Мотор hangkai отзывы владельцев лодочный

Hangkai F 6.5 — производительный лодочный мотор с четырехтактной компоновкой и двумя цилиндрами, ориентированный на базовые задачи. Популярен среди рыбаков, охотников, представителей туризма и коммерческой отрасли. Предназначен для установки в надувные лодки с длиной до четырех метров, а также в корпусные лодки с длиной до пяти метров.

Устройство можно самостоятельно разобрать и собрать, поместить в багажник легкового автомобиля для последующей транспортировки, а также перенести своими силами из одного места в другое (для этого предусмотрена откидная ручка для переноски одной рукой). Монтаж и демонтаж мотора тоже осуществляется самостоятельно, ведь его масса не превышает 20 кг вместе с гребным винтом. Двигатель подходит для передвижения по мелководью, включая труднодоступные болотистые места, проросшие травой.

Цена

Стоимость мотора Hangkai 6.5 составляет 36 тыс. рублей.

Почему мы перестали продавать лодочные моторы Ханкай / HANGKAI

Характеристики

  • Тип – бензиновый, четырехтактный, одноцилиндровый
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Высота транца – 380-420 мм
  • Мощность – 6,5 л. с.
  • Гребной винт – пластиковый, трехлопастной
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Управление – румпель,
  • Тип подъема и наклона – вручную
  • Бензин – АИ-92
  • Бензобак – внешний, объемом 10 л.

Масса

Вес мотора составляет 24 кг вместе с гребным винтом.

Расход топлива

Лодочный мотор Kangkai 6.5 потребляет 2 л в час.

Преимущества

  • Масса мотора составляет 21 кг вместе с гребным винтом. Благодаря этому мотор можно перенести одной рукой или самостоятельно установить на транец лодки.
  • Совместимость с любыми надувными лодками, имеющими высоту транца порядка 381 мм.
  • Двигатель рассчитан на транспортировку одного пассажира весом 80 кг на максимальной скорости 30 км/час; двух пассажиров (по 80 кг) на скоростях до 25 км/час; трех человек на скорости до 15 км/час.
  • Трехступенчатая коробка передач, выполненная в виде рычага, расположенного на румпеле. Там же находится и ручка газа. Все рычаги и переключатели расположены в удобном месте. Конструкция КПП проверена временем. Она включает в себя положения вперед, нейтраль и назад.
  • Выпуск отработанных веществ реализован через гребной винт. Такое решение гарантирует высокую экологичность и приемлемый уровень шумов.
  • В базовое оснащение входят свечи зажигания, инструменты, аварийная сигнализация при перегреве, функция для безопасного передвижения по мелководью, страховочный трос и выносной бензобак объемом 25 литров.
  • Электронное зажигание и ручной запуск совмещены для быстрого запуска мотора в любую погоду.
  • Четырехтактный мотор проще в обслуживании по сравнению с двухтактными аналогами. Это связано с автоматической системой смазки.

Недостатки

  • Шумы, вибрации, склонность к перегреву и риск теплового удара на высоких оборотах, на максимальной скорости или в жаркую погоду.
  • Слабая эффективность водяной системы охлаждения, у которой нет встроенного термостата.
  • Четырехтактный мотор тяжелее двухтактного аналога, который значительно дешевле.

Отзывы владельцев о Hangkai F6.5

  • Василий, Иркутская область. На удивление хороший мотор, он сбалансирован по многим параметрам. Но самое главное достоинство – его четырехтактная компоновка, которая предусматривает удобное и быстрое обслуживание благодаря автоматической смазке. Плавность хода, маневренность и низкий уровень шумов и вибраций – это одни из ключевых преимуществ четырехтактной компоновки. К тому же, 4-тактник гораздо меньше потребляет бензина, он более доступный в эксплуатации, и при этом относительно недорогой. Собственно, я выбирал по этим критериям. Двигатель оборудован электронным зажиганием и предназначен для небольших лодок. У меня, например, трехметровая надувная лодка с мягким дном и высотой транца 380 мм. Двигатель удобен при транспортировке и установке, выполнить монтаж не лодку не составляет труда. К тому же, в комплект поставки входят все необходимые инструменты. Вот только объем бензобака малость подкачал – слишком маленький, пригоден только для мелководья. Но ведь хочется большего, поэтому я установил 25-литровую емкость и за запас хода уже не беспокоюсь.
  • Валерий, Приморский край. Владею четырехтактным мотором Hangkai 6.5. Пожалуй, это один из самых дешевых четырехтактных двигателей. Причем двигатель современный, и собран из качественных материалов. Более того, в нижней части мотор почти не подвержен коррозии. Мне на выбор предложили пластиковый или алюминиевый гребной винт. Естественно, я предпочел второй вариант. Цена и так демократичная, я мотором доволен – уже как четвертый месяц им пользуюсь и никаких серьезных проблем. Да, он малость шумноват и не любит высокие обороты. Вероятно, установлена система охлаждения от более слабой модели, поэтому есть риск перегрева. Но в любом случае, этот аппарат не для больших нагрузок, учитывая всего 6,5 лошадиных сил. Главные достоинства в этом моторе – это расход бензина 2 литра в час и удобство обслуживания.
  • Ярослав, Краснодарский край. Движок 2018 года выпуска, с электронным зажиганием и четырехтактной компоновкой, все как я хотел в общем. Запуск дается почти с первой попытки, что очень важно в суровых климатических условиях. Расход бензина 2 литра максимум, при этом есть поддержка 92-го топлива. Мотор довольно шумный и работает не так тихо, как более дорогие четырехтактные аналоги. Но это удивительно, если учесть низкое качество комплектующих, склонность к перегреву и неспособность долго держать максимальные обороты. К сожалению, двигатель не внушает доверия в ходе преодоления больших расстояний (если установить дополнительный бензобак), и больше подходит для коротких расстояний, в том числе мелководья. При этом он имеет хорошую проходимость в болотистой местности, а также в проросших травой водоемах и т. д.
  • Тимур, Липецкая область. Купил этот мотор у друга, который признался честно – надоело. Я его понял, посмотрел техническое состояние и решил приобрести, так как мотор полностью рабочий. Он практически новый, ему не больше четырех месяцев. Обладает всеми достоинствами четырехтактных моторов, но в первую очередь это автоматическая система смазки. Кроме того, отмечу более низкий уровень шумов и вибраций, минимальный риск перегрева и получения теплового удара, быстрый запуск с места и улучшенная выхлопная система, экологичность, отсутствие задымления, в отличие от двухтактных моделей. При этом мотор в чем-то напоминает типичные двухтактники – в первую очередь поддержкой 92-го топлива, довольно шумной работой на максимальных оборотах, некачественной сборкой (хотя это вполне допустимо для китайской техники), скромной динамикой и небольшой тягой (это тоже допустимо для 6 л. с.).
Читайте также:  Какой мотор лучше для лодки стационарный или подвесной

Источник: lodkamot.ru

Лодочные моторы HANGKAI 9.9 (15/18) л.с. Обзор. Отзывы. Тест-Драйв

Качественные товары от производителей, низкие цены, хорошие скидки ! Бесплатная доставка ваших заказов !

Заказал я для своей лодки ПВХ SVAT ZYD380 лодочный мотор HANGKAI 9.9 (15) л.с. , тема по моему СВАТу тут:
http://ukosterka.ru/forum/thread2635.html . Отзывов по нему толковых нет , так как он начал выпускаться совсем недавно. Этот мотор является копией лодочного мотора YMAHA 9.9 (15). Выбор на него пал не просто так, чтобы немного сэкономить на финансах. Дело в том что у меня уже есть мотор этого производителя, который уже зарекомендовал себя как надёжный и не прихотливый.

Это HANGKAI 4 л.с., который трудится у меня на надувной лодке ПВХ с подвесным транцем АкваМастер 280. Вот тема про него, которую я создал после покупки этого моторчика: http://ukosterka.ru/forum/thread30.html , кому интересно можете почитать.

Вот фотки и описание лодочного мотора HANGKAI 9.9 (15) л.с. чисто для краткого ознакомления:

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Технические характеристики: HANGKAI 9,9
Мощность (л.с.) 9.9
Тактность двухтактный
Рабочий объём (куб. см) 246
Количество цилиндров 2
Максимальное число оборотов в минуту 4500-5500
Диаметр/ход поршня (мм) 56 х 50
Смазка Предварительным смешением
Емкость топливного бака Выносной 24 л
Система управления румпель
Тип запуска ручной
Охлаждение Водяное
Переключение передач Вперед-Нейтраль-Назад
Зажигание CDI
Вес (кг) 37 кг

Мотор сейчас уже в пути ко мне. Как только приедет, выложу его фотки и свои первые впечатления о нём.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 октября 2014 в 20:46)
SVAT ZYD380 + HANGKAI 9.9 (15) л.с., Барс 2900 СКК + HANGKAI 4 л.с., миниснегоход БУРЛАК — М.
#2 — 31 октября 2014, пятница
Посетитель
Сообщений: 87

1304 дня назад

Поздравляю с приобретением ! Мой сосед весной такой же купил. Мотор нормальный и симпатичный. Весь сезон отработал без проблем, ходит не чем не хуже чем Ямаха 15 л.с. Мы все вместе на охоту и рыбалку катаемся на трёх лодках с моторами Нептун-23, Ямаха-15, и HANGKAI-9.9.
Лодки у нас у всех одинаковые, длинной 360 и весом 65 кг. У меня даже сложилось впечатление, что HANGKAI 9.9 и Ямаха 15 это один и тот же мотор, только колпаки по разному разрисованы и производители разные.

Самыми крупными из пойманных рыб всегда бывают те, что сорвались с крючка.
#3 — 10 ноября 2014, понедельник
Пользователь
Сообщений: 277
Ханты-Мансийск

312 дней назад

Не помню, но где то в интернете я вычитал, что лодочные моторы HANGKAI-9.9 л.с. и HANGKAI-15 л.с. отличаются лишь только шагом своих винтов. У HANGKAI-9.9 л.с. шаг винта меньше чем у HANGKAI-15 л.с., в этом только их различие. Похоже китайцы душат пятнашку до девяти сил с помощью винта. Насколько достоверная информация, этого я точно сказать не могу, нужно у спецов узнавать. У тех кто реально раздушивал HANGKAI-9.9 л.с. до 15 л.с.

ГАИшник, помни девиз настоящих рыбаков! «Поймал — отпусти!».
Лодка Казанка 5М2 + мотор Ямаха 9,9 (15) л.с. (раздушенный).

#4 — 10 ноября 2014, понедельник
Посетитель
Сообщений: 53
Александр Кормщиков:

Не помню, но где то в интернете я вычитал, что лодочные моторы HANGKAI-9.9 л.с. и HANGKAI-15 л.с. отличаются лишь только шагом своих винтов. У HANGKAI-9.9 л.с. шаг винта меньше чем у HANGKAI-15 л.с., в этом только их различие. Похоже китайцы душат пятнашку до девяти сил с помощью винта. Насколько достоверная информация, этого я точно сказать не могу, нужно у спецов узнавать. У тех кто реально раздушивал HANGKAI-9.9 л.с. до 15 л.с.

Александр, если на 15шку повешать винт от 9.9 то на ней будет явный перекрут по оборотам, а если на 9.9 повешать винт от 15-будет недокрут, скорее всего меняется карбюратор и ГБЦ, либо как на ямахе просто регулируется открытие заслонки карба-в это я более склонен поверить (по субьективным причинам)

#5 — 10 ноября 2014, понедельник
Посетитель
Сообщений: 31
Красноуфимск
966 дней назад

Ни какова перекрута и не докрута не будет. Обороты и кубатура что у одного, что у другова совершенно одинаковые, сами эти моторы похожи по своей конструкции и техническим характеристикам как братья близнецы. Даже детали в каталогах под одним номером идут, в том числе и карбюраторы. Похоже у Ханкая 9.9 л.с стоит винт на 8″ или 9″, а у 15-ти сильного 11″.

Винты 8″ и 9″ считаются грузовыми и работают на меньшую скорость и большую тягу. А винты 11″ считаются стандартными. Винты 12″ и выше считаются уже скоростными.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 ноября 2014 в 19:02)
В баню я не хожу. В женскую не пускают, а в мужскую неинтересно
#6 — 11 ноября 2014, вторник
Посетитель
Сообщений: 53
Александр Кузнецов:

Читайте также:  Лодочный мотор меркурий 20 л с 4такта характеристики

Ни какова перекрута и не докрута не будет. Обороты и кубатура что у одного, что у другова совершенно одинаковые, сами эти моторы похожи по своей конструкции и техническим характеристикам как братья близнецы. Даже детали в каталогах под одним номером идут, в том числе и карбюраторы. Похоже у Ханкая 9.9 л.с стоит винт на 8″ или 9″, а у 15-ти сильного 11″.

Винты 8″ и 9″ считаются грузовыми и работают на меньшую скорость и большую тягу. А винты 11″ считаются стандартными. Винты 12″ и выше считаются уже скоростными.

Вот Евгений, или кто другой, попробует поменять винты, с тахометром конечно, и узнаем что там будет а чего нет) а то что братья близнецы-это я знаю и без Вас, потому и склоняюсь, и об этом писал, к тому что разница в НАСТРОЙКАХ карбюратора

#7 — 12 ноября 2014, среда
Посетитель
Сообщений: 47
Медвежьегорск
1160 дней назад

Винт для лодочного мотора нужно подбирать так, чтобы мотор в «разнос» не шёл на полном газу, и не «давился» на полном газу. А ещё лучше оставить винт на моторе который идёт в комплекте, или применять те которые рекомендует производитель в своём руководстве по эксплуатации лодочного мотора.

Хотя, если раздушивать мотор, то лучше смотреть всё на месте, или поузнавать и людей которые уже проделывали эту процедуру. В интернете море информации на эту тему. Сам я езжу на моторе с винтом 9″, в запасе вожу винты 8″ как грузовой и 10″ как скоростной. Пробовал ставить винт 11″, мой мотор начинал «давиться». По этому обменял его на винт 10″, с ним мотор работает нормально.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 ноября 2014 в 13:04)
Жизнь делится на два этапа — сначала нет ума, потом здоровья.
#8 — 17 ноября 2014, понедельник
Посетитель
Сообщений: 25

1751 день назад

Мне тоже очень интересно, HANGKAI 9.9 л.с. это задушенный HANGKAI 15 л.с., или это HANGKAI 15 с лейблом на станине от HANGKAI 9.9 ? В инете читал, что 9.9 это 15-ка, с табличкой 9.9. Пишут, что это встречается у некоторых моделей китайских моторов, и переделывать ничего не нужно, поставить только винт с шагом на 11″ вместо 9″. Если есть у кого подобный китайский мотор, пусть отпишется в этой теме. Правда, что переделывать не надо ? Или всё же нужна, хоть маленькая, но переделка.

Будь, что будет! — сказал ежик и пошел в баню
#9 — 19 ноября 2014, среда
Посетитель
Сообщений: 72
1259 дней назад

Василий, я вчера связывался с продавцами, у которых брал свой HANGKAI 4 л.с., заказывал у них запасной винт на свой моторчик. Ради интереса задал им твой вопрос.
Они мне написали, что в этом году все HANGKAI 9.9 л.с. идут как 15-ка, с табличкой 9.9. Переделывать ничего не нужно, поставить только винт с шагом на 11″ вместо 9″. В общем получается, что японские моторы душатся клапанами и прокладкой карбюратора. Китайцы душат свои моторы винтом и табличкой на струбцине крепления мотора.

Это связано с таможенными пошлинами, и как простой маркетинговый ход китайцев. Вот такой я получил ответ, все просто и понятно.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 ноября 2014 в 08:41)
Мужики ! Не берите девушек на рыбалку ! И водку всю выпьют и рыбу распугают
#10 — 19 ноября 2014, среда
Администратор
Сообщений: 1698

Ханты-Мансийск
36 дней назад

Сергей, если это так, то это меня уже радует. Ничего ковырять в моторе не надо. Заменил винт, и балдей себе на здоровье. Хотя, если честно, я не собирался мотор в пятнаху превращать. В основном ориентировался на не более 10 сил.

Хотя, запас мощности ещё никому не помешал.

Источник: ukosterka.ru

Моторы Hangkai. Отзывы, обзоры.

post-99-0-43969500-1491192981_thumb.jpg

Фотография

post-99-0-49113900-1491193122_thumb.jpg

На днях решил посмотреть масло в редукторе. Слил ровно 45гр, вошло 180

post-99-0-13202500-1491193190_thumb.jpg

Ну раз такое дело, открутил тавотницу, совсем сухо..

post-99-0-56997700-1491193315_thumb.jpg

В магазине в Горном нашел не большой топливный фильтр, продавцы говорят, что для ПЛМ идет такой( может развод).Поставил.

:)

Вывод-китаезы экономят на всем

  • Nik(дядьКоля), Гость—, доктор Влад и 2 другим это нравится

Спасибо от 1 Пользователь:

#2 TUNEZ

Отправлено 03 Апрель 2017 — 12:51

Такие топливные фильтры у китайцев на всю мототехнику ставятся, для ПМЛ тоже пойдут.

  • Viktor22 rus это нравится

Во Флуде Рождается Истина.

Спасибо от 1 Пользователь:

#3 kroHA22

Отправлено 08 Апрель 2017 — 12:15

  • Viktor22 rus, Santila, REDfive и еще 1 это нравится

Спасибо от 1 Пользователь:

#4 VASILILYAI

Отправлено 17 Апрель 2017 — 23:16

тоже стал «счастливым»(но для начала пойдёт) обладателем кЕтайского чуда HANGKAI 9.8.

сразу о косяках сборки мотора, и начнём с основного который все или почти все упускают из вида, что потом приводит к более серьёзному ремонту вместо доработки.

IMG_20170417_2126121.jpg

IMG-20170417-WA00031.jpeg

болт на котором собственно держится весь мотор имеет полную резьбу, а он сидит в алюминии и это шарнирное соединение, под нагрузкой вибрация мотора сами догадаетесь что сделает с алюминием.

у многих выгрызает отверстия в том числе и на 6и кобыльном моторе.(собственно на них и заметили этот недостаток)

заказал сразу у токаря болт с «телом» как на нормальных моторах, но так как не было шестигранника на 13мм из нержавейки(обязательно из нержавейки) выточили шпильку

IMG_20170417_2126521.jpg

пришлось пройти развёрткой на 8,5мм струбцины и уши в подвеске мотора, родные отверстия были гдето 8,4мм

Читайте также:  Модели лодок ПВХ для рыбалки

размеры болта или шпильки:

диаметр тела шпильки 8,5мм

длинна тела 110мм

длинна резьбы 15мм

деаметр резьбы 8мм стандартная(1,25мм)

в случае со шпилькой с двух сторон одинаковая резьба по 15мм

общяя длинна шпильки-140мм, болта от шляпки 125мм

На HANGKAI 6 размер болта(шпильки) эдэнтичен HANGKAI 9.8.

IMG_20170417_2133391.jpg

:blink:

остальное как у всех-там подмазать, сдесь поменять и вот ещё там подпилить ну и масло в редукторе поменять, там вместо нормального жижа какая-то залита была которую еле отмыл бензином

за качество фоток сори телефон всё время фокусируется на более объёмные объекты и ни чего не могу с ним сделать.

  • Nik(дядьКоля), ovkos, доктор Влад и 10 другим это нравится

Спасибо от 1 Пользователь:

#5 DOK

Отправлено 17 Апрель 2017 — 23:28

IMG_20170417_2133391.jpg

за качество фоток сори телефон всё время фокусируется на более объёмные объекты .

:D

Телефон правильный , не кати на него бочку. Он фокусирует свое внимание на том , на чём надо ! ( на заднем плане фотка голой бабёнки с «объёмными объектами «)

  • Nik(дядьКоля), доктор Влад, kroHA22 и 2 другим это нравится

Спасибо от 1 Пользователь:

#6 VASILILYAI

Отправлено 17 Апрель 2017 — 23:41

какой глазастый а. хоть певицу с коробки из под обуви узнал? :D :D:D

Спасибо от 1 Пользователь:

#7 sekretly

Отправлено 02 Май 2017 — 19:34

Други! Кто нибудь напишите свой отзыв по использованию данных моторов, желательно 9.8-9.9 лс. И хочется и колется и мама не велит))

Спасибо от 1 Пользователь:

#8 kroHA22

Отправлено 02 Май 2017 — 20:05

Други! Кто нибудь напишите свой отзыв по использованию данных моторов, желательно 9.8-9.9 лс. И хочется и колется и мама не велит))

Здесь посмотри мои видео, коменты почитай

  • Сергей 67, REDfive, Феникс и еще 1 это нравится

Спасибо от 1 Пользователь:

#9 kroHA22

Отправлено 09 Май 2017 — 09:08

Продавец китайских моторов, о продаже китайских ПЛМ (+16)

  • Nik(дядьКоля), Voland, SERBIS и 9 другим это нравится

Спасибо от 1 Пользователь:

#10 Максмих

Отправлено 25 Февраль 2018 — 13:45

post-99-0-43969500-1491192981_thumb.jpg

Еще в начале зимы пришел китаец

:)

:)

Расскажи как он тебе после сезона эксплуатации. Присматриваю себе моторчик, чтобы не дорого.

Хочу на рыбалку!
Спасибо от 1 Пользователь:

#11 ККВ_83

Отправлено 25 Февраль 2018 — 16:55

Я в вкратце расскажу, мы брали с Виктором в одно время моторы одинаковые он с сайта заказывал, я в Павловске покупал, заказывать с сайта на 2,5т.р. дешевле, оба уже продали свои комплекты и купили другие, поверь если только начинаешь — ты сделаешь также (чисто мое мнение на истину не претендую). по мотору соотношение цена-качество вполне устраивало, не дорого, тарахтит, едет, особых проблем за лето использования не доставлял. Единственный недостаток на моем был затруднен запуск на горячую — чтобы завести подсос приходилось выдергивать.

Масло в редукторе менял сразу, перед обкаткой и после обкатки, использовал ликви моли, сальники вроде держали. На первый взгляд и проверкой с ключами всех болтов недотяжек не было. Бака бензина около 3 литров на полном ходу хватало на 1,5часа. Оптимальный вариант для одного человека 60-70кг., 300-310см. лодки без дополнительной загрузки может и на глиссе покататься.

Для маленьких водоемов, тролинга, охоты и т.п. само оно. Качество обычное китайское, особых иллюзий по поводу долговечности и 6л.с. пытать не надо. Это обычный китаемотор, в отличии от четверки имеет заднюю скорость, по силам разницы между 4 и 6 особо и не заметишь.

Мне не подошел к лодке, высота транца маловата и мотор висел немного ниже положенного, поэтому особых ходовых качеств не было, пробовал всякие проставки особых результатов не добился. Если в одного при весе 100кг. еще ка-то можно было передвигаться, то с каким либо грузом дополнительным только водоизмещающий режим. Т.к. рыбачил в основном на Оби мощности мотора стало мало и решил перейти на другой размер лодки и мощности двигателя. С Виктором приобрели моторы гладиатор 9,8 он лодку 320, я пока еще с лодкой не определился. Вот собственно и все, может кто еще добавит.

  • Viktor22 rus, Алпет, kroHA22 и 6 другим это нравится

Спасибо от 1 Пользователь:

#12 Костян 22

Отправлено 25 Февраль 2018 — 17:31

Была 6-ка в прошлом сезоне, откатал без ремонтов. Лодка ривьера 3.2 на глиссер без проблем в одного, даже с грузом, в двоём только водоизмещение. В этом году взял 9.9.

  • kroHA22, Последний Праворульщик и Максмих это нравится

Спасибо от 1 Пользователь:

#13 Максмих

Отправлено 25 Февраль 2018 — 17:34

:o

Я в вкратце расскажу,

:o

Спасибо за рассказ. На сайте РФ нашёл тему по ним, 860 страниц Буду курить.

Хочу на рыбалку!
Спасибо от 1 Пользователь:

#14 Пилигрим

Отправлено 25 Февраль 2018 — 23:03

Спасибо за рассказ. На сайте РФ нашёл тему по ним, 860 страниц Буду курить.

Кури сразу про 9,8 ;))), ибо это первый по размеру мотор, из тех, которые оставляют надолго.

  • Радист, Иван Юрьевич и Максмих это нравится

Спасибо от 1 Пользователь:

#15 kroHA22

Отправлено 25 Февраль 2018 — 23:41

Кури сразу про 9,8 ;))), ибо это первый по размеру мотор, из тех, которые оставляют надолго.

Зачем ему Про 9.8? Он же про Хангкай спрашивает.

Есть и такие, и ценник — 48 200, знакомый два сезона юзает, пока проблем не было. 6-ка 26 800.

tb2efvtovxxxxaoxpxxxxxxxxxx_!!795719029600x600600x600.jpg

Безымянный.png

В Новосибе есть, могу подсказать где.

  • Иван Юрьевич это нравится

Источник: altfishing-club.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...