Можно ли лить автомобильное масло в лодочный мотор

Можно ли в лодочный мотор заливать автомобильное масло?

Много где обсуждается, но четких мнений нет на такой вопрос – Можно ли заливать в лодочный мотор не рекомендованное масло ? Например, автомобильное . Тут можно ответить как то так: Можно , только осторожно. . Условия, в которых эксплуатируются все ПЛМ достаточно специфичные, по сравнению с обычными сухопутными двигателями.

Какое масло заливать в лодочный мотор 4 такта?

Для подвесных 4 -х тактных лодочных двигателей с 2013 года рекомендуется использовать Marine 4T Motor Oil 10W-30. Для стационарных моторов следует использовать Marine 4T Motor Oil 15W-40 или Marine 4T Motor Oil 25W-40.

Какое масло лить в лодочный мотор 2т?

2) Для смазки редуктора 2-тактного или 4-тактного мотора мощностью до 75 л. с. применяется трансмиссионное масло с классом вязкости SAE 80W-90, для стационарных лодочных двигателей повышенной мощности — SAE 85W-90. Трансмиссионное масло для смазки редуктора ПЛМ должно соответствовать классам GL-4 и GL-5 (Gear Lube).

Можно ли заливать в мотоцикл автомобильное моторное масло?

Какое масло заливать в лодочный мотор Ямаха?

Компания YAMAHA для редукторов подвесных лодочных моторов рекомендует Yamalube Gear Oil SAE 90 GL-4 — качественное трансмиссионное масло существенно продлевающее срок службы редуктора. В двигатель четырехтактного мотора Ямаха рекомендуется заливать масло Yamalube 10W-40.

Какое масло добавлять в бензин для лодочного мотора?

Чтобы развести бензин , используйте только масло , предназначенное для водного транспорта (с маркировкой TC-W3) – оно содержит присадки, которые препятствуют образованию эмульсии при попадании воды, коррозии металла, ускоренному износу деталей.

Какое масло можно использовать для двухтактных лодочных моторов?

1) Масло , используемое для приготовления топливной смеси, на которой работают 2-тактные лодочные моторы. Мы рекомендуем использовать масло современного стандарта качества TC-W3. 2) Трансмиссионное масло или масло , заливающееся в редуктор мотора для смазывания движущихся частей.

Какое масло заливать в лодочный мотор Ямаха?

Компания YAMAHA для редукторов подвесных лодочных моторов рекомендует Yamalube Gear Oil SAE 90 GL-4 — качественное трансмиссионное масло существенно продлевающее срок службы редуктора. В двигатель четырехтактного мотора Ямаха рекомендуется заливать масло Yamalube 10W-4

Какое масло лить в 2 тактный лодочный мотор Ямаха?

Yamalube 2 -M TC-W3 RL, Высококачественное минеральное масло . Специальная формула для 2 — тактных двигателей подвесных лодочных моторов и гидроциклов YAMAHA . Превосходит требования регламента TC-W3 NMMA.

Какое масло заливать в лодочный мотор?

К применению рекомендуются масла класса SAE 10W-30, SAE 10W-40 от известных брендов Yamalube, Quicksilver, Motul, Suzuki Marine, Statoil. Замена масла для лодочного мотора осуществляется в соответствии с указаниями производителя в заводской инструкции по эксплуатаци

Источник: avto-choice.com

Можно ли заливать автомобильное масло в лодочный мотор?

Можно ли лить автомобильное масло в лодочный мотор

Что делать, если в масло попала вода, и можно ли какимнибудь образом от нее избавиться?
Если в масло четырехтактного двигателя попала вода (неважно почему), его необходимо заменить полностью, причем при ближайшей возможности. Эмульсия, которая получается при смешивании масла с водой (белесая и немного вспененная жидкость) «убивает» мотор практически за дватри часа работы на максимальных или близких к ним оборотах.
Избавиться от воды в масле, если оно уже хотя бы несколько минут поработало в двигателе, не удастся. Сегодня производится довольно большое количество сортов биоразлагаемых масел. Если в такое масло попала вода, то начинается быстрый процесс его разложения. Выводы напрашиваются сами собой.

Можно ли использовать автомобильное или мотоциклетное масло при эксплуатации четырехтактного подвесного мотора?
Если есть острая в этом необходимость, то какоето время эти масла можно использовать без ощутимого вреда для мотора. Однако, поскольку масла для четырехтактников рассчитаны на определенные условия работы и температурный режим, длительное использование автомобильных или мотоциклетных масел может негативно сказаться на состоянии силового агрегата в целом, а также способствовать выходу из строя механизма ГРМ и поршневой группы.

Читайте также:  Лодка боцман 320 с нднд отзывы владельцев

Как часто надо менять масло в четырехтактном моторе?
Частота смены масла обычно прописана в инструкции по эксплуатации каждого конкретного мотора. Напомним: независимо от наработки мотора масло следует заменять каждый новый сезон, т. е. после зимнего хранения в картере иотора должно быть новое (свежее) масло, даже если вы сравнительно недавно пополняли его запас.

Можно ли смешивать масла различных производителей?
Нет. Смешивать различные марки масел не рекомендуется, так как возможны вспенивание и другие негативные последствия. Дело в том, что различные производители добавляют в состав масел разные присадки, которые могут вступать в реакцию друг с другом и нарушать процесс работы масла. В итоге могут пострадать ГРМ и поршневая группа.

Можно ли использовать в старом четырехтактном моторе современное четырехтактное масло?
Все современные масла, предназначенные для использования в таких моторах, можно использовать и в моторах старых выпусков, вплоть до 1980 г. Правда, следует иметь в виду, что масла на синтетической основе имеют повышенную по сравнению с маслами на минеральной основе текучесть, также у них выше проникающая способность и лучше моющие свойства. Иными словами, залив синтетическое масло в старый мотор, вы, скорее всего, увидите, что оно будет подтекать в тех местах, где раньше не подтекало. Сегодня в магазинах есть достаточный выбор высококачественных минеральных масел, которые с успехом можно использовать в старых моторах. При выборе масла для четырехтактного «ветерана» надо также учитывать, что моторы старше 15 лет были рассчитаны на применение масел, менее насыщенных различными присадками, в том числе и моющими. Поэтому, если мотор долго не эксплуатировался или эксплуатировался с применением низкокачественных масел, то при первой заправке маслом нового поколения, особенно синтетическим, имеет смысл примерно вдвое сократить его наработку до смены масла.

Имеет ли смысл применять специальные присадки к маслу, которые продаются для автомобильных масел?
Вопрос с «присадками» пока открыт. На самом деле то, что вы имеете в виду, является не присадками, а восстанавливающими антифрикционными препаратами. Специальные исследования особенностей их применения в маслах для подвесных четырехтактных моторов не проводились, поэтому рекомендовать их к применению мы не возьмемся, несмотря даже на то, что в мире автомобильных моторов некоторые антифрикционные препараты уже получили должное признание и успешно используются водителями. Что касается подвесных моторов, то лучше воздержаться от их применения либо придется действовать на свой страх и риск.

Как долго можно хранить масло для четырехтактных моторов?
Срок хранения большинства сортов масла составляет около пяти лет. Более точно срок хранения можно узнать у продавца или найти информацию в сопровождающих документах. Масло в открытой таре (если, к примеру, банка хотя бы один раз открывалась) не рекомендуется хранить более двух лет. Срок открытого однажды биоразлагаемого масла еще меньше не более одного года.

Слышал от автомехаников, что лучше для двигателя использовать постоянно одно и то же масло, так ли это в отношении подвесных моторов?
Специальных исследований по этому поводу не проводилось, однако это утверждают многие механики. По какой причине точной информации нет, но моторы действительно «привыкают» к марке (сорту) масла, и им с «родным» маслом работать легче.

Можно ли в случае необходимости использовать масло, предназначенное для двухтактных моторов?
Нет. Работа мотора на современном двухтактном масле может оказаться для него «смертельно» опасной. В крайнем случае можно на короткое время залить «универсальное» масло МС20 или его аналоги, предназначенные для различных поршневых моторов. Залив МС20 в четырехтактный мотор, необходимо придерживаться следующего правила: при движении по воде мотор должен работать в режиме средних оборотов, т. е. в диапазоне от 2000 до 3500 об/мин, не выше. Длительная работа в режиме максимальных оборотов для высоконагруженных моторов может закончиться плачевно.

Читайте также:  Установка рым болта для лодки ПВХ

Источник: www.ask-auto.ru

Можно ли заливать моторное масло в лодочный мотор (калининградский рыболовный клуб)

3. Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т. д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.

4. Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.

*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.

Продавцом предоставляются следующие гарантии:

1. Для легковых и внедорожных автомобилей BMW – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля;
Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования;
· Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, на сайте ремонт бмв.

2. Гарантия недействительна, если:
· Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил;
· Автомобиль был перегружен, неправильно эксплуатировался или использовался для участия в соревнованиях или ралли;
· Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG;
· Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля.

3. Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т. д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.

4. Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.

*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.

Лодка пвх стингрей 320 характеристики
Мотор на лодку нептун
Продажа моторов для надувных лодок во владивостоке
Ibox x6 gps не ловит

Купить дорогой мотор, а потом его грохнуть на половине моторесурса Это уже будет слишком. Главное, было найти максимальный аналог рекомендованного моторного масла по вязкости. Существенно, в этом случае, ресурс страдает в неблагоприятных погодных условиях и сильных нагрузках на ПЛМ.

Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина Цитируй ка где я писал, что для приготовления бензосмеси использую не TC-W3? Или речь не о таком масле шла? И хватит уже админам плакатьсябудь стойким.

Что то тофталогия какая-то получается! В общем оставлю для хозяйственных нужд! Предупреждали меня, не заливать его, но ЖАБА Короче, карбюратор забило какими то смолистыми отложениями – еле прочистил. А вообще то, издревле сапоги дёгтем мажут.

Лодочные моторы и автомобильное масло

И не внутрь, а снаружи Шуруп забитый молотком, лучше, чем гвоздь закрученный отвёрткой. Вообще, после зимнего хранения требуется “спалить” бак бензина разведённого маслом, как для обкатки 1: И уж не в коем случае нельзя запускать мотор после зимней спячки на прошлогоднем топливе. Результат сказался очень быстро, движок пришлось разобрать, для проведения частичного ремонта.

Читайте также:  Сначала никто не мог понять каким образом лодка шла против течения

Были обнаружены следующие дефекты – 2 поршня из 4х с лопнувшими кольцами, в том числе и закоксовавшимися, а так же с выкрошенными перегородками поршней. Вкладыши шатунов имели приличный износ. Все это было заменено и притерто. Состояние цилиндров и шеек коленчатого вала, в пределах заводского допуска.

После подбора поршней, пальцев и колец, а так же установки новых вкладышей коленвала, двигатель был собран и в него первый раз залито синтетическое масло. После переборки машина отходила еще более Двигатель мог пройти еще около Эксплуатировалась машина в очень жестком режиме. От синтетики он отказался, начитавшись статей, про то что в двигатель надо лить только то, что рекомендовано заводом изготовителем. Результат – после пробега После Жигулей были разные иномарки, которые так же эксплуатировал на маслах более высокого качества, чем рекомендованные, да и сейчас езжу на Меркури Мистик у которого пробег более При всем сказанном, есть одно НО – при переходе с минералки на синтетику, необходимо менять все сальники касается только двигателей изготовленных в Россиина те которые допускают работу движка на синтетике.

В противном случае резина сальников размягчается плывет и начинается утечка масла. Особо критичны сальники коленвала.

Такое начинается после пробега тыс. На подвесном 4х тактном Сузуки 2. Колпак с мотора приоткрывался только для смены масла, даже свеча ни разу не откручивалась. Считаю что в старые моторы можно лить и “хорошее” масло Визуальный редактор недоступен, пока HTML включен. Женя как ты выяснил? Прочитал интернете как Вася воду лил в масло и ложкой мешал, а ты подумай что на заводах где делают моторы такие как меркурийсузуки и тд работает куча инженеровкоторые проводят ряд исследований в том числе и подбирают масла.

Видео Клуба

Им не пробовал такой вопрос задать. А интернет это помойка мыслей разных людей ,в том числе и необразованных балбесов. Успехов Когда вчера вам отвечал, у меня было смутное подозрение, что речь вы вели о далеком прошлом, но я был очень, очень уставший: Теперь вижу, что действительно про далекие времена речь шла, поскольку сам работаю в лукойловской структуре уже 13 лет.

А вот на тему страшилок…, сколько угодно мыльных пузырей. Или вообще енто за масло не считать? Я бы назвал инэт не большой помойкой, а мутной водицей, в которой при желании можно поймать любую рыбку. Думаю, если есть разные суждения к маслам бензиновых двигателей только для ПЛМ, только для автото логично ли предположить, что должна быть таже песня и в дизелях для судов и авто?

Если по-простому, то для судовых дизелей используются специальные масла или масла по параметрам, которые предназначены для любых дизелей? Съездите на рыбалку и всё пройдет. Все равно каждый заливает, то что считает нужным. Получился разговор с людьми, профессионально занимающимися автомаслами, где мнение о их применении в ПЛМ оказалось весомым.

Мотор дороже химических экперементов над ним: А лично Вы пробовали. D А я вот имею большой опыт и статистику при использовании тех и этих масел больше ти лет наблюденийи вывод такой, масло должно быть, при этом в должном количестве, это залог без проблемной эксплуатации. Скажу больше, редуктору Нептуна 23 грамм воды вообще не мешает, но это так статистика По поводу ХД и ХД Общался я с одним водномоторным продавцом он сам рыбак и моторы есть.

Масло для четырехтактников

Масла для автомикса физически отличаются от премиксовых масел в основном меньшим загустеванием при понижении температуры. Вода в редукторе всегда убивает шестерни и подшипники. Эмульсия их убъет немного позднее.

Источник: bmwpmr.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...