудительный ответ!
Буду заказывать специальное масло.
demid4 » 02 июл 2007 14:44
И в бензопилах нет системы раздельной смазки.
^SAber^ » 02 июл 2007 19:18
Если ОЧЕНЬ приперло то можно ! но как оснавное, для постоянного залива НЕТ [/list]
Главное в экстремальном спорте, знать где заканчиваться экстрим и начинаться П@$д*ц!
BlackBug » 02 июл 2007 20:48
demid4 писал(а): И в бензопилах нет системы раздельной смазки.
Какая РАЗДЕЛЬНАЯ смазка? В двухтактных скутерах всего лишь смешивание масла с бензом происходит автоматически, поэтому и бачка там два. Зарание смесь готовить нет необходимости, вот и вся разница. Мотор от бензопил использовать можно. Только осторожно . Злоупотреблять им я бы не стал, все же там нагрузки пониже, и по качеству масла требования, соответственно, ниже.
В остальном тот же двухтактник, только с объемом в 30 кубов обычно.
TMax — самый быстрый мотоцикл в мире (c) СМП
adress v 50 » 02 июл 2007 22:54
BlackBug писал(а):
demid4 писал(а): И в бензопилах нет системы раздельной смазки.
Мотор от бензопил использовать можно. Только осторожно . Злоупотреблять им я бы не стал, все же там нагрузки пониже, и по качеству масла требования, соответственно, ниже. В остальном тот же двухтактник, только с объемом в 30 кубов обычно.
BlackBug » 03 июл 2007 06:40
Что смешного? Для бензопил надо самостоятельно мешать бенз с маслом, и в пилу заливать уже эту смесь. В скутера же все это заливается в разные бачки (поэтому некоторые думают, что смазка раздельная!), но смысл от этого не меняется — в двиг поступает топливо-воздушно-масляная смесь в конечном итоге. Как и на бензопиле.
TMax — самый быстрый мотоцикл в мире (c) СМП
RoXteR » 03 июл 2007 07:08
BlackBug писал(а): Что смешного? Для бензопил надо самостоятельно мешать бенз с маслом, и в пилу заливать уже эту смесь. В скутера же все это заливается в разные бачки (поэтому некоторые думают, что смазка раздельная!), но смысл от этого не меняется — в двиг поступает топливо-воздушно-масляная смесь в конечном итоге. Как и на бензопиле.
а вот есть ньюанс — ты систему выхлопа аля глушитель на бензопиле/бензокосилке разбирал? она простая там и есть там нагар или нету — пофиг — слишком большое пространство! а в скутерном глушителе — всякие перегородки, трубочки и стекловата и дырки не такие уж большие! Сложная система. и из-за масла для косилок и пил — всё засрётся в нагаре быстро. 3-4 тыщи км и труба засралась.
p.s. я даж в косилку перстал лить масло для косилок! лью только Castrol R2. Ещё лучше работать стала, помягче и получше мотор крутиться стал. Особенно с АИ98 ультимейт.
BlackBug » 03 июл 2007 07:29
Ну, в глушаке много говна оседает, хочешь- не хочешь. Будь то минералка или синтетика. Я ж не спорю, что специализированное высококачественное скутерное масло будет лучше, чем масло для бензопил и косилок. Просто считаю, что вполне допустимо использовать и его в случае необходимости. Для старых японцев без тюнинга никакого вреда быть не должно.
Сам баллон такого масла однажды израсходовал. Liqui Moli для газонокосилок на сузе сепии. Проблем не испытывал.
TMax — самый быстрый мотоцикл в мире (c) СМП
RoXteR » 03 июл 2007 07:39
BlackBug писал(а): Ну, в глушаке много говна оседает, хочешь- не хочешь. Будь то минералка или синтетика. Я ж не спорю, что специализированное высококачественное скутерное масло будет лучше, чем масло для бензопил и косилок. Просто считаю, что вполне допустимо использовать и его в случае необходимости. Для старых японцев без тюнинга никакого вреда быть не должно.
Сам баллон такого масла однажды израсходовал. Liqui Moli для газонокосилок на сузе сепии. Проблем не испытывал.
опять ты не понял что я писал. прочитай ещё раз выше, что я написал.
Canada » 04 июл 2007 00:31
RoXteR писал(а):
BlackBug писал(а): Что смешного? Для бензопил надо самостоятельно мешать бенз с маслом, и в пилу заливать уже эту смесь. В скутера же все это заливается в разные бачки (поэтому некоторые думают, что смазка раздельная!), но смысл от этого не меняется — в двиг поступает топливо-воздушно-масляная смесь в конечном итоге. Как и на бензопиле.
а вот есть ньюанс — ты систему выхлопа аля глушитель на бензопиле/бензокосилке разбирал? она простая там и есть там нагар или нету — пофиг — слишком большое пространство! а в скутерном глушителе — всякие перегородки, трубочки и стекловата и дырки не такие уж большие! Сложная система. и из-за масла для косилок и пил — всё засрётся в нагаре быстро. 3-4 тыщи км и труба засралась.
p.s. я даж в косилку перстал лить масло для косилок! лью только Castrol R2. Ещё лучше работать стала, помягче и получше мотор крутиться стал. Особенно с АИ98 ультимейт.
В чем то я с тобой соглашусь. Но про то что ты говоришь не рекомендуеться лить масло Хускварна 2Т, ты ошибаешься, масло ещё может и получшее чем Ликви Моли 2Т. И лить его можно без опасения и скуту никакого вреда не будет если конечно на нём нет конкретного тюна(личное мнение).А про раздельную смазку ты грамотно сказал , я разницы не вижу что ты заливаешь в два бочка(1 масло 2 бензин) а в пилу льёшь смешенное, тойсть ты его сам смешал в канистре, конечно лить раздельно удобно. Но как не крути в скуте оно смешивается и подаётся в двигатель!
Mikl » 05 июл 2007 13:28
Раздельной смазкой называют, когда масло и бензин заливаются в раздельные емкости — это только для двухтактных двигателей! Для других машин этот термин имеет другое значение.
С технической точки зрения под горючую смесь бензина с маслом необходимы другие жиклеры.
Масло для мотопил не такое уж и плохое, как вы полагаете — ведь ЦПГ пилы работает в более напряженном тепловом режиме — чтобы уменьшить вес пилы, приходится на это идти. Но по физическим свойствам оно ближе к минеральному, но значительно дороже его.
А подощло или нет, смотри на выхлоп — пошел дым, значит точно не годится, качество его значит, того, не нашей мануфактуры.
Glinvay » 05 июл 2007 21:20
Для других машин этот термин имеет другое значение.
А я вот интересуюсь какое значение?
А вообще масло подбирают по вязкости типу используемого двигателя и рекомендациям завода изготовителя, соответственно если на коробочке НЕ НАПИСАНО что оно для скутеров, а для бензопил, культиваторов, 2-х тактных двигателей, значит изготовитель не предусматривал его работы в скутере. Спору нет выше перечисленное можно лить (повторюсь если подходит его вязкость) но уверены ли вы что это сбережет ресурс мотора.
Делайте выводы!
Dress for crash, not for ride.
BlackBug » 05 июл 2007 23:12
Могу ошибаться, конечно, но ни разу не видел на двухтактных маслах показатели его вязкости. И подозреваю, что это только потому, что двухтактное масло не подразумевает никакого давления в масляной магистрали, поскольку таковой просто нет в помине. Да и на морозе масло не загустеет. Помните дедовский способ, плеснуть бензинчика в картер автомобиля перед морозной ночью, чтобы масло не густело?!
А с вязкостью проблема только одна может быть. Если из за нее масляный насос по какой то причине будет «беднить». Но это тоже решаемо. Колпачек масла прямо в бак, и вы застрахованы от неприятностей.
TMax — самый быстрый мотоцикл в мире (c) СМП
Mikl » 09 июл 2007 11:44
А все очень просто. Вязкость масла подбирает из условия образования масляного клина — гидродинамической пленки между контактирующими поверхностями.
И факторы, от которых это зависит, очень мало, и основой параметр здесь — это относительная скорость этих поверхностей, и еще удельное давление между поверхностями, что выражается в толщине масляного клина, что в двигателях лимитируется конструктивно. Остальные параметры уже являются в основном зависимыми от скорости. Все другие химические модификации нужны только для стабилизации его свойств для работы в широком диапазоне изменения внешних факторов. Так что по вязкости масла для подобных ДВП диапазон вязкости очень узок, как и рабочих температур. Синтетика или минеральное — определят лишь однородность и стабильность свойств масла.
Здесь в рассмотрение шла речь только о базовых физических свойствах масел! О качестве и прочем — это из другой оперы — это вторичные.
GrandMA » 10 июл 2007 14:59
Mikl писал(а): А все очень просто. Вязкость масла подбирает из условия образования масляного клина — гидродинамической пленки между контактирующими поверхностями.
И факторы, от которых это зависит, очень мало, и основой параметр здесь — это относительная скорость этих поверхностей, и еще удельное давление между поверхностями, что выражается в толщине масляного клина, что в двигателях лимитируется конструктивно. Остальные параметры уже являются в основном зависимыми от скорости. Все другие химические модификации нужны только для стабилизации его свойств для работы в широком диапазоне изменения внешних факторов. Так что по вязкости масла для подобных ДВП диапазон вязкости очень узок, как и рабочих температур. Синтетика или минеральное — определят лишь однородность и стабильность свойств масла.
Здесь в рассмотрение шла речь только о базовых физических свойствах масел! О качестве и прочем — это из другой оперы — это вторичные.
ЖЖОШЬ у меня чуть моск не заклинило
По теме: лучше не рисковать, мало ли что это масло исполнит в твоем двигле.
Ride Hard Die Fast
romikvet » 12 июл 2007 08:30
Лейте товарищи масло от бензопилы в скут , лейте.
Брат повелся на совет продавца и взял штиль масло . В двигателе появился звон . наездил 65-70 км — не выдержал , слил его нафиг. залил Нормальное масло для скутера — звон пропал .почти . вскрыл поршневую — видны следы прихвата . скут — хонда аф18
Он чуть не убил того продавца. Это жизненный опыт , а не теория . так что лейте , лейте. но не жалуйтесь потом.
Источник: scooter-club.ru