Мотор 175 лодочный расход

4х-тактный лодочный мотор Yamaha F175AETL

Независимое исследование проведено компанией ООО «Проаналитикс». Мониторинг проводится два раза в сутки. Обновление данных о ценах выполяется автоматически с такой же периодичностью.

Нашли этот товар дешевле?
1 077 700 руб.
1 026 400 руб.
Нет в наличии
Быстрый заказ В корзину
Your browser does not support the video tag. Your browser does not support the video tag.

заказать звонок

Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним вам в течение нескольких минут

Спасибо за обращение

В ближайшее время мы свяжемся с Вами для подтверждения заказа.

Кредит от 1000 руб/мес.

Описание Оплата и доставка Гарантия и ремонт
Технические характеристики. 4х-тактный лодочный мотор Yamaha F175AETL

  • Мощность (л.с.): 175
  • Мощность (кВт): 128.7
  • Запуск: Электростартер
  • Максимальные обороты: 5000-6000
  • Объём двигателя (куб. см): 2785
  • Количество тактов: 4
  • Количество цилиндров: 4
  • Зажигание: CDI
  • Охлаждение: Водяное
  • Передачи: F-N-R
  • Объём бака (л): 24 (внешний)
  • Страна производства: Япония
  • Управление: Дистанционное
  • Тип двигателя: Бензиновый
  • Вес (кг): 224
  • Генератор: 12В — 50A
  • Дейдвуд (мм): 516 (L)
  • Система смазки: Мокрый картер
  • Диаметр цилиндра * ход поршня (мм): 96 x 96.2
  • Передаточное отношение: 2.0 (26/13)

Cравнивая массо‑габаритные характеристики двигателей F175A и F200F с ближайшими одноклассниками, вы сразу поймёте, что мотор Yamaha значительно легче и компактнее. Данные силовые агрегаты призваны укрепить позиции компании Yamaha как производителя самых передовых «четырёхтактников». F175A и F200F представляют собой четырёхцилиндровые двигатели с рабочим объёмом 2,8 л, которые открывают новые возможности для установки на судна, не рассчитанные на тяжёлые V6. В результате F175A и F200F могут быть рекомендованы к установке на большее количество корпусов лодок. А по габаритным размерам они приближаются к F115A и к двухтактным моторам мощностью 150 л. с. Такие показатели компактности очень важны при монтаже двухмоторных установок, когда каждый лишний килограмм на транце и каждый сантиметр ширины колпака играют решающую роль.

Техническое обслуживание двигателя MerCruiser 3.0 Лодка Bayliner 175


Особенности:
4-цилиндровый двигатель рабочим объёмом 2,8 л
Изменяемые фазы газораспределения (VCT) для F200F
Регулируемые обороты для троллинга
Система амортизации переключения (SDS)
Ограничитель угла наклона двигателя (опция)
Мощный генератор (50A)
Управление одним нажатием кнопки «Start / Stop»
Многофункциональный цветной 5-дюймовый дисплей
Совместимость с системой Yamaha Digital Network
Система зарядки двух аккумуляторов (опция)

Оплата и доставка
Оплата и доставка

SUZUKI DF350A против SUZUKI DF300A. Заезд на 400 метров

Доставка осуществляется по всей России. Мы работаем с транспортными компаниями, такие как «Деловые Линии», «ПЭК» и другими. Отгрузка с магазина занимает в среднем 1-3 дня, полный срок доставки в районе 7-10 дней (в зависимости от местоположения заказчика).

Сумма заказа

Бесплатная доставка по территории Европейской части России, осуществляется при покупке на сумму не менее 40 000 рублей.

При покупке на сумму менее 40 000 рублей, доставка осуществляется за счет клиента.

Возможен самовывоз по адресу: г. Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Финляндская, д. 24А

Способы оплаты

Оплатить можно следующими способами:

  • Наличными при самовывозе;
  • Картой на сайте;
  • Безналичным платежом;
  • Оформить в кредит или в рассрочку.

Порядок действий:

  • Заказчик оформляет заказ на сайте;
  • После оформления заказа с заказчиком связываются и подтверждают заказ;
  • На основании полученных данных, заказчику выставляется счет;
  • Заказчик оплачивает счет;
  • После поступления средств, производится отгрузка продукции.

Your browser does not support the video tag.
Your browser does not support the video tag.
Гарантия и ремонт
Сервис от dimzon.ru

Обзор лодочных моторов США 1975 года

В одном из номеров прошлого года (№57) мы знакомили читателей сборника с основными конструктивными особенностями и номенклатурой подвесных лодочных моторов, выпускавшихся в США. В обзоре наряду с продукцией гигантов современного моторостроения, таких мощных концернов, как «ОМС» («Эвинруд»/«Джонсон»), «Меркюри марин» и «Крайслер марин», рассматривались и достижения небольших фирм, производящих в основном относительно маломощные моторы.

Разрез самого мощного в мире 200-сильного подвесного мотора «Джонсон»

Информация об изображении
Разрез самого мощного в мире 200-сильного подвесного мотора «Джонсон»

Шел 1975-й год. Все фирмы — большие и малые — стремились обеспечить всемерную экономию топлива. Это диктовал жестокий энергетический кризис; покупателя можно было заинтересовать или маломощной моделью, потребляющей горючего немного, или относительно мощной, но специально отрегулированной на экономичный ход.

Однако и в таких условиях не прекращались работы по созданию сверхмощных моделей. Как вы помните, до сих пор наиболее мощными серийными потребительскими моторами были 150-сильные. В 1975 г. выпускали их только две фирмы в мире: «Крайслер» и «Меркюри». Мощностной ряд концерна «ОМС» кончался 135-сильным мотором. Положение аутсайдера в выпуске серийной продукции явно не устраивало эту фирму, тем более, что она уже несколько лет проводила успешные эксперименты со сверхсильным (400 л. с.) подвесным гоночным роторным мотором.

Читайте также:  Каким клеем заклеить лодку интекс

И вот «ОМС» делает 65-сильный рывок: в фирменном каталоге на 1976 г. появляются «Джонсон» и «Эвинруд» мощностью по 200 л. с.! Цифра 200 в данном случае оправдана не только стремлением оторваться от конкурирующих фирм на круглое число — 50 л. с. Мотор рекламируется под девизом «200-сильный мотор к 200-летию США»: ведь в этом году американский народ отмечает 200-летие независимости.

Вот что ответил коммерческий директор фирмы «Джонсон» Том Калбфус на вопрос корреспондентов — не является ли выпуск 200-сильного мотора только данью возобновившейся гонке мощности?

— Нет. Сейчас растет интерес к большим катерам длиной 22—24 фута. Потребитель хочет иметь крейсерское, туристское судно или судно для рыбной ловли с высоким уровнем комфорта, высокоскоростное, мореходное, оборудованное по последнему слову техники. Катеростроители производят около 30 моделей таких катеров. Для эффективного их использования многим больше подходит не стационарный двигатель с колонкой, а подвесной мотор мощностью не менее 200 л. с. Думаю, что в дальнейшем ассортимент лодок для этого мотора расширится, появятся и лодки, для которых потребуется еще более мощный мотор.

200-сильный мотор в «эвинрудовском» оформлении

Информация об изображении
200-сильный мотор в «эвинрудовском» оформлении

Очень интересное высказывание, показывающее, что даже при налаженном выпуске развитого ряда стационарных бензиновых и дизельных катерных двигателей с угловыми колонками сохраняют приверженцев и мощные подвесные моторы. Оправдано ли это стремлением экономить полезный объем катера? Имеет ли значение возможность заменять моторы (снял 200-сильный, навесил более подходящий для целей и условий этого выхода 100-сильный)? Или все это чисто рекламный шаг и сколько-нибудь значительное количество 200-сильных моторов выпускать не придется? — Будущее покажет.

«Эвинруд-200» и «Джонсон Си Хорс-200» отличаются только внешним оформлением. Основой для их создания послужила хорошо освоенная 135-сильная модель с четырехцилиндровым V-образным двигателем рабочим объемом 1632 см 3 . Теперь число цилиндров доведено до шести, а рабочий объем до 2448 см 3 . Хорошая уравновешенность (как рекламирует фирма, «100%-ная балансировка») шатунно-поршневой группы на шестицилиндровом V-образном моторе с углом между рядами цилиндров, равным 90°, позволила несколько поднять число оборотов коленчатого вала— до 5750 об/мин.

Весит мотор с 20-дюймовым (508 мм) дейдвудом 171 кг, а с удлиненным 25-дюймовым (635 мм) — 176 кг, поэтому его пришлось оборудовать гидравлическими приводами для откидывания и фиксации. Кстати говоря, нормальным вариантом в данном случае как раз считается дейдвуд «длинный». Специально введен новый размер («Х-Long»), более удобный для транцев больших мореходных мотолодок.

Яхтенный вариант «Крайслера-6» со «сверхдлинным» дейдвудом

Информация об изображении
Яхтенный вариант «Крайслера-6» со «сверхдлинным» дейдвудом

Двигатель оборудован тремя двухкамерными карбюраторами. Система управления впуском — обычная для всех «Эвинрудов» или «Джонсонов»: автоматическими пластинчатыми клапанами. Излишне говорить, что ручного стартера нет, мотор имеет только электрозапуск и электронную систему зажигания — два бесконтактных блока «Mag Flash». Комплектуется он любым (любыми) из шести выпускаемых для него гребных винтов.

Остается добавить, что хотя фирма и не сообщает расхода топлива, приближенно его оценить нетрудно. Удельный часовой расход самых экономичных моторов с дефлекторной продувкой не удается сделать ниже 350 г/л. с. ч. Это при пересчете дает расход на полной мощности 200 л. с. порядка 70 кг/ч, т. е, 90—100 л/ч.

Цена мотора, естественно, не рассчитана на массового покупателя: 2950 долларов. Столько же стоит автомобиль довольно высокого класса!

В принципе существенных изменений традиционный мощностной ряд моторов «ОМС» не претерпел, но мощности некоторых базовых моделей увеличены. Так, популярный 50-сильный двухцилиндровый «Ларк» (он же «Джонсон Си Хорс-50») — одна из трех моделей, имеющих петлевую продувку, стал на 5 л. с. сильнее за счет увеличения рабочего объема с 680 до 737 см3. Таким же путем получена и 35-сильная модель из 25-сильной: увеличен диаметр поршня до 76,2 мм и рабочий объем с 360 см 3 повысился до 521 см 3 . (Так в США появился мотор, подобный популярной в Европе «пятисотке».) Мотор этот — двухцилиндровый с дефлекторной продувкой; как все «Эвинруды» и «Джонсоны» он имеет самоподжимные поршневые кольца.

Читайте также:  Как запаять пнд лодку

Новый сверхмощный «престижный» мотор выпустила и фирма «Меркюри марин», однако до рекорда «ОМС» ей еще далеко. Ее «Мерк-1750» имеет мощность «всего» 175 л. с. Мотору присвоено собственное имя «Black Мах» — «Черный Макс».

Самая мощная из моделей «Меркюри» 175-сильный 2-литровый «Мерк-1750»

Информация об изображении
Самая мощная из моделей «Меркюри» 175-сильный 2-литровый «Мерк-1750»

При создании «Макса» фирме пришлось преодолеть определенные трудности, отходя от многих установившихся конструктивных решений. Дело в том, что для продукции фирмы типично рядное, линейное расположение цилиндров двигателя. По такой традиционной схеме выполнена, в частности, 150-сильная шестицилиндровая модель объемом 1636 см 3 , до сих пор возглавлявшая мощностной ряд «Меркюри».

Дальнейшее увеличение мощности мотора, а следовательно, и рабочего объема при сохранении рядной схемы наталкивалось на существенные затруднения: ведь пропорционально числу и диаметру цилиндров растет высота двигателя (увеличивается длина коленчатого вала, центр тяжести мотора располагается выше, что снижает остойчивость лодки, и т. п.). Поэтому фирме и пришлось отказаться от традиций в пользу V-образной конструкции. Новый «Мерк» при объеме 2000 см 3 имеет шестицилиндровый двигатель с углом между двумя рядами цилиндров, равным 60°. Сделано и еще одно отступление от канонической схемы «Меркюри»: дефлекторная продувка заменена петлевой. (Этот вид продувки длительное время проверялся в марафонских гонках на экспериментальном моторе «Твистер ТЗ».)

Все эти конструктивные новшества позволили сделать 175-сильный мотор даже несколько меньше (ниже), чем 150-сильный, и весом (с гидравлическим устройством для откидывания) всего 158,5 кг.

Ряд моделей «Меркюри» пополнился не только со «сверхмощной» стороны: несмотря на то, что фирма уже давно производит 4,5-сильный одноцилиндровый «Мерк-45» объемом 90 см 3 , выпущен практически аналогичный 90-кубовый «Мерк-40» мощностью 4 л. с. Отличия его от *Мерк-45» в том, что новый мотор — двухцилиндровый и, как и 175-сильный, имеет петлевую продувку. Таким образом, уже можно сказать, что намечается тенденция отказа от малоэкономичной дефлекторной продувки (все «Меркюри» отличались до последнего времени «прожорливостью») в пользу петлевой.

Новый «Эвинруд» мощностью 35 л.с.

Информация об изображении
Новый «Эвинруд» мощностью 35 л.с.

Несмотря даже на более сложную конструкцию двухцилиндрового «Мерк-40», а также наличие на нем встроенного топливного бачка, вес его получился равным всего 16,5 кг. Другими словами, новая более экономичная модель оказалась на 7,5 кг легче, чем «Мерк-45».

Интересно, что и этот 4-снльный мотор, как и все модели мощностного ряда «Меркюри», оборудован электронным зажиганием типа «Сандерболт» и гребным винтом с выхлопом через ступицу.

Неуклонно повышающийся спрос на моторчики небольшой мощности, видимо, приведет к тому, что «Мерк-40» уже в 1977 г. будет «поделен пополам» и появится одноцилиндровая модель вдвое меньшей мощности 2 л. с. (именно так «возникли» 2-сильные «Эвинруды» и «Джонсоны»!).

В каталог фирмы на 1976 г. включены три модели гоночных моторов, подготовленные на основе серийных потребительских. Это «Мерк-650XS», «-850XS и «-1500XS». Все три модели несколько легче серийных и форсированы по оборотам. Например, 65-сильный серийный мотор с рабочим объемом 816 см 3 в гоночном варианте при повышении числа оборотов до 6000—7000 об/мин развивает уже 90 л. с.; на нем установлены три специальных гоночных карбюратора «Тиллотсон».

Большое внимание конструкторы фирмы уделяют дальнейшему снижению удельного расхода топлива и уменьшению вероятности попадания топлива в воду: для всех моторов от 40 до 175 л. с. разработан специальный экономичный, названный «обратнопоточным» (back drag) карбюратор. В этом карбюраторе воздушный объем поплавковой камеры соединен со смесительной камерой. Поплавковая камера через калиброванное отверстие соединена с атмосферой; на входе в смесительную камеру отверстие также сделано калиброванным, но несколько меньше по диаметру.

Новая 10-сильная модель «Крайслер»

Информация об изображении
Новая 10-сильная модель «Крайслер»

На средних оборотах, когда заслонка карбюратора прикрыта, у отверстия смесительной камеры создается разрежение, обогащенный парами бензина воздух поступает по трубке из поплавковой камеры в смесительную. Одновременно давление в поплавковой камере уменьшается, а в результате этого к главному жиклеру поступает меньшее количество топлива. На режиме полного газа система не оказывает влияния на подачу главного жиклера; поскольку при полностью открытой заслонке разрежения у отверстия в смесительной камере нет, давление в поплавковой камере восстанавливается до атмосферного. Таким образом карбюратор обеспечивает более экономичную работу в режиме средних оборотов и позволяет получить максимальные мощности в режиме полного хода.

Читайте также:  Как приучить котенка к своему лодку

Корпорация «Крайслер Марин» в 1976 г. не участвует в борьбе за выпуск самого сверхмощного подвесного мотора и почти не обновляет основной ряд моделей. Несколько уменьшен рабочий объем 35-сильного «Крайслера» (с 588 до 559 см 3 ). Повышена мощность двух моторов (130-сильного — на 5 л. с. и 13-сильного — на 2 л. с.). Наряду с имеющейся в производстве 147-кубовой 6-сильной моделью выпущен 123-кубовый 5-силь-ный двухцилиндровый мотор.

Схема нового карбюратора моторов «Меркюри»

Информация об изображении
Схема нового карбюратора моторов «Меркюри»

Фирма основное внимание уделила как раз малым моторам, предназначенным специально для использования на небольших лодках и парусных яхтах. И здесь есть очень интересные конструктивные решения.

Для «Крайслеров» мощностью 10 и 15 л. с. разработана компактная и простая система электронного зажигания, получившая название «Магнапауа-III». На «яхтенных» «Крайслерах» мощностью 6 и 10 л. с. сделана двойная антикавитационная плита: на 50—60 мм выше обычной плиты расположена точно такая же вторая пластина, а выпуск отработавших газов производится между ними. При такой конструкции газы на заднем ходу не попадают на лопасти гребного винта и, по заявлению представителей фирмы, это втрое увеличивает тягу винта на заднем ходу. На этих же моторах на переднем ходу (при малой скорости) тяга увеличена при мерно на 40% благодаря применению редуктора с большим передаточным отношением (13:37) и гребного винта с большими диаметром и шагом.

Источник: www.barque.ru

Подвесной лодочный мотор Mercury F175 L DTS (4Т, 3400 куб.см.)

Подвесной лодочный мотор Mercury F175 L DTS (4Т, 3400 куб.см.)

Отзывов: 0

Отзывов: 0 | Написать отзыв

Подвесной лодочный мотор Mercury F175 L DTS (4-такта, V-6, 3400 куб.см.)

Высочайшее качество — этим всегда славились подвесные моторы Mercury, которые являются прямыми наследниками гоночных двигателей, известных во всем мире.

Инжекторная модель мощностью 175 л.с. обеспечивает легкий запуск, устойчивый холостой ход и четкое переключение передач.

Электронный впрыск топлива Mercury F175 DTS оптимизирует топливо-воздушную смесь для экономии топлива.

Среди прочих преимуществ лодочного мотора Mercury F175 L DTS:
● Мотор предназначен для электронной системы переключения передач DTS;
● Новая линейка моторов V-6 объемом 3,4 л — минимальный вес, максимальная экономия топлива;

● Адаптивный контроль скорости — обороты двигателя остаются неизменными вне зависимости от изменений нагрузки или внешних условий;

● Специальная стратегия зарядки аккумуляторов на холостом ходу;

● Уникальная конструкция верхнего обтекателя с сервисным лючком и рукояткой для комфортного снятия и установки одной рукой;

● Простота и удобство сервисного обслуживания;
● Можно применять как механическое, так и гидравлическое рулевое управление;
● DTS — электронная система управления газом/реверсом
ВНИМАНИЕ: при желании можно увеличить мощность мотора до 200 или 225 л.с. — смотреть.
Технические характеристики мотора Mercury F175 L DTS:

Параметр Значение
Мощность 175 л.с. (130 кВт)
Рабочий объем 3400 куб.см.
Тип двигателя 4-тактный, 6-цил.
Диаметр цилиндра х Ход поршня 92х86 мм
Рекомендуемые обороты 5000 — 5800 об/мин
Система запуска Электростартер
Защита двигателя Guardian (перегрев, перекрут)
Совместимость со SmartCraft Да
Система охлаждения Проточной водой, термостат
Передачи Передняя-нейтраль-задняя
Рулевое управление Дистанционное DTS, безтросовое
Топливная система Электронный впрыск топлива
Топливный бак Внешний
Генератор 85 А / 1071 Вт
Регулировка угла наклона Электрогидравлическая
Высота транца L (20″ / 508 мм) или XL (25″ / 635 мм)
Передаточное отношение 1,85:1
Масса 216 кг

Стандартная комплектация мотора Mercury F175 L DTS:
● Топливный бак, 25 л;
● Топливоповод с грушей;
● Топливный фильтр-влагосепаратор с кронштейном;
● Боковой врезной пульт дистанционного управления;
● Рулевая тяга;
● Аварийная чека;
● Цифровой тахометр SmartCraft SC1000;
● Главная электропроводка судна с замком зажигания;
● Стальной винт Mercury;
● Тросы газа/реверса — 2 шт;
● Защитная гофра диаметром 60 мм;
● Гидравлическая система рулевого управления;

СКАЧАТЬ: вы можете скачать полное руководство по эксплуатации к лодочному мотору Mercury F175 здесь .

Вы можете приобрести лодочный мотор Mercury F175 в официальном интернет-магазине Mercury Mag. Мы осуществляем продажу и доставку моторов Меркурий по всей России и СНГ.

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Источник: mercury-mag.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...