Как в лаборатории НИИ все варианты и досканально)
Бензотехника ЕКБ. +2
Не ну ради интереса можно любые варианты, но самый дешман и минимум траблов это редуктор от болгарки .
Дима Жариков +9
Если будешь делать винты, не забудь про кавитацию. Там прийдётся винт расчитывать в зависимости от оборотов / диаметра по формуле. Так что, давай Илюха, жги!)
Fun_Lab_3D +8
Отличное и интересное видео! Давай продолжение! Предлагаю сделать и распечатать на 3Д принтере несколько типов грибных винтов, так, чтобы их можно было быстро сменить на месте и проверить какой винт будет более эффективен на практике в данных условиях. Такой опыт будет полезен для всех, кто интересуется этой темой.
Алекс Алекс +6
Нужно попробовать поставить винт на две лопасти, он будет более эффективен. Так как три винта уменьшат площадь толчка от воды и будет больше создавать пустот тем более на высоких оборотах
Александр Басов +1
Какой кайф смотреть на сварку. Услада для глаз. Илюха, сделай видео минут на десять, чтобы одна только сварка крупным планом
Дейдвуд или мото весло, честный обзор от собственника.
GiGikolO +1
2 варианта лучше, чтобы опытно-эксперементальным путем выявить лучший. Дополнительно попробуй поэкспериментировать с геометрией печатного винта, чтобы степень сжатия(при примере на воздушном стенде) была разной
leonardosuup +4
Спасибо тебе за такие веселые и познавательные видео! Ты лучший)
Ivan Ivanovich +2
Братан!Ну ты просто мастер золотые руки!Очень интересно!Восхищен!
Prof Radio +1
Было бы интересно сравнить — 2-х лопастной винт с 3-кратным уменьшением шага (и чуть уменьшенным диаметром) по сравнению с вашим и редуктор 3:1.
Антон Тишин +2
Для высоких оборотов нужен полупогружной винт который ставят на моторы болотоходы. Он как правило двухлопастной.
Mike +2
Оба варианта очень интересны. Нужно сравнить, что же лучше
Markoos -_-
Ура идея воплощена. Рад был видеть полученный результат так как идея есть а лодки нету). Есть редуктора для двигателей 154F-170F(GX160-GX220). но не знаю бывают ли меньшего размера. А так очень интересен эксперимент с разными винтами напрямую.
Добрый Мастер +120
Только хотел про редуктор от УШМ написать и тут ты озвучил!) Занятные у тебя видео
Александр Кравченко +1
АВТО ДОРАБОТКИ +1
Приветствую, у вас тоже хорошие видео!
Tigra Electronic +1
Мало того что сделал лодку своими руками, так ещё теперь и с мотором. Огонь ТВ прям!
Станислав Кабалдаев +1
Снижение числа элементов в системе повышает её общую надежность. Поэтому вариант с изменением винта предпочтительней.
AwdRion +1
Ты гений, спасибо за совет. Буду делать также, очень понравилось, спасибо ☺️☺️☺️
Николай Виноградов +1
Гений. Завидую изобретательности. Мне бы такую фантазию.
Пацан из Села +2
Есть мысль отыскать левосторонний винт, а на счет редуктора болгарки, там будет больше сложности в его установке, полагаю лучше напечатать шестерни
Лодочный мотор от шурика Heimerdinger с Алиэкспресс
Click Live +38
Делай оба варианта, контент, есть контент
Аби Б
Нужно оба варианта! Я думаю всем кто на вас подписан нужно видеть все эксперементы и сравнения. Ради таких проб и ошибок я на вас и подписался.
IgorZuykov +1
Для погружных не глиссирующих лодок более эффективно большой винт и медленное (т.е. с редуктором) вращение. При определенной скорости нужно уже выходить на глиссирование (твоя лодка для этого не предназначена) и на мелкие винты с большими оборотами.
Джо Блэк +2
Рекомендую сделать кольцевую насадку вокруг винта . И винт защищает и кпд винта повышает.
viktor83 veskurcev937 +1
Молодец ! на таких держится технический прогресс.
Юрий Юрьевич +1
Конечно лучше переделать винт, подобрать под мощность двигателя винт и с правильным вращением, подобрать шаг и диаметр, для этого наверное есть соответствующие формулы расчёта. Творческих успехов вам, очень интересные ролики у вас.
8 месяцев назад
Антэй Грэмиш +4
Привет! Дружище, разность гребных винтов тоже влияет на скорость движения лодки, попробуй сделать или снять с болгарки шестерни и поставить их на свою лодку, да и посторайся уменьшить длину вала, вот за счёт шестерёнок от турбинки ты сможешь сделать чтоб мотор и винт были как настоящие моторы для лодок. Желаю тебе удачи и творческих успехов.
gg wp
почему он не мог просто винт перевернуть?
ℕ𝕒𝕠_𝕋𝕙𝕖_𝔻𝕣𝕒𝕘𝕠�� +1
Илья молодец! Все по уму, приятно смотреть!
Victor Kaul +1
Около винта лучше использовать резинометаллический шарнир со смазкой водой. Как в активаторных стиральных машинах. Можно прям от старой стиралки.
Исповедь Дилетанта +15
Сделай как у глиссера, через водозабор и сопло. Удивишься, на что способен этот движок
ABCer
Для увеличения передаточного числа можно подумать о червячной передаче. Там и габариты будут меньше.
Neytron
обязательно доделывать редуктор! будет интересно посмотреть
Сергей Иванов +391
Без редуктора на таких оборотах будет бешеная кавитация. КПД ноль, а шума много
Cheburator 56 +2
Здравствуйте я начинающий блогер мой канал посвящен электронике прошу вашей оценки.
Данила Холькин +6
Я бы наоборот думаю напрямую будет лучше.
Владимир Карпов +17
Импеллер как вариант)
Nick Molliger +21
Да, это если винт с малым углом атаки воткнуть. Просто будет вращаться в воздушном пузыре, шуметь и не тянуть.
Yuriy Zoma +2
Та шума в любом случае будет много, проверено.
Technotroll A +1
Это просто очень круто! Редуктор нужен однозначно.
Александр Хелл +2
Крутой канал для технарей. Всё интересно в то же время подробно. Супер
Сергей Емельянов +3
Хороший выбор) Третий сезон эти триммеры продаем, за свои деньги шикарный вариант по бессмертию
Alexsey Ser
Надо делать винт и шаг винта уменьшить примерно в два раза с тем который стоит сейчас.
MrAlkein
Хорошь был бы вариант без 3д. Был бы доступнее. Даже купить редуктор от болгарки попроще будет для широкой аудитории =) Топлю за сборку из доступных частей
Alpha Mods +311
Илюха классно придумал! А я бензогенератор 220в собрал) Скоро покажу
FFeDo_sik +8
Lich +1
BLACK_ON_BLACK +14
О, Антоха. А ты умеешь интриговать))
Sasuke Uchiha +5
Ждём с нетерпением!)
Алекс Леонов +1
Ждём с нетерпением!
Сергей Север
Ждём новые видео) интересны все варианты
Retorg GL
сделай два варианта и кастомный и из редуктора болгарки будет интересно посмотреть
BIGROCK +1
Очень нравится смотреть ваши видео) я в этом ничего не понимаю, но увлекает не по детски)
Максим
Можно и шестерни для интереса улучшить и винты испробовать другие
Влад
Привет! А от бензопилы нельзя переделать в винтодвиг для лодки? Есть залявная и косилка, и бензопила — крайне интересно. Подскажи заодно, где ты искал информацию, на каких форумах? Заранее спасибо.
Тема крайне интересная.
Polcovnik Gauss +60
Нужно печатать планетарный редуктор, при меньших размерах он может переварить больше момента
FF +1
нет, он требует большей точности изготовления. разве что из шурупика старого вынуть.
Sergey Rink +5
Артем 5
Сяо Мяо
Сам водномоторник. Парень-молодец! Мотор в 3 силы бегает очень бойко. Класс.
5 месяцев назад
Гордеев Борис +1
Спасибо. Думаю интересно будет с разными винтами поэкспериментировать.
Rockets Land
Двухлопастной даже большего диаметра должен потянуть.
Максим Григорьев
Можно банально увеличить высоту шестерён, корпус редуктора распилить и вставить проставки под размер будущих шестерён
Mad Chemistry! +1
Братан, я очень жду твоего ответа под данным комментарием. Я верю, что ты его прочтёшь. Ты невероятно меня заинтересовал идеей о постройке специального перегонного куба для белого фосфора. Хотел лишь сказать, что буду невероятно рад твоему видео на эту тему.
Ptr_ 31
Попробуй напечатать шестерни из нейлона. Обычно из него печатают трущиеся детали и шестерни.
Михаил Макеев +40
Пора тебе сделать шредер с экструдером, чтобы перерабатывать пластик в нить для 3D принтера)
Fi_lin
Крутая идея, интересно а можно сделать нить из повседневнего пластика?
Михаил Макеев +1
Fi_lin
Михаил Макеев Пусть у меня нет 3d принтера но было бы очень интерестно!
Alexei Belousov +2
Михаил Макеев
Rockets Land
Илья, при наличии 3 д принтера бы рискнул на двухлопастной ( экспериментальный ) и левосторонний и с лопастями в форме буквы «Г » (как на крупных судах и подводных лодках ) Если характеристики устроят — отливать дюралевый или точить стальной. Двухлопастные . Обладают высоким КПД, но не могут похвастаться высокой прочностью. Обычно используются на гоночных судах, болотоходах.
Кроме того, двухлопастный винт будет полезен на парусно-моторных яхтах в качестве вспомогательного движителя. Трехлопастные . Самый распространенный тип для малых судов. Оптимальная скорость обеспечивается уже на ¾ хода. Чем выше скорость, тем лучше себя показывают такие винты. Четырехлопастные . В основном применяются на крупных моторных яхтах.
Обеспечивают минимальную вибрацию и качественный упор. Благодаря быстрому старту и быстрому набору скорости отлично подходят для водных аттракционов. В то же время конструкция позволяет экономить топливо на среднем ходу.
Александр Захаров
Делай скоростной винт. Очень интересна подробная инструкция по расчёту винта.
Romeo Help
Передаточное число надо делать 10, а то и более. Двигатель должен выходить на свои 8 — 10 тыс. об. Напечатай шкивы и примени ремень.
9 месяцев назад
Александр Игнатенко
Илья, попробуйте сделать водометный двигатель. То есть винт вставить в трубу. КПД возрастет на 30%. ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ, ИНТЕРЕСНЫЕ ВИДЕО, СПАСИБО!
Сяо Мяо
Водомет делать самому? Сомневаюсь. В СССР пытались сделать насадку для «вихря» в нии- кпд получилось низкое.
5 месяцев назад
Gen4505
Нужен хороший редуктор как ты и упомянул с рационом примерно 1 : 3 или 1 : 3.5 чтобы понизив скорость винта настолько же приподнять его вращательную мощьность. То что ты назвал «скоростной винт» с прямым приводом просто не будет работать из-за малой мощности. В воде он просто замедлится настолько что будет толкать твой каяк с черепашьей скоростью.
ZHEKA_Q +14
попробуй поставить редуктор с болгарки
Источник: ognennoetv.ruplayers.com
Скачать Лодочный мотор из ГАЗОНОКОСИЛКИ своими руками из youtube бесплатно
Газонокосилку выбирал тут:
в Украине https://ek.ua/u/zSLEYt
в России https://www.e-katalog.ru/u/zSLEYt
Сегодня я попробую покататься на газонокосилке.
Лодочный мотор из газонокосилки своими руками сделать достаточно легко, почти все запчасти продаются в строительных.
Не нашли то, что искали? Нет проблем!
Уточните свой запрос вручную, и вы получите то, что хотите!
Последние скачанные видео
МАЙНКРАФТ НО ДЕВЧАЧИЙ ОТВЕТ УБИВАЕТ!
ВОЕННАЯ ДРАМА! 100 ГРАММ! «НАРКОМОВСКИЙ ОБОЗ» 11
Би-2 – Её глаза (#VKLive «Курс на «Лайки»)
МЛЕЧНЫЙ vs OTTO | КУБОК МЦ: LEGACY (TITLE MATCH.
Alice Cooper — Welcome To My Nightmare (Official.
Billion Dollar Babies
Dead Babies
Лунтик и его друзья — 133 серия. Пропажа
Лунтик и его друзья — 198 серия. Гимн
КРАСИВОЕ ПОЗДРАВЛЕНИЕ С РОЖДЕНИЕМ ДОЧКИ!
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, МАРИНА!
САМОЕ КРАСИВОЕ.
I LOVE VIP PETS ALBUM PANINI + 20 STICKERS — PACK.
Скачать онлайн
Информация
- О нас
- Контакты
- Пользовательское Соглашение
- Terms of Service
- Топ Видео
- Пожаловаться — DMCA запрос
- Карта сайта
связаться с нами
Дорогой друг, остановись на секунду, нам нужна твоя поддержка!
Колхозим лодочный мотор из кусков ветерка и движка от газонокосилки
Тащемта, с Нового Года я занимаюь постройкой очередной лодки, и могу об этом рассказать потом, коли публика пожелает. Ну а сейчас лодочные материалы кончились, делать было нечего, и я занялся мотором, о чем и хочу вам поведать. В общем не уверен, что это все здесь будет в тему, но полагаю, что хозяин сообщества не против)) Это история с продолжением, тут пока только начало.
Я, как системный нищеброд, внутренне противлюсь покупки всего нового, дорогого и высококачественного. Посему, выбирая подвесника, я сначала хотел вообще взять старый «Ветерок», но потом вообще решил запилить ПЛМ на ветерковской ноге с 4Т движком.
Надо сказать, что среди лодкомоторников имеется секта таких вот газонокосильщиков, и судя по их словам и отчетам в инете — моторы такие изготавливаются на коленке и очень легко.
Значицца, сперва я купил кучу старого облезшего и закопченого говна, из которого можно было собрать 2 ветерковские ноги. Во время поездки за этим хламом, кстати, у меня на Урале пошла по п@$&е проводка. Весело съездил, домой возвращался на тросе в 3 часа ночи. Ну а на следующий день я снова отправился в город за движком. Пер его пешком.
Дальше переборка, дефектовка, сборка обратно, и, наконец — запил. Значицца, колхозники все делают просто и сурово. На вал двигателя, на шпонку сажается гаечная головка torx на 22, и на вертикальный вал тоже прессуется еще одна головка. Все это соединяется квадратом, и, представьте себе, исправно работает. Некоторые, особо упоротые, обтачивают напильником хвостовик колена под шестигранник.
Вот и я также прессанул эту самую головку на коленвал, а с дейдвудным валом поступил по-своему. Обрезал его, и этот обрезок запрессовал в квадрат удлинителя воротка. Потом обварил, ясное дело. Получился крутой тяжелый вал. Фотки нету, но вы, наверно, все понели.
И вот, сегодня, я не выдержал и решил немного порукожопить. Хотелось, наконец, собрать все эти разрозненные железяки в одну кучу.
Дрыгатель приставился. Все состыковалось. Это все до идиотизма просто. Замерил, на каком расстоянии от ноги будет стоять движок.
Я прикинул, каково это будет с автошным генератором. Выглядит стремно. Хорошо бы, конечно, приколхозить скуторный генераторчик, но я не знаю, получится ли. Под маховиком места полно, под движком — тоже. Но на маховик не хочется клеить магниты — боюсь, не справлюсь. А тут шкив с ремнем, и вуаля.
Ну да, тяжело. Гигантски. Но зато просто. Но бензобак полюбой надо выкидывать, и тогда гена придвинется к мотору. Кстати, от какой доступной техники можно взять бензонасос работающий от пульсации картерных газов?
Есть мысль повесить его на сапун.
Далее я стал думать, как изготовить переходную плиту. Самое главное — как точно угадать места отверстий. Тут пригодился детский опыт перерисовывания монеток, подкладываемых под бумагу. Я так же приложил лист бумаги с дыркой под вал и наплыв к движку и зачирикал его карандашом. Получился отпечаток будущей плиты.
Затем перенес это на фанерку с помощью гвоздя, а потом — с фанерки на стальную пластину. Можно было обойтись и без фанеры, но я где-то посеял керн. Тащемта, все, действительно, до безобразия просто.
С дырками ваще нифига не накосячил, все сошлось. Теперь надо думать дальше: как соединить это с ногой. Ващето колхозники не заморачиваются и тупо прикручивают плиту болтами на проставках (гайках, втулках — пофигу) к ноге и так же к мотору. Но меня идея мотора на курьих ножках как-то пугает. Без длинных подпорок, конечно, не обойдется.
Придется мутить какие-то проставки, чтобы отодвинуть колокол движка от плиты на 40мм. Чтоб шкив туда на вал поместился — ему я 25мм отвожу. Наверно, все это я реализую с помощью длинных гаек, которые потом приварю к плите.
Да, вот еще. При простейшем варианте с одной плитой и кучей болтиков и втулок, я не нахожу способа базировать двигло строго в нужном месте. Отсюда возникает идея изготовить некую хрень, которая будет закреплена на ноге. На нее ставим движок в сборе с плитой, базируем, и затем прихватываем сваркой ту ножную хреновину. Ну а потом сымаем это и нормально обвариваем.
Как-то так.
Вот напоследок тот самый вал из удлинителя воротка в дейдвуде:
Источник: falyosa.livejournal.com