Мореходные лодки
Лодки под мотор, спроектированные для эксплуатации в условиях большой волны. V-образная форма днища, полученная за счёт киля оригинальной конструкции, обеспечивает корпусу такой надувной лодки мягкое прохождение волны и снижает вероятность забрызгивания кокпита.
Такая моторная лодка с вместительным кокпитом станет оптимальным выбором, когда нужно совместить мореходные и спортивные качества в одном корпусе. Оснащена усиленным транцем, надувным килем Twin Keel и комплектуется составным пайолом с нескользящим покрытием.
Эта серия моторных лодок, имеющих надувной корпус с баллонами диаметром до 55 см, оснащённый щитовым пайолом и складным килем из водостойкой фанеры с гидролыжей, обладает мореходностью классических РИБ лодок, но имеет разборную конструкцию.
Баллоны диаметром до 55 см обеспечивают пассажирам такого судна прекрасную защиту от брызг, а многосекционный надувной киль Twin Keel — непревзойдённую мягкость хода. Объёмный кокпит с шириной 88 см позволит разместить на борту лодки все необходимое снаряжение.
Морские волны VS. маленькие лодки
Инструкция по эксплуатации Гарантия на лодку Баджер Сервисные центры Регистрация лодки в ГИМС Как заклеить лодку? Ремонт лодок ПВХ Лодки Баджер отзывы Лодки пвх Badger видео | EXCEL LINE (ноябрь 2013) WAVE LINE (ноябрь 2012) HEAVY DUTY (август 2012) FAST CAT (июль 2012) EDGE LINE (июнь 2012) CLASSIC LINE (май 2012) Выбор насоса для лодки | Надувной киль Twin Keel Транцевый интерцептор Надувное кресло для лодки Складной киль с гидролыжей Надувной киль Dual Keel Регулировка высоты транца | Центральный округ (13) Северо-Западный округ (27) Южный округ (17) Приволжский округ (40) Уральский округ (12) Сибирский округ (19) Дальневосточный округ (3) Интернет магазины лодок (13) |
Источник: badgerboats.ru
Надувная лодка максимальной мореходности (Просматривает: 1)
Выбираю надувную лодку максимальной мореходности. Рекорды скорости ставить не собираюсь. Размер, и как следствие вес, исходя из условия кантования в одно лицо. Размеры кокпита тоже важны. Мотор С20 в наличии.
Выбор пал на Ротан 380к или Антей 380. Сборка пайолки для меня не недостаток, много лет владею к330. Процесс подгонки мотора под лодку (это про Ротан) тоже не проблема.
Подскажите, что же лучше для путешествий/рыбалки на водоемах типа Рыбинки-Ладоги-Онеги-Белого моря. Псевдо кат или класс пайолка с высоким бортом? Или уже есть еще варианты?
mishanya
С нами с 02.02.2010 Сообщения 1 522 Репутация 546 Откуда Мурманская обл. г. Мончегорск
Надувная лодка максимальной мореходности
Доброго времени суток колеги!
Выбираю надувную лодку максимальной мореходности. Выбор пал на Ротан 380к или Антей 380. Сборка пайолки для меня не недостаток, много лет владею к330.
СУПЕР ПРОХОДИМАЯ ПВХ лодка для рыбалки SOLAR 470 SuperJET с TOHATSU 50. Правильный выбор лодки!
Подскажите, что же лучше для путешествий/рыбалки на водоемах типа Рыбинки-Ладоги-Онеги-Белого моря. Псевдо кат или класс пайолка с высоким бортом? Или уже есть еще варианты?
Спасибо, Удачи!
coralsea
С нами с 17.01.2011 Сообщения 2 086 Репутация 861 Откуда Владивосток
Надувная лодка максимальной мореходности
На ваших роликах везде спокойная вода, народ не смешите, пожалуйста.
habar
С нами с 08.11.2009 Сообщения 7 907 Репутация 7 197 Возраст 53 Откуда Хабаровск
Надувная лодка максимальной мореходности
«Мореходность» на надувных лодках понятие весьма условное.
Вообще понятие мореходность определяется формой днища лодки и высотой надводного борта.
В Вашем случае более мореходная лодка будет та, у которой ярко выраженный киль и больший диаметр баллона, приподнятый нос. Диаметр баллона зависит от размера лодки. Значит, чем больше размер лодки, тем «мореходнее».
Ярко выраженный киль из тех лодок , что я знаю, Сузумар, его аналоги, и, точно не помню, но по моему Баджер. (Нужно смотреть по моделям)
http://www.youtube.com/watch?v=Oo9abmsnoB4
Alexey-msk
С нами с 02.11.2012 Сообщения 923 Репутация 969 Откуда Moscow
Надувная лодка максимальной мореходности
Доброго времени суток колеги!
Выбираю надувную лодку максимальной мореходности. Рекорды скорости ставить не собираюсь. Размер, и как следствие вес, исходя из условия кантования в одно лицо. Размеры кокпита тоже важны. Мотор С20 в наличии.
Выбор пал на Ротан 380к или Антей 380. Сборка пайолки для меня не недостаток, много лет владею к330. Процесс подгонки мотора под лодку (это про Ротан) тоже не проблема.
Подскажите, что же лучше для путешествий/рыбалки на водоемах типа Рыбинки-Ладоги-Онеги-Белого моря. Псевдо кат или класс пайолка с высоким бортом? Или уже есть еще варианты?
варианты есть всегда! http://www.youtube.com/watch?v=C1DCcNlUQDk. есть и в «370 кузове»
vladimir07
С нами с 11.01.2011 Сообщения 1 404 Репутация 474 Возраст 66 Откуда Украина, Одесса
Надувная лодка максимальной мореходности
«Мореходность» на надувных лодках понятие весьма условное.
http://www.youtube.com/watch?v=Oo9abmsnoB4
Для сверх задач по мореходности не скажу, но 700км по морю можно безопасно пройти на ЛЮБОЙ нормальной лодке.
HScorpion
С нами с 12.01.2013 Сообщения 18 Репутация 0 Возраст 57 Откуда москва
Надувная лодка максимальной мореходности
Спасибо, я был на Белом. Жесткий корпус тоже не интересен, нужен мобильный комплект, который я могу один кантовать и привезти в пикапе.
Хотелось бы посмотреть или услышать мнения людей эксплуатирующих именно надувные лодки на вышеозначеных водоемах.
LiF
С нами с 09.04.2012 Сообщения 546 Репутация 144 Откуда Санкт-Петербург
Надувная лодка максимальной мореходности
HScorpion
Антей 380 — хороший выбор.
ротан — тоже неплохой, но лодка специфичная со специфичным дном. ну и скоростная как бы.
p.s. про ладогу и онегу знаю не по наслышки.
HScorpion
С нами с 12.01.2013 Сообщения 18 Репутация 0 Возраст 57 Откуда москва
Надувная лодка максимальной мореходности
«Мореходность» на надувных лодках понятие весьма условное.
Вообще понятие мореходность определяется формой днища лодки и высотой надводного борта.
В Вашем случае более мореходная лодка будет та, у которой ярко выраженный киль и больший диаметр баллона, приподнятый нос. Диаметр баллона зависит от размера лодки. Значит, чем больше размер лодки, тем «мореходнее».
Ярко выраженный киль из тех лодок , что я знаю, Сузумар, его аналоги, и, точно не помню, но по моему Баджер. (Нужно смотреть по моделям)
http://www.youtube.com/watch?v=Oo9abmsnoB4
Спасибо, теорию я уже усвоил. А вот на практике, судя по отзывам на разных форумах, внешне похожие лодки по разному ведут себя на волне.
Интересно было бы узнать мнение людей, ходивших по высокой короткой волне на надувнухе с жестким дном, надувным и катамаране. Как у них с вхожестью, забрызгиванием и т.п. В кате очень привлекает количество баллонов и самотливной кокпит.
Вобщем хотелось бы сделать правильный выбор.
Gog72
С нами с 02.09.2011 Сообщения 161 Репутация 80 Откуда Красногорск, Московская область
Надувная лодка максимальной мореходности
Спасибо, теорию я уже усвоил. А вот на практике, судя по отзывам на разных форумах, внешне похожие лодки по разному ведут себя на волне.
Интересно было бы узнать мнение людей, ходивших по высокой короткой волне на надувнухе с жестким дном, надувным и катамаране. Как у них с вхожестью, забрызгиванием и т.п. В кате очень привлекает количество баллонов и самотливной кокпит.
Вобщем хотелось бы сделать правильный выбор.
Если терпения хватит подождать до апреля-мая, дам проехать на моем комплекте, думаю все вопросы отпадут. Мореходнее лодки я не встречал, в короткую и злую волжскую волну хожу даже когда все остальные надувнухи и кастрюли не решаются выйти.
HScorpion
С нами с 12.01.2013 Сообщения 18 Репутация 0 Возраст 57 Откуда москва
Надувная лодка максимальной мореходности
Если терпения хватит подождать до апреля-мая, дам проехать на моем комплекте, думаю все вопросы отпадут. Мореходнее лодки я не встречал, в короткую и злую волжскую волну хожу даже когда все остальные надувнухи и кастрюли не решаются выйти.
Огромное спасибо! Попробовать это оптимально. Но ждать до весны это практически пропустить сезон. На такое я пойтить не могу. 420, конечно, корабль знатный, был бы помошник, я п и не думал, но в одно лицо тягать его я не смогу.
Посему и выбираю из 380.
Jeen_Green
С нами с 22.02.2010 Сообщения 111 Репутация 20 Возраст 46 Откуда Воронеж
Надувная лодка максимальной мореходности
Посему и выбираю из 380.
Не агитирую, но тоже стою перед выбором: Р380К (мобильный, много места не занимает, легкий, но не очень большой) или Р420 (корабль. но для меня вес большой = транцевые колеса).
Сравните вес Р420-го и поильной лодки в таком же размере.
Пока не тороплюсь, сначала права, потом лодка, к маю буду брать, как раз ходить можно будет.
Здесь мои муки. http://rotan.spybb.ru/viewtopic.php?id=893
HScorpion
С нами с 12.01.2013 Сообщения 18 Репутация 0 Возраст 57 Откуда москва
Надувная лодка максимальной мореходности
HScorpion
Антей 380 — хороший выбор.
ротан — тоже неплохой, но лодка специфичная со специфичным дном. ну и скоростная как бы.
p.s. про ладогу и онегу знаю не по наслышки.
А расскажи про А380 как владелец, поподробнее. Какой длины в ем стрингер? Как ведет себя пайол на волне, при условии 100+60+60, фуйла литров 50 и полный кокпит стандартного походного шмурдяка под 20кой? Как с забрызгиванием спереду на волне? Сколько весят сумки со шкурой и с пайолом.
Ну вообщем интересует все, что не в лом будет написать.
———- Сообщение добавлено в 15:51 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:23 ———-
Не агитирую, но тоже стою перед выбором: Р380К (мобильный, много места не занимает, легкий, но не очень большой) или Р420 (корабль. но для меня вес большой = транцевые колеса).
Сравните вес Р420-го и поильной лодки в таком же размере.
Пока не тороплюсь, сначала права, потом лодка, к маю буду брать, как раз ходить можно будет.
Здесь мои муки. http://rotan.spybb.ru/viewtopic.php?id=893
Спасибо, почитал. Но там выбор из Ротанов разных размеров. Я же спрашивал немного про другое. Размера кокпита р380 или скажем такой пайолки как А380 мне вполне хватит. Лодки большего размера я не рассматриваю из за веса и размера в сложенном состоянии. Понятно что чем больше лодка тем она мореходнее. Скажем так размер утвержден.
Какая лодка будет мореходнее в таком размере классика или кат? В идеале хотелось бы услышать мнение людей владевших и тем и другим на большой воде.
Источник: www.rusfishing.ru
Морские лодки
лодка гребная, 1-местная, из армированного ПВХ плотность 750/750 длина лодки 190 см, грузоподъемность 120 кг, тип дна: ПВХ. Вес 8 кг.
Лодка АКВА-Оптима 210
лодка гребная, 1-местная, из армированного ПВХ плотность 750/750, длина лодки 210 см, грузоподъемность 120 кг, тип дна: ПВХ. Вес 9.5 кг.
Лодка ФРЕГАТ M-1
лодка гребная, 1-местная, из армированного ПВХ плотность 750/750, длина лодки 200 см, грузоподъемность 150 кг, тип дна: ПВХ. Вес 7.2 кг.
Лодка АКВА-Оптима 220
лодка гребная, 2-местная, из армированного ПВХ плотность 750/750 длина лодки 220 см, грузоподъемность 170 кг, тип дна: ПВХ. Вес 11 кг.
Лодка ФРЕГАТ M-11
лодка гребная, 2-местная, из армированного ПВХ плотность 750/750, длина лодки 240 см, грузоподъемность 215 кг, тип дна: ПВХ. Вес 9.6 кг.
Лодка АКВА-Оптима 240
лодка гребная, 2-местная, из армированного ПВХ плотность 750/750 длина лодки 240 см, грузоподъемность 220 кг, тип дна: ПВХ. Вес 13 кг.
Лодка АКВА-Оптима 260
лодка гребная 2-местная, из армированного ПВХ плотность 750/750 длина лодки 260 см, грузоподъемность 220 кг, тип дна: ПВХ. Вес 14 кг.
Лодка ФРЕГАТ M-2
лодка гребная, 2-местная, из армированного ПВХ плотность 750/750, длина лодки 263 см, грузоподъемность 220 кг, тип дна: ПВХ. Вес 12.8 кг.
Лодка АКВА-Мастер 240
лодка моторно-гребная, 2-местная, из армированного ПВХ плотность 850/850 длина лодки 240 см, грузоподъемность 220 кг, мотор до 2.6 л.с. тип дна: ПВХ. Вес 15 кг.
Лодка ФРЕГАТ M-3
лодка моторно-гребная, 2-местная, из армированного ПВХ плотность 750/750, длина лодки 280 см, грузоподъемность 235 кг, мотор до 2.6 л.с. тип дна: ПВХ, навесной транец, Вес 14 кг.
Лодка АКВА-Оптима 260 НД
лодка гребная, 2-местная, из армированного ПВХ плотность 750/750 длина лодки 260 см, грузоподъемность 220 кг, тип дна: НД. Вес 15 кг.
Лодка АКВА-Мастер 260
лодка моторно-гребная, 3-местная, из армированного ПВХ плотность 850/850 длина лодки 260 см, грузоподъемность 220 кг, мотор до 2.6 л.с. тип дна: ПВХ. Вес 16 кг.
Лодка АКВА-Мастер 280
лодка моторно-гребная, 3-местная, из армированного ПВХ плотность 850/850 длина лодки 280см, грузоподъемность 220 кг, мотор до 2.6 л.с. тип дна: ПВХ. Вес 17 кг.
Лодка АКВА 2600
лодка моторно-гребная, 2-местная, из армированного ПВХ плотность 850/850 длина лодки 260 см, грузоподъемность 220 кг, мотор до 3,5 л.с. тип дна: ПВХ. Вес 19 кг.
Лодка Таймень NX270
лодка гребная, 2-местная, из армированного ПВХ плотность 750/750, длина лодки 270 см, грузоподъемность 220 кг, . тип дна: ПВХ. Вес 16 кг.
Лодка ФРЕГАТ M-5
лодка моторно-гребная, 2-местная, из армированного ПВХ плотность 750/750, длина лодки 300 см, грузоподъемность 360 кг, мотор до 4 л.с. тип дна: ПВХ, навесной транец. Вес 17.5 кг.
Лодка ФРЕГАТ M-5 с передвижными сиденьями
лодка моторно-гребная, 2-местная, из армированного ПВХ плотность 750/750, длина лодки 300 см, грузоподъемность 360 кг, мотор до 4 л.с. тип дна: ПВХ, навесной транец. Вес 17.5 кг.
Источник: rumpel-land.ru