Модели из картона / Подводные лодки С-7 и С-13 (Векторный перекрас JSC 058)
Подводные лодки С-7 и С-13
Модель из картона
Издательство: Векторный перекрас JSC 058
Масштаб: 1:400, 1:250, 1:200
Формат файла: векторный PDF (верх), JPG (низ)
Размер файла: 48 MB
Листов — 17
Модель из картона.
Другие новости по теме:
- Подводная лодка Пр. 629 / Raketen-U-boote typ «G» (Векторный перекрас WHM 1238)
- Подводные лодки Кригсмарине 1939-1945
- Подводные лодки Часть 2 (I-IX-бис Серии) (Корабли Отечества)
- Подводные лодки империалистических государств
- Реактивный истребитель Як-23 / Jak-23 (Maly Modelarz 1982-06+перекрас со звездами)
- Просмотров: 0
- Комментарии (0)
Источник: www.farposst.ru
Советская подводная лодка Щука от компании Звезда в масштабе 1:144
Подводная лодка проекта 671РТМК «Щука»
Проект 671 РТМ(К) «Щука» — серия советских подводных лодок. Всего на верфях Комсомольска-на-Амуре и Ленинграда было построено 25 лодок этого типа.«Щуки» служили основой многоцелевого атомного подводного флота СССР (позднее -России) в 1980-х и начале 1990-х годов.
На флоте проект считался крайне удачным, моряки любили эти корабли за высокие характеристики, удобство, надёжность. Ни один корабль не был потерян, ни на одном не было серьёзных аварий. На западе за элегантный вид и внушительность этот проект получил уважительное название «Чёрный принц».
На закате службы этих кораблей произошёл получивший широкую огласку инцидент: 29 февраля 1996 года во время учений флота НАТО после успешно выполненного задания по обнаружению субмарин условного противника на связь с кораблями вышла необнаруженная российская субмарина с просьбой о помощи. Вскоре, в середине ордера кораблей НАТО, всплыла подводная лодка, опознанная британскими моряками как проект 971 «Щука-Б».
Один из членов экипажа лодки нуждался в срочной медицинской помощи из-за острого приступа аппендицита. Больной подводник был доставлен в госпиталь. Газета «Тайме» отметила, что это была демонстрация незаметности российских подводных лодок. Британские моряки тогда ошиблись — перед ними была АПЛ К-448 «Тамбов» проекта 671 РТМК, а не «Щука-Б», обнаружить которую было бы еще намного труднее.
Отзывы
Пока нет отзывов
Напишите первый отзыв “Подводная лодка проекта 671РТМК «Щука»” Отменить ответ
Похожие товары
Обзор модели подводной лодки «Зеехунд» фирмы Моделист в масштабе 1/72.
Французский фрегат «Ашерон»
3,250.00 ₽ Артикул: 9034
Звезда |
1/200 |
Источник: modelist86.ru
Модели подводной лодки масштаб 1
114412 Моделист Подводная лодка проект 633 «Romeo»
1579.00₽
Сборная модель от компании Моделист. Основную ударную силу в вооруженной борьбе на море в период Второй Мировой Войны составляли подводные лодки. Они уничтожили больше транспортов и боевых кораблей, чем авиация и надводные корабли вместе взятые (60% потопленного тоннажа, в основном торгового, пришлось на долю подводных лодок).
Поэтому неудивительно, что в первые два десятилетия после окончания Второй Мировой Войны приоритет в строительстве советского ВМФ был отдан развитию подводных лодок. В 50-е годы основой подводных сил ВМФ СССР стали дизель-электрические лодки проекта 613. В создании этих ПЛ был максимально учтен германский опыт, в частности, прославленных лодок XXI серии.
Проектирование ПЛ пр.613 было поручено ЦКБ-18 (ныне ЦКБ морской техники «Рубин»). Технический проект был утвержден в августе 1948 года, а с 1950 года началась серийная постройка. За семь лет было построено 215 лодок этого проекта. Эта достаточно простая в устройстве и надежная дизель-электрическая ПЛ была любима советскими подводниками.
При всей простоте оборудования она оказалась одной из самых малошумных дизельных лодок ВМФ СССР, а глубина ее погружения была увеличена в два раза по сравнению со всеми советскими ПЛ, построенными ранее. Дальнейшим развитием ДЭПЛ пр.613 стала ее усовершенствованная модификация — ДЭПЛ проекта 633. Проект этой лодки был разработан также в ЦКБ-18 («Рубин»).
Главными конструкторами проекта были З.А. Дерибин, А.К. Ноаров и Е.К. Крылов. По сравнению с ПЛ пр.613 изменились форма и размеры корпуса — прочный корпус лодки был выполнен, как и на пр.613 цельносварным, разделенным на 7 отсеков, но имел «восьмеркообразное» сечение на большей части длины, а ПЛ пр.613 — только в районе аккумуляторных батарей.
Лодка пр.633 стала длиннее на 0,8 м, шире — на 0,7 м, водоизмещение ее возросло примерно на 350 т, а автономность увеличилась вдвое — до 60 суток! Кроме того, было усилено и основное вооружение лодки — теперь в носовой оконечности размещалось не 4, а 6 торпедных аппаратов.
На лодке была установлена новая система управления торпедной стрельбой, которая позволяла при совместной работе с гидроакустической станцией проводить глубоководные торпедные атаки в режиме автоматического сопровождения цели. ПЛ проекта 633 отличалась также от ПЛ пр.613 и многими другими усовершенствованиями, повысившими надежность работы систем и механизмов и удобство их обслуживания.
Обитаемость ПЛ также улучшилась (была, в частности, применена новая система кондиционирования воздуха и общекорабельной вентиляции). Подводная лодка была оборудована более современным гидроакустическим и радиолокационным вооружением.
Новые гидроакустические станции дали возможность обнаруживать работающие гидролокаторы и устанавливать связь в подводном положении с лодками при их групповом использовании. В целом на подводной лодке этого проекта были внедрены такие технические новшества, которые увеличили ее боевую эффективность и дали основание считать проектирование этой подводной лодки переходом к созданию подводных лодок нового поколения.
Таким образом, ПЛ пр.633 стала достойной преемницей лодки пр.613. Это был бы самый большой по численности тип ДЭПЛ. Планировалось построить 560 лодок этого проекта. Но в начале 60-х годов основной упор был перенесен на ПЛ с атомной энергетической установкой, поэтому лодок проекта 633 было построено только 20 единиц.
Серийная постройка продолжалась с 1957 по 1962 год на заводе «Красное Сормово» в Горьком (головная лодка заложена 22 октября 1957 г, спущена на воду 30 мая 1958 г. и принята в состав ВМФ в декабре 1959 г.). Все лодки этого проекта прослужили в составе ВМФ СССР не менее 20-25 лет, после чего большая их часть была передана другим странам (Алжиру — 2, Болгарии — 4, Египту — 6, Сирии — 3), а оставшиеся пять лодок служили в составе Черноморского флота до начала 90-х гг., при этом три из них (две были перестроены по пр.бЗЗРВ, и одна — по пр.бЗЗКС) использовались в 475-м Феодосийском дивизионе обеспечения испытаний оружия. В 1992-94 гг. были разобраны на металл С-11, С-37 и С-128. Как учебно-тренировочное судно использовалась С-350 и как плавучая зарядная станция — С-49. Следует добавить, что большими сериями лодки проекта 633 строились в Китае и КНДР (после лодки пр.613 ПЛ пр.633 стала второй советской лодкой, проект которой был реализован за рубежом). (Моделист 114412)
В корзину Заказ в один клик
Источник: mirmodelei-rus.ru