Мотор лодочный Хонда регулировка клапанов

Группа: .
Сообщений: 33
Имя: Delta
Город: Томск
Машина: Capa

Машина Honda Capa
Двигатель D15B

Вопрос касается регулировки клапанов.
Как правильно выставить метки на шкиве распредвала:
1.по обрезу головки блока цилиндров
2.по меткам (треугольники) в пластиковой накладке под шкивом распредвала
3.если правильно выставлять по обрезу, то для чего тогда эти треугольные метки?

27.09.09 — 16:18

Группа: .
Сообщений: 99
Имя: DANNNISS
Город: КЕМЕРОВО
Машина: HONDA CIVIC I/ D15B

27.09.09 — 17:07

Группа: .
Сообщений: 60
Имя: Павел
Город: Омск
Машина: Honda Capa

по обрезу головы. Метка UP должна быть где то на без пяти 12!

Привет Delta7,рад тебя видеть здесь!
Не все так просто!Здесь
издесь говориться

вроде разжевывали в моей теме про то, что шкив распредвала идет один для D13/D14/D15/D16
а метки ставятся по разному

хонда регулировка клапанов своими руками

Метки ставятся по нижнему выступу в случае, если мотор D16
Если же мотор D15 — то боковые метки на шкиве ставятся либо по срезу крышки ГБЦ либо по боковым меткам на ГБЦ (если таковые присутствуют)

Если же мотор D14/D13 — метки ставятся по срезу ГБЦ (боковых меток на самой ГБЦ быть не должно)

27.09.09 — 18:01

Группа: .
Сообщений: 60
Имя: Павел
Город: Омск
Машина: Honda Capa

Вот это,кажется,проливает свет:

Смотри. сеня разговаривал с Легендарным МИГом — он сказал, что на невтековых моторах метки ставятся по срезу ГБЦ. По срезу ГБЦ эти метки у меня действительно встают идеально. прям тютелька в тютельку, а метки P08 — это только для втековых моторов.

27.09.09 — 18:34

Группа: .
Сообщений: 33
Имя: Delta
Город: Томск
Машина: Capa

27.09.09 — 18:43

Ветеран форума I-й степени

Группа: .
Сообщений: 4.459
Имя: Андрей
Город: МСК
Машина: мдх

ремонт двс, акпп. свап. доработка. ТО. ремонт подвески.
http://vtecmotors.ru/ Открыто с понедельника по субботу.

пей вода, ешь вода — ср__ть не будешь никагда.
когда в машине что-то не так, это к деньгам.

28.09.09 — 03:05

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: .
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

в итоге когда уже обзавелся стробоскопому стало ясно, что шкив ставятся по P08 меткам. иначе будет позднее зажигание. науевертили блин.

Только при таком положении меток зажигание выставляется в принципе. при таком положении меток замерянная компрессия максимальна.

Самая больная проблема в том, что универсальные шкивы так исполнены, что ни разу не ясно куда смотрят метки. постоянно казалось, что на метки P08 не попадаю — либо пол зуба в одну сторону (срез бошки) либо на полу зуба в другую. в итоге уже на снятом моторе увидел, что когда меня так «глючит» (метки то там то там) — в реальности они четко смотрят на данные зубцы (P08).

Как отрегулировать клапана на двигателеHONDA GX160 How to adjust valves on 4-stroke engine

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

28.09.09 — 08:11

Группа: .
Сообщений: 33
Имя: Delta
Город: Томск
Машина: Capa

О, КОСМОС, спасибо, что откликнулся.
Почитал я твои хроники битвы с мотором. Последняя информация, которую встречал — у тебя дошло дело до разбора двигателя. А сейчас в каком состоянии, чем закончилось, в двух словах или ссылка на тему?

Почитал я вчера вышеприведённые ссылки и темы и у меня не сложилось впечатление, что найден абсолютно точный правильный ответ по положению шкива распредвала. Есть мнения, различной степени авторитетности, но нет оригинальных заводских данных по положению шкива для D15B (обычный).

Когда открыл клапанную крышку, у меня почему-то никаких сомнений не возникло, что надо настраивать по меткам P08 и я по ним настроил, но не успел до конца собрать двигатель — заболел и в этот момент мне на форуме говорят, что надо было настраивать по обрезу головки блока цилиндров. Вот я и завис в этом положении.

Читайте также:  Как отрегулировать лодочный мотор марлин

Японцы точны и педантичны и, на мой взгляд, было бы странным с их стороны лепить пластиковую накладку с метками P08 на двигатель, где эти метки не нужны. А если они есть, то воспринимаются, как метки по которым и надо настраивать.

А отсюда получается, должны быть двигатели с накладкой без меток P08, где надо настраивать по обрезу.

Скажи, нашлась оригинальная схема выставления шкива коленвала для D15B?
Регулировка по обрезу или по меткам P08 (разница примерно на один зуб) очень сильно влияет на работу двигателя?
Я чтобы точно выставлять положение шкива по метке P08 доворачивал коленвал, фотографировал метки слева, справа, доворачивал, опять фотографировал, пока не получал нужное положение. Рекомендую, очень удобно с фотоаппаратом. А без фотоаппарата, под углом сложно точно поставить шкив по меткам. По моей ссылке в первом сообщении можно посмотреть, как это выглядит через фотоаппарат.

28.09.09 — 08:48

Группа: .
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4

для регулировки клапанов, особенно если в первый раз видите мотор, никакие метки не нужны

смотрим на кулачаки р/в и всё делаем

Завидуйте крокодилам, они даже ходят лежа.
28.09.09 — 09:25

Группа: .
Сообщений: 33
Имя: Delta
Город: Томск
Машина: Capa

для регулировки клапанов, особенно если в первый раз видите мотор, никакие метки не нужны

смотрим на кулачаки р/в и всё делаем

100% достоверный способ

Вижу во второй раз ), поэтому хотел бы сделать правильно.

28.09.09 — 11:11

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: .
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

по кулачкам — смотришь тот момент, когда распредвал не давит на рокеры и они свободно ходят — в этот момент и регулируешь. двиг есессно холодный должен быть

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

28.09.09 — 13:12

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: .
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

А сейчас в каком состоянии, чем закончилось, в двух словах или ссылка на тему?

Почитал я вчера вышеприведённые ссылки и темы и у меня не сложилось впечатление, что найден абсолютно точный правильный ответ по положению шкива распредвала. Есть мнения, различной степени авторитетности, но нет оригинальных заводских данных по положению шкива для D15B (обычный).

Когда открыл клапанную крышку, у меня почему-то никаких сомнений не возникло, что надо настраивать по меткам P08 и я по ним настроил, но не успел до конца собрать двигатель — заболел и в этот момент мне на форуме говорят, что надо было настраивать по обрезу головки блока цилиндров. Вот я и завис в этом положении.

Скажи, нашлась оригинальная схема выставления шкива коленвала для D15B?
Регулировка по обрезу или по меткам P08 (разница примерно на один зуб) очень сильно влияет на работу двигателя?

Метка P08 отклоняет где-то на пол зуба — то есть ты в нее либо попадешь либо нет. В моем случае снаружи кажется, что метки завалены против часовой стрелки.

оптимальный способ: перед заменой посмотреть какая метка куда указывает.

я мучаясь в конвульсиях перепроверял все по несколько раз и получилось:
— при правильно выставленных метках компрессия максимальна (с ошибкой у меня было 14, а убрав ошибку получилось 16. цифры очень большие для моего двигателя, но это уже капиталкой исправлялось)
— при правильно выставленных метках зажигание выставляется примерно в центральном положении распределителя (если он у тебя конечно же есть, а не стоят отдельные катушки на каждую свечку) — тут даже у меня не получилось центрального положения распределителя, но это единственное положение при котором метки выставляются в принципе — в остальных — никак.

Читайте также:  Лодка ПВХ нднд юкона 340 характеристики

еще бывают случаи, что при ошибке на 1 зуб зажигание выставляется только в крайнем положении распределителя — это тоже повод задуматься. а правильно ли стоят метки.

у тебя скольки сильный двигатель? и какая марка головы (написано на голове двигателя спереди. у меня например P2A)

да. по установке по кулачкам — если у тебя будут смещены метки. или плюс-минус пол зуба — зазоры клапанов ты без проблем выставишь. там достаточно большой запас.

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

28.09.09 — 18:45

Группа: .
Сообщений: 60
Имя: Павел
Город: Омск
Машина: Honda Capa

На всех Капах движок Д15б-невтекнутый,98л.с.
голова P2A (не знал бы куда смотреть,никогда бы не нашел).
еще раз повторюсь,зажигание выставил по мануалу(подкапотной табличке) на стенде,
трамблер-оказался в среднем положении,метки на шкиве распр.вала под обрез ГБЦ.
Все вроде правильно,но смущает периодическая детонация(или то что я принимаю за детонацию) под нагрузкой.

И япы ,черт бы их побрал,сделали звездочку распр.вала с двумя наборами меток,и пластиковую крышку аналогично(с метками Р08 + пласт.клювик),и мануалы где ГРМ на один и тотже двиг регулируется и так и эдак
Эта крышка(ОЕМ 11840-P08-010) вообще деталь шибко унифицированая.
Если верить Екзисту ставиться на Сивики,Лого,Х-РВ,баллады и двиги от 1,3 до 1,6(отсюда и набор меток на ней)
И тем на ветке по этому вопросу не один десяток со сканами мануалов.
Мне самым правдоподобным показался этот

взял из этой темы,
при замене ремня ей и воспользовался,поскольку там есть Д15Б без всяких лишних буков

28.09.09 — 22:56

Группа: .
Сообщений: 33
Имя: Delta
Город: Томск
Машина: Capa

у тебя скольки сильный двигатель? и какая марка головы (написано на голове двигателя спереди. у меня например P2A)

У меня и azapavel Honda Capa

На всех Капах движок Д15б-невтекнутый,98л.с.
голова P2A (не знал бы куда смотреть,никогда бы не нашел).

Метка P08 отклоняет где-то на пол зуба — то есть ты в нее либо попадешь либо нет. В моем случае снаружи кажется, что метки завалены против часовой стрелки.

Что значит «попадешь либо нет»? Я прицеливаюсь (попадаю) с помощью фотоаппарата. Поэтому мне надо только точно узнать куда попасть, а я уже точно попаду, без вариантов.

Что значит «метки завалены против часовой»? Какие метки, метки на чём?

оптимальный способ: перед заменой посмотреть какая метка куда указывает.

Тоже не понятна фраза. Перед заменой чего и какая метка?

если очень сильно сомневаешься — ставь зазоры по верхней границе. От больших зазоров двиг будет работать шумно. и все.
от малых зазоров — прогорают клапана — это куда более тяжелые последствия

28.09.09 — 23:02

Группа: .
Сообщений: 33
Имя: Delta
Город: Томск
Машина: Capa

— при правильно выставленных метках компрессия максимальна (с ошибкой у меня было 14, а убрав ошибку получилось 16. цифры очень большие для моего двигателя, но это уже капиталкой исправлялось)

Что за ошибка и как её «убрал»?

в итоге когда уже обзавелся стробоскопом.

Чем замерять компрессию и какой стробоскоп посоветуешь? Если можно фотографию, точное название.

в итоге когда уже обзавелся стробоскопому стало ясно, что шкив ставятся по P08 меткам.

Т.е. твоё мнение, что для твоего двигателя, а соответственно для двигателей у меня и azapavel «Д15б-невтекнутый,98л.с.» шкив распредвала надо выставлять по меткам P08?

. И япы ,черт бы их побрал,сделали звездочку распр.вала с двумя наборами меток.

Что значит два набора меток?

Источник: hondamotor.ru

Регулировка клапанов Honda XR250

Для регулировки клапанов Honda XR250 понадобятся: плоская отвертка, ключи — свечной, торцовый 12 мм и 17 мм, накидной 10 и 12 мм, рожковый 24 мм, шестигранники 6 и 10 мм, набор щупов. И фонарик.
Чтобы добраться до крышек клапанов, достаточно снять сиденье и бензобак. Очистите свечной колодец, клапанную крышку и раму над головкой цилиндров от грязи, чтобы она не попала внутрь двигателя при регулировке.

Читайте также:  Весельная лодка это объект налогообложения
Содержимое работы — 1 файл

Для регулировки клапанов Honda XR250 понадобятся: плоская отвертка, ключи — свечной, торцовый 12 мм и 17 мм, накидной 10 и 12 мм, рожковый 24 мм, шестигранники 6 и 10 мм, набор щупов. И фонарик.

Чтобы добраться до крышек клапанов, достаточно снять сиденье и бензобак. Очистите свечной колодец, клапанную крышку и раму над головкой цилиндров от грязи, чтобы она не попала внутрь двигателя при регулировке. Далее действуйте в следующем порядке:

1. Выкрутите клапанные крышки-пробки (фото 1,2).

2. Выкрутите свечу зажигания.

3. Выкрутите контрольную пробку (с левой стороны двигателя, фото 3).

4. Выкрутите пробку, прикрывающую гайку ротора зажигания (с левой стороны двигателя, фото 4).

5. Выставьте поршень в ВМТ такта сжатия, прокручивая с помощью торцевого ключа коленвал против часовой стрелки. Подсвечивая фонариком в контрольное окно, совместите метку на верхней его части (фото 5, 6) с меткой на роторе — маркировка буквой Т (не перепутайте с риской R(или F): она — для установки зажигания).

6. Проверьте зазор на клапанах. Если одна из выпускных качалок плотная(правый выпускной клапан по ходу движения мотоцикла) и другие три качалки имеют зазор, авто декомпрессор занят. Для отключения автоматического декомпрессора вращайте коленчатый вал против часовой стрелки 2-3 раза. Снова выставьте положение ротора по метке «Т».

Если вы проскочили метку, вращайте коленвал снова против часовой стрелки до выравнивания с меткой. Не рекомендуется вращать коленвал в обратную сторону, чтобы предохранить одностороннюю систему декомпрессора и получать правильные зазоры клапанов. Если одна из выпускных качалок плотная и другие три качалки имеют зазор, авто декомпрессор занят и Вы должны проделать операцию снова и убедиться что декомпрессор не занят прежде, чем Вы отрегулируете клапаны. В момент правильной установки ротора по метке «Т» вы должны почувствовать ослабление всех клапанов и проверить установленные на клапанах зазоры. Внимание – метка «Т» может совпадать в 2-х положениях коленвала, выставьте положение метки «Т», при котором качалки клапанов ослабляются!

6. Используя накидной ключ 10 и 12 мм и отвертку, установите зазоры на клапанах: на впуске (2 клапана) — 0,1, на выпуске (2 клапана) — 0,12 (фото 7). Щуп должен протягиваться между торцом клапана и нажимным устройством с небольшим усилием. Для удобства лепесток щупа подогните. После завершения регулировки, не проворачивая коленчатый вал, обязательно промерьте, правильно ли выставлены все зазоры. Затем соберите все в обрат ном порядке.

Источник: www.turboreferat.ru

Регулировка клапанов в двигателе Honda gx | Honda

Он ещё нефтяник застал, В МТС — да, приезжали, а вот бабитовые вкладыши сами меняли. А в Совхозе у нас он с года сам тракторист, сам механик.

зазоры клапанов honda gx 390

Я могу ту технику, ну когда я маленько подрос МТЗ т сам всё перебрать. А так же по рассказам отца восстановил как то двигатель 2Ч, может есть здесь кто кто его зазоры клапанов honda gx 390, знаете что такое раздельный топливный насос на каждый цылиндр?

Установите фильтрующие элементы на место, если у них отсутствуют сквозные отверстия или разрывы.

Регулировка клапанов бензогенератора

Если воздушный фильтр продолжает снижать технические показатели двигателя, то замените его на новый. Фильтр одноэлементного типа 1 Отверните барашковую гайку, снимите крышку воздушного фильтра и поропластовый фильтрующий элемент.

зазоры клапанов honda gx 390

Советы по техническому обслуживанию мотоблоков с двигателем Honda Одной из основных манипуляций в случае с техническим обслуживанием мотоблоков является регулировка клапанов.

От данной манипуляции напрямую зависит надежность работоспособности двигателя и всего мотоблока целиком.

Вся правда о двигателях «Хонда GX 390»

В особенности необходимо произвести данную процедуру, если мотоблок работает рывками, шумит и выдает периодические неполадки. Настройка клапанов представляет зазоры клапанов honda gx 390 установку необходимых параметров зазоров.

Внимательно следим за коромыслами клапанов впускной клапан со стороны воздушного фильтра, выпускной со стороны глушителянаходим момент открытия впускного клапана пружина клапана начинает сжиматься ,тянем за шнур. Дальше впускной клапан начинает закрываться пружина разжимается.

Вставляем в свечное отверстие, на несколько сантиметров, к примеру, карандаш и продолжаем потягивать шнур, ловим момент, когда поршень начинает выталкивать карандаш. Теперь тянем шнур, как можно тише и внимательно следим за карандашом, когда при потягивании шнура, карандаш перестанет подниматься.

зазоры клапанов honda gx 390

зазоры клапанов honda gx 390

Это позволяет эксплуатировать его на снегоуборочной и иной тяжелой технике. Остальная часть вала изготовлена из стали. Что важно учесть перед эксплуатацией?

Источник: pr-people.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...