Мотор на лодку из газонокосилки своими руками

Как в лаборатории НИИ все варианты и досканально)

Бензотехника ЕКБ. +2

Не ну ради интереса можно любые варианты, но самый дешман и минимум траблов это редуктор от болгарки .

Дима Жариков +9

Если будешь делать винты, не забудь про кавитацию. Там прийдётся винт расчитывать в зависимости от оборотов / диаметра по формуле. Так что, давай Илюха, жги!)

Fun_Lab_3D +8

Отличное и интересное видео! Давай продолжение! Предлагаю сделать и распечатать на 3Д принтере несколько типов грибных винтов, так, чтобы их можно было быстро сменить на месте и проверить какой винт будет более эффективен на практике в данных условиях. Такой опыт будет полезен для всех, кто интересуется этой темой.

Алекс Алекс +6

Нужно попробовать поставить винт на две лопасти, он будет более эффективен. Так как три винта уменьшат площадь толчка от воды и будет больше создавать пустот тем более на высоких оборотах

Александр Басов +1

Какой кайф смотреть на сварку. Услада для глаз. Илюха, сделай видео минут на десять, чтобы одна только сварка крупным планом

Дейдвуд или мото весло, честный обзор от собственника.

GiGikolO +1

2 варианта лучше, чтобы опытно-эксперементальным путем выявить лучший. Дополнительно попробуй поэкспериментировать с геометрией печатного винта, чтобы степень сжатия(при примере на воздушном стенде) была разной

leonardosuup +4

Спасибо тебе за такие веселые и познавательные видео! Ты лучший)

Ivan Ivanovich +2

Братан!Ну ты просто мастер золотые руки!Очень интересно!Восхищен!

Prof Radio +1

Было бы интересно сравнить — 2-х лопастной винт с 3-кратным уменьшением шага (и чуть уменьшенным диаметром) по сравнению с вашим и редуктор 3:1.

Антон Тишин +2

Для высоких оборотов нужен полупогружной винт который ставят на моторы болотоходы. Он как правило двухлопастной.

Mike +2

Оба варианта очень интересны. Нужно сравнить, что же лучше

Markoos -_-

Ура идея воплощена. Рад был видеть полученный результат так как идея есть а лодки нету). Есть редуктора для двигателей 154F-170F(GX160-GX220). но не знаю бывают ли меньшего размера. А так очень интересен эксперимент с разными винтами напрямую.

Добрый Мастер +120

Только хотел про редуктор от УШМ написать и тут ты озвучил!) Занятные у тебя видео

Александр Кравченко +1
АВТО ДОРАБОТКИ +1

Приветствую, у вас тоже хорошие видео!

Tigra Electronic +1

Мало того что сделал лодку своими руками, так ещё теперь и с мотором. Огонь ТВ прям!

Станислав Кабалдаев +1

Снижение числа элементов в системе повышает её общую надежность. Поэтому вариант с изменением винта предпочтительней.

AwdRion +1

Ты гений, спасибо за совет. Буду делать также, очень понравилось, спасибо ☺️☺️☺️

Николай Виноградов +1

Гений. Завидую изобретательности. Мне бы такую фантазию.

Пацан из Села +2

Есть мысль отыскать левосторонний винт, а на счет редуктора болгарки, там будет больше сложности в его установке, полагаю лучше напечатать шестерни

Лодочный мотор от шурика Heimerdinger с Алиэкспресс

Click Live +38

Делай оба варианта, контент, есть контент

Аби Б

Нужно оба варианта! Я думаю всем кто на вас подписан нужно видеть все эксперементы и сравнения. Ради таких проб и ошибок я на вас и подписался.

IgorZuykov +1

Для погружных не глиссирующих лодок более эффективно большой винт и медленное (т.е. с редуктором) вращение. При определенной скорости нужно уже выходить на глиссирование (твоя лодка для этого не предназначена) и на мелкие винты с большими оборотами.

Джо Блэк +2

Рекомендую сделать кольцевую насадку вокруг винта . И винт защищает и кпд винта повышает.

viktor83 veskurcev937 +1

Молодец ! на таких держится технический прогресс.

Юрий Юрьевич +1

Конечно лучше переделать винт, подобрать под мощность двигателя винт и с правильным вращением, подобрать шаг и диаметр, для этого наверное есть соответствующие формулы расчёта. Творческих успехов вам, очень интересные ролики у вас.

8 месяцев назад

Читайте также:  Лодка ПВХ ривьера 320 ск характеристики
Антэй Грэмиш +4

Привет! Дружище, разность гребных винтов тоже влияет на скорость движения лодки, попробуй сделать или снять с болгарки шестерни и поставить их на свою лодку, да и посторайся уменьшить длину вала, вот за счёт шестерёнок от турбинки ты сможешь сделать чтоб мотор и винт были как настоящие моторы для лодок. Желаю тебе удачи и творческих успехов.

gg wp

почему он не мог просто винт перевернуть?

ℕ𝕒𝕠_𝕋𝕙𝕖_𝔻𝕣𝕒𝕘𝕠�� +1

Илья молодец! Все по уму, приятно смотреть!

Victor Kaul +1

Около винта лучше использовать резинометаллический шарнир со смазкой водой. Как в активаторных стиральных машинах. Можно прям от старой стиралки.

Исповедь Дилетанта +15

Сделай как у глиссера, через водозабор и сопло. Удивишься, на что способен этот движок

ABCer

Для увеличения передаточного числа можно подумать о червячной передаче. Там и габариты будут меньше.

Neytron

обязательно доделывать редуктор! будет интересно посмотреть

Сергей Иванов +391

Без редуктора на таких оборотах будет бешеная кавитация. КПД ноль, а шума много

Cheburator 56 +2

Здравствуйте я начинающий блогер мой канал посвящен электронике прошу вашей оценки.

Данила Холькин +6

Я бы наоборот думаю напрямую будет лучше.

Владимир Карпов +17

Импеллер как вариант)

Nick Molliger +21

Да, это если винт с малым углом атаки воткнуть. Просто будет вращаться в воздушном пузыре, шуметь и не тянуть.

Yuriy Zoma +2

Та шума в любом случае будет много, проверено.

Technotroll A +1

Это просто очень круто! Редуктор нужен однозначно.

Александр Хелл +2

Крутой канал для технарей. Всё интересно в то же время подробно. Супер

Сергей Емельянов +3

Хороший выбор) Третий сезон эти триммеры продаем, за свои деньги шикарный вариант по бессмертию

Alexsey Ser

Надо делать винт и шаг винта уменьшить примерно в два раза с тем который стоит сейчас.

MrAlkein

Хорошь был бы вариант без 3д. Был бы доступнее. Даже купить редуктор от болгарки попроще будет для широкой аудитории =) Топлю за сборку из доступных частей

Alpha Mods +311

Илюха классно придумал! А я бензогенератор 220в собрал) Скоро покажу

FFeDo_sik +8
Lich +1
BLACK_ON_BLACK +14

О, Антоха. А ты умеешь интриговать))

Sasuke Uchiha +5

Ждём с нетерпением!)

Алекс Леонов +1

Ждём с нетерпением!

Сергей Север

Ждём новые видео) интересны все варианты

Retorg GL

сделай два варианта и кастомный и из редуктора болгарки будет интересно посмотреть

BIGROCK +1

Очень нравится смотреть ваши видео) я в этом ничего не понимаю, но увлекает не по детски)

Максим

Можно и шестерни для интереса улучшить и винты испробовать другие

Влад

Привет! А от бензопилы нельзя переделать в винтодвиг для лодки? Есть залявная и косилка, и бензопила — крайне интересно. Подскажи заодно, где ты искал информацию, на каких форумах? Заранее спасибо.

Тема крайне интересная.

Polcovnik Gauss +60

Нужно печатать планетарный редуктор, при меньших размерах он может переварить больше момента

FF +1

нет, он требует большей точности изготовления. разве что из шурупика старого вынуть.

Sergey Rink +5
Артем 5
Сяо Мяо

Сам водномоторник. Парень-молодец! Мотор в 3 силы бегает очень бойко. Класс.

5 месяцев назад

Гордеев Борис +1

Спасибо. Думаю интересно будет с разными винтами поэкспериментировать.

Rockets Land

Двухлопастной даже большего диаметра должен потянуть.

Максим Григорьев

Можно банально увеличить высоту шестерён, корпус редуктора распилить и вставить проставки под размер будущих шестерён

Mad Chemistry! +1

Братан, я очень жду твоего ответа под данным комментарием. Я верю, что ты его прочтёшь. Ты невероятно меня заинтересовал идеей о постройке специального перегонного куба для белого фосфора. Хотел лишь сказать, что буду невероятно рад твоему видео на эту тему.

Ptr_ 31

Попробуй напечатать шестерни из нейлона. Обычно из него печатают трущиеся детали и шестерни.

Михаил Макеев +40

Пора тебе сделать шредер с экструдером, чтобы перерабатывать пластик в нить для 3D принтера)

Читайте также:  Сила тяги лодочного мотора 900н какую работу совершает двигатель при перемещении лодки на 9 м
Fi_lin

Крутая идея, интересно а можно сделать нить из повседневнего пластика?

Михаил Макеев +1
Fi_lin

Михаил Макеев Пусть у меня нет 3d принтера но было бы очень интерестно!

Alexei Belousov +2
Михаил Макеев
Rockets Land

Илья, при наличии 3 д принтера бы рискнул на двухлопастной ( экспериментальный ) и левосторонний и с лопастями в форме буквы «Г » (как на крупных судах и подводных лодках ) Если характеристики устроят — отливать дюралевый или точить стальной. Двухлопастные . Обладают высоким КПД, но не могут похвастаться высокой прочностью. Обычно используются на гоночных судах, болотоходах.

Кроме того, двухлопастный винт будет полезен на парусно-моторных яхтах в качестве вспомогательного движителя. Трехлопастные . Самый распространенный тип для малых судов. Оптимальная скорость обеспечивается уже на ¾ хода. Чем выше скорость, тем лучше себя показывают такие винты. Четырехлопастные . В основном применяются на крупных моторных яхтах.

Обеспечивают минимальную вибрацию и качественный упор. Благодаря быстрому старту и быстрому набору скорости отлично подходят для водных аттракционов. В то же время конструкция позволяет экономить топливо на среднем ходу.

Александр Захаров

Делай скоростной винт. Очень интересна подробная инструкция по расчёту винта.

Romeo Help

Передаточное число надо делать 10, а то и более. Двигатель должен выходить на свои 8 — 10 тыс. об. Напечатай шкивы и примени ремень.

9 месяцев назад

Александр Игнатенко

Илья, попробуйте сделать водометный двигатель. То есть винт вставить в трубу. КПД возрастет на 30%. ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ, ИНТЕРЕСНЫЕ ВИДЕО, СПАСИБО!

Сяо Мяо

Водомет делать самому? Сомневаюсь. В СССР пытались сделать насадку для «вихря» в нии- кпд получилось низкое.

5 месяцев назад

Gen4505

Нужен хороший редуктор как ты и упомянул с рационом примерно 1 : 3 или 1 : 3.5 чтобы понизив скорость винта настолько же приподнять его вращательную мощьность. То что ты назвал «скоростной винт» с прямым приводом просто не будет работать из-за малой мощности. В воде он просто замедлится настолько что будет толкать твой каяк с черепашьей скоростью.

ZHEKA_Q +14

попробуй поставить редуктор с болгарки

Источник: ognennoetv.ruplayers.com

Скачать Лодочный мотор из ГАЗОНОКОСИЛКИ своими руками из youtube бесплатно

Газонокосилку выбирал тут:
в Украине https://ek.ua/u/zSLEYt
в России https://www.e-katalog.ru/u/zSLEYt

Сегодня я попробую покататься на газонокосилке.
Лодочный мотор из газонокосилки своими руками сделать достаточно легко, почти все запчасти продаются в строительных.

Не нашли то, что искали? Нет проблем!
Уточните свой запрос вручную, и вы получите то, что хотите!

Последние скачанные видео

МАЙНКРАФТ НО ДЕВЧАЧИЙ ОТВЕТ УБИВАЕТ!
ВОЕННАЯ ДРАМА! 100 ГРАММ! «НАРКОМОВСКИЙ ОБОЗ» 11
Би-2 – Её глаза (#VKLive «Курс на «Лайки»)
МЛЕЧНЫЙ vs OTTO | КУБОК МЦ: LEGACY (TITLE MATCH.
Alice Cooper — Welcome To My Nightmare (Official.
Billion Dollar Babies
Dead Babies

Лунтик и его друзья — 133 серия. Пропажа
Лунтик и его друзья — 198 серия. Гимн
КРАСИВОЕ ПОЗДРАВЛЕНИЕ С РОЖДЕНИЕМ ДОЧКИ!
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, МАРИНА!

САМОЕ КРАСИВОЕ.
I LOVE VIP PETS ALBUM PANINI + 20 STICKERS — PACK.

soundcloud

Скачать онлайн

Информация
  • О нас
  • Контакты
  • Пользовательское Соглашение
  • Terms of Service
  • Топ Видео
  • Пожаловаться — DMCA запрос
  • Карта сайта
связаться с нами

Дорогой друг, остановись на секунду, нам нужна твоя поддержка!

Колхозим лодочный мотор из кусков ветерка и движка от газонокосилки

Тащемта, с Нового Года я занимаюь постройкой очередной лодки, и могу об этом рассказать потом, коли публика пожелает. Ну а сейчас лодочные материалы кончились, делать было нечего, и я занялся мотором, о чем и хочу вам поведать. В общем не уверен, что это все здесь будет в тему, но полагаю, что хозяин сообщества не против)) Это история с продолжением, тут пока только начало.

Я, как системный нищеброд, внутренне противлюсь покупки всего нового, дорогого и высококачественного. Посему, выбирая подвесника, я сначала хотел вообще взять старый «Ветерок», но потом вообще решил запилить ПЛМ на ветерковской ноге с 4Т движком.

Читайте также:  Регулировка прицепа под лодку

Надо сказать, что среди лодкомоторников имеется секта таких вот газонокосильщиков, и судя по их словам и отчетам в инете — моторы такие изготавливаются на коленке и очень легко.

Значицца, сперва я купил кучу старого облезшего и закопченого говна, из которого можно было собрать 2 ветерковские ноги. Во время поездки за этим хламом, кстати, у меня на Урале пошла по п@$&е проводка. Весело съездил, домой возвращался на тросе в 3 часа ночи. Ну а на следующий день я снова отправился в город за движком. Пер его пешком.

Дальше переборка, дефектовка, сборка обратно, и, наконец — запил. Значицца, колхозники все делают просто и сурово. На вал двигателя, на шпонку сажается гаечная головка torx на 22, и на вертикальный вал тоже прессуется еще одна головка. Все это соединяется квадратом, и, представьте себе, исправно работает. Некоторые, особо упоротые, обтачивают напильником хвостовик колена под шестигранник.

Вот и я также прессанул эту самую головку на коленвал, а с дейдвудным валом поступил по-своему. Обрезал его, и этот обрезок запрессовал в квадрат удлинителя воротка. Потом обварил, ясное дело. Получился крутой тяжелый вал. Фотки нету, но вы, наверно, все понели.

И вот, сегодня, я не выдержал и решил немного порукожопить. Хотелось, наконец, собрать все эти разрозненные железяки в одну кучу.

Дрыгатель приставился. Все состыковалось. Это все до идиотизма просто. Замерил, на каком расстоянии от ноги будет стоять движок.

Я прикинул, каково это будет с автошным генератором. Выглядит стремно. Хорошо бы, конечно, приколхозить скуторный генераторчик, но я не знаю, получится ли. Под маховиком места полно, под движком — тоже. Но на маховик не хочется клеить магниты — боюсь, не справлюсь. А тут шкив с ремнем, и вуаля.

Ну да, тяжело. Гигантски. Но зато просто. Но бензобак полюбой надо выкидывать, и тогда гена придвинется к мотору. Кстати, от какой доступной техники можно взять бензонасос работающий от пульсации картерных газов?

Есть мысль повесить его на сапун.

Далее я стал думать, как изготовить переходную плиту. Самое главное — как точно угадать места отверстий. Тут пригодился детский опыт перерисовывания монеток, подкладываемых под бумагу. Я так же приложил лист бумаги с дыркой под вал и наплыв к движку и зачирикал его карандашом. Получился отпечаток будущей плиты.

Затем перенес это на фанерку с помощью гвоздя, а потом — с фанерки на стальную пластину. Можно было обойтись и без фанеры, но я где-то посеял керн. Тащемта, все, действительно, до безобразия просто.

С дырками ваще нифига не накосячил, все сошлось. Теперь надо думать дальше: как соединить это с ногой. Ващето колхозники не заморачиваются и тупо прикручивают плиту болтами на проставках (гайках, втулках — пофигу) к ноге и так же к мотору. Но меня идея мотора на курьих ножках как-то пугает. Без длинных подпорок, конечно, не обойдется.

Придется мутить какие-то проставки, чтобы отодвинуть колокол движка от плиты на 40мм. Чтоб шкив туда на вал поместился — ему я 25мм отвожу. Наверно, все это я реализую с помощью длинных гаек, которые потом приварю к плите.

Да, вот еще. При простейшем варианте с одной плитой и кучей болтиков и втулок, я не нахожу способа базировать двигло строго в нужном месте. Отсюда возникает идея изготовить некую хрень, которая будет закреплена на ноге. На нее ставим движок в сборе с плитой, базируем, и затем прихватываем сваркой ту ножную хреновину. Ну а потом сымаем это и нормально обвариваем.

Как-то так.

Вот напоследок тот самый вал из удлинителя воротка в дейдвуде:

Источник: falyosa.livejournal.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...