В руководстве к мотору при обкатке первые 10 часов 1/25, после обкатки 1/50.
Ранее так и делал. В этот раз обкатывал мотор до 15 часов, после сменил масло в редукторе, прошприцевал тавотницы и смазал тросики и тяги, сделал смесь 1/40, на такой пропорции похожу до 20 часов. Чисто мой закидон. Меня пока вполне устраивает. Общаюсь с людьми, многие рекомендуют режим обкатки продлить с 10 часов до 15 и смесь делать 1/40, вместо 1/50, мол лишний чуток масла мотору хуже не сделает а может да же и продлит ресурс.
Последнее редактирование: 21.06.2020
Андрей Fich
С нами с 09.12.2015 Сообщения 3 008 Репутация 1 921 Откуда Жемчужина Кузбасса
Масло для двухтакников
Мля, причём тут обкатка? У вас тут от этих масел совсем мозги заплелись, я разве где-то писал про обкатку?
Пардон ошибся, не к Вам вопрос был.
Juba
С нами с 07.07.2014 Сообщения 1 933 Репутация 2 242 Откуда Балаково
Масло для двухтакников
Обзор моторных и цепных масел STIHL / Купи на Дачу
Мне вообще похрену какой мотор у тебя. Я просто привёл пример, нет разницы какой мотор совершенно.
Рука поднимется, не поднимется. какую-то вы ахинею несёте.
Андрей Fich
С нами с 09.12.2015 Сообщения 3 008 Репутация 1 921 Откуда Жемчужина Кузбасса
Масло для двухтакников
В руководстве к мотору при обкатке первые 10 часов 1/25, после обкатки 1/50.
Ранее так и делал. В этот раз обкатывал мотор до 15 часов, после сменил масло в редукторе, сделал смесь 1/40, на такой пропорции похожу до 20 часов. Чисто мой закидон. Меня пока вполне устраивает. Общаюсь с людьми, многие рекомендуют режим обкатки продлить с 10 часов до 15 и смесь делать 1/40, вместо 1/50, мол лишний чуток масла мотору хуже не сделает а может да же и продлит ресурс.
Понятно, в этом году тоже буду катать 1/40, тем более под водомётом хожу, обороты на 90% езды максимальные
Сикосари
С нами с 10.09.2015 Сообщения 20 676 Репутация 46 593 Возраст 60 Откуда Новая Ладога
Масло для двухтакников
Вы лично обкатывал свой новый мотор на Лукойле.
9,9 лайт на ГПН , Сузу 6 на ГПН 5-40 и катаю на нём
Juba
С нами с 07.07.2014 Сообщения 1 933 Репутация 2 242 Откуда Балаково
Масло для двухтакников
Товарищ подогнал пару литров фирменного масла штиль для бензопила, можно ли его в лодочном моторе применять?
Источник: www.rusfishing.ru
Про масло для 2х тактных двигателей
Меня очень интересует вопрос про 2х тактные двигатели! Так как раньше я подавал бензопилы и другие 2х тактные инструменты и знал и советовал людям что лучше масла фирмы штиль не было! Не важно что за инструмент! А почему не использовать его и на моторах ? Ведь та же хрень!
Как выбрать масло для двухтактных двигателей бензопилы STIHL и китайских бензопил
25 апреля 2020
Поделиться:
Я езжу на Hyundai Tucson (4G)
Хз-хз. Штилевским маслом не пользуюсь, заливаю в бензопилу 2-Takt-Motorsagen-Oil от Liqui Moly вот уже 5 лет. Техника у меня в полном порядке, с двигателем проблем нет, поэтому менять масло на другое смысла не вижу.
Как утверждают маркетологи, для 2т лучше применять рекомендованное масло, в моём случае TCW-3 для Tohatsu. Оно типа разлагается в воде на безопасные компоненты. Этот аргумент для меня весомый, и лью только этой маркировки независимо от производителя. На сколько я знаю, штиль не делает лодочные моторы и масло для них.
Смиритесь, коллега. Информации по 2Т моторам и по маслам для них в природе не существует. Всё только на уровне слухов и гаражных баек.
Одна из них, кажущаяся мне правдивой: масла с высоконагруженных форсированных «однорежимных» моторов бензопил и косилок без проблем можно применять в ПЛМ. А вот наоборот — лучше не надо.
Источник: www.drive2.ru
Моторное масло Huter Масло 2Т полусинтетическое для двухтактных двигателей, 1л. — отзыв
Неплохая полусинтетика за разумные деньги. Триммер просто зашептал ))
У кого в хозяйстве есть техника с двухтактным мотором, те знакомы с маслом для двухтактных двигателей. Обычно оно используется для порционного приготовления бензиновой смеси, т.е. бензин нужно разводить определенным количеством предназначенного для этих целей масла.
Обычно производитель рекомендует заливать масло соответствующее бренду. Это делать вовсе не обязательно т.к. производитель старается продать ТСМ своих партнеров. Достаточно при покупке участь спецификацию масла и бренд вовсе не важен. Масло разделяется по классификации API (American Petroleum Institute). Без подробностей, это просто каждый вид масла для определенной техники носит буквенное обозначение. В случае с двухтактными двигателями это «2Т» .
С покупкой газонокосилки прикупил Huter Масло 2Т полусинтетическое для двухтактных двигателей, 1л.
Литровая бутылка обошлась в 300 рублей.
Фирма Huter с недавних пор запустила на наш рынок мототехнику и она (видимо из за низкой цены) пользуется хорошей популярностью.
Описание
Масло 1л Huter 73/8/3/2 предназначено для 2-тактных двигателей Huter. Может использоваться с любой техникой и инструментом: триммерами, бензопилами, снегоходами и пр.
Масло идеально подходит для работы с бензином низкого качества, так как оснащено присадками высокого качества, которые значительное уменьшают отложения на картере двигателя.
У моего соседа бензотриммер от этого производителя и пока не жалуется. Хотя на косе складной вали прочие бюджетные атрибуты.
При покупке может показаться, что это немецкое масло. Ведь даже в названии присутствует буква немецкого алфавита. Но не стоит очаровываться этим т.к. фокус в том, что родина бренда Германия, а производитель (традиционно) Китай.
- Тип Двухтактное
- Вид полусинтетическое
- Объем 1
- Назначение для садовой техники
Несмотря на производителя с виду всё сделано качественно и добротно, даже на боковой поверхности канистры есть мерная градация.
мерная градация
Почему именно полусинтетика?
Тут выбираю по принципу середнячка. Если взять минералку, то оно густовато и обладает большей дымностью. Синтетика же наоборот, имеет меньшую дымность, но тут уже цена другая.
Параметры упакованного товара
Единица товара: Штука
Вес, кг: 1,00Длина, мм: 120
Ширина, мм: 45
Высота, мм: 200
Поэтому для смазки подойдет полусинтетика.
Если синтетику получают после переработки газа, то полусинтетику после переработки нефти и от минералки она отличается наличием высокоэффективных присадок. Как раз то что надо для смазывания мотора.
Открываем масло.
Под крышкой не оказалось защитной пленки и это сразу уронило планку этого масла на дно китайского ширпотреба.
Попал какой-то герметик
С внутренней стороны пробки и вовсе вылез какой-то герметик. Я так и не понял зачем он там, но он мог попасть в масло и потом в бак бензокосилки. Собственно за это и сниму звезду.
На самой канистре разбавление масла идет 1:50, но в приоритете рекомендации к бензокосе, а там 1:32. Соответственно масло смешивал один к 32.
Масло имеет красный цвет и соответствует по виду более именитым образцам (типа штиль). В разбавленном виде получается вкусный малиновый оттенок. Такая окраска сделана специально, что бы видеть какой бензин разбавлен, а какой нет.
Пример масла на угар
Как видно по фото выше (сфоткал как смог т.к. дым еле уловим), то дымность не высокая. При разбавлении смеси 1:32 идет небольшой сизый выхлоп. Спустя пару часов работы на косилке образуется небольшой маслянистый налет. Это говорит о правильной смазке трущихся элементов.
Huter Масло 2Т полусинтетическое для двухтактных двигателей, 1л.
Что в итоге?
В целом масло неплохое. Разумеется, его не сравнить с тем же «штилем» хотя бы в разности упаковок (у штиля сразу с меником идет).
Без сомнения, масло превосходит минеральное и имеет меньший угар и дымность.
Всё впечатление подпортил непонятный герметик на крышке банки. За это сниму звезду. Но при покупке масла для двухтактных двигателей стоит присмотреться к этому товару.
Достоинства
- Небольшая угарность
- Полусинтетическая основа
- Приемлемая дымность
Источник: irecommend.ru