Можно ли ездить без термостата на лодочном моторе

Лучший ответ: Что будет если снять термостат и ездить без него?

Отсутствие термостата может увеличить расход топлива из-за более долгого прогрева двигателя до рабочей температуры. Летом эта разница во сремени прогрева невелика, а вот зимой, двигатель, обычно, не может прогреться, и расход сильно возрастает.

Можно ли ездить на автомобиле без термостата?

Вывод: При отсутствии термостата ездить можно. Хоть и зимой — тогда только машинка будет грется до-о-олго. При залипшем в закрытом состоянии — очень опасно. Перегреется голова, её поведёт.

Почему нельзя ездить без термостата?

Зимой без термостата двигатель может просто не прогреться до рабочей температуры. Особенно на спусках с горы и при сильном морозом ветре. Соответственно, температура работы мотора будет ниже номинальной. … Еще более опасно ездить с заклинившим термостатом, когда антифриз гоняется по малому кругу.

Что будет если машина без термостата?

Автомобиль без термостата никогда не нагреется до рабочей температуры, а тем более перегреется. Отсутствие термостата будет создавать постоянный поток охлаждающей жидкости через двигатель, таким образом, постоянное охлаждающее воздействие на двигатель.

Без термостата ?

Что будет если убрать термостат на лето?

Отсутствие термостата может увеличить расход топлива из-за более долгого прогрева двигателя до рабочей температуры. Летом эта разница во сремени прогрева невелика, а вот зимой, двигатель, обычно, не может прогреться, и расход сильно возрастает.

Как проверить термостат работает или нет?

Как проверить работу термостата

  1. заводим двигатель;
  2. ждем 2 минуты и идем открывать капот;
  3. щупаем шланг, который ведет от радиатора к термостату. …
  4. после того, как двигатель прогреется достаточно, исправный термостат откроет большой круг и пустит жидкость через радиатор.

Что может быть если ездить со сломанным термостатом?

Сломанный же термостат «заклинивает» в одном из этих двух состояний. Если клапан термостата «завис» в полностью или частично открытом состоянии — до рабочей температуры двигатель будет прогреваться долго, а в зимнее время рабочая температура может быть и не достигнута.

Что нужно чтобы поменять термостат?

Как правильно менять

  1. Открутите пробку бачка охлаждающей жидкости.
  2. Слейте антифриз. …
  3. Открутите 4 крепежных винта, после чего термостат можно будет вытащить из посадочного места.
  4. Снимите разъем нагревательного элемента.
  5. Установите новую уплотнительную резинку, термостат и затяните винты крепления.

Почему выходит из строя термостат?

Почему выходит из строя термостат? … Дело в том, что в процессе окисления и коррозии металлического радиатора, от его внутренней поверхности отделяются абразивные частички, которые через патрубки системы охлаждения скапливаются и оседают на термостате, тем самым нарушая его функциональность и приводя к поломке.

⚙️ Контроль за работой термостата на лодочном моторе YAMAHA 15F

Зачем снимать термостат?

Любой двигатель при работе требует охлаждения. Для этого в блоке есть специальные каналы, а снаружи предусмотрен термостат. … Чтобы мотор быстро прогревался, часть жидкости принудительно «отсекается» и не циркулирует определенное время. Чтобы управлять потоками ОЖ, используется термостат.

Почему рано открывается термостат?

Раннее открытие клапана термостата: Попадание охлаждающей жидкости внутрь термочувствительного элемента. Вследствие этого увеличивается рабочий объем термочувствительного наполнителя — воска. Это приводит к тому, что клапан открывается раньше.

Как понять что сломался термостат в холодильнике?

Нужно найти маленькую подвижную пластинку возле штыря, на котором крепится ручка терморегулятора, и попробовать подвигать (пощелкать) пластинкой-защелкой. Если она не сдвигается или при смещении нет характерного щелчка – такой терморегулятор не может быть рабочим.

Как быстро должен открываться термостат?

С исправной системой охлаждения при температуре воздуха ноль градусов двигатель должен прогреваться до рабочей температуры при движении за 5–10 минут. В случае неполного открытия термостата температура двигателя не будет подниматься выше 70 градусов.

Эксплуатация автомобиля

Когда ехал под горку (на газ особо не давил), стрелка температуры до самого низа упала, даже печка греть почти перестала, воздух еле-тёплый шёл.

Если так ездить, будет ли какой вред двигателю? И выхлопной системе (катализатору)? Ведь чтобы катализатор нормально работал, выхлопы вроде горячие должны быть.

конечно не нужен. Но будет ли от него какой вред?

На следующих выходных наверно термостат обратно поставлю (новый, конечно), просто сейчас днём некогда, а вечером темно его ставить.

ЗЫ> А причём тут вечный двигатель? И «ездишь на пару?»

Днём ещё тепло, хоть и не жарко (градусов 33), а ночью уже холодно (градусов 13).
Термостат я ещё летом снял, когда машина перегревалась и жарко очень было. Теперь причина перегревания устранена (термостат не виноват был, прокладка головы протекала), а термостат я так обратно не поставил, хотя есть новый в гараже лежит, хонда ориджинал.

Читайте также:  Анаэробная подводная лодка что это

Расход не знаю, вроде немного повысился, раньше $20 бензина мне дня на 3-4 хватало, а сейчас только на 2 дня хватило.

В общем термостат поставлю на выходных, жара уже кончилась, да и вообще термостат не виноват был.

основная функция термостата-обеспечение стабильного температурного режима работы двигателя.Отсюда непрогретый-повыш.расход и износ топлива,»экология» и быстрая его кончина
Перегретый-повышенный расход масла.износ двигателя ,Пов.расход топлива,возможность клина и . его кончина.
С термостатом-движение без проблем.

КУЛИБИНЫ-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ.
Нахрена нам нужны лишние детали авто?конструкторы-ЛОХИ,уберем лишнее-машинке полегчает и лишние 2 км максималки обеспечены
С УВАЖЕНИЕМ

Езда без термостата в +40 — последствия?

Решился на эксперимент месяц назад, скинул термостат и просто снял сам механизм который открывается/закрывается, теперь охлаждающая жидкость спокойно циркулирует и по малому и по большому кругу без препятствий. А поскольку на улице у нас доходит до +45 на солнце, мотор быстро прогревается и так, но вентиляторы охлаждения никогда не срабатывают, температура ОХ не выше 80. Под капотом нет больше того ощутимого жара, что был раньше после езды в жару по городским пробкам.

Но какие негативные последствия могут быть, вот в чем вопрос?
Естественно это пока лето, а осенью куплю уже новый термостат. Просто думаю на каждое лето снимать механизм. Дело на 30 минут

На Ютубе есть канал моториста KPOWERtuning там в основном корейцами занимаются, часто специалист через руки которого прошли тысячи моторов ссылается на то что современные моторы долго не живут как раз по причине слишком жидкого масла и термостата где температура открытия очень высокая (для старых моторов такая температура считалась бы перегревом), от этого моторы так мало и живут. Интересует ваше мнение?

Mazda 6 2006, двигатель бензиновый 1.8 л., 130 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Комментарии 11

Да ничего не будет, двигло будет маленько больше жрать стараясь погреться. Зимой разумеется все будет хуже. Жрать станет гораздо больше.

даже в жару, на длинном участке дороги ваш мотор будет остывать до температуры, ниже рабочей.
без термостата, у вас мотор то раскаляется то сильно остывает. фактор усталости металла начинает преобладать.
в идеале — мотору хорошо, когда он вообще не выключается и поддерживается рабочая температура))))

Плюс ко всему, повышенный расход топлива. ЭБУ считает что двигатель не прогрет.

По корейцам огромный срач на предмет задиров и нет качественного научного исследования. Это не совсем правильно когда слесарь / моторист высказывается о причинах задиров. Должно быть научное исследование, где изучили бы систему смазки на этом двс, исследовали бы заводские материалы гильзы, материалы ШПГ, провели серию опытов с другими геометрическими размерами и (или) другими материалами, в разных эксплуатационных режимах, в т.ч. при тяжелом режиме эксплуатации с российскими ГСМ, с разными катколлекторами. Это все требует больших денег, поэтому таких исследований нет и все гадают по задирам.

В отличии от корейцев на старой мазде6:
а) уже проверенные временем материалы гильз и шпг. «проверенные временем» — ключевая фраза.
б) в блоках предусматривались маслофорсунки.
в) субъективно в таких же 2.0 двс LF — юбка поршня мне показалась немного больше, чем на 2.0 G4KD.

Субъективно: езда без термостата ухудшает время прогрева двигателя до рабочей температуры и способствует увеличению износа во время прогрева (зимой будет очень плохо), небольшое снижение рабочей температуры не обязательно приведет к уменьшению износа.

Похожие публикации:

  1. В какую сторону откручивать масляный фильтр на ваз 2110
  2. Как проверить датчик температуры салона ваз 2110
  3. Как сделать рейл
  4. Чем заменить total fluide lds

Источник: xn—-etboasgcecekhfu.xn--p1ai

На вопросы по лодочным моторам, отвечает наш эксперт, Сергей (Лохматый).

лохм.jpg

Фотография

В моем арсенале помощников для ремонта появилась очень полезная вещь!

:)

Диагностика инжекторных лодочных моторов Yamaha специальным оборудованием!

20211229_180901.jpg

20211229_180839.jpg

20211229_181122.jpg

20211229_181135.jpg

20211229_181151.jpg

20211229_181200.jpg

20211229_182053.jpg

Так что, разобраться с проблемой мотора будет проще!

  • Nik(дядьКоля), Vovan, Serega_22 и 12 другим это нравится

Спасибо от 1 Пользователь:

Читайте также:  Какие лодочные моторы выпускает Россия

#421 Гость_Евгений_*

Отправлено 04 Июль 2017 — 09:38

Если при подкачивании грушей мотор начинает работать нормально, то наиболее вероятные причины — негерметичность топливной системы или неисправность топливной помпы. Еще, необходимо проверить работу дренажного клапана в пробке бака.

Спасибо большое. Будем пробовать.

Спасибо от 1 Пользователь:

#422 Лохматый

Отправлено 04 Июль 2017 — 21:56

Мотор Ханкай 6, При добавлении газа начинает глохнуть. Прогреешь, вроде по лучше. Вывернул свечу, вся в масле Бадяжу как и положено 1/50

Пропорция 1/50 — это 20мл. масла на 1л. бензина. Если все правильно, можно еще проверить зазор на свече, поставить на пробу другую, если есть запасная. Проверить компрессию еще в начале не помешало бы. Если результата нет, можно почистить карбюратор, фильтр, проверить регулировки, лепестковые клапана.

Если ничего не поможет, привозите.

  • Viktor22 rus и Mitrich это нравится

Спасибо от 1 Пользователь:

#423 Viktor22 rus

Отправлено 05 Июль 2017 — 10:52

Если ничего не поможет, привозите.

:)

Карбюратор промыл, прочистил. Да и от чего ему засориться, мотор только обкатку прошел. Регулировку винтами пробовал, на 3.5 оборота вроде лучше. Свечу поменяю, заказал в Бийск, привезут. Ну а к вам везти проблемно, все таки 200км

Спасибо от 1 Пользователь:

#424 Гость_Евгений_*

Отправлено 17 Июль 2017 — 19:38

Если при подкачивании грушей мотор начинает работать нормально, то наиболее вероятные причины — негерметичность топливной системы или неисправность топливной помпы. Еще, необходимо проверить работу дренажного клапана в пробке бака.

:)

Доброго времени суток! Добрался до карбюратора, разобрал, а там один из клапанков, резинка открутилась от держателя. Отдал ювелиру знакомому, он его заклепал. Собрал на место- как новый! Тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить.

Спасибо вам за советы! Пока до карбика добрался, всю топливную продул.

Спасибо от 1 Пользователь:

#425 combi97

Отправлено 18 Июль 2017 — 00:51

Здравствуй.Лодочный мотор MERCURY 40 SEA PRO. При добавление оборотов при включенной передачи начинает басить и глохнет.Сразу выкручиваю свечи-они мокрые.Выставил уровень в поплавковой камере-без изменений.Ощущение что мотор не развивает обороты.

В чем может быть причина ?

С еверная С осьва С екретная Р ека

Спасибо от 1 Пользователь:

#426 Лохматый

Отправлено 18 Июль 2017 — 21:41

:)

Доброго времени суток! Добрался до карбюратора, разобрал, а там один из клапанков, резинка открутилась от держателя. Отдал ювелиру знакомому, он его заклепал. Собрал на место- как новый! Тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить. Спасибо вам за советы!

Пока до карбика добрался, всю топливную продул.

Рад, что решили проблему!

Спасибо от 1 Пользователь:

#427 Лохматый

Отправлено 18 Июль 2017 — 21:54

Здравствуй.Лодочный мотор MERCURY 40 SEA PRO. При добавление оборотов при включенной передачи начинает басить и глохнет.Сразу выкручиваю свечи-они мокрые.Выставил уровень в поплавковой камере-без изменений.Ощущение что мотор не развивает обороты.

В чем может быть причина ?

Надо посмотреть на воде, как ведет себя. Если в Барнауле мотор, надо созвониться и вместе на воде попробовать.

Спасибо от 1 Пользователь:

#428 combi97

Отправлено 18 Июль 2017 — 23:40

Надо посмотреть на воде, как ведет себя.

На воде заводился нормально. Около 50 км ехал на малом газу-при добавление глох.Мотор в эксплуатации 12 лет. Сам я нахожусь в ХМАО .

Советчики говорят что надо поршневую смотреть

С еверная С осьва С екретная Р ека

Спасибо от 1 Пользователь:

#429 Лохматый

Отправлено 19 Июль 2017 — 22:26

На воде заводился нормально. Около 50 км ехал на малом газу-при добавление глох.Мотор в эксплуатации 12 лет. Сам я нахожусь в ХМАО .

Советчики говорят что надо поршневую смотреть

Смотреть нужно все. Начиная от замера компрессии. Замена свечей, чистка карбюратора, установка высоты поплавка (14,3 мм.), регулировка винта качества х.х. (1,5 оборота), проверка работы топливной помпы. Если мотор с масляным насосом, и электроклапаном обогатителя, то и эти системы нужно проверять. Тяжело не глядя что-то подсказать.

Если поможет, могу мануал по ремонту на английском выслать.

Источник: altfishing-club.ru

Эксплуатация автомобиля

Какие могут быть проблемы если ездить без термостата? Вчера ночью ехал домой, без траффика спокойно 100-120 км/ч. (А погода у нас уже прохладная стала, ночью градусов 12с было) Когда ехал под горку (на газ особо не давил), стрелка температуры до самого низа упала, даже печка греть почти перестала, воздух еле-тёплый шёл. Если так ездить, будет ли какой вред двигателю? И выхлопной системе (катализатору)? Ведь чтобы катализатор нормально работал, выхлопы вроде горячие должны быть.

Читайте также:  Расход топлива лодочный мотор 150 л с

Метки обсуждения: Honda Civic 4 дв. седан (1991 – 1996)
dan b 143363 просмотра
Мне нравится!
Комментарии 19 Добавить комментарий
изменен 24 сентября 2007 в 05:35

Тычего прикалываешся ? Двитель у тебя вечный и нагревается в зависимости от окружающей среды ? . Большуй круг ОЖ не нужен уже ? ты на пору ездиеш ? .

На Honda Civic изменен 24 сентября 2007 в 06:33
Не прикалываюсь, просто как летом убрал термостат, так и езжу. А теперь прохладно стало и

Большуй круг ОЖ не нужен уже ?

конечно не нужен. Но будет ли от него какой вред?

На следующих выходных наверно термостат обратно поставлю (новый, конечно), просто сейчас днём некогда, а вечером темно его ставить.

ЗЫ> А причём тут вечный двигатель? И «ездишь на пару?»

На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 24 сентября 2007 в 14:25
Раз он предусмотрен, надо поставить.
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин изменен 25 сентября 2007 в 12:03

Единственной проблемой езды бес термостата является то, что когда станет холодно двигатель будет долго прогреватся, или вообще не прогреется, а это уже повышеный износ. Поэтому лучше поставить на место как минимум на зиму. Если не охота ставить, то при условии что зимы тёплые, можно попробовать просто закрыть радиаторную решётку.

изменен 25 сентября 2007 в 13:09

Езда без темостата вредна для движка,по этому он и стоит на определенную температуру,а так как движок входит в базовые устоновки при определенной температуре.А так как уже говорили износ и большее потребление топлива.Даже если вы с утра завили и поехали на холодном движке его не советуют крурить больше 2000 и давать нагрузки на движок пока они не прогреется.

На Opel Astra изменен 25 сентября 2007 в 20:06

Вот если на ВАЗ переводить:
1. Если термостат в закрытом положении, т.е. он гноняет по малому кругу двиг перегреется
2. ЕСли в открытом то машина дольше прогреваться будет

изменен 25 сентября 2007 в 20:12
Снимай и не парься. у вас там жара если я не ошибаюсь, без него только легче будет движку.
На Honda Civic изменен 26 сентября 2007 в 09:19

Днём ещё тепло, хоть и не жарко (градусов 33), а ночью уже холодно (градусов 13).
Термостат я ещё летом снял, когда машина перегревалась и жарко очень было. Теперь причина перегревания устранена (термостат не виноват был, прокладка головы протекала), а термостат я так обратно не поставил, хотя есть новый в гараже лежит, хонда ориджинал.

Расход не знаю, вроде немного повысился, раньше $20 бензина мне дня на 3-4 хватало, а сейчас только на 2 дня хватило.

В общем термостат поставлю на выходных, жара уже кончилась, да и вообще термостат не виноват был.

На Mercedes Viano изменен 27 сентября 2007 в 10:02

основная функция термостата-обеспечение стабильного температурного режима работы двигателя.Отсюда непрогретый-повыш.расход и износ топлива,»экология» и быстрая его кончина
Перегретый-повышенный расход масла.износ двигателя ,Пов.расход топлива,возможность клина и . его кончина.
С термостатом-движение без проблем.

КУЛИБИНЫ-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ.
Нахрена нам нужны лишние детали авто?конструкторы-ЛОХИ,уберем лишнее-машинке полегчает и лишние 2 км максималки обеспечены
С УВАЖЕНИЕМ

Не обижайтесь,но это блин правда смешно

изменен 27 сентября 2007 в 18:22

на ваз 2106 брали термостат и из него доставали все внутренности, машина работала нормально правда температура была макс 70 градусов, летом

На Mercedes Viano изменен 27 сентября 2007 в 18:30

ну нахрена? я вот блин никак не могу понять — н а х р е н а? : А водой морской не пробовали систему заправлять ?

На Honda Shadow изменен 27 сентября 2007 в 18:49

незнаю зачем сейчас, но когда у меня был трабл с термостатом на 99-й, я упарился реально, то купиш, его на малом круге заклинит, то на большом, то вообще внутри развалится. Ппц, полный был. Мож тогда термостаты делали хреновые, но у меня тоже была идея выкорчевать все потроха и так поставить.

Источник: avtomarket.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...