Можно ли двухтактный лодочный мотор перевозить лежа

Давайте разберем преимущества лодочного бензинового двухтактного мотора Flaizer FZ3.5HS Light 3.5. л. и отзывы покупателей. Flaizer FZ3.5HS Light — надёжный мотор, который станет вашим компаньоном во время рыбалок, охоты и спокойного отдыха на водоёмах. Компактный двухтактный мотор имеет небольшой вес — 12 кг. Подходит для НДНД и пайольных лодок. Легко выведет на глиссер судно длиной 2,5-3 метра.

Общая мощность двигателя — 3,5 л. с. — при объёме в 49 см3.

Запуск мотора Флайзер осуществляется с помощью троса дросселя. Двигатель порадует экономичным расходом топлива в 1, 6 литра. На час беспрерывной работы на полных мощностях будет достаточно 1,3-литрового бака. При этом ПЛМ не перегревается на больших оборотах, благодаря эффективной системе охлаждения. С короткой ногой-дейдвудом длиной 381 мм (класс S) этот мотор идеально подойдёт для плавания в неглубоких водоёмах.

Механические узлы и детали двигателя изготовлены с применением передовых технологий, что обеспечивает надёжность всей конструкции. Бензиновый лодочный мотор защищает двухслойное антикоррозионное покрытие. При производстве используются калёные заводские комплектующие, которые гарантируют долговечность ПЛМ. Износостойкие детали Flaizer FZ3.5HS Light в несколько раз увеличивают срок службы.

Перевозка лодки ПВХ И Лодочного мотора

Комплектация
В комплектацию входит: мотор, техпаспорт, ремкомплект, встроенный топливный бак.

Flaizer FZ3.5HS Light проходит испытания и контроль качества ещё на заводе-производителе, поэтому процент брака минимален. Гарантия на мотор составляет 1 год с момента покупки.

Мощность (л. с.): 3,5
Объём двигателя (см3): 49
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм): 44х33
Охлаждение: водяное
Максимальные обороты: 4200-5300
Зажигание: CDI
Система запуска: ручной стартер
Объём бака: 1,3
Тип топлива: АИ-95
Количество тактов: 2
Тип двигателя: бензиновый
Система подачи топлива: карбюратор
Расход топлива: от 1,6
Мощность (кВт): 2,6
Генератор: нет
Объём трансмиссионного масла: 75
Количество цилиндров: 1

экономичность;
компактность;
надёжность.
Минусы:
повышенный уровень шума.
Отзывы покупателей

Достоинства
легкий, компактный.

Недостатки
пока нет

Комментарий
хороший, пока на воде не проверял, но в бочке, завелся с пол оборота. предварительно для успокоения души протяжку сделал, но всё было в норме.
ставил, ложил пока потеков нет, можно возить в авто всё герметично, специально в баке бензин оставил! нет в комплекте штура экстренной остановки двигателя, но думаю из за того, что на холостых пропеллер стоит не крутится, тоесть покинув лодку))) она остановится!

Достоинства
Недорого, плюс рассрочка без переплаты, плюс доставка в квартиру

Недостатки
Вода покажет, внешних недостатков не выявил

Комментарий
Будет ждать сезона

О производителе:
Компания Flaizer — основанный в 2019 году инновационный бренд, который специализируется на производстве подвесных лодочных моторах и мотобуксировщиках.

Как правильно перевозить Suzuki DF2.5?


Flaizer привносит новый взгляд на мир водомоторики и мототехники, предлагая уникальные решения в сфере транспортировки, буксировки и рыболовства. Модельный ряд Flaizer сочетает в себе передовые технологии и высокую производительность. Компания придерживается высоких стандартов качества и инженерных решений. Вся техника разрабатывается с использованием передовых технологий и материалов, обеспечивая надёжность и долговечность даже в самых экстремальных условиях.

Источник: www.press-release.ru

Тележка для перевозки мотора какую выбрать?

ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛОДОЧНОГО МОТОРА это специальное изделие, предназначенное для удобной транспортировки, доставки тяжелых лодочных моторов непосредственно к месту их установки (к лодке). Изделие пользуется большой популярностью среди опытных судовладельцев, которые пользуются мощными а, следовательно, и большими, тяжелыми лодочными моторами. Для справки: средний вес мотора 9,9 сил – 36 килограмм, 15 сил – 42 килограмма. Не каждый взрослый рыбак способен таскать на себе такие тяжести, а если и способен, то удовольствия от такого занятия крайне мало. Другое дело – тележка для перевозки лодочного мотора, с ней вы можете в одиночку загружать, разгружать, транспортировать тяжелый мотор к месту его установки и обратно.

Конструктивные особенности

С конструктивной точки зрения тележка представляет собой стальную конструкцию, состоящую из нескольких элементов: • Общий каркас. Важный элемент конструкции, который берет на себя основные нагрузки. • Опорная платформа. Обеспечивает устойчивость, препятствует опрокидыванию мотора установленного в вертикальном положении. • Колесная база, или шасси.

Служит для перемещения всей конструкции с установленным лодочным мотором. Различные модели могут оснащаться колесами различного диаметра и типа (например, пневматические или пластмассовые). • Система крепления и крепежные элементы. Обеспечивают надежную фиксацию мотора на тележке. В разных моделях тележек может использоваться различная система крепления (например, фиксация мотора за дейдвуд, фиксация за транец и другие виды крепления). • Транспортировочная рукоять. Служит для удобного управления тележкой.
Материалы изготовления: В большинстве случаев материалом для каркаса тележек служит профильная труба диаметром не менее 20х20 миллиметров, и толщиной не менее 2 мм. Встречаются и модели с круглым профилем. Толщина металла и используемый профиль играет очень важную функциональную роль, обусловлено это тем, что тонкий металл может не выдержать высоких эксплуатационных нагрузок.

Применение

Помимо стандартного назначения – транспортировки мотора, тележка применяется и для других целей: • Для разгрузки и погрузки в транспорт. Телегу с мотором легко подкатить к багажнику автомобиля, произвести загрузку или выгрузку.

Складные, разборные тележки можно легко разместить в багажнике или салоне автомобиля в разобранном или сложенном состоянии. • Для упрощения процесса установки мотора на транец лодки. Тележку при помощи установленных на ней колес без особых усилий можно подкатить к лодке располагающейся прямо в воде, причём катить удобно не только по твердому каменному дну, но и по песчаному, по илистому дну (при наличии подходящих для этих целей колес). • Для обслуживания и ремонта лодочного мотора. Установленный в вертикальное положение мотор легко разбирать, менять свечи, проводить регламентные работы по замене масла, снимать и одевать винт, проводить ремонт. • Для хранения. Тележка для перевозки мотора используется и для хранения лодочных моторов, особенно актуально для моторов 4-такта (которые должны храниться в вертикальном положении). Что же касается двухтактных моторов, то хранить их можно и в горизонтальном положении, аналогично тому, в котором он эксплуатируется на лодке.

Читайте также:  Человек находящийся в неподвижно стоящей на озере лодке переходит с носа на корму 60 кг

Разновидности тележек

Современный рынок товаров предлагает большой ассортимент различных специализированных тележек для лодочных моторов. Широкий выбор обусловлен тем, что на рынке представлено огромное количество моторов различного веса, размеров и форм, поэтому универсальной тележки для всех моторов попросту не существует. Рассказывать обо всех изделиях в рамках данной статьи нет необходимости, остановимся только на самых популярных для России и стран СНГ тележках. Разновидности тележек для лодочных моторов:
Транспортировочная Используется для транспортировки лодочных моторов различной мощности и габаритов. Часто используются профессиональными водомоторниками, также и на любительском уровне. В большинстве случаев тележки такого вида имеют колеса, транспортировочную рукоять, опорную платформу.
Для хранения Отличительной особенностью является упрощенная конструкция данного вида тележки, связано это с тем, что область применения такого изделия значительно уже в сравнении с другими видами изделий. На практике такая тележка может иметь более простые колеса, не иметь транспортировочной ручки и.т.п. Основная цель устройства – удобное хранение мотора в вертикальном положении, обеспечении устойчивости, сохранности, удобного доступа к элементам лодочного мотора, возможности проведения ремонтных и регламентных работ не снимая мотора со стойки тележки.
Складная Складные тележки чаще всего применяются для больших лодочных моторов. Ввиду постоянного дефицита места в автотранспорте, большие размеры таких тележек делают их транспортировку совместно с лодочным мотором крайне затруднительной. Другое дело складной тип конструкции, который позволяет буквально за пару движений трансформировать тележку, тем самым значительно сократить занимаемое ей место в багажном отделении автомобиля.
Универсальная Универсальные тележки могут обладать конструктивными особенностями, которые присущи для других видов тележек. Такие тележки применяются для широкого спектра задач (хранения, транспортировки моторов, при повседневном использовании). Имеющиеся на рынке модели тележек для перевозки, хранения и транспортировки лодочных моторов позволяют выбрать конкретную тележку для нужд владельца. Использование тележки позволит сохранить здоровье владельца мотора и доставить удовольствие от его владения.

Как выбрать

Прежде чем выбрать тележку для мотора, необходимо понимать для каких условий и какой мотор вы планируете перевозить при помощи изделия. В большинстве случаев тележка должна иметь такую конструкцию, которая обеспечит комфорт и безопасность транспортировки именно вашего лодочного мотора.

Удобство, быстрота установки, разборный и компактный тип тележки – вот основные аспекты при выборе того или иного изделия. При выборе тележки для перевозки лодочного мотора советуем обратить внимание на следующие моменты: • Материал изготовления, профиль и толщина металла. • Собственный вес тележки.

Преимущество на стороне облегченных конструкций. • Максимально допустимая нагрузка. Перед покупкой следует уточнить, какой максимальный вес способна выдержать тележка, подойдет ли по весу ваш мотор для конкретного изделия. • Габаритные размеры, тип конструкции (разборная, складная или не складная).

Преимущество на стороне складных, разборных, компактных конструкций. • Тип крепления мотора к тележке. Здесь уместны различные вариации, «как говориться на вкус и цвет». Мы же рекомендуем на наш взгляд самые надежные типы креплений (к дейдвуду или за псевдо транец). • Ширина колесной базы и самих колес. Ширина колес должна быть не менее 10 см., в противном случае транспортировка мотора по рыхлым поверхностям (грязь, песок, вязкий грунт) будет затруднительна. • Грузоподъемность. Здесь все предельно ясно, тяжелый мотор – тележка из прочного, толстого профиля с надежной системой крепления, мотор поменьше – допускаются более бюджетные изделия.

Тележка для перевозки лодочного мотора – действительно полезное, в некоторых случаях просто незаменимое устройство, которое призвано существенно облегчить повседневную эксплуатацию лодки с мотором, осуществлять удобное и безопасное хранение и обслуживание двигателя. Магазин «БуММарт» рекомендует рассмотреть для приобретения Тележку для транспортировки и хранения лодочного мотора которую можно заказать в интернет-магазине «БуММарт».

Источник: bummart.ru

Hidea 9.8, 2 т

Где то между Чёрным яром и Берегаево, узкая потому, что протока — в конце ролика выхожу в основное русло. Чулым посещаю регулярно (до 8 раз за год): расстояния от 290 (Асино) до 410 (Тегульдет). Подкупает безопасность винта (песчаное дно), более крупная рыба и больше видов. Ну и конечно, склонность к перемене мест — Томь уже изучил так, что можно с закрытыми глазами ходить Не интересно.

Где то между Чёрным яром и Берегаево, узкая потому, что протока — в конце ролика выхожу в основное русло. Чулым посещаю регулярно (до 8 раз за год): расстояния от 290 (Асино) до 410 (Тегульдет). Подкупает безопасность винта (песчаное дно), более крупная рыба и больше видов. Ну и конечно, склонность к перемене мест — Томь уже изучил так, что можно с закрытыми глазами ходить Не интересно.

Читайте также:  Лодочный мотор Сузуки двухтактный или четырехтактный

На Чулыме рыбачу в основном сплавляясь с Промбора (точнее Подкаменка)
и почти до Сопки. В последнее время рыбаков больше чем рыбы. Всё русло в перетягах (самоловах). Рыбохрана, как обычно, занята другими вопросами.
В последнее время в Чулыме разочаровался. В заливах КВХ гораздо интереснее. Рыба крупнее, и её больше. Под килем всегда 7 футов. В реках, которые впадают в КВХ, есть хариус и нет описторхоза, коим обский бассейн (и наша печень) перенасыщены.

Правда реки в основном порожистые и там лучше всё таки на водомёте.

Где то между Чёрным яром и Берегаево, узкая потому, что протока — в конце ролика выхожу в основное русло. Чулым посещаю регулярно (до 8 раз за год): расстояния от 290 (Асино) до 410 (Тегульдет). Подкупает безопасность винта (песчаное дно), более крупная рыба и больше видов. Ну и конечно, склонность к перемене мест — Томь уже изучил так, что можно с закрытыми глазами ходить Не интересно.

А дальше Асино — Первопашенск, Батурино — там дорога проходима?

Сам в Батурино не был, но знакомые ездили: обычная ПГС (песчано-гравийная смесь). А вот по рыбе остались не довольны: мало и мелкая.

В последнее время рыбаков больше чем рыбы. Всё русло в перетягах (самоловах).

Беда всех сибирских рек: даже на Енисее трудно найти уединение с природой. ПВХашки сотворили целую революцию в пребывании на воде — везде пресс народу !

Да парни, рыбалка, это хорошо. Но давайте вернёмся к моторам.
Случилась у меня неприятность. Дети покатались на моём моторе, пока я в отпуске был. Сломали вал винта. Потом мотор завели и осколки изжевали шестерни, подшипники тоже стали закусывать, видать стружка попала. Думал встал до следующего сезона.
Во вторник позвонил в Глобалмарин, заказал запчасти. И ровно через двое суток звонок в дверь. Запчасти приехали!
Сейчас отвезу запчасти в сервис, и в пятницу на воду! О как!

Если не секрет, озвучте ценник (ЗЧ+работа).

Озвучиваю:
Работа дилера 500
Пересылка экспресс 800
Стоимость запчастей: смотрите ссылку в посте 4259. Цены чуть выше, но вполне ласковые.
С такой тех. поддержкой и оперативностью работы дистрибьютора моторы Хидея самое то. Другого и не надо.
Вот как-то так.

Так то ценник ремонта мне по барабану. У меня так: кто сломал, тот и платит. Виновники уже расплатились, я еще пузырь коньяка с них снял, за беспокойство.
Умнее будут.
Зато теперь точно знаю: если что-то сломалось, Глобалмарин поможет оперативно.

Мужики, значит на максимуме обороты 5200, хочу их поднять до 5500-5600. Винт родной 8,9/8,5 надо брать на дюйм меньше с таким же шагом или нет?

Лучше отдать Алмаю этот на переделку, может там помимо шага нужно дисковое пространство поменять или еще что то

Лучше отдать Алмаю этот на переделку, может там помимо шага нужно дисковое пространство поменять или еще что то

Думаю как запасной оставить, так что второй винт надо.

Мужики, значит на максимуме обороты 5200, хочу их поднять до 5500-5600. Винт родной 8,9/8,5 надо брать на дюйм меньше с таким же шагом или нет?

5200 это с каким загрузом лодки?
Думаю как запасной оставить, так что второй винт надо.
А смысл? 5200 я понял это в одного, тогда зачем оставлять

Мужики, значит на максимуме обороты 5200, хочу их поднять до 5500-5600. Винт родной 8,9/8,5 надо брать на дюйм меньше с таким же шагом или нет?

Можно поставить Солас 8,5х8 с ним даже Казанка на глисс легко выходит
5200 это с каким загрузом лодки?

С загрузкой в одного точно (общий груз 200), а в двоих (около 300), когда последний раз смотрел было так же, или 4700, что то запамятовал

А смысл? 5200 я понял это в одного, тогда зачем оставлять

Да меня вообще мучают смутные подозрения, что у меня 8-ка вместо 9,8.. Оставлять что бы был запасной. Так подобрать один винт и поставить, а этот в запас на случай всякий. Не вижу смысла его переделывать и не использовать.

Можно поставить Солас 8,5х8 с ним даже Казанка на глисс легко выходит
На него и думал 8 1/2″ x 8″

На него и думал 8 1/2″ x 8″

Хожу сейчас на таком: при моих 95 и всем прочим под 200, перекрут до 6100+ Из плюсов: моментальный выход на глисс, даже в двоём и снижение расхода горючки. Из минусов: прощайте фантастические скорости (до 44-х по течению).

Из минусов: прощайте фантастические скорости (до 44-х по течению).
откуда вы берете такие скорости? если только течение 8-10км.ч.

С загрузкой в одного точно (общий груз 200), а в двоих (около 300), когда последний раз смотрел было так же, или 4700, что то запамятовал

Читайте также:  Увлекаемая сильным ветром наша лодка помчалась вдоль берега

Если при загрузке (груз 200 кг) на лодке НДНД максимальные обороты 5200, то дело не в винте. Дело или в лодке или в моторе. Кстати дифферент и высота мотора тоже хорошо влияют на это дело.
На Викинге 320 я+брат = 230кг + бензин и шмурдяк и бутор на однодневную рыбалку, мотор на максимале со штатным винтом раскручивался до 5400 об/мин. А НДНД идёт на много легче.

откуда вы берете такие скорости? если только течение 8-10км.ч.
Это аллегория. Полет мечты. Вера, в коей помогает китайская электроника.
откуда вы берете такие скорости? если только течение 8-10км.ч.

Из нафигатора вестимо, но и реально быстро всё мелькало, когда на берег смотришь. Я не в претензии: полагаете что это багг кибернетики, пусть будет так (засечки по времени не делал), но ведь летом чото так не получалось или китайцы летом не глючат ?
PS: Кстати, а Гармин с его конским ценником, разве китай ?

Вчера первый(надеюсь последний) казус с мотором,небольшой косячок. Утро,вышел на воду,от берега гребанул веслами,как обычно,мотор в воду,коннектор к мотору,пару качков грушей,до упора,а четкого упора-то нет. Уплотнилась,но прожимается,ладно,одна потяжка без чеки,ставлю чеку,подсос на половину,чуть газку,рывок-схватил и заглох. Странно,обычно с первой потяжки,выучил уже его.

Ладно,дергаю,безполезно. Качаю грушей,а она продолжает с трудом,но продавливаться. В общем подозрение на запавшую иглу подтверждается,благо с техникой двухтактной сталкивался,в юности сменил десяток мотоциклов,от восхода до урала.

Из ключей с собой свечник и на нем небольшой набор головок,типа как помните раньше в велосипеде был ключ «семейный»,где много разных размеров.В машину ворачиваться лень.Выворачиваю свечи,мокрые,без чеки продергиваю,бенз вылетает из цилиндров,проверяю искру, есть. Откручиваю карбюратор(два винта на 10),снимаю две тяги(гашетка и возд.заслонка),снимаю шланг топлива,карб в руках,аккуратней с прокладкой,не потеряйте. Ртом дую в трубку подвода топлива,продувается,переворачиваю карбюратор «вверх ногами»,вытряхиваю с него бензин,постучал по поплавковой камере ключом,чтоб поплавок отошел и начал перекрывать подачу топлива,проверяю,для этого карб вверх-тормашками,и в штуцер не дуем,а наоборот создаем вакуум и закрывем языком,если присасывается,значит игла держит. В общем обошелся без разборки. Поставил все на место,накачал грушей,уже до упора и как всегда с первой потяжки.
Интересно из-за чего запала игла-то? рыбачу часто,раз-два в неделю,топливо после рыбалки никогда не вырабатываю до конца,мотор перевожу лежа на заднике. Мож просто совпало количество топлива,или все же разобрать продуть,мож какая-то писчинка все же попала туда? А мож тряхонул сильно,дорога до воды как танкодром.

Вчера первый(надеюсь последний) казус с мотором,небольшой косячок. Утро,вышел на воду,от берега гребанул веслами,как обычно,мотор в воду,коннектор к мотору,пару качков грушей,до упора,а четкого упора-то нет. Уплотнилась,но прожимается,ладно,одна потяжка без чеки,ставлю чеку,подсос на половину,чуть газку,рывок-схватил и заглох. Странно,обычно с первой потяжки,выучил уже его.

Ладно,дергаю,безполезно. Качаю грушей,а она продолжает с трудом,но продавливаться. В общем подозрение на запавшую иглу подтверждается,благо с техникой двухтактной сталкивался,в юности сменил десяток мотоциклов,от восхода до урала.

Из ключей с собой свечник и на нем небольшой набор головок,типа как помните раньше в велосипеде был ключ «семейный»,где много разных размеров.В машину ворачиваться лень.Выворачиваю свечи,мокрые,без чеки продергиваю,бенз вылетает из цилиндров,проверяю искру, есть. Откручиваю карбюратор(два винта на 10),снимаю две тяги(гашетка и возд.заслонка),снимаю шланг топлива,карб в руках,аккуратней с прокладкой,не потеряйте. Ртом дую в трубку подвода топлива,продувается,переворачиваю карбюратор «вверх ногами»,вытряхиваю с него бензин,постучал по поплавковой камере ключом,чтоб поплавок отошел и начал перекрывать подачу топлива,проверяю,для этого карб вверх-тормашками,и в штуцер не дуем,а наоборот создаем вакуум и закрывем языком,если присасывается,значит игла держит. В общем обошелся без разборки. Поставил все на место,накачал грушей,уже до упора и как всегда с первой потяжки.
Интересно из-за чего запала игла-то? рыбачу часто,раз-два в неделю,топливо после рыбалки никогда не вырабатываю до конца,мотор перевожу лежа на заднике. Мож просто совпало количество топлива,или все же разобрать продуть,мож какая-то писчинка все же попала туда? А мож тряхонул сильно,дорога до воды как танкодром.

Потом повторится снова. Разбирал так 2 раза, ничего не нашёл, потом забил. Качаю грушу
до момента чуть упругости, если качать дальше, груша потеряет упругость — игла открывается и бенз через дренаж вытекает в поддон. В общем накачал, заслонку в половину закрыл и дрыгаю пока не схватит. Если перекачал (груша снова потеряла сопротивление) то всё, свечи залил. Такая же ситуация, если постоит с час — другой пока рыбу ловишь.

И ещё такой момент: Завёл, прогрел, погазовал, выставляю обороты ХХ вертикальным винтом (заслонкой) хоть до 2000 об/мин, убираю газ до упора и жду, — постепенно медленно в течении минуты, двух обороты начинают падать, пока не заглохнет. Карбюратор абсолютно чист. В общем седло и иглу надо менять наверное.

Прочтите и напишите Ваши отзывы на лодочные моторы Хайди 9.8 (Hidea 9.8) — подвесные лодочные моторы Хайди 9.8 (Хидея 9.8) из Китая на форуме Лодка и мотор. Хайди 9.8: отзывы владельцев лодочных моторов.

Источник: lodka-i-motor.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...