В современных двухтактных подвесных лодочных моторах производитель рекомендует использовать масло с маркировкой TS-W3. Не каждый с этим соглашается, на форумах водомоторников идёт постоянная ругань, кто-то льет любое масло сделанное для двухтактников, кто-то говорит, что у лодочных моторов другой температурный режим, так-как охлаждение водяное.
Главный минус этого масла- это достаточно высокая цена, но с моими пробегами литра масла хватает на год, а то и больше, так что решил не жмотиться и купил Мотюль. Второй минус- очень много подделок, я покупал в крупном интернет магазине, чтоб не нарваться. По виду канистры и работе мотора признаков подделки не выявленно.
Масло не дымное, копоти нет. Мотор работает ровно, заводится отлично. Масло хорошо смешивается с бензином, растворяется мгновенно. Имеет синий цвет, один раз меня это спасло, забыл приготовить смесь и на воде начал заправлять мотор, хорошо увидел по цвету, что масла в бензине нет.
Масло для лодочного мотора LUXE Super 2T. Свечи после 150 м/ч
На канистре есть отметки для контроля объёма. Есть удобный носик-лейка.
На фотографии видно поршень после работы на этом масле, я удивился, что он блестит и нагара нет вообще.
Если любите свой мотор и позволяют средства, то берите незадумываясь, следующую канистру куплю такую-же, только синтетику, интересно проверить, чем она может быть лучше.
Источник: otzovik.com
MOTUL для водной техники
Для водной техники MOTUL предлагает несколько типов моторного масла.
Для двухтактных подвесных моторов водной техники:
Outboard 2T — минеральное масло для двухтактных подвесных двигателей. Подходит для любых моторов.
Outboard Tech 2T — полуснитетическое масло для двухтактных подвесных двигателей. Подходит для мощных моторов.
Outboard Synth 2T — 100% синтетическое биоразлагаемое масло для двухтактных подвесных двигателей. Биоразлагаемость 85%, не наносит вреда окружающей среде. Подходит для высокомощных и спортивных моторов.
Для двухтактных моторов гидроциклов:
КАК правильно понять 1:25 .Как правильно развести 2Т масло с бензином РемПрост
PowerJet 2T — полусинтетическое масло для двухтактных двигателей гидроциклов. Подходит для любых моторов.
600 DiJet 2T — 100% синтетическое биоразлагаемое масло для двухтактных двигателей гидроциклов Jet Ski. Биоразлагаемость 82%, не наносит вреда окружающей среде.
Specific DiJet 2T — 100% синтетическое биоразлагаемое масло для двухтактных двигателей гидроциклов Jet Ski SeaDoo. Биоразлагаемость 80%, не наносит вреда окружающей среде.
Для четырёхтактных лодочных моторов:
Outboard Tech 4T 10w-30; Outboard Tech 4T 10w-40 — полусинтетические масла для любых четырёхтактных подвесных и кормовых моторов водной техники. Inboard Tech 4T 10w-40; Inboard Tech 4T 15w-50 — полусинтетические масла для любых моторов водной техники. Inboard Tech 4T 15w-40 — минеральное масло для четырёхтактных дизельных моторов водной техники. Marine Tech 25w-40 — полусинтетическое моторное масло для любых типов моторов водной техники — стационарных и подвесных.
Для четырёхтактных моторов гидроциклов:
PowerJet 4T 10w-40 — полусинтетическое масло для четырёхтактных двигателей гидроциклов Jet Ski. Подходит для любых моторов.
Для ГУРов и гидроподъёмников:
MOTUL Dexron IID — минеральная жидкость для автоматических трансмиссий, гидротрансформаторов, гидроусилителей рулевого управления, переключателей хода на катерах и гидравлических передач. MOTUL Dexron III — полусинтетическая жидкость для автоматических трансмиссий, гидротрансформаторов, гидроусилителей рулевого управления, переключателей хода на катерах, гидростатических трансмиссий, гидравлических передач, а также других механических и гидравлических систем, где предусмотрено использование жидкостей категорий Dexron® и Mercon®.
Для редукторов водной техники:
Translube 90 — минеральное антиэмульсионное масло для редукторов подвесных лодочных двигателей. Translube Expert 75w-90 — полусинтетическое трансмиссионное масло для редукторов мощных лодок и катеров.
Для любых узлов:
Многофункциональная водостойкая смазка Motul Nautic Grease. Это отлично прилипающая полусинтетическая смазка на основе кальциевого мыла, подходящая для узлов, подверженных экстремальным нагрузкам. Вот и всё, что понадобится для обеспечения стабильной работы всех систем вашей водной техники.
MyMOTUL.ru желает вам приятного отдыха на воде!
Копирование без активной ссылки на статью запрещено.
Источник: mymotul.ru
MOTUL OUTBOARD 2T
Для 2-х тактных подвесных двигателей водной техники с различными системами смешивания масла и бензина: EVINRUDE, JOHNSON, MARINER, MERCURY, SEAGULL, SELVA, SUZUKI, TOHATSU, YAMAHA.
Для 2-х тактных водометных двигателей KAWASAKI JET SKI, YAMAHA.
Использовать неэтилированный бензин.
ПОЗВОНИТЕ НАМ, если у вас есть сомнения при выборе моторного масла (495) 64-64-919
Рекомендации по применению
Смешивается в пропорции от 1% до 2% в соответствии с требованиями производителей техники или в зависимости от условий эксплуатации.
Физико-химические свойства
Цвет, визуально: | Голубой |
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: | 0.864 г/см 3 |
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: | 8.5 мм 2 /с |
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: | 49.5 мм 2 /с |
Индекс вязкости, ASTM D2270: | 149 |
Температура вспышки, ASTM D92: | 106°C/223°F |
Температура застывания, ASTM D97: | -36°C/-33°F |
Источник: www.mtl-oil.ru