Можно ли лить автомобильное масло в лодочный 4х тактный мотор

Для подвесных 4-х тактных лодочных двигателей с 2013 года рекомендуется использовать Marine 4T Motor Oil 10W-30. Для стационарных моторов следует использовать Marine 4T Motor Oil 15W-40 или Marine 4T Motor Oil 25W-40.

Можно ли заливать автомобильное масло в лодочный мотор?

Много где обсуждается, но четких мнений нет на такой вопрос – Можно ли заливать в лодочный мотор не рекомендованное масло? Например, автомобильное. Тут можно ответить как то так: Можно, только осторожно. … Условия, в которых эксплуатируются все ПЛМ достаточно специфичные, по сравнению с обычными сухопутными двигателями.

Сколько нужно масла в лодочный мотор?

Двухтактные лодочные моторы с совмещенной системой смазки требуют приготовления топливной смеси из бензина и масла: для обкатки – в пропорции 1:25 (1 л масла на 25 л бензина); для дальних перемещений в высокоскоростном режиме, транспортировки тяжелых грузов – в пропорции 1:50 (1 л масла на 50 л бензина);

Какое масло заливать в лодочный мотор Yamaha?

Масло для редуктора лодочного мотора – замена масла Ямаха – производитель рекомендует состав для винтовых зубчатых передач YamalubeGearOil SAE 90 GL-4. Это средство высокого качества, которое было разработано специально для двигателей данного бренда, протестировано и одобрено изготовителем.

ЕСТЬ ЛИ РАЗЛИЧИЕ МЕЖДУ АВТОМОБИЛЬНЫМИ И 4T МОТО МАСЛАМИ? #ANTON_MYGT #MOTOROIL_VS_MOTOOIL

Сколько нужно масла на 10 литров бензина для лодочного мотора?

На период обкатки лодочного мотора добавляете 400 мл масла на 10 литров бензина. После прохождения обкатки лодочного мотора добавляете 200 мл. масла на 10 литров бензина.

Чем заменить масло 2т?

Для временной замены «2-тактных» моторных масел подойдут отечественные смазочные жидкости, в составе которых отсутствуют присадки, — например, индустриальные масла (в пропорции 1:25) И-300, И-40А, И-25 и И-50; авиационные масла (в пропорции 1:33) МК-22, МС-20 и МС-14.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Частый вопрос: Как подключиться к Блютузу на магнитоле Sony?

Какое масло лучше в редуктор лодочного мотора?

Трансмиссионные масла должны соответствовать классу SAE 80W-90 и рекомендоваться для использования в редукторах любых подвесных моторов. Масла для стационарных лодочных моторов, у которых нагрузка в редукторе гораздо выше и режимы работы шестерен предельны, должны соответствовать классу SAE 85W-90.

Читайте также:  Лодка надувная бриз отзывы

Сколько нужно масла на 5 литров бензина?

Смешивание масла с бензином

Важно помнить, что для двухтактных двигателей соотношение составляет 1:50, т. е. на 5 л топлива приходится 100 мл масла.

Что значит пропорция 1 к 25?

Любая из этих пропорций говорит о том, сколько масла нужно лить на объём топлива. Например, для приготовления смеси по пропорции 1:25 понадобится 1 литр масла на 25 литров бензина. Важно не перепутать! Довольно часто указанные пропорции воспринимаются пользователями наоборот.

Сколько масла в редукторе Ханкай 6?

Меняем масло в редукторе

Модель Объём
6 (4-stroke) 6.6 fl oz/195 ml
8 10.8 fl oz/319 ml
9.8 10.8 fl oz/319 ml
9.9 (2-stroke) 12.5 fl oz/370 ml

Какое масло заливать в 4-х тактный лодочный мотор?! | Suzuki DF 90

Источник: mzoc.ru

Можно ли заливать в садовую технику в двс 4-х тактный, (пример мотоблок, генератор) масло которое льем в автомобили

Аватар пользователя Евген 89'

Не просто можно, а нужно. Причем заливать нужно в соответствии с температурой. И заливать нужно масло для четырехтактных двигателей. Специальное четырехтактное масло для двигателей с воздушным охлаждением сложно найти. Поэтому все прекрасно работает на обычном автомобильном масле.

Специальное для мотоблоков это как правило самая дешевая минералка которая зимой твердая, а летом как вода. Но зато стоит как хорошая синтетика.

вс, 14.05.2023 — 11:35

Аватар пользователя Domowoi

: Ставрополь
Регистрация: 11.09.2020 — 06:56
Заходил: 10 часов 19 минут назад
Евген 89′ пишет:

Можно ли заливать в садовую технику в двс 4-х тактный,( пример мотоблок , генератор) масло которое льем в автомобили

Дорогой японский мотор на мотоблоке десять лет питается полусинью от Лукойл. По моему только здоровее становится. Кроме него есть ещё два лифана, та-же полусинь от Лукойла.

вс, 14.05.2023 — 15:27

Аватар пользователя Гамов Иван

: Магнитогорск
Регистрация: 06.06.2012 — 17:16
Заходил: 49 минут 24 секунды назад
Domowoi пишет:

Евген 89′ пишет:

Можно ли заливать в садовую технику в двс 4-х тактный,( пример мотоблок , генератор) масло которое льем в автомобили

Читайте также:  Установка электромотора на нос лодки

Дорогой японский мотор на мотоблоке десять лет питается полусинью от Лукойл. По моему только здоровее становится. Кроме него есть ещё два лифана, та-же полусинь от Лукойла.

У меня и на минералке Роснефть 10w40 5 моторов прекрасно работают. Правда иногда им остатки дизельной полусинтетики от КамАЗа достаются.

вс, 14.05.2023 — 17:13

Аватар пользователя путник1

: вятка б-холуница
Регистрация: 24.12.2013 — 18:03
Заходил: 9 часов 11 минут назад

во все имеющиеся четырехтактники лью полусинь от лукойла(только потому что недалеко фирменная заправка и у себя свою подделку они торговать не станут), единственно что на мотофоруме обсуждали можно ли лить в мотоцикл автомобильное масло, типа кроме четырехтактного двс присутствует в одном обьеме кпп и сцепление и якобы нужно специальное масло (не дешевое), многолетняя практика и многотысячные пробеги участников мотофорума доказали что и мото моторы прекрасно себя чувствуют на маслах для авто, причем и «воздушки» и «водянки», ежели послушать эффективных менеджеров то для каждого мотора нужно специальное масло, для мотоблока, бензогенератора, мотоцикла, авто и т.д., причем любая хрень с приставкой «спец» стоит как чугунный мост а представляет из себя тот же продукт но в другой обертке, разве что пользователям стоит обратить внимание на температурные режимы, например тот же мотоблок «воздушка» да работает летом по жаре, т.е. очень термонагружен, можно подобрать масло более вязкое

Источник: fermer.ru

Сказания о маслах: правда и вымысел

Каждый специалист или просто разбирающийся в предмете человек наверняка сталкивался с вопросами, на которые сложно ответить сразу. Мы выбрали наиболее актуальные и необычные из них — и в этой статье расскажем, чему стоит верить, а чему нет.

Вопрос №1. Можно ли заливать автомобильное масло в лодочный мотор?

Этот вопрос волнует многих мореманов, у которых есть личное авто. А что, вроде неплохая эконония — покупаем одно масло сразу для всего! Оправдан ли такой шаг? Отвечаем — нет!

Следует учитывать, что лодочный мотор создан для работы на иных оборотах, отличных от оборотов двигателя машины. Кроме того, лодочный мотор работает в агрессивной, влажной среде и порой с повышенными нагрузками. Это естественно — вода создает сопротивление, которое мотор должен преодолевать. А многие дилеры при таком решении проблемы с маслом могут просто снять мотор с гарантии — и тогда его ремонт обойдется в кругленькую сумму. Поэтому покупайте специальное масло для лодочных моторов — так вы сэкономите и время, и нервы, и, разумеется, деньги.

Читайте также:  Диаметр сливной пробки лодочного мотора

Вопрос №2. Маркировка TC-W3 — это решающий фактор при покупке масла?

Поскольку мы уже рассказывали о стандарте TC-W3, то ограничимся кратким пояснением. Эта маркировка защищена патентом и подкрепляется для прошедших тест масел специальным сертификатом. То есть как минимум просто так ее не получишь. Основное требование стандарта — отсутствие в готовом продукте металлоанионных присадок.

Применение таких присадок при создании масел приводит к проблемам вплоть до вплоть до заклинивания мотора и износа поршневой группы. Так что указанный стандарт — это еще одна гарантия того, что масло качественное и прошло испытания на различных моторах. Решающий ли это фактор при покупке? Для многих — да. Утверждение «масла с сертификатом TC-W3 — это хорошие масла» абсолютно верно.

Вопрос №3. Почему производители лодочных моторов рекомендует менять масло в редукторе каждый сезон?

Этот вопрос актуален для всех, кто заменял масло в редукторе сам или наблюдал за этим процессом на сервисе. Многим владельцам моторов кажется, что в слив идет прозначное, чистое масло, которое вполне могло бы служить еще. В чем же причина? Заговор техников? Хитрый план корпораций?

Нет, все гораздо проще: масло меняют не столько из-за износа и выработки, сколько из-за диагностики редуктора. И если вдруг вместо масла слилась эмульсия, то промывка редуктора позволит сохранить его и даст шанс на спасение узла. Именно поэтому многие специалисты советую менять масло в редукторе даже чаще, чем в каждый сезон: это может сохранить ваш мотор и уберечь вас от лишних трат.

27.08.2014, 11976 просмотров.

Источник: mayaksaratov.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...