Увлеченным
Электрическое Электро
Себе и любимым
Все в дом В дом
Передвигаемся
Себе и любимым
Передвигаемся
Попробуйте эти варианты поиска:
- Авто, Мото, Запчасти 27804
- Коллекционное → Монеты → Россия и СССР 860335
- Россия и СССР → СССР 1917-1991 годов → 2 копейки 42052
- Коллекционное → Марки → Россия и СССР 1065676
- Художественная литература → Поэзия отечественная → Русская поэзия ХХ века (2-я половина) 4934
- Авто, Мото, Запчасти → Запчасти 12981
- Юбилейные и памятные монеты → Россия с 1997 г. → 2 рубля 10321
Уточните поиск |
Коллекционное (856940) • Монеты (318379) Россия и СССР (240260) • Марки (186292) Россия и СССР (145719) • Открытки (77614) 1980-1989 года (26126) 1970-1979 года (18952) 1960-1969 год (12797) • Конверты и почтовые карточки (60716) Конверты первого дня (30742) • Награды, Жетоны, Медали, Значки (63734) Знаки, Значки (50276) • Модели (16940) Автомобили (11507) Антиквариат и Искусство (56674) • Фарфор, Фаянс, Керамика (16993) Фарфоровая посуда и изделия (11263) Музыка (41086) • CD (24144) Рок (8715) |
Увлеченным
Электрическое
Себе и любимым
Все в дом
Передвигаемся
ОстальноеВсе права защищены 1999-2023 Мешок Wed, 19 Jul 2023 08:47:00 +0300 Источник: meshok.net ЭПЛ-2-У5Лодочный мотор ЭПЛ-2-У5 Также это изделие может называться: ЭПЛ2У5, ЭПЛ 2 У5, ЭПЛ2 У5, ЭПЛ2-У5, epl-2-u5, epl 2 u5, epl2u5. ЭПЛ-2-У5 мотор лодочный электрический предназначен для привода двухместных лодок длиной до 4 м и водоизмещением до 300 кг. Технические характеристики ЭПЛ-2-У5: Напряжение питания — 12 В. Потребляемая мощность — 144 Вт. Потребляемый ток — 12 А. Тяга на швартовых — 40 Н. Режим работы — продолжительный. Питание от аккумуляторной батареи емкостью — не менее 42 А·ч. Габаритные размеры — 815?375?100 мм. Масса — не более 6,82 кг. Условия эксплуатации ЭПЛ-2-У5: Температура окружающего воздуха — от +1? С до +451? С. Пресная вода с температурой — от +4 ? С до +30? С. Высота над уровнем моря — не более 1000 м. Предприятие-изготовитель предоставляет гарантию соответствия моторов ЭПЛ-2-У5 всем требованиям технических условий при соблюдении потребителем правил и условий эксплуатации, хранения и транспортирования, установленных документацией по эксплуатации. Как заказать ЭПЛ-2-У5? Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Технические параметры (спецификация) и комплект поставки товара могут быть изменены производителем без предварительного уведомления. Приведённые цены являются ориентировочными и на момент заказа требуют уточнения. Наша компания принимает оплату только по безналичному расчёту. Источник: www.pribor-service.ru Эпл 2 у5 сальникКогда-то у нас был свой ЭПЛ: немного о советском лодочном электромотореКогда заходит речь о лодочных электромоторах, практически любой современный рыбак вспоминает изделия брендов Minn Kota или Flover. Это действительно безотказные и практически бесшумные средства механизации для надувных лодок, особенно актуальные на прудах и озерах. Немногие сейчас знают, что в нашей стране задолго до появления»Мини-котов» выпускался свой электромотор для лодки под маркой ЭПЛ-2-У5. По традиции, было у аппаратика и имя собственное – «Снеток», в честь миниатюрной (весом всего лишь 6-8 гр.) рыбки, населяющей Ладожское и Онежское озера. Несмотря на свою карликовость, эта мелкая разновидность корюшки обладает промысловой ценностью: например, именно ловля снетков позволила многим людям пережить голодное время блокады Ленинграда. Вот и за невзрачным видом героя нашей сегодняшней статьи скрывается немалая полезность! У него и в наши дни есть армия верных поклонников. Однажды ЭПЛ-2-У5 случайно попал ко мне на тест-драйв, о чем я и хочу вам поведать. Встретив в гараже у друга это чудо техники, покрытое хорошим таким слоем пыли, я сразу загорелся желанием устроить ему испытание на воде. Про судьбу электромотора другу ничего известно не было – он воспринимался просто как деталь интерьера гаража и минимум лет 20 не покидал свой пыльный угол. Высказывался также скепсис насчет состояния сальника, который установлен на гребном валу и предназначен для защиты электродвигателя от губительного контакта с водой. Тем не менее, мне удалось выпросить это изделие на тест, после чего я отвез его на лодочную станцию вместе с живым и полностью заряженным аккумулятором от авто емкостью 55 А*ч. Проведя небольшое расследование, я выяснил, что «Снеток» в свое время разрабатывался как лодочный мотор для автолюбителей. Гордый советский обладатель автомобиля мог приехать на озеро с этим электромотором мощностью 144 Вт и надувной лодкой, чтобы отлично провести время. Моторчик весом порядка 5 кг питался от обычного автоаккумулятора с напряжением 12 В, который можно было на время позаимствовать у тачки. Важно было только не увлекаться, катаясь, ведь были все шансы остаться в глуши с полностью севшей АКБ . Аккумулятора емкостью 55-60 А*ч ЭПЛу должно было хватить примерно на 4 часа очень неспешного хода по воде. Чем отличаются электрические лодочные моторыЭлектрические лодочные моторы отличаются основными характеристиками, системой управления, конструкции, которые определяют выбор того или иного мотора под конкретные задачи. Величину тягового усилия мотора определяет размерность лодки и масса перемещаемого груза. Чем больше и тяжелее снаряженная лодка, тем большее тяговое усилие мотора требуется. Управление лодочными электромоторами отличается:
Различают электромоторы по длине дейдвуда: от 600 мм до 1350 мм. В зависимости от месторасположения электромотора на лодке различают:
Электромоторы бывают со встроенным аккумулятором и без него. Встроенные в мотор батареи обладают малой емкостью, меньшим весом, предназначены для непродолжительной работы (на 2-3 часа). Переносные аккумуляторы, подразделяются на стартовые и тяговые батареи:
Электрическая схема лодочного мотораСхема электромотора проста. Электродвигатель находится в нижней части дейдвуда. В верхней части дейдвуда находится электронный блок управления, который отвечает за запуск, переключение скоростей, реверс вращения двигателя. От блока управления идут провода к аккумулятору. Блок управления соединяется с двигателем посредством ноги-штанги (дейдвудом). Как выбратьДля выбора электромотора необходимо определить задачи, которые он призван решать, на какое плавательное средство будет устанавливаться, на каких водоемах будет использоваться, какую массу должен перемещать. В зависимости от тяги, длины дейдвуда, системы управления электромоторы используют на байдарках, надувных лодках, маломерных судах, катерах и корпусных лодках. Для легких лодок подойдут исключительно подвесные электромоторы, которые можно установить только на транец. Они просты и удобны в управлении, доступны по цене. Для лучшего маневрирования катеров и лодок, имеющих жесткий корпус, целесообразнее выбрать носовые электромоторы. Они имеют большую функциональность (работа с GPS устройствами), набор управляющих устройств (румпель, педаль, дистанционный пульт), и в то же время высокую стоимость.
Источник: vrsl-realty.ru |