Моторная лодка нептун технические характеристики

1 — треножный ходовой огонь; 2 — рецессия; 3 — быстросъемный тент; 4 — ход лопасти; 5 — пульт управления и дроссель; 6 – ниша для хранения мелочей; 7 — крышка люка на форштевне.

Пластмассовая моторная лодка «Нептун-3», спущенная на воду в 1976 году, представляет собой комфортабельное и мореходное судно, подходящее как для коротких прогулок и катания на водных лыжах, так и для дальних путешествий. У нее высокий надводный борт, просторный кокпит размерами 2х1,5м, расширенный контур палубы у форштевня.

Обводы корпуса криво-килевые, с умеренной килеватостью днища у транца, высоким подбородком у форштевня и значительным развалом бортов. Дно оборудовано двумя продольными эданами; по бокам имеется выступ, выполняющий роль защиты от брызг и обеспечивающий жесткость обшивке. Просторная кормовая ниша рассчитана на сдвоенную установку подвесных двигателей.

Смотрите также Моторная лодка «Темп»: обзор и фотографии

Теоретический корпус моторной лодки «Нептун-3»

Кокпит оборудован сиденьями в виде продольных боковых шкафов, позволяющих при необходимости организовать удобные спальные места для 3 человек.

Реставрация лодки Нептун. Что получилось в итоге. Часть 4. Этапы работ. Все видео в описании.

Длина рундука со спинкой сиденья, уложенной в изголовье, более 2 м, ширина 0,55 м. В рундуках можно разместить припасы и багаж пассажиров, рыболовные принадлежности. Под носовой палубой находится багажный отсек, отделенный от кокпита переборкой. Загрузка вещей в него производится через палубный люк. Здесь можно хранить туристическое снаряжение, а на автостоянке — матрасы, сиденья и т.д.

Опущенная столешница, расположенная на кормовой переборке, выполняет роль крышки люка в отсек под моторным отсеком, предназначенный для хранения топливных баков, канистр и инструментов.

В закрытом положении стол можно заблокировать. Лодка оборудована рулевым управлением. Рукоятка дистанционного управления газовым и реверсивным двигателями может быть закреплена на специальном кронштейне, закрепленном на продольном шкафу со стороны водителя. Рядом с водителем находится пульт дистанционного управления для включения/выключения фар и зажигания двигателя. На схеме предусмотрено подключение ходовых огней к системе освещения подвесного мотора.

Высота от сидений до верхней панели складного съемного тента составляет 900~950 мм, что позволяет свободно перемещаться в лодке с комплектом тента. В панели тента имеются боковые и кормовые окна из прозрачной пленки, а также клапан на корме, позволяющий обслуживать двигатель. Сложенный по-походному тент размещается на кормовой части палубы.

Корпус катера собран из двух отлитых в матрицах стеклопластиковых деталей: внешней обшивки и палубы. Соединяются клеем и шурупами; место подключения закрыто снаружи пластиковым экраном. Жесткость обшивки корпуса обеспечивают продольные ребра на бортах, продольные реданы на днище и гофры на палубе. Дно подпирается продольным и поперечным набором, важными элементами которого являются стенки рундуков, носовая и кормовая переборки.

Непотопляемость и аварийная остойчивость катера обеспечиваются плавучими блоками из пенопласта, размещенными под палубой в носовой и кормовой частях продольных рундуков.

Под двигателем Нептун-23 с «белым» винтом (H=220 мм) лодка уверенно продолжает глиссирование с полной загрузкой, при этом скорость составляет 30 км/ч. С одним водителем на борту максимальная скорость достигает 39,5 км/ч. С двигателем «Вихрь-30» «Нептун-3» с полной нагрузкой развивает скорость 35,6 км/ч.Средняя скорость с двумя лодочными моторами по 25 л.с. 2 человека на борту) составляла 50 км/ч; в пробеге с полной загрузкой — 44 км/ч. Естественно, в этих гонках использовались двигатели с тщательно подобранными винтами.

Смотрите также Универсальная лодка «Ерш»: характеристики, описание, чертежи

Читайте также:  Длина спиннинга для джига с лодки

Фотографии мотолодки «Нептун-3» (производства СССР)

Установка кокпита катера «Нептун-3″

Установка кокпита катера «Нептун-3»

Фотографии мотолодки «Нептун-3» (производства РФ)

Шильдик с катера «Нептун-3» производства ООО «Стеклопласт+К»

Источник: www.dream-yachts.ru

Лодка Нептун серии 1, 2, 3 : основные технические характеристики , описание, цель создания, особенности конструкции, ходовые качества и рекомендации.

лодка Нептун

Производство мотолодки Нептун” началась в 1971 году. На Сосновском судостроительном заводе. Во время эксплуатации первого “Нептуна” потребители отметили такие недостатки, как лодки, Недостаточная прочность днища, малый размер кокпита, отсутствие сухого багажника, неудачная конструкция сидений, низкое качество тентов и частной древесины.

В проект были внесены изменения с учетом отзывов владельцев. Конструкция корпуса была усовершенствована (в то же время вес лодки она увеличилась на 15 кг). Проект также был расширен за счет включения более удобных и прочных стульев, были использованы палатки из более качественной ткани. Контуры и экстерьер корпуса вид лодки Они остались прежними. Эта модель называется “Нептун-2”.

Общий вид мотолодок ‘Нептун’ и ‘Нептун-2’

Устройство мотолодок ‘Нептун’ и ‘Нептун-2’

1- Широкая носовая дека для улучшения защиты от брызг. 2-Продольные гофры для увеличения жесткости настила. 3-Удобная коробка для хранения мелких предметов, сформированных в колоде. 4 – Жесткая окантовка ветрового стекла. В то же время предусмотрена направляющая для ползунков, закрепленная на краю палатки.

5-Мягкие сиденья; 6-Сплошной пол в нижней части кабины. 7-Съемный кормовой диван. 8-Мягкая спинка дивана. 9-Запечатанный.моторная На месте; 10-Устойчивые привилегированные балки, изготовление соединений 11-Обувь для дугообразного тента. 12 – Акцент на ножках, отделяющих кабину пилота от носового ствола.

13-палубные секции и реальный случай.

Теоретическая эскадрилья. моторной лодки “Нептун”

Корпус мотолодки имеет изогнуто-килеватые обводы днища со скуловым брызгоотбойником и четырьмя продольными реданами, с повышенной килеватостью днища в носовой части и подъемом скулы у форштевня. Корпус, изготовленный формованием контактным методом в матрицах, собирается из двух основных секций: собственно корпуса и палубы. Толщина наружной обшивки — 56 мм; палубы — 4 мм. Днище подкреплено деревянным килем и флорами. Непотопляемость обеспечена пенопластовыми блоками, закрепленными под палубой в носу и корме.

Катер снабжен двумя мягкими креслами и съемным мягким кормовым диваном, прикрепленным к его задней части, рулевым устройством, складным тентом, ветровым стеклом и цельнозерновыми кормовыми обязательствами.

С подвесным мотором мощностью 20 л. с. “Нептун-2” глиссирует с 3 чел. на борту, развивая скорость 30—32 км/ч; максимальная скорость — 39 км/ч. Эти цифры могут быть повышены благодаря применению грузовых гребных винтов с шагом 240260 мм (для моторов “Вихрь”). С двумя моторами мощностью по 20 л.с. скорость лодки Один водитель может развивать скорость более 50 км/ч.

Источник: seaofthievesrus.ru

Моторная лодка нептун технические характеристики

По будням с 8:00 до 17:00
Россия, Кировская обл.,
г. Сосновка, ул. Заводская, 34

Основная информация Моторная лодка «Н-3М»

На базе ранее производимой лодки «Нептун-3» сегодня компания производит глубоко модифицированную, технически улучшенную мотолодку «Н-3М» (бывшее название «Нептун-3М»). Новая модель этого типа моторной лодки была разработана в соответствии с современными технологическими требованиями и запросами потребителя.

Моторная лодка (катер) «Н-3М» (бывшее название «Нептун-3М») со стояночным тентом:

Моторная лодка (катер)

Из обычной лодки прогулочного типа, «Н-3М» (бывшее название «Нептун-3М») превращен в комфортабельную, приспособленную для туризма и дальних походов моторную лодку-катер. Судно стало длиннее и шире, увеличилась высота борта.

Кокпит моторной лодки «Н-3М» (бывшее название «Нептун-3М») стал цельносформированным с кормовым поперечным рундуком и 2-мя вращающимися (съёмными) креслами для водителя и пассажира, что вполне сравнимо с автомобильной компоновкой салона. Палуба, в носовой части моторной лодки «Н-3М» (бывшее название «Нептун-3М») со стороны подволока, усилена стеклопластиковыми ребрами жесткости.

Читайте также:  Лодочная станция Вднх как добраться

По палубе мотолодки Нептун-3М стало возможно свободно ходить, впрочем, сидеть и лежать – так же. Конструкция корпуса и блоки плавучести моторной лодки «Н-3М» (бывшее название «Нептун-3М») обеспечивают непотопляемость даже, если лодка с пятью пассажирами полностью залита водой. От ветра и дождя пассажиров защищает съёмный тент. При транспортировке и стоянке лодка закрывается транспортировочным тентом.

Моторная лодка (катер)

Гидродинамические, аэродинамические и ходовые качества моторной лодки (катера) «Н-3М» (бывшее название «Нептун-3М») так же улучшены усовершенствованием конструктивных особенностей. «Н-3М» (бывшее название «Нептун-3М») уверенно выходит на глиссирование с подвесным мотором мощностью в 40 л/с.

Любители прокатиться «с ветерком» так же могут не сомневаться в смене мотора мощностью до 60 л/с. Транец мотолодки «Н-3М» (бывшее название «Нептун-3М») усилен и вполне обеспечивает необходимую прочность для установки такого двигателя.

Моторная лодка (катер)

Моторная лодка «Н-3М» (бывшее название «Нептун-3М»), после выхода на глиссирование, идет без зарыскиваний, без сваливаний на борт, с правильной кильватерной струей без забрызгивания. Ударная сила волны и сильной ряби демпферируется при передаче на стойки кресел и на кормовой рундук лодки за счёт того, что между корпусом и коробкой коптика установлен поперечный набор (шпангоуты). Пассажиры практически не ощущают тряски от ударов волны и на ряби.

Моторная лодка «Н-3М» (бывшее название «Нептун-3М») испытана в дальнем походе и без проблем прошла 4500 км. до судостроительного завода «Звёздочка» в г. Северодвинске. В дальнейшем эта модель неоднократно участвовала в выставках и на соревнованиях, в которых добивалась высоких результатов и была высоко оценена экспертами.

Схема расположения узлов в кокпите:

Моторная лодка (катер)

Подмоторная ниша, транцевая доска (транец):

Моторная лодка (катер)

Днищевая секция моторной лодки «Н-3М» (бывшее название «Нептун-3М») усилена поперечным и продольным набором: 3 поперечных шпангоута и один продольный стрингер. Эти детали выполнены так же из стеклопластиковых П-образных балок, что придает корпусу прочность и жесткость практически не утяжеляя лодку. Такая конструктивная особенность положительно отличает катер «Н-3М» (бывшее название «Нептун-3М») от похожих моделей как отечественного, так и зарубежного производства. По своему основному предназначению мотолодка «Н-3М» (бывшее название «Нептун-3М») может рассматриваться как лодка для прогулок, туризма, рыбной ловли и охоты на реках, озёрах, водохранилищах и в прибрежной зоне морей.

Днищевая секция катера:

Моторная лодка (катер) Моторная лодка (катер)

Комплектация Моторная лодка «Н-3М»

1. Корпус стеклопластиковый – 1шт.
2. Рым – кольцо – 1шт.
3. Релинг – 2шт.
4. Ветровое стекло – 1шт.
5. Ходовые огни – 1компл.
6. Помпа водоотливная электрич. – 1шт.
7. Кресло поворотное – 2шт.
8. Мягкий матрасик корм. рундука – 1шт.
9. Спинка мягкая кормового рундука – 1шт.
10. Тент стояночный – 1шт.
11. Тент транспортировочный – 1шт.
12. Дуги складные под тент стоян. – 1компл.
13. Тумблер – 2шт.
14. Решетка вентиляции корм. отсека – 1шт.
15. Утка швартовная – 4шт.
16. Весло-гребок – 1шт.

Видео Моторная лодка «Н-3М»




Фотогалерея Моторная лодка «Н-3М»

  • Моторная лодка «Н-3М»
  • Моторная лодка «Н-3М»
  • Моторная лодка «Н-3М»
  • Моторная лодка «Н-3М»
  • Моторная лодка «Н-3М»
  • Моторная лодка «Н-3М»
  • Моторная лодка «Н-3М»
  • Моторная лодка «Н-3М»
  • Моторная лодка «Н-3М»
  • Моторная лодка «Н-3М»
  • Моторная лодка «Н-3М»
  • Моторная лодка «Н-3М»
  • Моторная лодка «Н-3М»
  • Моторная лодка «Н-3М»
  • Моторная лодка «Н-3М»
  • Моторная лодка «Н-3М»
  • Моторная лодка «Н-3М»
  • Моторная лодка «Н-3М»

Отзывы Моторная лодка «Н-3М»

На базе ранее производимой лодки «Нептун-3» сегодня компания производит глубоко модифицированную, технически улучшенную мотолодку «Н-3М» (бывшее название «Нептун-3М»). Новая модель этого типа моторной лодки была разработана в соответствии с современными технологическими требованиями и запросами потребителя.

Читайте также:  Как перевести лодку на велосипеде

Моторная лодка (катер) «Н-3М» (бывшее название «Нептун-3М») со стояночным тентом:

Моторная лодка (катер)

Из обычной лодки прогулочного типа, «Н-3М» (бывшее название «Нептун-3М») превращен в комфортабельную, приспособленную для туризма и дальних походов моторную лодку-катер. Судно стало длиннее и шире, увеличилась высота борта.

Кокпит моторной лодки «Н-3М» (бывшее название «Нептун-3М») стал цельносформированным с кормовым поперечным рундуком и 2-мя вращающимися (съёмными) креслами для водителя и пассажира, что вполне сравнимо с автомобильной компоновкой салона. Палуба, в носовой части моторной лодки «Н-3М» (бывшее название «Нептун-3М») со стороны подволока, усилена стеклопластиковыми ребрами жесткости.

По палубе мотолодки Нептун-3М стало возможно свободно ходить, впрочем, сидеть и лежать – так же. Конструкция корпуса и блоки плавучести моторной лодки «Н-3М» (бывшее название «Нептун-3М») обеспечивают непотопляемость даже, если лодка с пятью пассажирами полностью залита водой. От ветра и дождя пассажиров защищает съёмный тент. При транспортировке и стоянке лодка закрывается транспортировочным тентом.

Моторная лодка (катер)

Гидродинамические, аэродинамические и ходовые качества моторной лодки (катера) «Н-3М» (бывшее название «Нептун-3М») так же улучшены усовершенствованием конструктивных особенностей. «Н-3М» (бывшее название «Нептун-3М») уверенно выходит на глиссирование с подвесным мотором мощностью в 40 л/с.

Любители прокатиться «с ветерком» так же могут не сомневаться в смене мотора мощностью до 60 л/с. Транец мотолодки «Н-3М» (бывшее название «Нептун-3М») усилен и вполне обеспечивает необходимую прочность для установки такого двигателя.

Моторная лодка (катер)

Моторная лодка «Н-3М» (бывшее название «Нептун-3М»), после выхода на глиссирование, идет без зарыскиваний, без сваливаний на борт, с правильной кильватерной струей без забрызгивания. Ударная сила волны и сильной ряби демпферируется при передаче на стойки кресел и на кормовой рундук лодки за счёт того, что между корпусом и коробкой коптика установлен поперечный набор (шпангоуты). Пассажиры практически не ощущают тряски от ударов волны и на ряби.

Моторная лодка «Н-3М» (бывшее название «Нептун-3М») испытана в дальнем походе и без проблем прошла 4500 км. до судостроительного завода «Звёздочка» в г. Северодвинске. В дальнейшем эта модель неоднократно участвовала в выставках и на соревнованиях, в которых добивалась высоких результатов и была высоко оценена экспертами.

Схема расположения узлов в кокпите:

Моторная лодка (катер)

Подмоторная ниша, транцевая доска (транец):

Моторная лодка (катер)

Днищевая секция моторной лодки «Н-3М» (бывшее название «Нептун-3М») усилена поперечным и продольным набором: 3 поперечных шпангоута и один продольный стрингер. Эти детали выполнены так же из стеклопластиковых П-образных балок, что придает корпусу прочность и жесткость практически не утяжеляя лодку. Такая конструктивная особенность положительно отличает катер «Н-3М» (бывшее название «Нептун-3М») от похожих моделей как отечественного, так и зарубежного производства. По своему основному предназначению мотолодка «Н-3М» (бывшее название «Нептун-3М») может рассматриваться как лодка для прогулок, туризма, рыбной ловли и охоты на реках, озёрах, водохранилищах и в прибрежной зоне морей.

Днищевая секция катера:

Моторная лодка (катер) Моторная лодка (катер)

1. Корпус стеклопластиковый – 1шт.
2. Рым – кольцо – 1шт.
3. Релинг – 2шт.
4. Ветровое стекло – 1шт.
5. Ходовые огни – 1компл.
6. Помпа водоотливная электрич. – 1шт.
7. Кресло поворотное – 2шт.
8. Мягкий матрасик корм. рундука – 1шт.
9. Спинка мягкая кормового рундука – 1шт.
10. Тент стояночный – 1шт.
11. Тент транспортировочный – 1шт.
12. Дуги складные под тент стоян. – 1компл.
13. Тумблер – 2шт.
14. Решетка вентиляции корм. отсека – 1шт.
15. Утка швартовная – 4шт.
16. Весло-гребок – 1шт.




Источник: triton-lukol.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...