Продам совдэповскую лодку «ТЮМЕНКУ» в отличном состоянии.
Все клёпачки на месте, ни одной заплатки, киль как новый, транец родной.
Была в родной краске, я покрасил.
Очень лёгкая лодка, вдвоём спокойно поднимаем и заносим в гараж!
Мотор 9.9 лс легко выводит её на глиссер.
До 10ти лс регистрация не требуется.
Блоки плавучести родные на месте и дополнительные под сланями.
Слани из алюкабонда (это алюминий с пластиком), не гниют, не преют, не ржавеют.
Большой вместительный кокпит 212 х 118.
Размер лодки 410 х 157.
Хороший багажный отсек.
На крышке багажного отсека откидывающиеся ножки (заводские), делается столик.
Сидения (пластиковые) быстросъёмные, что бы не мешались для ночлега.
Ни чего лишнего, что бы не утяжелять лодку.
Стекло не бьющиеся (монолит) уже купил, на днях поставлю.
Документы утеряны.
Асино | 26 апреля 2018, номер: 24421672, просмотры: 195
Сергей
частное лицо
на сайте с 9 января 2023
Лодка МКМ испытание волной.
Укажите причины, по которым вы считаете это объявление некорректным:
195 просмотров объявления
1 из них сегодня
Посмотреть статистику
Другие похожие объявления
Лодочный мoтoр Yamаhа 9.9 gmhs
Лодочный мотор Mercury 30 л.с. 4 такта 2018г
Новая лодка прогресс 2М
Brig b420
Лодочный мотор HDX5 Titanium
Продам Обь-М Водомёт
Yamaha 3
Лодочный мотор «Вихрь-20»
Лодочный мoтoр Yamаhа 9.9 gmhs
Лодочный мотор Mercury 30 л.с. 4 такта 2018г
Новая лодка прогресс 2М
Brig b420
Лодочный мотор HDX5 Titanium
Продам Обь-М Водомёт
Yamaha 3
Лодочный мотор «Вихрь-20»
- Реклама на сайте
- Пользовательское соглашение
- Правила публикации
- Политика конфиденциальности
- Как подать объявление
Источник: pc01.ru
Моторная лодка » Тюменка»
Предложение «Моторная лодка Тюменка» в Екатеринбурге, в Свердловской области, расположено по адресу . Обсудить детали объявления и связаться с продавцом Евгений и купить можно по телефону +7 (912) 288-87-03, а также при помощи личного сообщения на сайте.
МКМ Ярославка продолжение
Комментарии
В данный момент комментариев нет. Станьте первым, оставьте Ваш комментарий. Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Размещено: 18 апреля 2013
Похожие объявления
Секундомер “Агат” Новый, проверенный, СОС пр026-2-000 4295Б. Изготовлен по ГОТ 5072-79.механический секундомер, имеет две кнопки управления, однострелочный, суммирующего действия механизма управления стрелками с прерываемой работой часового механизма. Секундомер имеет 60-секундную шкалу с
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться
Кожаные перчатки с мягкими вставками Вставки для защиты рук при падении. Сделано в германии.
Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться
Отдых в коттедже на р.Шуя Добро пожаловать в гостевой дом, расположенный на живописном берегу р.Шуя в деревне Киндасово (в 50 км от Петрозаводска). Уютный, полностью благоустроенный дом выполнен в национальном карельском стиле. Дом ручной рубки,
Источник: www.classifieds24.ru
Вместительная и легкая мотолодка «НГМ»
Привожу фото и основные чертежи довольно вместительной и легкой на ходу мотолодки «НГМ», самостоятельно спроектированной и построенной мною совместно с сыном.
С мотором «Вихрь» наша мотолодка показывает скорость свыше 40 км/час при нагрузке два человека и 60 л горючего; расстояние в 55 км по течению было пройдено за 1 час 15 мин., против течения — за 1 час 30 мни. Под мотором «Москва» с одним водителем и 60 л горючего лодка прошла то же расстояние по течению за 1 час 45 мин, против течения — за 2 часа 10 мин. Даже при пяти человеках на борту лодка выходит на глиссирование и идет со скоростью не менее 30 км/час.
Основные данные мотолодки
Информация об изображении
Лодка «НГМ» на воде
Длина наибольшая, м | 4,50 |
Ширина, м | |
наибольшая | 1,60 |
по скуле | 1,40 |
Высота борта, м | 0,65 |
Вес корпуса, кг | 110 |
Пассажировместимость, чел | 5—6 |
Лодка остойчива, хорошо держится на волне. Правда, она проскальзывает на поворотах, по этот недостаток легко можно устранить, поставив па днище продольные направляющие — два фальшкиля сечением 25X30 на расстоянии 350 и 500 мм от киля (еще лучше — сделать их в виде профилированных накладок-реданов).
Вся сборка корпуса должна производиться на эпоксидном клею с запрессовкой оцинкованными шурупами и гвоздями длиной 30 мм; выходящие концы гвоздей надо откусить, оставив 5 мм, и загнуть.
В качестве стапеля можно использовать доску шириной 250—300 н толщиной не менее 70 мм. отфуговаиную с верхней стороны, или два бруска 100X100, установленных параллельно на расстоянии 100—150 мм и скрепленных планками. После проверки горизонтальности стапеля разметьте среднюю линию (ДП), установите и закрепите шергень-планкамн к его плоскости шпангоуты; под кромку выреза транца придется поставить прокладку толщиной 20 мм. Шпангоуты должны быть вертикальными и параллельными, киль — прямолинейным с отгибом вверх у транца на 5 мм.
Выверенный каркас надо закрепить временными планками с обоих бортов по шпангоутам, а также временными стойками в упор к полу на двух средних шпангоутах. После этого вырезаются пазы для прохода продольного набора и ставятся стрингеры, скуловые и привальные брусья. Киль и брусья закрепите оцинкованными шурупами 3,5X60 мм.
После зачистки и малновки набора можно ставить бортовую обшивку; она крепится шурупами 3X30 мм. Листы обшивки толщиной 4—5 мм стыкуются на планках из фанеры тон же толщины, которые ставятся на клею и оцинкованных гвоздях взагиб с шагом 30 мм. Бортовая обшивка набирается с носа к корме.
Информация об изображении
Основные чертежи мотолодки
Днищевая обшивка толщиной 6 мм набирается с кормы к носу, но так, чтобы вторая стыковая планка была в районе шп. 4. Дальше в нос для упрощения работы советую делать обшивку двухслойной — из полос фанеры толщиной 3 мм, следя за тем, чтобы стыки нижнего слоя перекрывались целым местом верхнего. Когда все заготовки подогнаны, установите их на клею и проклепайте между собой гвоздями взагиб; получается 6-миллиметровая обшивка большой прочности.
Срезав у форштевня выступающие концы фанеры, установите склеенную на ус накладку форштевня из дуба и липы и после установки фальшкиля окончательно застрогайте соединения деталей. Снимите корпус со стапеля, переверните, уберите временные планки, поставьте бимсы, палубу и другие детали. В транце следует просверлить два отверстия ∅25 мм на уровне дна рецесса для слива попавшей в него воды.
Слани сделайте из 6-миллиметровой фанеры с усилением между шпангоутами двумя продольными брусками 20X30. До установки палубного пастила объемы от шп. 5 до форштевня и по бортам от шп. 1 до транца заполняются пенопластом. Готовый корпус окрашивается внутри эмалевой краской, а снаружи за три-четыре раза эпоксидным клеем с титановыми белилами.
Эскизы деталей оборудования лодки не привожу, так как каждый может изготовить их по вкусу, руководствуясь материалом, помещенным в сборнике.
Некоторым недостатком публикуемого проекта мотолодки является прямая линия киля в носу с резким переходом в форштевень. Это несколько упрощает изготовление форштевня — он сделан из двух прямых деталей, а не гнуто-клееным, однако усложняет подгонку и крепление днищевой обшивки к штевню и шп. 5 (что отмечает и сам автор). Развитая площадь ДП в носу становится причиной рыскливости и повышенного брызгообразования при ходе на волне.
Советуем установить профилированные продольные реданы, которые будут особенно полезны в носовой части.
Источник: www.barque.ru