Мотор лодочный Хонда 20 вес

Honda BF 20 D3 SHU – классический четырехтактный мотор для среднеразмерных лодок и катеров. Обладает традиционными преимуществами 2-тактных ДВС, среди которых – высокая трудоемкость и возможность самостоятельного обслуживания, удобство управления, хороший уровень эргономики, надежность и прочность деталей. Двигатель разработан с применением особой технологии производства.

Безусловно, эта и другие особенности благоприятно сказалась на качестве сборки. Минимальный набор электронных опций упрощает конструкцию, и тем самым снижает число непредсказуемых ремонтов. Компания Хонда позиционирует эту модель как одну из самых востребованных бюджетных моторов среди брендовых конкурентов. Рассмотрим особенности мотора, его характеристики и отзывы клиентов.

Общие сведения и конструкция

Honda BF 20 D3 SHU является универсальным мотором, так как имеет достаточно мощности для удовлетворения профессиональных и любительских нужд. Двигатель хорошо себя зарекомендовал в коммерческой сфере, а также отлично подходит для рыбалки и охоты, активных прогулок и приключений на средине и дальние дистанции.

Тестируем Альпину GT400 с лодочным мотором HONDA 20 на грузоподьемность!!!

Хорошее качество сборки, простая конструкция и приспособленность к любым видам водоемов (морская, речная вода и т. д.) гарантирует долговечность изделия на долгие годы. Мотор пригоден для перевозки не только пассажиров, но и различных грузовых принадлежностей. Этому способствуют хорошие тяговые возможности. В этом можно убедиться, судя по положительным отзывам клиентов.

Лодочный мотор Honda BF 20 D3 SHU 4-х тактный

Главные достоинства:

  1. Компактная конструкция, эргономичный и стильный дизайн, небольшая масса – за счет этих достоинств не возникнет проблем ни при перевозке, ни в процессе установки мотора на транец лодки
  2. Низкий шум и вибрации, что очень важно не только для рыбаков и охотников, но и приятного отдыха. Примечательно, что при троллинге вообще исключены какие-либо звуки. Это является решающим фактором на пути к успеху рыбной ловли
  3. Мотор весьма устойчив к повреждениям. Более того, в этом смысле модель Honda BF 20 D3 SHU является практически «неубиваемой». Это особенно заметно на фоне конкурентов из ближайшей ценовой категории. Как показывает практика, владельцы других моторов схожей мощности на 30% чаще возвращаются к продавцам с просьбой сделать возврат. И в данном случае Honda BF 20 D3 SHU выглядит более привлекательным решением. Это неудивительно, учитывая тот факт, что компания Honda годами оттачивала свой уровень производства и отношения к клиентам.
  4. Мотор нетребователен к качеству масла. При этом можно использовать жидкость любой марки. Более того, рассматриваемая модель поддерживает даже масла от 4-тактных моторов
  5. Достойная степень защиты от коррозии и подводных препятствий – во многом благодаря компонентам, изготовленных из алюминия. К тому же, они еще имеют цинковое покрытие, а некоторые из них выполнены из нержавеющей стали. Таким образом, у владельца такого мотора не возникнет сомнений в том, что Honda BF 20 D3 SHU приспособлен к любым труднодоступным условиям. В том числе, мотор не боится засоренной воды с большим количеством ила, ни морских соленых вод.

Видео

Характеристики

  • Рабочий объем – 350 кубов
  • Мощность – 20 лошадиных сил
  • Система топлива – карбюратор, ускорительный насос
  • Максимальные обороты в минуту – 6000
  • Тип моторного масла – 10W-30
  • Запуск – ручной
  • Поддерживаемая высота транца, мм – 380
  • Зажигание – электронное PGM-IG
  • Охлаждение – жидкостное
  • Способ выпуска отработанных газов – через гребной винт
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Вместимость бака, л – 12
  • Поддерживаемое топливо – АИ-95
  • Параметры генератора переменного тока – 12V, 6A
  • Индикатор давления масла – присутствует
  • Вес, кг – 46
  • Габариты, мм: Длина – 650, Ширина – 350, высота – 1110.

Расход топлива

Лодочный мотор Honda BF 20 D3 SHU потребляет в среднем 5 литров бензина.

Лодочный мотор Honda BF 20 D3 SHU 4-х тактный

Обкатка

Производитель оставляет за собой право не проводить бесплатное сервисное обслуживание мотора, если будут замечены признаки его неправильного использования. К тому же, сразу после покупкой устройство необходимо как следует обкатать. Данная процедура проводится один раз, и на ее выполнение требуется порядка 10 часов.

Столько времени необходимо для полноценной обкатки, чтобы детали максимально притерлись и приработались к местным условиям. Благодаря этому повысится надежность и прочность, что позволит значительно реже прибегать к регулярному обслуживанию, или вовсе его проводить только при необходимости. Так можно хорошо сэкономить на частых ремонтах.

Читайте также:  Сдуваете ли вы лодку

Все этапы обкатки надо соблюдать согласно инструкции. К тому же, не менее важно правильно подготовиться к этой процедуре. Например, следует выбрать подходящее место, которое позволило бы в полной мере раскрыть потенциал мощного мотора. Для этих целей лучше выбрать какой-нибудь водоем – желательно тот, который будет использоваться чаще всего в обычном режиме эксплуатации.

Это может быть река, море, озеро и т. д. Обкатка в бочке – не рассматривается, ведь такой способ не позволяет оценить возможности мотора при его полной мощности. К тому же, долговременная обкатка в бочке может привести к перегреву двигателя. Напомним, что на выполнение полноценной процедуры уходит 10 часов.

Не менее важно убедиться в исправности деталей и рабочих органов перед тем, как приступать к испытанию. Например, обратим внимание на систему охлаждения, из которой должна выходить струя воды – для этого в системе предусмотрено специальное отверстие.

Еще один момент – заправка расходных материалов. Так, заливать масло можно только при вертикальном установленном моторе. Для заправки используется шприц емкостью 100-120 мл. Масло вводится постепенно, без резких движений, так как в конце заливки оно начнет выходить наружу. Что касается заливки топлива, его сначала надо правильно приготовить.

Для этого существует определенная пропорция смешивания бензина и масла, равная 50:1 соответственно.

Приступаем к обкатке

  1. Включаем двигатель, даем ему поработать некоторое время, пока он не прогреется до рабочей температуры
  2. Примерно через час можно начинать движение, установив мотор на низкие обороты
  3. Еще через час устанавливаем средние обороты
  4. Обратим внимание, что поэтапное (почасовое) увеличение тяги приведет к увеличению мощности до 80-90%. При повышении оборотов по 5-15% на это потребуется 8-9 часов. Когда двигатель достигнет 100% своей мощности, через несколько минут после этого плавно опускаем обороты, вплоть до самых низких
  5. Когда двигатель немного остынет, можно снова повышать тягу. Нужно иметь ввиду, что убавлять обороты можно не только в конце, но и на протяжении всей обкатки. Так даже лучше, ведь наилучшая обкатка и притирка деталей достигается при задействовании всех оборотов
  6. При завершении процедуры включаем холостые обороты, и ждем 10-15 минут. Затем выключаем зажигание и сливаем отработанные материалы. На следующий день перед очередным использованием заправляем новые масло и топливо. Итак, после обкатки мотор готов к полноценному использованию.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного мотора Honda BF 20 D3 SHU на российском рынке составляет 180 тысяч рублей.

Отзывы владельцев

  • Руслан, Краснодарский край. Мотор понравился. В меру компактный и не слишком тяжелый, довольно мощный двигатель. Я всегда предпочитал Хонду. До 20-сильной модели у меня был 3-сильный движок, который тоже радовал своей надежностью. А Honda BF 20 D3 SHU радует не только своей хондовской прочностью, но и хорошей разгонной динамикой. Благодаря этому движок можно использовать не только для неторопливой рыбалки, но и для активного отдыха с резкими ускорениями. Понравился резвый разгон и старт с места. Еще отмечу хорошую грузоподъемность и выносливость. Хонда способна плыть по морской и речной воде, при этом мотор надежно защищен от подводных препятствий, а также от коррозии. Система охлаждения поразила своей эффективностью – нет ни единого намека на перегрев. Из недостатков отмечу привычный для лодочных моторов шум и вибрации, даже не смотря на хваленую звукоизоляцию. Мотор еще на гарантии, по части обслуживания менял только масло и топливо. Это радует, так как при наличии поломок пришлось бы покупать дорогие детали.
  • Игорь, Ленинградская область. Двигатель куплен в 2015 году на замену 10-сильному мотору Сузуки. Хонда однозначно лучше, но потребляет почти в два раза больше бензина. Хотя это вполне справедливо, учитывая 20 лошадиных сил. Бодрый разгон с места, максималка более 30 км/час, удобная румпельная система, электронное зажигание – я очень рад, что приобрел именно Honda BF 20 D3 SHU. Перегрев возможен только если долго ехать на пределе, например когда обороты в красной зоне. Большой запас хода позволяет преодолевать длинные расстояния. Дорогое ТО оптимизма не внушает, что немного портит общее впечатление.

Источник: lodochnye-motory.com

Лодочный мотор Хонда 20 л. с. 4-такта: характеристики и цена

Honda BF 20

Моторы

Автор lodka На чтение 3 мин. Опубликовано 29 июня, 2023

Читайте также:  На лодке вдоль озера

Лодочные моторы Хонда 20: обзор

Honda BF 20

Японский бренд Хонда известен большим количеством производимой техники, ведь особые наработки и уникальная технология позволяет собирать моторы высшего качества.

В лодочной отрасли представлен немалый ассортимент подвесных моторов, и для особ требовательных представлен мотор Honda BF 20.

Работает в 4-х тактном режиме, относится к категории средней мощности и отлично подходит для большинства задач.

Мотор отлично устанавливается на парусники, надувные лодки, прогулочные большие лодки, судна с корпусом из алюминия.

Производитель особо ответственно подошел к технологии работы моторов серии BF 20, поэтому техника оснащается функцией электрического наклона двигателя, что позволяет легче подмыть мотор или адаптировать его под движение на мелководье.

Характеристики модели не менее впечатляют, достойная модель с хорошей стоимостью.

Технические характеристики лодочного мотора Хонда 20

  • Название модели говорит само за себя, мотор выдает мощности в 20 л.с., имеет чистый вес в 58 кг, а в конструкции присутствует 2 цилиндра.
  • В итоге указанный рабочий объем составил 350 кубиков, а обеспечивается стабильная работа наличием 1 карбюратора с ускорительным насосом.
  • Для движения на длительные дистанции предусмотрен топливный бак достаточной емкости — 12 литров.
  • Также немалая мощность и эксплуатационные возможности Honda BF 20 заставили установить водяное охлаждение с термостатом.
  • В моторе реализована интересная система смазки — выполняется под давлением.
  • Производитель настоятельно рекомендует использовать масло SAE 10W-30, в редукторе может находиться масла до 0,285 л.
  • Новая функция позволяет поворачивать мотор на 45 градусов в левую и правую сторону.
  • Запускается мотор как все современные модели — посредством электрического стартера.

Особенности лодочного мотора Хонда 20

При движении на любой скорости данная система оптимизирует угол опережения зажигания.

Особенности двигателя Honda BF 20:

  • Получить максимум мощности удается благодаря цифровому зажиганию;
  • Уменьшить вибрации мотора помогает новая система «качающийся маятник»;
  • Присутствует индикатор с указанием давления масла;
  • За дополнительную плату предоставляется усовершенствованный винт;
  • Стартер доступен в двух вариантах — ручном или электронном;
  • Для легкости управления инженеры расположили рычаг коробки передач на передней стороне.

Владельцы также особо отмечают легкое управление мотором Honda BF 20, а также руление.

Японский бренд позаботился о наличии сигнализации, которая предотвращает перегрев, отсутствие давления в масле и указывает при увеличении оптимальных оборотов.

Стоит также выделить наличие в системе аварийного выключателя. В числе оборудования отсутствует определитель воды и топлива.

Сам мотор нельзя назвать компактным, но его конструкция продумана до мелочей и поэтому Honda BF 20 удобно крепится на лодке.

Длина мотора указана 640 мм, ширина указана 350 мм, а высота составила 1100 мм.

Исходя из отзывов владельцев, на лодочный мотор хонда 20 запчасти в доступности, но если вы покупаете новый экземпляр, ремонт настигнет еще нескоро.

Большой функционал лодочного мотора Хонда 20

Конечно, на лодочный мотор Хонда 20 цена многим покажется высокой, но это модель для серьезных запросов и задач.

Мощности в 20 л.с. или 14,9 кВт вполне достаточно.

Среди особо полезных функций в лодочном моторе стоит отметить:

  • система дистанционного управления;
  • индукционная катушка;
  • удлиненный румпель;
  • чувствительный электронный стартер.

Если учитывать другие 4-тактные моторы, данная модель окажется одной из самых легких и эффективных.

Проверенно множеством тестов и довольными покупателями.

Видео обзор лодочного мотора Хонда 20 л. с. 4-такта

Источник: lodkax.ru

Лодочный мотор Honda BF 20 (Хонда БФ 20)

honda-bf20_1

В линейке силовых установок, предлагаемых компанией Хонда, лодочный двигатель Honda BF 20 является инновационным. Данная модель оптимально подойдет для большинства судов, имеющих алюминиевый корпус, прогулочных лодок, надувных лодок и парусников.

ОПИСАНИЕ

Начало семейству 2-цилиндровых лодочных моторов бренда положили моторы BF8 и BF10. Модель BF 20 продолжила данный ряд. Имеющий общую базу со своими предшествнниками мотор по эргономике и дизайну мало отличается от них. Технологии, примененные при производстве двигателя Хонда 20 л.с., основаны на громадном опыте японской компании в создании 4-тактных моторов. Honda Motor Co. выпускает лодочные моторы в течение длительного времени, тогда как главные конкуренты компании занялись этим сравнительно недавно.

Лодочный двигатель Honda BF 20 разработан на базе двухцилиндрового блока цилиндров с двумя клапанами на каждый цилиндр. Привод клапанов производится распределительным валом, находящимся над блоком цилиндров. Подобная конструкция ГРМ получила название SOHC. Благодаря увеличенному ходу поршня и внушительному объему цилиндра достигаются отменные тяговые показатели.

Читайте также:  К чему снится океан лодка

Система впуска мотора включает один карбюратор. В сравнении с традиционными 2-контурными карбюраторами, где один из контуров применяется для функционирования на холостых оборотах при использовании обедненной топливной смеси, в моторе Honda BF 20 присутствует третий контур, обеспечивающий более слаженную работу силовой установки и меньший расход топлива.

ВИДЕО

Основной выхлоп в модели Хонда 20 л.с. осуществляется посредством ступицы гребного винта (как и на большинстве моторов). Специальная маятниковая система, присутствующая в моторе, отлично справляется с продольной составляющей вибрации. Аналогичное решение ранее отлично зарекомендовало себя и на двигателях меньшей мощности. Система позволила исключить применение специального балансировочного вала, увеличивающего массу двигателя.

Отличительной особенностью двигателя Хонда 20 л.с. является стабильно высокий крутящий момент во всем интервале оборотов работы мотора. В сегменте 2-цилиндровых двигателей BF 20 был первопроходцем. Вслед за продуктом Honda аналогичные модели представили и компании Yamaha, Tohatsu и Mercury.

Среди ключевых особенностей лодочного мотора Honda BF 20 следует выделить:

  • наличие электронного и ручного стартера. Данное решение обеспечивает легкий пуск двигателя в любых условиях.
  • владелец мотора может запускать его при помощи поворота ключа;
  • высокую производительность;
  • наличие гидравлической системы изменения наклона двигателя, которая позволяет выбрать необходимое положение силовой установки легким движением руки;
  • встроенный генератор, обеспечивающий энергией электрические приборы;
  • аварийное отключение в случае перегрева. При предельном уровне температуры включается индикатор, после чего происходит автоматическая остановка мотора.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

honda-bf20_2

Средний расход топлива лодочного мотора Хонда 20 л.с. напрямую зависит от скорости движения. При скорости в 5-10 км/час он составляет – 3-6 л, при скорости 10-20 км/час – 6-12 л, при скорости выше 20 км/час – 12-18 л.

Топливный бак устройства вмещает 12 л горючего и является выносным.

Новый двигатель перед полноценным использованием необходимо обкатать. Согласно инструкции обкатка для модели Honda BF 20 составляет 10 часов.

ДВИГАТЕЛЬ

Характеристики 4-тактного лодочного двигателя Хонда 20 л.с.:
— рабочий объем – 0,35 л;
— номинальная мощность – 20 л.с.;
— максимальная частота вращения – 5000-6000 об/мин;
— масса – 46 кг;
— диаметр поршня – 59 мм;
— максимальная скорость – 35 км/час.

Мотор работает на бензине марки АИ-95.

ОТЗЫВЫ

Двигатель Honda BF 20 довольно распространен, потому и отзывов о нем немало.

Максим.

Нареканий по работе мотора практически нет. Завел, немного прогрел и поехал. Однако были и определенные неудобства. Так, вскоре после начала эксплуатации рассыпались шестерни ГРМ на распределительном вале. В итоге погнуло клапана. Причем главной проблемой стало то, что произошло это неожиданно без симптомов на наличие неисправности.

При движении на полном ходу мотор просто заглох и больше не заводиться не захотел. Такая же фигня была у знакомого одного. А что бы это поправить, необходимо снять крышку над шестерней распределительного вала и тщательно осмотреть ее. При наличии вокруг металлической втулки сколов и трещин следует срочно поменять элемент, иначе он может доставить серьезные проблемы.

Никита.

Мотор отлично справляется с возложенными на нее задачами. Установил на старую лодку модели «Воронеж» и обычно отправлялся в море вместе с 3 знакомыми. Скорость в 25 км/час силовая установка держит уверенно. При выравнивании хода показатель достигает 32-34 км/час (по навигатору). Причем в сравнении с Ямахой (30 л.с.), двигавшейся рядом, на волнах Honda BF 20 чувствовала себя гораздо увереннее.

Мотор в сложной ситуации быстро сбрасывал и набирал обороты. Двигатель хорошо работал и с полностью груженой лодкой, не боясь резких разворотов или больших волн.

ОБКАТКА МОТОРА

СТОИМОСТЬ НОВОГО И Б/У ХОНДА 20 Л.С.

Лодочный мотор Хонда 20 л.с. в силу своих отменных технических характеристик имеет высокую стоимость. Новый двигатель обойдется в 160000-180000 рублей.

Подержанных вариантов агрегата на российском рынке практически не встретить. Здесь стоимость варьируется от 100000 до 160000 рублей.

АНАЛОГИ

К аналогам модели Honda BF 20 можно отнести лодочные моторы Tohatsu MFS 20, Mercury ME F 20 M, Nissan Marine NSF 20 С и Selva Wahoo 20.

Источник: sravni-motor.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...