Моторная лодка проплывает некоторое расстояние по озеру за 40 мин а такое

Пусть собственная скорость катера равна х кмч (скорость катера по озеру), а сокрость течения реки равна y кмч (скорость плота по течению реки), тогда скорость катера по течению реки равна х+y кмч. По условию задачи

6х=5(x+y) — (некоторое расстояние, которое проплывал катер)

значит плот проплывет расстояние за 30y/y=30 ч

4,8(15 оценок)

пусть путь будет равен 1

то есть 1,5 минут или 90 минут

Допустим пусть скорость катера х а скорость течения у

тогда 6x расстоянние

тогда ему потребуется

4,7(54 оценок)

Все расстояние — 1
Озеро — 1/6
По реке — 1/5
1) 1/5-1/6=6/30-5/30=1/30 — v по течению.
2) 1:1/30 = 1/1*30/1 = 30(ч)
ответ:30 ч

4,8(72 оценок)

По озеру в час он проплывает 1/6 пути
по течению 1/5 пути

скорость течения= 1/5-1/6=6/30-5/30=1/30 пути в час

4,7(68 оценок)

Принимаем расстояние за 1. Тогда озером пройдёт за 1 час — 1/6расстояния, а рекой — 1/5.
1) 1/5-1/6=1/30 — скорость течения

Моторная лодка проплывает по Западной Двине


2)1:1/30= 30 часов — потребуется плоту
ответ: 30 часов.

4,7(67 оценок)

1) 32 руб. 19 коп. — 21 руб. 72 коп. = 3.219 коп. — 2.172 коп. = 1.047 коп. =
= 10 руб. 47 коп. — столько стоит 1 кисть.
1 вариант:
2) 10 руб. 47 коп. * 2 = 1.047 коп. * 2 = 2.094 коп. = 20 руб. 94 коп. —
— стоят две кисти.
3) 32 руб. 19 коп. — 20 руб. 94 коп. = 3.219 коп. — 2.094 коп. = 1.125 коп. =
= 11 руб. 25 коп.
2 вариант:
2) 21 руб. 72 коп. — 10 руб. 47 коп. = 2.172 коп. — 1.047 коп. = 1.125 коп. =
=11 руб. 25 коп.

ответ: 11 руб. 25 коп. стоит набор красок, 10 руб. 47 коп. стоит одна кисть.

Читайте также:  Лодка это транспорт или нет

4,4(52 оценок)

1) в равностороннем треугольнике все три стороны равны между собой,
поэтому найдем сначала периметр равностороннего треугольника:
18 * 3 = 54 (см) — периметр обоих треугольников (т.к. по условию задачи
периметры двух этих треугольников равны).
2) в равнобедренном треугольнике боковые стороны (не основание) — равны,
значит:
* 54 — 20 = 34 (см) — сумма двух боковых сторон равнобедренного
треугольника.
* 34 : 2 = 17 (см) — размер одной боковой стороны равнобедренного
треугольника.

ответ: размер боковой стороны равнобедренного треугольника — 17 см.

Источник: mozgotvet.com

Мальчик проплывает в реке от одного пляжа до соседнего за 4 мин, а обратный путь занимает у него 12 мин. Скорость мальчика относительно

Мальчик проплывает в реке от одного пляжа до соседнего за 4 мин, а обратный путь занимает у него 12 мин. Скорость мальчика относительно воды оставалась постоянной. Во сколько раз эта скорость больше скорости течения?

Всего ответов: 2

Ответы

Ответ разместил: nastiaUA

Мальчик проплывает в реке от одного пляжа до сосед

ответ к заданию по физике

Ответ разместил: Гость

96/6(т.к. у куба 6 граней) = 16- площадь одного квадрата (одной грани куба) площадь квадрата = а^216=4^2 , значит, сторона квадрата равна 4, а значит и все стороны равны 4 ( свойство квадрата )объем равен произведению трёх пространств4*4*4=64

Ответ разместил: Гость

За 1 часть: 999 490‚ 46 000 000, 999 500 000, 400 000 000 000за 2 часть: 50×(6+3)=450(м)ответ: 450 м.другой способ: 50×6+50×3=450(м)ответ: 450 м.

Источник: otvetok-tut.ru

Моторная лодка проплыла по течению реки 225 км ,и вернулась обратно.туда и обратно лодке понадобилось 24 часа.известно,что скорость моторной лоддки равна 20км час.найдите скорость течения.

К + 6К + 6*6К = 43К, а это означает, что число шаров во всех ящиках должно быть кратно 43.

выпишем все ограничения на число шаров во всех ящиках

Читайте также:  Как поменять масло в редукторе лодочного мотора Сузуки дт 30

больше 60 и меньше 150

между 60 и 150 есть только два числа, кратных 43

из них нечетное — 129

это и есть наш ответ

по количеству шаров:

в ящиках лежит 129 шаров

0,0(0 оценок)

Опера, как сочинение музыкальное, глубоко отличается от произведения главенством эмоционального содержания. п. и. чайковский, например, называл глубокую эмоциональность сюжета необходимым свойством либретто. оно должно содержать образы в эмоционально-активном состоянии и максимальные условия для расширения эмоциональной сферы спектакля. понимание этой специфики жанра определило выдвижение эмоциональности как непременного условия разных составляющих либретто, начиная с темы и сюжета и заканчивая отдельными репликами героев. отсюда следует, что каждая сценическая ситуация должна обладать эмоцией. « либреттиста, — писал композитор кшенек, посетивший советскую россию в 1928 г. , — заключается в том, чтобы все эпизоды, в том числе и необходимые для чисто объективного понимания действия, превратить в эмоционально окрашенные» [цит. по: 87, 10]. даже такая форма, как рассказ, допустима на сцене преимущественно тогда, когда она носит лирическую или драматическую нагрузку, предоставляя музыке возможности психологической характеристики действующего лица. главная автора оперы — максимально выявить в конкретных музыкальных формах эмоциональное напряжение действий и переживаний героев. при переработке произведений в оперные либретто именно эта оказывалась наиболее важной и сложной. специфика музыкальной драматургии всегда заставляла авторов либретто усиливать эмоциональное напряжение узловых сцен действия в сравнении с их первоисточником. в либретто также предусматривается соотношение элементов оперной композиции: диалогов и монологов, сцен сквозного развития и законченных номеров, арий, ансамблей, инструментальных фрагментов.

Источник: znaniyaotvet.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...