Мотобур как лодочный мотор

Как я сделал простой мотобур из триммера своими руками Как я сделал простой мотобур из триммера своими руками Как я сделал простой мотобур из триммера своими руками Как я сделал простой мотобур из триммера своими руками Как я сделал простой мотобур из триммера своими руками

✅Двигатель с мотокосы на бензобур. 2 способа, как переставить.Первый запуск, бурение лунки.doRABOTKA

Этой зимой у одного моего хорошего друга случились неприятности. Ему захотелось развеяться, и позвал он меня на зимнюю рыбалку. Подарил мне его старый ручной бур, попросив сделать из него мотобур, чтобы было легче бурить лёд на рыбалке. Я не отказал, ведь недавно приобрёл дачный участок, и, думаю, он там точно пригодится.

За несколько дней до рыбалки сделал мотобур своими руками из своего триммера, этого ручного бура и купленного заводского редуктора. Вернувшись с рыбалки, хочу немного поведать вам о том, как я его собирал.

Немного про сам мотобур

Мотобур – механическое устройство для проведения земельных работ (бурения) на земельных участках. Состоит из трёх частей – мотора, редуктора и шнека.

Триммер – двигатель самого мотобура, он может быть двигателем из дрели, бензопилы или мотокосы. Лучше всего использовать триммер из-под мотокосы, так как он обладает большей мощностью и позволит бурить более твёрдую почву.

Шнек – рабочая часть мотобура, напоминает своего рода винт и представляет собой конструкцию из сердечника (металлическая труба), наконечника и винтового лезвия. Шнек можно купить, но если не хочется тратить деньги, то мы рассмотрим, как изготовить самодельный шнек своими руками.

Редуктор – это переходная часть между триммером и шнеком, именно он их и соединяет. Редуктор уменьшает изначальную скорость вращения триммера, чтобы не сломать шнек, и передаёт её на сам шнек.

Приступим к сборке самого мотобура из триммера.

Двигатель бензопилы Аппарат для сварки Бур Дрель

Лодочный мотор из мотокосы!!!

Особенности выбора мотокосы для переделки

Первое, на что нужно обратить внимание, выбирая двигатель для мотобура из триммера – это его мощность. Этот фактор, в свою очередь зависит от планируемых габаритов самоделки. Если в дальнейшем изготовитель хочет собрать большой бур из триммера, который будет способен справиться с проделкой крупных лунок для закладки свайного фундамента, то ему потребуется надежный двигатель, мощностью от 4 л. с. Если таких потребностей у конструктора нет, и ему нужен бур для проделки небольших лунок во льду или почве, соответственно, для сборки лучше всего использовать мотор, мощностью до 3–4 л. с. Такой двигатель будет потреблять низкие объемы топлива и его будет легче переносить по участку.

Мотобур из триммера – выбор двигателя и поэтапная сборка

Второй важный критерий – это комплектация силового агрегата для мотобура из триммера. Практически каждый современный триммер оборудован мотором, в устройство которого входит система облегченного пуска, предварительный подогрев карбюратора, антивибрационная система и улучшенное воздушное охлаждение. Каждое из этих конструктивных решений играет важную роль в работе силового агрегата, поэтому для изготовления мотобура лучше использовать двигатель, укомплектованный всеми перечисленными опциями.

Изготовление самодельного шнека

Для этого вам понадобится металлическая толстостенная труба, сталь марки 65Г и наконечник из твердосплавного металла.

Для начала заколите толстостенную трубу, что будет служить сердечником.

Далее изготовьте лезвие из стали марки 65Г, потому что оно обладает высокой прочностью и лёгкостью к обработке трубогибом.

Напоследок на профиль наконечника необходимо нанести желобки для того, чтобы бур мог без проблем погружаться в любой грунт или лёд. С обратной стороны наконечника установите хвостик для связи между приводом редуктора и соединительной муфтой.

Чертеж редуктора Чертеж мотобура Особенности выбора редуктора

Как сделать своими руками?

Приспособление настолько простое, что специальный чертёж сколько-нибудь подготовленным людям и не нужен. Направляющими элементами оказываются трубы с тонкими стенками сечением 5 см. Длина таких труб составляет 1,3 м. В качестве базы для самодельной стойки подойдет стальной уголок, длина которого составляет 0,57 м, а величина полки должна быть равна 5 см. Каретка готовится на основе двухдюймовых труб, их длина — 0,25 м.

Важно: каретка должна свободно проскальзывать по направляющим элементам. Мотобур для бурения скважин прикрепляется и к верхнему, и к нижнему сегменту каретки

В первом случае используют фрагмент профиля 20/20, а во втором — разрезанную в продольной плоскости трубу габарита ¾ дюйма. На квадратный отрезок металлопроката сверху крепят раскосы, получаемые из полосы стали. Это позволяет накрепко зафиксировать раму: одна грань удерживается ложем из куска трубы и болтами, а раскосные элементы обеспечивают захват в двух дополнительных местах — также болтами.

Можно сказать, что каретку сажают на цепь. Впрочем, и сама цепь тоже фиксируется накрепко. В точке установки пластинки дополнительно поджимают болтами М8. Первую пластину наваривают на тыльную часть каретки. Вторую используют, чтобы придавливать туда цепь.

Стоит позаботиться о корректировке наклона инструмента. Для этой цели берут два профиля и формируют укосину. Угол отклонения стойки определяется протяженностью укосины. В результате можно бурить даже наклонную скважину. Более того, облегчить перевозку, переноску инструмента.

Движение звездочки, а затем и приводного вала, обеспечивает специальная рукоять. Как ее сделать, легко разберется любой мастер сам. Приводной вал можно взять от моторов отечественных мотоциклов (вместе со шлицами). Мотоциклетную цепь тоже можно использовать, но обычно ее приходится удлинять до 2,5 м. На низ стойки ставят ведомую звездочку, дополняемую скобой и болтом регулировки. Пара съемных лап исключит переворачивание.

Про редуктор

Редукторы бывают четырёх типов:

  • С валом, вращающиеся по часовой стрелке
  • С заводским валом, вращающиеся против часовой стрелке
  • Реверсивные
  • Планарные

Все из них хороши, особенно в конкретных для каждого ситуациях. Но при сборке самодельного мотобура для хозяйственных работ лучше брать заводской реверсивный редуктор.

В случае, если бур застрял, вращаясь в одну сторону, то, поменяв сторону вращения на данном редукторе, его легко можно будет извлечь.

Безопасность

Для безопасности работы все модели бензобуров имеют автоматическое сцепление. Шнек остается неподвижным во время запуска двигателя и начинает вращаться только с увеличением оборотов двигателя. Большинство моделей также имеют функцию автоматической блокировки двигателя в случае некорректной работы инструмента или потери управления над ним.

Читайте также:  Как определить длину ноги лодочного мотора тохатсу

Во время работы с любым мотобуром следует строго соблюдать правила безопасности, прописанные в руководстве по эксплуатации. Рекомендуется работать в защитных перчатках, очках и наушниках. И конечно, не одевать длиннополую одежду по понятным причинам

Важно также использовать бурильный инструмент исключительно по назначению – для работы только с тем материалом, для которого он предназначен

Сборка редуктора

Установите жёсткую устойчивую муфту или гибкую, в случае если ваш бур будет работать на повышенных вибрациях, таким образом, гибкая муфта будет гасить колебания и удары.

Далее соедините червячный вал и шестерню 2-разрядного типа.

При сборке редуктора оставьте между деталями небольшое отверстие для беспроблемного заливания масла.

Буровой инструмент

В качестве бурового инструмента в ручных мотобурах используются шнековые буры со спиралью (ребордой), по которой выработанный грунт, разрушенный режущими ножами бурового шнека, поднимается на поверхность. Очень редко при бурении ручными мотобурами используются колонковые буровые инструменты. Иногда при геологических отборах проб грунта на ручные мотобуры устанавливают инструменты для отбора проб. В зависимости от типа грунта и сезона использования на буровые шнеки устанавливаются различные типы режущих ножей облегчающих бурения при разных условиях бурения. Шнековый метод бурения при использовании мотобура, предназначен для разработки мягких грунтов 1, 2, 3 категории и частично грунтов 4 категории ( в зависимости от условий разработки и используемого мотобура )..

Сборка мотобура

Если все комплектующие готовы к сборке, приступим.

Разберите триммер, достав с него штангу с режущим механизмом, и оставьте сам мотор. К мотору подсоедините редуктор, соединив вал мотора с валом редуктора.

Прикрепите рабочую часть мотобура (шнек) к редуктору, зафиксировав всё болтами.

Перед тем как идти и работать подобным буром на нужном участке, необходимо заправить его бак и испытать на мягкой рыхлой почве

Если бур прошёл успешно испытания, то поздравляю, ваш самодельный мотобур из триммера своими руками готов.

Рекомендую следующее видео, где автор понятно объясняет как своими руками собрать мотобур подобный на вами изготовленный:

Сообщества › Это интересно знать. › Блог › Пятничные самоделки из бензопилы!

Небольшой вес и солидная мощность в сочетании с компактными размерами позволяет агрегатировать эту «мечту лесоруба» с ледобуром и велосипедом, пилорамой и лебедкой.

Интересные самоделки из бензопилы своими руками может изготовить каждый, кто уверенно работает со сварочным аппаратом, болгаркой, а при необходимости может встать и к токарному станку.

В этом деле очень пригодятся знания основ конструирования и черчения, поскольку точность всех размеров и качество сборки – главные условия нормального функционирования агрегата, приводимого в действие от бензопилы.

Не углубляясь в технические подробности, рассмотрим варианты наиболее интересных конструкций с ее использованием.

Варианты cамоделок из бензопилы

Первое, что приходит на ум, когда думаешь о том, что можно сделать из бензопилы это ее использование в качестве пилорамы. Распускать бревна на брус этим инструментом приходилось многим застройщикам.

Бревно в этом случае лежит неподвижно и аккуратно распиливается по всей длине без виляний и косых швов. Если снабдить такую мобильную каретку четырьмя подъемными винтами, то можно точно выставлять толщину распиливаемого бруса.

Легкий самодельный снегоход из бензопилы по конструкции сложнее пилорамы, поскольку здесь на руль нужно вынести газ, сцепление, а также позаботиться об амортизирующей подвеске несущей рамы.

Для повышения тяги на приводной вал гусеницы ставят «тяговую» шестеренку, диаметр которой больше размера приводной звездочки бензопилы.

С рулевым механизмом проблем обычно не возникает, поскольку его берут от обычного велосипеда или скутера и модифицируют таким образом, чтобы центральная ось перемещала тяги, которые поворачивают лыжи. Мощность двигателя снегохода должна быть не менее 5 лошадиных сил, поэтому для этой цели лучше использовать бензопилу Урал.

Зимнюю линейку самодельных транспортных средств дополнят аэросани

из бензопилы, которые конструктивно проще снегохода. Движущую силу им сообщает винт большого диаметра, который напрямую вращает бензиновый двигатель.

То же самое должны знать и те домашние изобретатели, которые хотели бы сделать из бензопилы вертолет ранцевого типа. Такой машине потребуется не один, а минимум два двигателя, работающие в согласованном режиме.

Это транспортное средство чаще всего делают ради принципа, а не для практического использования. Главной движущей силой у его создателя является желание испытать свои силы как механика и доказать окружающим вариант оригинального использования этого режущего инструмента.

Базой для конструирования обычно становится старая дедушкина бензопила Дружба и не менее древний велосипед, с которым можно проводить любые эксперименты по переделке рамы под монтаж привода.

Передача мощности здесь осуществляется через зубчатую пару посредством велосипедной цепи, а старт такой самоделки напоминает подготовку к резке дров.

Реже встречаются более продвинутые модели, базой для которых становится горный велосипед, снабженный надежными тормозами и амортизаторами. Такой мопед из бензопилы оснащается редуктором с передаточным числом 18:1 и вариаторной передачей, что позволяет комфортно передвигаться на нем со скоростью обычного велосипеда.

Источник: yamobur-spec.ru

Насадка-бур на бензопилу– особенности конструкции

Ледобур из бензопилы

Мотобур, или, как его еще называют, ледобур – это полезный хозяйственный агрегат, позволяющий проделать отверстия в почве для монтажа свайного фундамента, или подготовить лунки во льду для зимней рыбалки. Завышенная стоимость современных мотобуров не позволяет приобрести их каждому желающему. В таком случае можно изготовить ледобур из бензопилы. Следуя нашим указаниям, вы сможете сделать надежный самодельный агрегат, который по своим характеристикам не будет уступать магазинным аналогам.

Читайте также:  Название первой Российской подводной лодки

Подготовка оборудования и материалов

Прежде, чем изготовить бур из бензопилы, следует тщательно подготовить нужные для работы материалы и инструменты. С материалов вам потребуется:

  • Исправная бытовая бензопила;
  • Редуктор;
  • Цельный стальной лист, или фанера, толщиной 2 см;
  • Комплект различных крепежей;
  • Металлическая трубка;
  • Стальная труба, диаметром 15 см;
  • Металлическая трубка, длиной 25 см;
  • Стальной шнек;
  • Прорезиненные утеплители для ручки.

Для работы по изготовлению мотобура из бензопилы обязательно подготовьте такие инструменты:

  • Головку на 27;
  • Шуруповерт;
  • Болгарку;
  • Электрический лобзик;
  • Шлифовальную машинку;
  • Сварочный аппарат;
  • Набор насадок для работы с металлом.

Для создания некоторых деталей для мотобура из бензопилы потребуется токарный станок, поэтому нужно заранее договориться с мастером по изготовлению металлических запчастей.

Самодельный ледобур из бензопилы Подготовка к самостоятельной сборке бура

Советы по выбору редуктора для мотобура

В конструкцию мотобура из бензопилы обязательно входит редуктор, который можно взять от ненужного электрического оборудования. При выборе детали обязательно убедитесь в том, что он обладает необходимыми параметрами, а именно:

  • Редуктор должен иметь прямое вращение;
  • Передаточное число элемента должно составлять от 1:25 до 1:50;
  • Хвостовик и вал выбранной детали должны вращаться в одну и ту же сторону.

Редуктор на бензопилу для бура

Лучше всего оборудовать мотобур из бензопилы редуктором, имеющим передаточное число 1:30, в котором вал служит продолжением ротора мотора.

Как сделать ледобур из бензопилы своими руками

Учимся создавать бензиновый лодочный мотор

Такое изделие выгоднее, поскольку обладает увеличенной мощностью. Оно гарантирует прирост скорости, что подразумевает охват большей площади для подбора хорошего места для ловли рыбы.

  • Мощность всегда на одном уровне, что не скажешь об электрическом двигателе, у которого много недостатков и занимает полезную площадь аккумулятор.
  • Допускается использование агрегата от триммера, бензопилы, мотоблока и других изделий работающих на основе бензина. Выбор зависит от лодки, доступного крепления и финансовых возможностей.
  • Оптимальным вариантом считается триммер, поскольку необходимы не большие доработки. Придётся заменить устройство для закрепления лески и добавить гребной винт. И всё двигатель можно использовать на лодке.
  • В других случаях придётся добавить редуктор, гребной винт, вал и внести другие доработки. И сам процесс соединения такой системы с учётом надёжной работы не отличается упрощёнными действиями. Необходимы, более, серьёзные навыки в сравнении со сборкой и настройкой электрического привода.

Но это не значит, что нет альтернативы. Особо продвинутые рыболовы научились использовать мотокультиватор. Для этого они избавляются от фрезы и заменяют данный узел на гребные лопасти.

В обоих рассмотренных случаях необходимо учитывать, что ещё придётся продумать процесс установки двигателя на лодку. Особенно это сложно в случае надувного либо резинового изделия.

Ямобур из бензопилы – порядок изготовления в домашних условиях

Прежде, чем изготовить мотобур из бензопилы, следует внимательно изучить чертежи. Схема поможет вам определить правильный порядок действий и не допустить ошибок.

Ледобур из бензопилы своими руками - схема

Если вы не нашли фанеру нужной толщины, то вместо нее можно взять два более тонких листа и склеить их вместе. Получив изделие подходящей толщины, выполните на нем разметку для проделки требуемых отверстий, предназначенных для крепежных элементов. При помощи сверла вам потребуется проделать 2 дополнительных отверстия – одно из них должно располагаться напротив звездочки мотобура из бензопилы, а второе – рядом с первым – предназначено для монтажа гаек.

Дальнейший порядок действий при изготовлении мотобура из бензопилы выглядит следующим образом:

  1. Сделайте углубление в верхней части изделия из фанеры, используя для этого шлифовальную машинку. После этого приложите к обработанному месту редуктор, чтобы выяснить место его установки в мотобуре из бензопилы. При этом обязательно учтите особенности бытового инструмента, который используется для изготовления конструкции. Если в устройстве пилы предусмотрена звездочка с 6 лучами, то воспользуйтесь 27-миллиметровым редуктором;
  2. Далее закрепите редуктор, отцентрируйте его и надежно закрепите к нижней части фанеры. Затем к верхней части фанеры прикрепите бензопилу. После этого запустите ее двигатель и проверьте надежность конструкции;
  3. На следующем этапе нужно прикрепить к самодельному ледобуру из бензопилы шнек. Для этого возьмите трубу с толстыми стенками и прикрепите ее к редуктору посредством двух болтов. Крепление шнека к редуктора в мотобуре из бензопилы должно осуществляться посредством переходника, играющего роль амортизатора Его можно сделать из стальной 15-сантиметровой трубы, на которую навариваются кольца. Далее обработайте переходник на токарном станке;
  4. Чтобы работать с мотобуром из бензопилы было удобнее, агрегат нужно оборудовать ручками. Для их изготовления берется изогнутая стальная труба, на края которой надеваются уплотнители из резины. Закрепить рукоятку на мотобуре из бензопилы можно при помощи саморезов или других подручных крепежей;
  5. Лишние части фанеры на мотобуре из бензопилы обрезаются, а края оставшегося листа обрабатываются электрическим лобзиком;
  6. Далее готовый мотобур из бензопилы следует оборудовать режущими ножами. Для этого обрежьте стальные листы и приварите их к трубе, которая была использована в качестве шнека. При этом стальные листы должны огибать шнек в виде спирали. Края листов нужно тщательно заточить.

Изготовленный своими руками мотобур из бензопилы можно использовать для льда или для земли. В процессе эксплуатации регулярно затачивайте лезвие агрегата. Для этого лучше всего использовать мелко- или среднезернистый брусок или наждачную бумагу, обозначенную маркировкой H4 или H6.

Учимся создавать электромотор для лодки

Для этого допускается использование электрического двигателя со сломанного изделия. Но с учётом того, что магазинный аналог настоящего мотора для лодки стоит очень дорого. Во всяком случае больше, чем бензокосилка либо шуруповёрт.

Потому можно купить новенькие изделия и позаимствовать оттуда двигатель. Этот вариант наименее затратный и легко реализуется. Особенно подходит для тех, кому финансовая сторона очень важна. В другом случае выгоднее приобрести плав средство с мотором и соответствующими приспособлениями для успешной ловли рыбы.

Читайте также:  Что такое отбойник на лодке

Двухтактные и четырехтактные двигатели мотобуров

Двигатели внутреннего сгорания имеют классификацию в зависимости от количества оборотов коленчатого вала. Движок, в котором рабочий цикл происходит за два такта (один оборот коленвала), именуется двухтактным. Двигатель, с рабочим циклом состоящим из четырех тактов ( за два оборота коленного вала), относится к четырёхтактному.

Один такт двигателя внутреннего сгорания это движение поршня вверх или вниз внутри цилиндра. Рабочий цикл ДВС объединяет серию процессов, в ходе которых высвобождается определённый объем мощности, оказывающий воздействие на коленвал двигателя.

Рабочий цикл 4-х тактного двигателя внутреннего сгорания состоит из нескольких этапов:

  • Заполнение цилиндра топливной смесью.
  • Сжатия топливной жидкости.
  • Воспламенения смеси.
  • Расширение сгоревших газов и освобождения от них цилиндра.

Двух и четырёхтактные двигатели внутреннего сгорания бывают карбюраторными, то есть функционирующими на бензиновом топливе, или дизельными. Отличие этих двух видов ДВС состоит не только в количестве оборотов коленвала. Но также в конструктивных и эксплуатационных характеристиках, от чего зависит принцип работы двигателей.

Технология работы двухтактного бензинового двигателя

Рабочий цикл состоит из двух тактов: сжатия рабочего хода и его расширения. Впускание топливной смеси и выпускание отработанных газов осуществляется в пределах двух тактов, то есть во время расширения и сжатия. В отличие от четырёхтактного движка, в котором процесс вхождения топлива и освобождения от газов происходит в отдельных тактах.

В момент сжатия топливной смеси поршень передвигается из НМТ (нижней мёртвой точки) в ВМТ (верхнюю мёртвую точку). Затем перекрывается продувочное окно, сквозь которое проникает в цилиндр топливная смесь, а за ним и выпускное отверстие для выхода отработанных газов. После этого осуществляется сжатие воздушно-бензиновой смеси.

Параллельно с этим процессом в кривошипной камере возникает разрежение, которое получает из карбюратора очередную порцию топлива. В момент прохождения поршня ВМТ топливная жидкость воспламеняется от свечной искры, а посредством образовавшихся газов поршень толкается вниз, тем самым провоцируя вращение коленного вала, что производит полезную работу.

В камере с кривошипным механизмом при рабочем ходе увеличивается давление, которое сжимает топливную жидкость, оказавшуюся там, в предыдущем такте. Когда верхний уровень уплотнительного кольца поршня достигает выпускного окна, при его открытии отработавшие газы попадают в глушитель.

Дальнейшее движение поршня способствует открытию продувочного окна, из-за чего топливная смесь, пребывающая под давлением в кривошипной камере, попадает в цилиндр. В это время остаточные от сгорания газы, попутно выполняют продувку цилиндра и заполняют надпоршневую часть цилиндра. Когда же поршень проходит НМТ рабочий цикл возобновляется в том же порядке.

Технология работы четырёхтактного бензинового двигателя

Рабочий цикл включает в себя четыре такта: впуск, сжатие, рабочий ход (расширение), выпуск. На впуске происходит опускание поршня из ВМТ в НМТ, а кулачки распредвала открывают впускной клапан, через который в цилиндр попадает топливо. Когда поршень идёт обратно из нижней мёртвой точки в верхнюю, то возникает сжатие топливной смеси, которое провоцирует увеличение её температуры. После чего перед завершением процесса сжатия между электродами свечи зажигается искра, которая воспламеняет топливную жидкость.

Та в свою очередь, высвобождает горючие газы, подталкивающие поршень вниз. За счёт такой последовательности осуществляется рабочий ход, при котором происходит полезная работа. При прохождении поршнем нижней мёртвой точки происходит открытие выпускного клапана, позволяющее движущемуся по направлению вверх поршню вытеснить отработавшие газы из ёмкости цилиндра, происходит выпуск. После закрытия выпускного клапана в верхней мёртвой точке рабочий цикл возобновляется.

Разница конструктивных особенностей и эксплуатационных преимуществ между 2-х и 4-х тактными двигателями

Главное различие четырёхтактного двигателя от двухтактного ― это разные методы подачи подачи воздушно-топливной смеси в цилиндр и ликвидации продуктов газообмена. Газораспределительное устройство у двухтактного движка отсутствует, что существенно облегчает его массу. В то время как в четырёхтактном ДВС основные процессы происходят за счёт специального газораспределительного устройства, которое контролирует работу впускного и выпускного клапанов. Сравнительный анализ основополагающих параметров 2-х тактных и 4-х тактных двигателей выявляет их сильные и слабые стороны.

Преимущества четырёхтактных ДВС:

  • Высокий крутящий момент при более низких оборотах коленвала.
  • Экономичность более высокая у четырёхтактных движков, топливный расход у них почти на 30% меньше, чем у двухтактных двигателей внутреннего сгорания.
  • Качественная система смазки у четырёхтактных ДВС обеспечивает продолжительное использование масла. Для двухтактных движков масло разбавляется в бензине либо поступает из масляного бака во впускной коллектор и сжигается одновременно с топливом в поршневой камере.
  • Шумность работы ниже у двухтактников.
  • Рабочий ресурс выше у 4-х тактных устройств, преобразования энергии в механическую работу, по причине меньшей частоты вращения коленного вала и более усовершенствованной смазочной системы.
  • С точки зрения безопасности окружающей экологической среды четырёхтактные движки лучше, потому как выхлопные газы у двухтактных двигателей намного токсичнее.

Достоинства двухтактных двигателей:

  • Простейшее техобслуживание из-за отсутствия сложной смазочной системы и наличия газораспределительного механизма.
  • Объемная мощность у 2-х тактных движков значительно выше , почти на 70%, чем в четырёхтактных движках.
  • Простая и легкая конструкция.
  • Скорость увеличения оборотов вращения у 2-х тактных ДВС быстрее.
  • Стоимость более доступная у двухтактного двигателя внутреннего сгорания.

На мотобурах используют двигатели обоих типов. Если вам нужен легкий мотобур обладающий высокой мобильностью и управляемый одним оператором, то ваш выбор это двухтактный двигатель. Если вам необходимо бурение грунта от третей категории и выше, диаметрами от 250 мм, то вам однозначно нужен мотобур с четырехтатным двигателем.

Источник: motobur.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...