Свои идеи воплощаю своими руками. Провожу испытания своих изобретений. Делюсь со всеми кому интересно. Гидроцикл .
Водомёт из турбокомпрессора для лодки, рыбалки и мотопомпа своими руками
มุมมอง 83K 5 ปีที่แล้ว
Турбонасос предназначен для подачи нагнетенного воздуха в цилинры двигателя внутреннего сгорания, однако его можно .
ВОДОМЕТ НА ЛОДКУ — ПОПРЕТ!? ИЛИ УТОНЕТ!? DIY
มุมมอง 2.1M 4 ปีที่แล้ว
Как плыть быстрее? Впихнуть в лодку водяную помпу и получаем гидролодку. В этом видео мы только примеряемся делаем .
Казанка 2М с самодельным водометом.
มุมมอง 466K 5 ปีที่แล้ว
вот ссылка как на воде th-clips.com/video/NKdVS2rI6UI/วีดีโอ.html.
Маленькая лодка с водометом
มุมมอง 200K 7 ปีที่แล้ว
Маленькая лодка с водометом, воздушник 9 сил. Испытания в январе. сайт rusjetboating.ru/
ИСПЫТЫВАЮ САМОДЕЛЬНЫЙ ВОДОМЁТ! КУПИЛ МОТОРНУЮ ЛОДКУ!
มุมมอง 57K 2 ปีที่แล้ว
Разборка водомёта — th-clips.com/video/34x5dDNO4Rw/วีดีโอ.html Мой второй канал .
Мото помпа в место водомета.
มุมมอง 18K 4 ปีที่แล้ว
Решил попробовать мото помпу как водомет.
✅ Лодка с китайской помпой вместо водометного двигателя?
Водомёт из турбокомпрессора для лодки, рыбалки и мотопомпа своими руками
มุมมอง 24K 6 ปีที่แล้ว
Эксперимент — поставил бензиновую китайскую помпу на 2 лс Forte 10 на лодку Чирок. Поплывет ли ЭТО?
Водный гидроцикл из пенопласта и фанеры с водометом из помпы. Руль для водомета из пластиковой трубы
มุมมอง 125K 4 ปีที่แล้ว
Водный мотоцикл из пенопласта и фанеры с водометом из мото-помпы. Это видео о собственном эксперименте, как .
Водомет из мотопомпы 2
มุมมอง 13K 4 ปีที่แล้ว
Скорость не большая, но идет как танк. Проходил глубину 10-15 см, сел килем, киль спустил, и поехал дальше.
Водомет Медуза MC 3.5
มุมมอง 164K 10 ปีที่แล้ว
Лёгкий подвесной лодочный водомет Медуза — продолжатель серии водомётов Кальмар. Можно заказать у нас на сайте: .
Водомет из мотопомпы 3
มุมมอง 9K 3 ปีที่แล้ว
Продолжение эпопеи водомета из мотопомпы. Приделал руль, вернее не руль, а сделал сопло поворотным. Рулит на ура.
Водомёт мопедного типа
มุมมอง 114K 7 ปีที่แล้ว
Простая схема, позволяет обойтись без углового редуктора. Готовимся к водномоторному челленджу. Река ожидается с .
Лодка Обь с двигателем и водометом от гидроцикла YAMAHA
มุมมอง 400K 2 ปีที่แล้ว
Всем привет. В этом видео мы установили двигатель и водомет от стеренького гидроцикла YAMAYA на советскую лодку .
Водомет «Медуза МС-3.5»
มุมมอง 13K 6 ปีที่แล้ว
Водомет «Медуза МС-3.5» с самодельным соплом и импеллером.
Водомет из мотопомпы
มุมมอง 5K 6 ปีที่แล้ว
Водомет из помпы. Лодка Адмирал 320, катаемся.
Глубина под килем до 5см.
Jetsurf DIY Водомет своими руками
มุมมอง 12K ปีที่แล้ว
Самодельный водомет для самодельного Мотосерфа с движком Ветерок 12.
Водомет КНААПО
มุมมอง 35K 2 ปีที่แล้ว
Самодельный водомет из алюминия для мотосерфа
มุมมอง 385 21 วันที่ผ่านมา
Научился отливать детали из алюминия.
Печатаю на 3д принтере потом отливаю.
ТУРБО-НАСАДКА ВОДОМЁТ НА БЕНЗОПИЛУ! САМОДЕЛЬНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР!
มุมมอง 76K 3 ปีที่แล้ว
Мой второй канал — th-clips.com/channel/UCfHURbnWXG3X_989FJyzHYw.
Самодельный водомет 70 мм.Jet Surf.Part.3
มุมมอง 145K 5 ปีที่แล้ว
Водомет своими руками stx.avi
มุมมอง 1.4M 11 ปีที่แล้ว
Борус www.svk-borus.ru Рекомендации для изготовления водомета своими руками.
Осевой водомёт JWO в разрезе | Наглядное пособие для Выставки.
มุมมอง 7K ปีที่แล้ว
Готовим обновлённый выставочный образец водомётной насадки JWO. Всегда возникает много вопросов, как он устроен .
Маленький водомет на не водометной лодке — ОНО ЕДЕТ.
มุมมอง 32K 2 ปีที่แล้ว
Попробовали срастить водомет на Ямашке 15 и абсолютно не водометную ужасно килеватую лодку. Понятно что .
Казанка водомет мотор 4 такта 20 лс первые испытания на воде
มุมมอง 21K หลายเดือนก่อน
Настал этот долгожданный день когда мы испытываем казанку с водометом с мотором ipower китайский мотор для .
водомет своими руками№1.Make a water Jet Unit №1
มุมมอง 103K 7 ปีที่แล้ว
водомет своими руками. ставьте лайки , подписывайтесь на канал ) water jet with his own hands. put the Like, subscribe to the .
Винт или водомет? Тяга на швартовых. Тестирование и сравнение. TEST PROPELLER or JET.
มุมมอง 810K 3 ปีที่แล้ว
Сравнение тяги винта и водомета на одном и том же моторе и ПВХ лодке. Тестирование в равных условиях Водомет .
Источник: th-clips.com
Водомет для лодки из насоса
Воздушный винт — уродство запредельное, через полчаса от его воя голова лопнет.
krysoboj
я бы попробовал если водоём не болото- электромотор. на электро моторе — пластмассовый винт. пластмассовый винт на электромоторе терпит удары по дну. без фанатизма если.
Ну чушь-то нести не надо.
Ты сам-то плавал на электромоторе?
У меня их три было, есичо.
Электромотор там бесполезен, намотает травы в момент.
Все их так называемые «винты-незацепляйки» — фигня по большому счету.
PS
Плюс вот это глупость полная:
krysoboj
пластмассовый винт на электромоторе терпит удары по дну. без фанатизма если.
Терпит удары не пластмассовый винт, а электродвигатель. Ибо у него по сути «прямой привод», если выражаться терминологией из мира стиральных машин — винт на валу, без редуктора. А это, вместе с малой мощностью, позволяет погасить удар ротором двигателя и ничего не разрушить в нем.
Мотор-весло с полупогруженным винтом
не проще тогда не морочиться с мотопомпами-абсолютно все проблемы водометов ей присущи ибо она ни что иное,а посмотреть в сторону воздушного движителя?причем мощность та же а проходимость и скоростишка подрастут.
Электромотор там бесполезен, намотает травы в момент.
Видел на одном заливе эту хрень. Да, движется шустро и похеру ей меляки с травой. Но пронеслась эта лодка и подняла шумом своим тысячи уток.
Испытал в боевых условиях. Скорость не большая, но задачу водомет выполнил полностью.
Задача была пройти мелкие участки с травой, протащить вторую лодку, и все это возможно против ветра. А ветер не хилый, и волна. Самое тяжелое это волна, так как лодку качало, и когда корма подымалась, то приемная труба оголялась, мотор хватал воздух. Приходилось вилять, чтобы не поднимало зад. Можно было опустить фильтр, но на мелких участках опять поднимать.
С коротким фильтром легче, но он забивался травой, трубу поставил длиннее, и траву не так засасывало. Фильтр из канализационной пластмассовой трубы, с просверленными отверстиями.
В местах где совсем мелко (10-15 см), лодка садилась на киль, киль спустил и лодка пошла дальше без проблем. Но там, где лодка совсем не шла, а это сантиметров 5 глубины, тащить ее было тяжело, дно прилипало к илу, мотор все таки весит 23кг, да плюс трубы.
Если в тех условиях ездить одному, то и мотопомпу можно брать полегче.
Как то так.
krysoboj
так. ещё раз. я бы попробовал если водоём не болото- электромотор. на электро моторе — пластмассовый винт. пластмассовый винт на электромоторе терпит удары по дну. без фанатизма если.
андрэ
ну вот-как и предполагалось ничего путного не получилось
Что значит, ничего путного не получилось?
Я так понимаю, что он медленно шел на моторе, там, где бы вы на классическом винте плыли бы исключительно отталкиваясь шестом.
Я так понимаю, что он медленно шел на моторе, там, где бы вы на классическом винте плыли бы исключительно отталкиваясь шестом.
Вообще-то, судя по видео и описанию, вполне себе шёл.
И как бы медленно не шёл, это всяко лучше, чем дрыном себя толкать.
На дрыне пусть египтяне по Нилу гоняют. Ну и Ярл )))
почему то со щелями а не с круглыми дырками.
под чем. она больше 5 минут подряд работать не могла..
ну вот-как и предполагалось ничего путного не получилось.ну да лишь бы хозяину нравилось..
Ну и какой у Вас с мотопомпой получился расход топлива на 100км. и на перегон 1 тонны брутто?
И чем плохо отталкиваться шестом? Ещё египтяне в дельте Нила отталкивались шестом.
мотор задрав в половину-кстати в таком режиме он и траву почти не наматывает.
суммарное сечение дырок на фильтре должно быть больше сечения трубы. сечение трубы не должно меняться. труба должна быть гладкой а не гофрой
раструб закрыт снизу пластиной почему то со щелями а не с круглыми дырками.
больше волнует делать ли поворотное сопло, либо просто веслом курс поправлять.
-2018 10:49
на следующий год? а может водомёт кальмар? если с деньгами туго- видел чертёж такой же самоделки в катерах и яхтах. из советского мотора д-8. проточная часть- то есть вот это колено и рабочее колесо- то есть — крыльчатка из армированной эпоксидки.
SAKHALINEC
На следующюю охоту я соберу болотоход
я честно говоря не понял почему подвесной водомёт в защитной решёткой насосёт травы а ваш т.н. фильтр — то есть та же защитная решётка не насосал. ну вам наверное виднее.
А чем получившаяся конструкция не нравится, что собираетесь от нее отказываться в пользу болотохода?
Во первых мотор на транце, а мотопомпа в лодке стоит на полу, и занимает пространство, вдвоем уже тесно в двух местной.
Во вторых когда дождь, а ты не в лодке, мотор снял, лодку перевернул на него, а мою конструкцию каждый раз вытаскивать, надо отсоединить все шланги, но это конечно решаемо, и на следующий год, если он будет нужен, я переделаю на быстрое подсоединение, возможно как у пожарных рукавов.
SAKHALINEC
На следующюю охоту я соберу болотоход.
А водомот п траве не идет.
«Болотоход» — это что?
Термин совершенно неконкретный.
С аэродвижителем, штоле?
proart
мы же обсуждаем устройства в контексте «Лодки. Моторы.»
Чёрт, а я и не заметил. Я думал тут «Молочное и мясное животноводство».
proart
болотоход- это лодочный мотор, позволяющий ходить по заросшим травой водоемам.
К такому болотоходству относятся несколько совершенно разных типов движителя.
И сделанный топикстартером водомет, и винтовой мотор с длинным наклонным дейдвудом, и аэровинт.
PS
К слову, вопрос адресовался топикстартеру, а не вам.
К слову, вопрос адресовался топикстартеру, а не вам.
водомет это не болотоход ни разу, пробовали-знаем
SAKHALINEC
есть еще с Г образной ногой, он мне больше нравится.
Испытал в боевых условиях. Скорость не большая, но задачу водомет выполнил полностью.
Задача была пройти мелкие участки с травой, протащить вторую лодку, и все это возможно против ветра. А ветер не хилый, и волна. Самое тяжелое это волна, так как лодку качало, и когда корма подымалась, то приемная труба оголялась, мотор хватал воздух. Приходилось вилять, чтобы не поднимало зад. Можно было опустить фильтр, но на мелких участках опять поднимать.
С коротким фильтром легче, но он забивался травой, трубу поставил длиннее, и траву не так засасывало. Фильтр из канализационной пластмассовой трубы, с просверленными отверстиями.
В местах где совсем мелко (10-15 см), лодка садилась на киль, киль спустил и лодка пошла дальше без проблем. Но там, где лодка совсем не шла, а это сантиметров 5 глубины, тащить ее было тяжело, дно прилипало к илу, мотор все таки весит 23кг, да плюс трубы.
Если в тех условиях ездить одному, то и мотопомпу можно брать полегче.
Как то так.
А что за залив? Не узнаю места.
Сделал поворотным сопло, стало очень здорово. Вернее приделал к нему ручку, само сопло было поворотным, просто вертеть нечем было.
Две лодки тянет без проблем. Потянет и три.
Источник статьи: http://guns.allzip.org/topic/207/2339261.html
Водомет для лодки своими руками
Практически каждый рыболов мечтает иметь лодку, тем более – лодку с мотором. Одни покупают лодку с мотором, а другие дорабатывают свои лодки, устанавливая на них самодельные двигатели, так как так получается дешевле, да и не на каждую лодку их можно устанавливать. И, тем не менее, владельцы лодок справляются со своей задачей. В последнее время широкой популярностью начали пользоваться водометные двигатели, как более функциональные.
Чтобы сделать водомет, понадобится любой, самый обычный тип двигателя. А дальше все зависит от навыков владельца лодки. Если такая возможность имеется, то следует обратить внимание на такие модели, как «СМ-557-9Л\Т», «Москва», «Ветерок», «Стрела» и прочие. Сделанный водомет прекрасно справится со своей задачей, независимо от того, на базе какого из двигателей он сделан.
Преимущества водометных двигателей
Самое главное достоинство – это отсутствие вращающихся частей, находящихся в воде, причем, незащищенных. Другими словами, это наиболее безопасный тип двигателя. Кроме этого, работу двигателя трудно нарушить различными посторонними предметами, находящимися в воде, в том числе и водными растениями. На винт обычного лодочного мотора могут запросто намотаться водоросли, чего не скажешь о водомете. К тому же движущиеся элементы защищены от различных ударов, от чего нельзя застраховаться, передвигаясь по водной глади, особенно по мелководным участкам.
Считается, что водометы подходят для следующих характерных мест:
- при наличии не больших глубин или мелких водоемов;
- при наличии водной растительности, особенно бурной;
- на водоемах, где много мелких участков;
- на реках, отличающихся наличием перекатов.
Другими словами, лодка с водометным двигателем пройдет там, где лодка с обычным подвесным мотором не сможет пройти вообще, так как имеется риск повреждения мотора, а точнее, его винта. Водометный движитель лишен подобных недостатков, так как сопло водомета и заборная труба располагаются высоко в толще воды.
К тому же, заборная труба имеет специальную решетку, что не позволяет попадать внутрь водомета различным крупным предметам. Если не большие водоросли или осколки предметов и попадут внутрь камеры, то это никак не скажется на безотказной работе мотора. Ячейки решетки имеют маленькие размеры, что предотвращает попаданию внутрь даже гальки.
Единственное, что может попасть в камеру водомета – это песок, который так же не в состоянии привести к аварийным режимам. Водометы имеют еще один очень важный фактор – их лопасти не подвержены процессу кавитации, что положительно сказывается на их долговечности. Поэтому можно смело сказать, что водомет имеет массу положительных качеств.
Сейчас в продаже можно встретить некоторые модели водометов, но они не отличаются хорошей функциональностью. Обычно, при их установке теряется часть мощности, за счет чего падает скорость перемещения. Кроме этого, снижается маневренность лодки и ее управляемость. При этом, процесс управления лодкой такой же, как и при установке на плавсредство обычного подвесного лодочного мотора.
Место размещения водовода
В данном случае, доступны два варианта установки водовода: за пределами корпуса или непосредственно в корпусе. Его место нахождения – это дно лодки. В носовой части размещается входное отверстие, а сама конструкция получается встроенной в корпус лодки. При этом, следует проконтролировать, чтобы входной патрубок всегда находился в воде, иначе возможны сбои в работе водомета.
Как устроен водометный двигатель?
На самом деле, конструкция по принципу действия мало чем отличается от принципа действия двигателя с винтом. Здесь так же присутствует винт, под названием импеллер, который вращаясь, создает струю воды, движущую лодку.
Импеллер при этом размещается внутри водомета, входящие и выходящие отверстия которого не одинаковые. Конструкция оборудована управляющим устройством, под названием реверсно-рулевое, с помощью которого осуществляется направление струи воды в нужную сторону, что приводит к изменению направления перемещения лодки.
Внутренняя часть водомета выполнена в профилированном варианте, за счет чего снижена турбулентность водного потока до момента, когда она не попадет в зону работы импеллера.
Управляющее устройство способно направлять поток воды в нужном направлении. Кроме этого, можно заставить плыть лодку задним ходом, переключив устройство управления в положение «реверс». Подобная функция, довольно полезная, так как позволяет выбраться из сложных ситуаций, особенно при наличии большого количества зарослей.
Как правило, скорость перемещения задним ходом намного меньше, чем при движении вперед, поскольку вход и выход устройства имеют разную толщину, то есть диаметр.
Как построить водометный двигатель для лодки самостоятельно?
Наилучший вариант водометного двигателя получается при использовании лодочного мотора «Ветерок 12», как базового. Это связано с тем, что этот двигатель обеспечен необходимым ассортиментом запасных частей. Их не проблематично приобрести на городском рынке или через Интернет.
После модернизации обычного лодочного мотора, общий вес водомета увеличится всего лишь на 1 кг, что совсем не существенно для лодки любого типа.
Рабочий водомет способен разогнать лодку водоизмещением в 450 кг до 20-25 км/час, на что не способен подвесной лодочный мотор аналогичной мощности.
Для модернизации обычного лодочного мотора потребуются следующие детали:
- Лодочный мотор «Ветерок 12» со специальным фланцем.
- Редуктор.
- Развертки водосборника.
- Аппарат для сварки.
- Ступица.
- Специальный клей (водостойкий).
- Штуцеры.
- Схема двигателя (чертеж).
Подготовительные операции
Подготовительную работу следует проводить ответственно и внимательно, иначе можно запросто вывести мотор из строя. Не следует прибегать к использованию ненадежных материалов, кроме тех, что соответствуют всем требованиям.
Изготовление
В конструкции водосборника предусмотрено углубление, которое обеспечивает для лодки необходимую маневренность и проходимость, а также уменьшает гидродинамическое сопротивление. Это осуществляется за счет того, что верхняя передняя кромка находится на 35 мм ниже уровня днища.
Для сборки мотора своими силами необходимо иметь обычный редуктор, который фиксируется на двигателе с помощью специального фланца. После этого нужно взять заготовку из металла, на которой рисуется развертка обечайки, водосборника и шести лопастей.
Чтобы сделать заготовки необходимой формы применяется напильник и гибочные вальцы. Несмотря на это, их можно сделать и вручную, с применением оправки. После этого приступают к сварочным работам для сваривания продольных и поперечных швов водоотвода и камеры водомета, имеющих различную форму.
В конструкции водомета имеется в наличии ступица, расположенная на бобышке изделия.
Водомет в собранном виде достигает массы 20 кг. При этом, чертеж подобного водомета встречается крайне редко. Но это не означает, что такую конструкцию невозможно изготовить самому. Если обратиться к Интернету, то здесь можно найти любой чертеж, выбрав подходящий вариант из огромного множества. Главное, что лодка с водометным двигателем имеет гораздо лучшие эксплуатационные характеристики.
Водометный двигатель для лодки ПВХ
Сборка самодельного мотора для лодки ПВХ ничуть не сложнее, чем для других типов лодок, а наоборот, несколько проще. Это связано с тем, что для этого подойдут любые подвесные моторы, мощностью от 15-ти до 20-ти лошадей. К тому же, приобрести подобные лодочные моторы не проблематично, а надежность их довольно высокая. Следует обратить внимание и на широкий ассортимент подобной продукции, что позволяет выбрать подходящий вариант.
При этом, следует уделить внимание моделям с наименьшим весом, что особенно важно. В связи с этим, следует отдать предпочтение импортным образцам, хотя подобные лодочные моторы выпускаются и отечественным производителем. При этом, ни для кого не секрет, что отечественные модели не настолько надежные, как заграничные. К тому же, они отличаются более бесшумной и экономной работой.
Для постройки водометного двигателя для лодки ПВХ следует приобрести такие составляющие:
- Подвесной лодочный мотор.
- Специальный редуктор.
- Специальный фланец.
- Ступицу.
- Сварочный аппарат.
- Развертку водосборника.
- Чертеж двигателя.
- Штуцеры.
- Водостойкий клей.
Технология превращения обычного лодочного мотора в водометный двигатель такая же, как и при изготовлении водомета для обычной лодки.
Подготовительные процедуры
Это очень важный этап в создании водомета для лодки ПВХ, поскольку от правильных действий будут зависеть его эксплуатационные возможности. При этом, нужно учесть такой момент, как наличие специального инструмента, а также наличие материалов, отвечающим заявленным техническим характеристикам.
Как правило, подобные работы не считаются особо трудными и с ними может справиться практически любой владелец лодки, если проявит желание.
Процесс изготовления
Как правило, входная часть патрубка должна быть в 1,5 раза больше по диаметру, чем сам водовод. При переходе очень мелких участков, глубиной 0,1-0,15 метра, возможны редкие толчки, что указывает на недостаточное количество воды, поступающее в водомет. Именно в этот момент он может забиться. Это связано с тем, что на особо мелких участках патрубок может захватить ил или песок, с наличием других предметов. Чтобы этого не случилось, необходимо предусмотреть входной фильтр.
Чтобы конструкция нормально работала, желательно ее изготовить по чертежам. Найти их не составит большого труда, тем более при наличии Интернета. Хотя возможны варианты с недоработанными чертежами. То есть возможны такие чертежи, по которым водометы не изготавливались и их работоспособность не проверялась. Подобные работы требуют специального инструмента и специальных навыков работы с материалами и инструментами.
Водомет для лодки ПВХ работает в обычном переходном режиме, способном вывести лодку на глиссирование, при скорости 13-17 км/час. Коэффициент полезного действия (КПД) подобных конструкций составляет не меньше 50%, что вполне приемлемо и чем не может похвастаться классический тип лодочного мотора.
Условия использования водомета
Работа водомета построена на следующем принципе: вода нагнетается в рабочую камеру через водосборник за счет работы лопастей, расположенных на импеллере (рабочем колесе). В результате такой работы в камере образуется чрезмерное давление. После чего, вода под давлением выпускается из рабочей камеры, чем и обеспечивается движение лодки.
В данном случае, используется принцип реактивной тяги, используемой в турбореактивных двигателях. Это происходит за счет разности диаметров входного и выходного отверстия, а также наличия турбины: в нашем случае это импеллер. Импеллер вращается за счет карданной передачи, идущей от мотора лодки.
Особенность конструкции в том, что лодку ПВХ можно эксплуатировать на любых глубинах, в том числе и на самых малых, что недопустимо при наличии обычного подвесного лодочного мотора.
В данном случае, очень важно подобрать мощность мотора непосредственно к габаритам лодки и ее весу. Это означает, что необходимо знать технические характеристики плавсредства. Возможны случаи, когда установить подобный тип двигателя не удастся из-за технического состояния лодки. При этом, не стоит забывать, что находиться на воде с неисправными элементами очень опасно.
Источник статьи: http://fishingday.org/vodomet-dlya-lodki-svoimi-rukami/
- Свежие записи
- Где находится датчик давления масла ЯМЗ 7511?
- Разбираемся в терминах: что означает «банк 1» и «банк 2» в датчике кислорода
- Приора: последствия поломки датчика коленвала
- Что произойдет, если отключить датчик массового расхода воздуха?
- Что произойдет, если не заменить датчик кислорода?
Источник: school21nv.ru
ВОДОМЕТ НА ЛОДКУ — ПОПРЕТ!? ИЛИ УТОНЕТ!? DIY
А мотор лодочный китайский хотя бы 3х сильный. И ни какого гимора.
2020-03-31 14:57:41
220 полуляхов из 250
Машинист Тепловоза
2020-03-27 22:04:19
Надо было на саморезы деревяшку прикрутить к лодке чтобы было по фен-шую 🙂
Граф Гараж
2020-03-27 14:05:48
Чудо -юдо какое-то !
Костя Вольф
2020-03-26 16:12:24
Глаза за вами не успевали, просто пуля.
2020-03-26 03:52:29
Ставь УАЗовский мост по центру лодки, и колеса с лопостями как на пароходах, кардан, раздатку, движку ЗМЗ 21А, ну дальше ты знаешь.
Михаил Ьунтилов
2020-03-25 07:37:39
Да да надо прокладку в голове поменяй
Иван Иванович
2020-03-23 10:28:34
Андрей Плескачёв
2020-03-21 09:37:31
Шланги должны быть минимально короткими, для этого нужно было насос в лодке повернуть. Вход нужен большего диаметра а выход меньшего. Это лишь моё мнение. Всем удачи!
2020-03-19 15:22:22
Если грести руками, без весел, будет быстрее чем с этой замутой.
Александр К
2020-03-19 03:59:37
Михаил Фоменко
2020-03-16 20:44:50
Вот прет. Неразбейтесь ))))))
Михаил Фоменко
2020-03-16 20:42:45
Андрей Тимофеев
2020-03-16 20:06:55
Андрей Михайлович
2020-03-16 07:45:30
Смотрите! у меня на канале как не заразиться КОРОНАВИРУСОМ . ВСЕМ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ .
илья шалагуров
2020-03-15 19:56:48
Вообще то первых, первые водомётные движители были соплом погружены под воду полностью и лишь дальнейшие испытания показали увеличение тяги когда сопло погружено примерно на три четверти. Кстати на колёсных теплоходах тонкий лёд и плавающий мусор ломал плицы (лопасти) , дед говорил что они возили запас плицов, неделю баню можно было топить (плицы были деревянные).
Эта проблема вынудила искать альтернативный движитель. Первый винт был как шнек от мясорубки и лишь случай подтолкнул инженерную мысль в правильном направлении. Дело в том что во время очередных испытаний шнек сломался от вибрации и на валу остался лишь один виток и неожиданно тяга увеличилась. Дальнейшие эксперименты с разрезанием на лопасти это уже рутина.
Источник: ftabs.ru