Работа Подводная лодка VII/C «Начало конца»
Масштаб: 1/350.
От А до Я ! СБОРКА И ПОКРАСКА ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ TYPE VII C REVELL 1/350
Источник: blog.naver.com/leowonny
Источник: www.comgun.ru
Подводная лодка (Final Fantasy VII)
Подводная лодка — подводное транспортное средство, которое использует «Электроэнергетическая компания Шинра» в играх серии Final Fantasy VII. Обычно подлодки находятся рядом с городом Джунон и используются для исследования подводных локаций рядом с подводным реактором Джунона.
Подводные лодки — единственное транспортное средство в Final Fantasy VII, которые способны погружаться в глубины океана и позволяют исследовать локации на ( 弐 , Ni ? ) , а на красных- «№1» ( 壱 , Ichi ? ) .
- 1 Сюжет
- 1.1 Before Crisis -Final Fantasy VII-
- 1.2 Final Fantasy VII
- 3.1 Мостик
- 3.2 Проход
- 3.3 Торпедный отсек
Сюжет [ ]
Before Crisis -Final Fantasy VII- [ ]
Турки, которых «Шинра» считает отступниками из-за их помощи Вельду , пытаются найти Материю поддержки, которая нужна для спасения дочери Вельда Эльфе.
Обнаружив, что одна из необходимых им Материй находится в Гонгаге, Турк игрока с помощью Рива Туэсти и Кат Ши похищает подводную лодку в гавани Джунона и движется над заминированным океанским дном, чтобы незамеченным добраться до деревни.
Final Fantasy VII [ ]
Герои похищают «Подлодку Шинра», стремясь достать Клауд встречает впервые добравшись до верхнего Джунона с помощью дельфина). Или же герои могут пощадить охранников и взять их в плен.
Если Юффи входит в партию, она будет страдать от морской болезни, и ей станет плохо почти сразу после отправления. Клауд будет страдать от клаустрафобии.
Геймплей [ ]
Убьют ли герои охранников или же возьмут их в плен, на геймплей не повлияет. Если игрок берет их в плен, в кат-сценах, показывающих внутренние помещения подводной лодки (например обнаружение ключа Древних), они будут сидеть в стороне.
В время поисков Огромной Материи герои столкнуться с красной подводной лодкой, на которой ее перевозят, после чего начнется сражение под водой. Если игроку не удастся победеть вражескую подводную лодку, он навсегда лишиться Огромной Материи, а красную подводную лодку моно удет найти в доках подводного реактора. Если игрок победит красную подводную лодку, обследовав ее обломки на
Боевой экран подводной лодки.
В игре есть глитч, связанный с подводной лодкой: если игрок спешивается с чокобо рядом с подлодкой и сразу же садиться на нее, она может застрять на земле. Некоторые игроки сообщали о повторении этой ошибки в ПК-версии игры и последующих, основанных на ней, когда подводная лодка навсегда застревала в гавани Джунона. Если игрок еще не забрал Древний ключ, этот глитч может испортить сохранение, поскольку для продолжения сюжетной линии нужна подводная лодка.
Локиции [ ]
Планировка серых и красных подводных лодок одинакова, хотя торпедный отсек доступен только на первых. Чтобы попасть в него игроку нужно провалить миссию на подводной лодке, это же условие нужно выполнить, чтобы увидеть внутренние помещения красной подлодки.
Мостик [ ]
Проход [ ]
Торпедный отсек [ ]
Характеристики [ ]
Длина | 93,5 метра |
Ширина | 22,7 метра |
Осадка | 5,3 метра (в надводном положении) |
Водоизмещение | 1.342 тонны (на поверхности) 2.722 тонни (под водой) |
Двигательная установка | Стандартный Мако-двигатель Шинра |
Мощность | 6.500 л.с. |
Скорость | 17,5 узла (на поверхности) 27,3 узла (под водой) |
Дальность плавания | 7.500 морских миль на скорости 18 узлов |
Экипаж | 28 |
Вооружение | 4 торпедный аппарата калибра 610 миллиметров 2 20-и миллиметровых пулемета |
Место постройки | Док 3 верфей Джунона |
Источник: finalfantasy.fandom.com
Модели подводных лодок vii
Выбор темы
опубликовано 2007-11-28
German U-boat type VIIC/41 (Флагман, кат.№235003)
Флагман 1:350
Всеслав Дьяконов aka Всеслав
просмотр фото в отдельном окне
просмотр фото в режиме «lightbox»
(голосов: 0 оценка: 0.0 )
Ни про одну другую немецкую подводную лодку нет такого количества литературы и материалов, как про «семерку» — U-boat type VII, бывшую становым хребтом подводных сил Кригсмарине на протяжении всей войны. Естественно, этой лодке повезло с отображением в моделях – особенно самой массовой модификации, VIIC.
Диапазон – от 1:700 до чудовищных размеров 1:35 от Accureate Armour, включая вроде бы все промежуточные остановки. Однако копнув поглубже, обнаруживаешь, что в пластике-то «семерок» совсем не так уж много! Причем, в одном из самых распространенных флотских масштабов – 1:350 – в пластике их просто нет. Есть 1:400 от Heller и Mirage, а 1:350 – только смола.
Хотя и от пяти разных производителей, но их название мало что скажет массовому покупателю. Да и цена там от 35 долларов и выше.
И вот в эту неизвестно почему незанятую нишу пробует вывести свой продукт новый российский производитель – фирма «Флагман» из Ростова-на-Дону.
Появление новой модельной фирмы у нас в стране – событие само по себе незаурядное, и я поспешил ознакомиться с новым продуктом…
Первой моделью фирмы стала субмарина серии VIIC/41, причем в поздней конфигурации – уже отсутствует 88-мм носовое орудие, зато имеется аж три зенитных автомата – два спаренных 20-мм и один 37-мм, соответственно этому увеличены площадки рубки; установлен шнорхель. В такой конфигурации лодки пошли в строй с 1943 года. Моделей именно этой модификации в пластике есть три штуки, все от Mirage Hobby (1:400), отличающиеся только незначительными деталями.
Итак, посмотрим, что мы имеем.
В коробке лежат:
— один крупный литник темно-серого, почти графитного цвета (56 деталей);
— подставка (светло-синяя пластиковая деталь, если вы захотите ставить лодку на эту подставку, то в днище придется пропилить заготовлено отверстие. На мой взгляд, подставка элегантна, но неудобна, классические кильблоки были и лучше и устойчивее);
— инструкция на 4 страницах. Краткая историческая справка; схема литника – это важно, ибо на литнике номера деталей не даны! Подробная схема сборки в компьютерной графике, схема окраски и таблица цветов с привязкой аж по пяти значениям – RAL, FS, Revell, Humbrol, ModelMaster). Единственным существенным недостатком инструкции, ИМХО, является отсутствие грамотной схемы расположения радиоантенн и такелажа лодки, что потребуется при деталированной постройке;
— и отпечатанный ростовским же «Бегемотом» листок декали. Комплект декалей позволяет нанести опознавательные знаки аж на 10 вариантов лодок Кригсмарине и две советские (несколько трофейных «семерок» после войны служили у нас).
На деках очень качественно для 350-го масштаба отпечатаны как персональные значки лодок, так и эмблемы флотилий, кроме того имеются германские и советские флаги, а для советских лодок – ватерлиния и марки осадки.
Даны следующие субмарины:
U-295 (введена в строй в октябре 1943, сдалась в Нарвике в мае 1945, ничем особым не прославилась, 6 патрульных выходов, 1 поврежденное судно);
U-300 (введена в строй в декабре 1943 года, 22.02.1945 была утоплена в Атлантике британцами, на ее счету 4 патрулирования, 2 потопленных и одно поврежденное судно. Шнорхель на лодке был установлен в июле 1944 года);
U-307 (введена в строй в ноябре 1942 года, 29.04.1945 потоплена британцами в Баренцевом море, на ее счету 19 патрульных выходов и два потопленных судна);
U-995 (введена в строй в сентябре 1943года, сдалась в Тронхейме 8 мая 1945, на ее счету 9 патрульных выходов и 6 небольших потопленных судов. Кстати, единственная сохранившаяся «семерка», ныне стоит в качестве музея в Laboe, севернее Киля, Германия);
U-997 (введена в строй в сентябре 1943 года, на ее счету 7 патрульных выходов и два потопленных судна. Сдалась в мае 1945 в Бергене, Норвегия. Шнорхель на лодке был установлен в марте 1945 года);
U-1009 (введена в строй в феврале 1944 года, сдалась 10 мая 1945 в Шотландии, на ее счету 2 патрульных выхода, потопленных судов нет. Шнорхель на лодке был установлен в ноябре 1944 года);
U-1022 (введена в строй в июне 1944 года, сдалась в мае 1945 года в Бергене, Норвегия, на ее счету 1 патрульный выход и два потопленных судна. Шнорхель установлен в июне 1944 года);
U-1058 (введена в строй в июне 1944 года, сдалась 10 мая 1945 в Шотландии, на ее счету 2 патрульных выхода, потопленных судов нет. После войны служила в ВМС СССР под номером С-82);
U-1064 (введена в строй в июле 1944 года, сдалась в мае 1945 в Норвегии, на ее счету 1 патрульный выход, 1 потопленное судно. Шнорхель на лодке был установлен в феврале 1945 года. После войны служила в ВМС СССР под номером С-83);
U-1105 (введена в строй в июле 1944 года, сдалась 10 мая 1945 года в Шотландии, на ее счету 1 патрульный выход, 1 потопленное судно. Шнорхель на лодке был установлен в марте 1945 года. Одна из 10 немецких лодок, на которых использовалось резиновое покрытие для уменьшения отражения сигналов сонара, была в связи с этим известна как «Черная Пантера»).
Собственно о пластике.
Литье весьма аккуратное, есть чуточку облоя на нескольких мелких деталях. Увы, есть усадки – на корпусных деталях в хвосте и рубочных – по бокам. Имеются два варианта рубок – с различным обтекателем магнитного компаса (зацело с рубкой и отдельно). Инструкция предлагает клеить в нижней части носа обтекатель гидроакустической системы «Балкон», но он был далеко не на всех лодках, тут придется искать конкретные материалы по прототипам.
Качество литья неплохое, хорошо проработаны все настилы, мелочевка по качеству практически не уступает литью на том же «Варяге» от Звезды, что, ИМХО, вполне на уровне для 350-го масштаба.
Корпус и крупные детали неплохо легли в чертежи (правда, методом прикладывания). Наличествуют несколько запасных деталей – пушки, в т.ч. 88-мм, так что можно понять, что будут и более ранние «семерки».
Мелочевка, включая пушки, поближе.
Безусловно, здесь очень даже есть что дорабатывать. Ни секунды не сомневаюсь, что производители травленки в скором времени порадуют набором со всеми необходимыми деталями – леерами и ограждениями рубки (это надо делать в любом случае), щитами зенитных пушек, ажурной решеткой радиолокатора «Хохентвилль» (в пластике все-таки он толстоват, дет. 36) и т.д. Но и в нынешнем виде данный набор – весьма хорошая модель, как для сборки из коробки, так и для супердеталировки. Поздравляем «Флагман» с неплохим дебютом и ждем дальнейших релизов, тем более, что планы там грандиозные…
Источник: www.dishmodels.ru