Мосты дана как узнать какая блокировка нужна

Товарищ — в Jeep Grand Cherokee (не важно, какое поколение) стоит ОДНА межосевая блокировка.

Она включается при переводе рычага автомата на нейтралку (режим N) после небольшого усилия/удара по рычагу раздатки (маленький рычаг слева от рычага автомата) и переводу в положение 4Lo / 4x4Low (или как там у тебя). После вылазки выключается в таком же порядке — сначала рычаг автомата на нейтралку (нажав на тормоз), потом переключаем ударом/рывком рычаг РК в позицию N — переводим в позицию 4Hi/4×4 High (или как там у тебя), затем автомат переключаем в режим D (Drive) и отпускаем тормоз.

Больше у тебя блокировок нет… (в 95% случаев). На дорогих версиях типа Overland штатно или как опция ставили самоблок назад.

Пробивка по ВИН-номеру зачастую нифига не дает — так как предыдущие хозяева МОГЛИ вдоволь покуражиться и удалить/или заменить одно на другое (внимание — это опция не для всех комплектаций (!) — штатный САМОБЛОКИРУЮЩИЙСЯ ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ нафиг (обычно по причине ломучести самоблока заднего). Самоблок задний — еще та, гм, фигня. Ни рыба — ни мясо…

Регулировка моста Dana 30 jeep wrangler YJ

Все ставят вместо самоблока заднего — нормальные блокировки в задний мост и в передний мост!

Причем — в задний мост ставят блокировку в первую очередь, а в передний мост — при необходимости (зачастую задней блокировки большинству пользователей хватает).

Для успокоения души и мозга — лучше всего загони машину на подъемник. Приготовь масло трансмиссионное в передний и задний мост в нужном кол-ве, присадку мопаровскую для мостов 3 шт. (2 тюбика — в задний мост, 1 тюбик — в передний), высокотемпературный герметик.

Вскрой сначала задний мост, сняв крышку заднего дифференциала, вылей старое масло, зачисти края от герметика и саму крышку дифа от герметика, очистителем карбюратора промой дифференциал и крышку его,
посмотри СОСТОЯНИЕ главых пар (смотри на каверны/ямки/заусеницы на шестернях). Обычно задняя ГП более ушатанна — и на зубьях видны явные изъяны — тогда в ближайшее время не тяни и меняй её — пока она не разлетелась и не расфигачила осколками все в мосту — встрянешь на гораздо бОльшие бабки, чем просто замена ГП!

Бывает, что заднюю ГП меняли не так давно — а требует замены передняя ГП.

Короче — оцени (лучше со специалистом) состояние всех ГП и собственно мостов — есть ли люфт, шум повышенный и так далее. ПОДСКАЗКА — желательно проверить ПЯТНО КОНТАКТА ГП в переднем и в заднем мостах.
Что менять и менять ли и когда менять. Сколько бабок надо для этого — прикинуть…

Читайте также:  Как сделать рогатку из скрепки

Посмотри — есть ли дифференциал — и запиши на бумажку буквы и номера на главных парах и на самоблоке (хотя ты его вряд-ли увидишь) — прокручивай колесо одной рукой — и увидишь полностью все надписи.

Например (!), будет надпись 39/11 — это число шлицов шестерен главной пары.
Соответственно, разделив 39 на 11, получим передаточное число главной пары= 3,55 (округляя).
А зная число твоих ГП (кстати, и спереди, и сзади ГП по передаточному числу ДОЛЖНЫ быть одинаковы — проверь!), ты поймешь — что делать дальше.

ВИДЫ БЛОКИРОВОК. ПОЧЕМУ И ЗАЧЕМ НУЖНО ИХ УСТАНАВЛИВАТЬ?

Так как замена шин на более зубастую толк, конечно даст — но главный синергический эффект дает СОВОКУПНАЯ:
1) замена шин HT или AT на Mud-terrain (MT) бОльшего диаметра (ПРИМЕР: вместо родных 29″ — поставим, например 31″) +
2) лифт 2″ (можно и больше — но надо подумать — стоит ли — ресурс полуосей Jeep при БОЛЬШОМ лифте и колесах выше 35″кончается БЫСТРО (как выход — ставить усиленные полуоси — или новые мосты Dana 60) … + бабок нужно МНОГО на это дело + топлива в литрах нужно гораздо больше на 100 км пробега) +
3) замена главных пар на новые с бОлее высоким числом ГП (например, 4,11 при 32″ ШИРОКИХ колесах — свыше 255 мм) +
4) установка блокировки назад (ну и вперед блокировочку — это совсем по-нашему)!

После этого устанавливаем крышки дифференциалов (края обмазав ровно герметиком. Внимание! герметик не должен попасть в рабочюю зону в процессе езды. Поэтому аккуратно наносим пальцем довольно толстым, но узким слоем),
закручивая все болты полностью (вылезший наружу герметик пальцем убираем) и заливаем через заправочное отверстие масло трансмиссионное и присадку (присадку — в первую очередь с маслом, а потом масло льем — пока не потечет из заправочного отверстия). Потеки масла вытираем насухо тряпкой.

По окончании этих процедур закручиваем пробку и/или вставляем резиновый грибок (обмазав его края герметиком) в заливочное отверстие. На этом процедура считается законченной.

Внимание:
Не надо спорить с текстом, идущим после слова ПРИМЕР.
Спасибо!
P.S. Технически неправильно писать слово «блокировка» — это общий народный термин.
Но в тексте я сознательно пошел на это.

Источник: www.drive2.ru

Jeep-клуб

А давайте за блокировки-разблокировки потрём?

Лифтинг, оптика, увеличение мощности и прочее доп оборудование Jeep

Модераторы: Змей, Jack

Сообщений: 327 • Страница 1 из 33 • 1 , 2 , 3 , 4 , 5 . 33

А давайте за блокировки-разблокировки потрём?

Motorhead » 04 апр 2013, 17:02

дано Grand Cherokee 1996 год,спереди дана 30,сзади дана 44 алюминиевая без лсд,пары 3.73,много читал про различные блокировки-разблокировки,но ничего не понял ,посоветуйте пожалуйста и объясните на пальцах,что мне можно поставить.Заранее спасибо

Читайте также:  Как правильно пристрелять оптический прицел на пневматике

пока TLC Prado 120,сток

Re: А давайте за блокировки-разблокировки потрём?

CypukaT » 04 апр 2013, 17:23

Freelander 2.2 чип
ZJ’9х
https://www.drive2.ru/r/jeep/1596366/

Re: А давайте за блокировки-разблокировки потрём?

Kostik » 04 апр 2013, 17:26

+1 за ОХ
Только есть сомнение, что ты в свою 44ю Дану что-то найдешь

Re: А давайте за блокировки-разблокировки потрём?

durnoid » 04 апр 2013, 17:43

ээ. я вот тоже хочу эту тему обсосать)) для авто не на каждый день) чтоб побюджетней и проще) Лок-райт не?

главные минусы каковы?

+7(921)320-72-четыре девять

Re: А давайте за блокировки-разблокировки потрём?

ASAT » 04 апр 2013, 18:50

Дана 30 — есть много чего. (в т.ч. ОХ)
Дана 44а — есть только Спартан. (кроме дифа с ЛСД, он есть)
Дана 35 — есть много чего. (кроме дифа с ЛСД, он есть)

WH 2008, overland, 3.0 CRD, OME+2, 32″, QD2, 245
Не «ходил, нашел и пожевал», а «догнал, загрыз и съел»!

Re: А давайте за блокировки-разблокировки потрём?

Змей » 04 апр 2013, 18:58

Народ, а совсем недавние темы поиском по форуму поискать — Заратустра не позволяет?

Там же всё расписано. В алюминиевую 44-ю ОХ не встаёт, если ничего не путаю. Вот Рома придёт, скажет.
Дополнение: Вот, уже пришёл и сказал.
Да и хорошо ли ставить блокировки в алюминиевую Дану? Вот не уверен я в этом. Если человек хочет поставить блокировку — значит, он лезет в серьёзную грязь. Смотрим у Моторхэда в подписи, собственно. Тогда глупый вопрос: может, алюминий поменять на нормальный железный мост?

Пусть не 44-ю. Можно Крайслер. И уже туда ставить блок.

На Крайслер 8.25 тоже есть много чего. Только надо помнить, что у этого моста есть модификации.

Что касается ЛокРайта, то не раз высказывалось мнение: это очень удачная конструкция. Единственный минус, это ресурс, примерно 100тык. Но и стоит это не столько, сколько ОХ и ARB. Работает отлично. Откатал одну такую в Крайслере 8.25, отзыв только положительный. К лету буду заказывать снова.

Не надо думать, включил её или не включил, она просто работает тогда, когда надо. Без всяких проблем и сложностей. На дороге не мешает никаким образом. Единственно, может казаться несколько неудобным при ручной коробке. Знаю такие отзывы, и понятно, почему.

Ну да, могут быть некие резковатые удары.
В целом считаю эту конструкцию одним из лучших вариантов по соотношению цены и свойств.
Можно ещё добавить, что установка ЛокРайта никак не меняет исходной конструкции дифференциала. При установке просто снимаются штатные сателлиты. Складываешь их в коробочку, и на полку. Если снимаешь блокировку — механизм просто вынимают, штатные сателлиты ставятся на свои законные места. Всё, закрыли крышку, залили масло и уехали.

Читайте также:  Как ловить живца осенью

Передняя же блокировка — это ТОЛЬКО отключаемая. Пневмо или механика — это уж по вкусу.
Но реально это надо только на машине, которая либо под экстрим изначально, либо на универсале, который часто ходит на разведки трасс, или что-то в подобном роде. Или лёгкий внедорожный эвакуатор с тремя лебёдками. В остальных случаях великой необходимости нет, наличие блокировки в заднем мосту уже даёт очень многое.

Источник: jeepspb.ru

Мосты дана как узнать какая блокировка нужна

выбор блокировки на дану 35 (задний мост) оказывается не так уж и прост как кажется на первый взгляд.

summitracing.com выдает аж 3 штуки

Part Number:PWT-2311-LR
Aftermarket Carrier Style:LockerCover
Bolts:10
Axle Shaft Spline Quantity:27
Manufacturer of Axle:Dana
Carrier Material:Steel
Quantity:Sold individually.
Notes:Trac-lok standard.
Differential, Lock-Right, Locker, 27-Spline, Dana 35, Each

Part Number:PWT-2310-LR
Aftermarket Carrier Style:Locker
Cover Bolts:10
Axle Shaft Spline Quantity:32
Manufacturer of Axle:Dana
Carrier Material:Steel
Quantity:Sold individually.
Differential, Lock-Right, Locker, 32-Spline, Dana 35, Each

ну и собственно третья

Part Number:PWT-2309-LR
Aftermarket Carrier Style:Locker
Cover Bolts:10
Axle Shaft Spline Quantity:27
Manufacturer of Axle:Dana
Carrier Material:Steel
Quantity:Sold individually.
Notes:Fits 3.54 ratio and numerically higher.
LOCKER
Application Notes: Fits Non c-clip axle.
без фотки

Последний раз редактировалось admin; 16.04.2009 в 14:27 .

Источник: jeep-forum.ru

Помогите определить задний мост

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Кто в онлайне 7 пользователей , 0 анонимных, 91 гость (Посмотреть всех)

  • Edward 74
  • Voldemarych
  • Skipper82rus
  • maxim62
  • VTV41
  • Егор54
  • Shahmir.Sh

Бортжурналы

Либерти

Бортжурнал Сергей 1976 в Cherokee

Последние записи

Последняя запись

Вибрация

Решил проблему ремонтом гидротрансформатора.

JEEP дальневосточника

Бортжурнал Talakanec в Grand Cherokee

Последние записи

Последняя запись

Номерные рамки RCS

839952E0-61E6-4972-83B7-16A1ABDC0E68.thumb.jpeg.03c5c87d0a75ba6ddc4823f41cd9ce0e.jpeg

Решил немного преобразить внешний вид своего Jeep. Когда-то подглядел на форуме, что на передний бампер подходит подиум от Шевроле. Купил на Zzap, а рамки номерные выбрал RCS, получилось очень даже стильно.

378DB8F7-7ADA-43FA-853D-80F2E92637C4.thumb.jpeg.e082f58e0355f2e8c7ccc0de4728d0c7.jpeg

Внешне смотрится отлично

Еще этим летом на море полюбились нам SUP прогулки по морю и для их перевозки в накачанном состоянии прикупили релинги на крышу. Выбор пал на турецкого производителя Turtle, смотрятся в итоге убого. Снял, буду ставить только на период отпуска.

Ну а клубные рамки повесил на гвоздь!

Источник: jeep4x4club.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...