Муж у меня любит заниматься рыбалкой. Зная о его увлечении, родственники на его день рождения 8.09.2006 года подарили ему надувную гребную лодку «Уфимка-22». Стоимость лодки была 2950 рублей. Муж сначала сильно обрадовался подарку, так как она была в красивой сумке-чехле, с 2 веслами. Первый раз на данной лодке у нас катались дочь с зятем по нашей речке.
Так как вес у них был небольшой, то они получили огромное удовольствие, катаясь по реке. Но когда муж решил половить рыбу на удочку, то вернувшись, он разочаровался, так как на реке один клапан стал понемногу спускать и лодка стала наклоняться в ту сторону и он чуть не перевернулся. Хорошо, что речка неглубокая и рядом с дачей. После этого случая, муж всегда, когда собирается на рыбалку, то проверяет клапана, хорошо ли они закрыты и сильно ли накачана лодка.
Неудобства лодки состоят в том, что она состоит из надувного борта замкнутой формы, разделенного перегородками на 2 автономных отсека и днища. Оба отсека соединены между собой в носовой и кормовой частях. В каждом из отсеков и надувном днище имеются клапаны наполнения воздухом.
Перегрев лодок | Самая актуальная проблема на сегодня
Если бы отсеки у лодки были бы разделены на 2 части попопам, то риска было бы меньше и если бы спустила кормовая часть, то можно доплыть до берега на хвостовой части. А в данном случае, если спускает полностью левая или правая боковая часть, то лодка может перевернуться. Когда муж объяснил родственникам про эти факты, то они пояснили, что выбирали ее чисто внешне и не знали эти подробности. На боковых поверхностях лодки имеются наклеенные уключины для фиксации весел. Имеются крепления для сидений.
Катаясь, на таких лодках, нужно принимать меры предосторожности и не заплывать далеко, во избежание несчастных случаев.
Источник: otzovik.com
Можно ли застрять вверх ногами в каяке? Руководство по безопасности
Оставаться в безопасности — это лучший способ защитить себя и окружающих, независимо от ситуации или деятельности. Делая что-то в первый раз, неважно, насколько это опасно на самом деле, нужно проявлять большую осторожность и осторожность.
То же самое касается каякинга. Использование каяка в качестве новичка увлекательно, и, как и во многих других вещах в жизни, требуется некоторая практика, чтобы освоиться. В конце концов, вы осваиваете основы и становитесь достаточно опытными, чтобы давать советы другим.
Прежде чем это может произойти, есть много вещей, которые должен знать каждый каякер, чтобы оставаться в безопасности, находясь в воде. Планируете ли вы порыбачить на каяке или просто покататься на веслах в качестве развлечения, безопасность является конечной целью.
ПЕРЕВЕРНУЛСЯ НА ЛОДКЕ| ТЕСТ-ДРАЙВ ЛОДКИ ORCA ДРАККАР 390 НДНД
Конечно, поскольку вы находитесь на воде, самая большая проблема заключается в том, чтобы оказаться вне судна и в воде. Другими словами, самая большая проблема каякинга заключается в том, перевернуть вашу лодку и найти себя под ним.
Теперь есть много способов избежать этого, но если это произойдет, необходимо, чтобы каждый знал, как себя вести. Паника невозможна, и наилучшие результаты случаются с теми, у кого есть ноу-хау.
Наличие информации на вашей стороне и даже практика того, что делать, когда вы находитесь под опрокинутым каяком, предотвратит панику и позволит вам найти выход и вернуться на свое судно. В этой статье мы поговорим о том, что нужно делать и можно ли вообще застрять вверх дном в каяке. Читайте дальше, чтобы узнать больше об этом.
Можете ли вы перевернуть каяк?
Короче, да, конечно, можно. Теоретически любое судно может перевернуться и полностью перевернуться, если условия правильные (неправильные?).
С байдарками, которые представляют собой небольшие одноместные гребные лодки, шанс поставить их в перевернутом положении очень реален, особенно если каякер не уделяет должного внимания тому, что он делает. Правильная гребля и балансировки недостаточно, и здравый смысл также должен быть большой частью этого.
Существуют разные типы каяков, и не все из них одинаково хорошо балансирует. Одни предпочитают скорость, другие — маневренность, но истинное различие заключается в двух основных категориях.
Первый — это сидячие байдарки, суда, которые больше похожи на лодки, где вы почти полностью находитесь внутри него, вытянув ноги вперед. Есть края по бокам и специальное сиденье, в которое вы «падаете». Другой тип — каяки с сидячими местами, более открытые, что-то вроде доски, без бортов и с более высокими сиденьями в виде стульев.
Почему это различие важно? Ну, это из-за того, как люди используют или хотят использовать каяки. Сидячие модели позволяют только сидеть, в то время как вы можете свободно вставать и стоять на сидячих вариантах.
Это потому, что первый длиннее и уже, а второй короче и шире. Стоя в каяке, предназначенном для сидения, он обязательно перевернется, и вы окажетесь в воде, возможно, с каяком над головой. Купить, как выйти из этой ситуации и действительно ли можно застрять, если она произойдет?
Оказавшись под каяком
Если или когда каяк переворачивается, байдарочник в нем особо не застревает. Судя по внешнему виду и ощущениям во время гребли, кажется, что единственный способ закончить ситуацию с переворачиванием каяка — это когда гребец находится под ним, а каяк над его головой, как купол. Это определенно то, о чем следует беспокоиться, поскольку это логично. Однако на самом деле это не происходит так просто.
К тому времени, когда каяк полностью переворачивается, гребец чаще всего выходит из судна и далеко от него, поскольку оно крутится вверх дном. На самом деле практически нет шансов попасть в ловушку, особенно если вы приложите законные усилия, чтобы избежать ее.
Кабина никогда не закроет вас внутри и не заманит в ловушку. Держать голову над водой — это инстинкт, поэтому, когда вы начинаете переворачиваться, принято отталкиваться глубже в воду, чтобы избежать закрытия каяка.
Очень легко и быстро покинуть судно во время его поворота. Просто обнимите воду и вытяните себя в сторону. Когда вы соприкоснетесь с водой, вы продолжите плыть дальше, и каяк перевернется без вас.
Это все в вашем подсознании и, следовательно, реакция, которая происходит, если вы вообще об этом не думаете. Конечно, есть вероятность оказаться под каяком, и в этот момент вам нужно просто нырнуть с головой на секунду и выбраться из него.
Самоспасение и проверка снаряжения
Когда вы понимаете, что ваш каяк вот-вот перевернется и что вы окажетесь внутри него, вы должны быстро подумать о своем снаряжении. Ваш выход оттуда должен быть осознанным. У вас будет место для дыхания, когда у каяка есть кокпит. Используй это.
Убедитесь, что вы оторвались от аэрозольной юбки и любого другого снаряжения, которое ограничивает ваше движение. Следите за веревкой весла, так как вы можете запутаться в ней. Независимо от ситуации, знайте, что вы вряд ли попадете в ловушку в прямом смысле этого слова.
Когда вы свободны от какого-либо ограничивающего оборудования, вы сможете оттолкнуться от каяка в сторону, после чего спасательный жилет вытолкнет вас на поверхность. Обязательно держитесь рядом с каяком.
Держитесь за банджи-веревки или ручки, чтобы волны и ветер не разделяли вас. Плывите с ним, пока не почувствуете себя в безопасности, а затем вы сможете перетащить или толкнуть каяк к безопасному берегу. Некоторые каяки легко перевернуть и забраться обратно, но вам нужно практиковать это в контролируемой среде.
Познакомьтесь с Марией Александр, бесстрашной авантюристкой, управляющей кораблем на KayakPaddling.net. Ее миссия? Чтобы убедить вас, что жизнь слишком коротка для суши и что лучшие истории всегда начинаются со слов «Итак, я был в своем каяке…»
Похожие статьи:
- 16 лучших каяков для начинающих 2023 года
- 15 лучших мультипликаторных катушек до 100 долларов 2023 года — улучшите свои…
- Тяжелая рыбалка: 11 лучших удилищ и катушек для крупной рыбы 2023 года
- 17 лучших катушек для троллинга 2023 года — наслаждайтесь рыбалкой
- 10 лучших эхолотов до 200 долларов в 2023 году
- 10 лучших надувных лопастных досок 2023 года: 10 лучших iSUP…
Источник: www.kayakpaddling.net
Лодка перевернулась: Ваши действия
1. Ликвидировать разреженное пространство внутри полого корпуса лодки. Сделать это, усевшись на корму ближе к одному из бортов лодки, и добиться того, чтобы между бортом и водой образовалась щель.
2. После этого положите лодку набок, проверьте, отвязаны ли шкоты, чтобы ветер, наполнив паруса, снова не опрокинул лодку, и поставьте лодку в вертикальное положение.
3. Проверьте, не опутаны ли снастями руль и его рычаг.
4. Если ваша лодка имеет подвижный киль (шверт), опустите его до конца. Затем заберитесь на него, встав как можно ближе к днищу, чтобы не сломать. Легче это сделать, если забраться наверх, держась за веревку, перекинутую через борт и привязанную к прочной части лодки.
5. Если на парусах много воды, приспустите их и сделайте новую попытку. Попросите другого члена экипажа забраться внутрь корпуса лодки и вытянуться там во весь рост. В момент подъема лодки он скатится на дно и, выполняя роль балласта, придаст ей большую остойчивость.
6. Если лодку перевернуть не удается, оставайтесь возле нее, пока вас не заметят; уцепившись за нее, вы сможете долго оставаться на плаву.
Источник: lifekhacker.com