Лодки Фрегат серии “Многобаллонные высокого давления” — это уникальная разработка российской компании Фрегат. Особенность серии заключается в конструкции днища, выполненной в виде трех баллонов, соединенных между собой. Благодаря такой “изюминке” лодки основной серии «FM Light» быстрее разгонятся и развивают большую скорость без эффекта дельфинирования под маломощным мотором и проскальзывания при прохождении поворотов. Серия “Многобаллонные высокого давления” подразделяется еще на три модификации:
«FM Lux» — лодки дополнительно оснащаются надувным баллоном-фальшбортом и защитным фартуком;
«FM L» — лодки разработаны под мотор с длиной дейдвуда «L»
«FM JET» — лодки под водометный двигатель.
Лодка Фрегат ПВХ М-1
с гребками
Диаметр баллона (см) — 29 Вместимость (чел) — 1 Вес комплекта (кг) — 8
Лодка ПВХ Фрегат М-11
Диаметр баллона (см) — 34 Вместимость (чел) — 1 Вес комплекта (кг) — 10.2
11 890 руб.
Лодка ПВХ Фрегат М-2
Диаметр баллона (см) — 36 Вместимость (чел) — 2 Вес комплекта (кг) — 12
Видеообзор пвх лодки Фрегат 330 Light с многобалонным дном от ilodki.ru
13 490 руб.
Лодка ПВХ Фрегат М-3
Диаметр баллона (см) — 34 Вместимость (чел) — 2 Вес комплекта (кг) — 13
15 390 руб.
Лодка ПВХ Фрегат М-5
Диаметр баллона (см) — 40 Вместимость (чел) — 3 Вес комплекта (кг) — 16.6
18 990 руб.
Лодка ПВХ под мотор Фрегат 280 Е
Диаметр баллона (см) — 35 Вместимость (чел) — 3 Вес комплекта (кг) — 22
18 290 руб.
Надувная Лодка Фрегат 300 Е
Диаметр баллона (см) — 40 Вместимость (чел) — 4 Вес комплекта (кг) — 24
22 990 руб.
Надувная Лодка Фрегат 280 ЕК
Диаметр баллона (см) — 35 Вместимость (чел) — 3 Вес комплекта (кг) — 26.6
23 990 руб.
Надувная Лодка Фрегат 300 ЕК
Диаметр баллона (см) — 40 Вместимость (чел) — 4 Вес комплекта (кг) — 33.2
28 890 руб.
Лодка Фрегат М-290 С
Диаметр баллона (см) — 41 Вместимость (чел) — 4 Вес комплекта (кг) — 38.6
40 990 руб.
Лодка Фрегат М-310 С
Диаметр баллона (см) — 43 Вместимость (чел) — 4 Вес комплекта (кг) — 44
43 990 руб.
Лодка Фрегат М-330 С
Диаметр баллона (см) — 45 Вместимость (чел) — 5 Вес комплекта (кг) — 54.8
45 990 руб.
Лодка Фрегат М-350 С
Диаметр баллона (см) — 47 Вместимость (чел) — 6 Вес комплекта (кг) — 61.5
53 990 руб.
Лодка Фрегат М-370 С
Диаметр баллона (см) — 47 Вместимость (чел) — 6 Вес комплекта (кг) — 67.2
69 990 руб.
Лодка Фрегат M-350 F
Диаметр баллона (см) — 47 Вместимость (чел) — 6 Вес комплекта (кг) — 69.8
67 390 руб.
Лодка Фрегат M-370 F
Диаметр баллона (см) — 47 Вместимость (чел) — 6 Вес комплекта (кг) — 75.4
84 790 руб.
Лодка Фрегат M-390 F
Диаметр баллона (см) — 52 Вместимость (чел) — 7 Вес комплекта (кг) — 86.4
91 490 руб.
Лодка Фрегат М-310 FM Light
Диаметр баллона (см) — 46 Вместимость (чел) — 4 Вес комплекта (кг) — 42.4
49 990 руб. 62690 руб.
Лодка Фрегат М-330 FM Light
Диаметр баллона (см) — 46 Вместимость (чел) — 5 Вес комплекта (кг) — 43.8
56 990 руб. 68190 руб.
Лодка Фрегат М-350 FM Light
Диаметр баллона (см) — 47.5 Вместимость (чел) — 5 Вес комплекта (кг) — 45.8
64 990 руб. 74790 руб.
Лодка Фрегат М-430 FM Light Jet
Диаметр баллона (см) — 52 Вместимость (чел) — 8 Вес комплекта (кг) — 70
100 990 руб. 121990 руб.
Лодка Фрегат М-480 FM Light Jet
Диаметр баллона (см) — 60 Вместимость (чел) — 8 Вес комплекта (кг) — 78.4
139 990 руб. 149990 руб.
Лодка Фрегат М-480 FM Jet
Диаметр баллона (см) — 55 Вместимость (чел) — 9 Вес комплекта (кг) — 86.2
152 990 руб. 199990 руб.
Лодка Фрегат M-430 F
Диаметр баллона (см) — 52 Вместимость (чел) — 8 Вес комплекта (кг) — 91.8
98 290 руб.
Лодка Фрегат 320 ЕК
Диаметр баллона (см) — 40 Вместимость (чел) — 4 Вес комплекта (кг) — 37.4
31 990 руб.
Лодка Фрегат М-430 FM Jet
Диаметр баллона (см) — 52 Вместимость (чел) — 8 Вес комплекта (кг) — 75.4
116 990 руб. 149990 руб.
Источник: www.povolnam5.ru
Водометная ПВХ лодка для горных рек и мелководья
Поменял Солар 450 Джет на 470 Стрела . Гораздо легче выходит на глис . Меркури 40 на 50 . Но еще не пробовал ,насадку жду .
Sergafann
Активный участник
Поменял Солар 450 Джет на 470 Стрела . Гораздо легче выходит на глис . Меркури 40 на 50 . Но еще не пробовал ,насадку жду .
НАсадка какая нужна?
Sergafann
Активный участник
Реки Большой Кувас и БельСу- Кемеровская область. Очередная встреча водно-моторников водометчиков на реке. Водометные лодки разных производителей в одном месте. Подъем и не для всех удачный спуск по реке Большой Кувас
Ezzzzduk
Новенький
Все доброго времени суток.
Отличная тема, подчерпнул много полезной информации, которая помогла определиться с выбором.
Для себя сделал выбор Солар-420 Стрела Jet Tunnel + Я30 водомет. На сайте соларовцы предлагают бронирование баллонов и дна полиуретаном. Насколько это нужно?
Основное преодолеваемое препятствие, это мелководье, всякое разное, бывает галечное, а бывает и скальник. Если бронирование действительно полезная вещь, то что лучше выбрать? Только дно, только балоны или и то и другое?)))
Хотелось бы немного узнать об этом.)
Источник: www.snowmobile.ru
Важно: выбор комплекта
6GB
- Пользователи
- 3 812 сообщений
- Город Энгельс
Отправлено 22 апреля 2015 — 20:45
Уважаемые коллеги!
Всем тем кто собирается ломать себе мозг в вопросе смены комплекта, лодки, или первоначального приобретения в качестве помощи информация собранная в удобную таблицу с фильтрами от пользователей русфишинга по возможностям имеющихся у них комплектов, думаю это поможет Вам в выборе, хотя бы приблизительно будете представлять что ждать от лодки и мотора
- SMS, VLADMIR, Kelt и 5 другим это нравится
Рыбалка? — today, tomorrow, always!
С уважением, Игорь
#2 6GB
6GB
- Пользователи
- 3 812 сообщений
- Город Энгельс
Отправлено 18 мая 2015 — 16:45
изложу свое ИМХО по данному вопросу
Уважаемые коллеги.
Многие из нас стояли а некоторые и сейчас стоят перед выбором или лодки, или мотора, или комплекта целиком. Хочу поделиться своими мыслями по этому поводу в части выбора лодки ПВХ и мотора.
В настоящее время рынок представлен различными моделями лодок некольких конструктивных решений:
— Пайольные лодки (состоящие из шкуры баллонов и пайолов со стрингерами или без них), так называемые лодки с жестким дном (производителей очень много от российских до корейских и китайских: Посейдон, Адмирал, Альтаир, Речные лодки, HDX, Сузумар, Ниссамаран
— Лодки НДНД (Дно у которых выполнено в виде разновысотных реданов, производители НДНД)
— Многобалонные лодки (дно набрано в виде нескольлких баллонов — представителями таких лодок являются и Фрегат)
— Лодки с Дном высокого давления (так называемый Айрдек, например Флинк)
— Катамараны (Ротан, Флагман)
— Лодки с НДНД в виде матраса (Ротан,Братан, Саргус)
Про пайольные лодки рассказывать особо нечего, конструкцию их все представляют, но вот на что обратить внимание при их выборе?
В первую очередь обращайте внимание на плотность ПВХ, на их габариты и вес исходя из своих условий эксплуатации и своих физических возможностей. С одной стороны при использовании например на Волге с её Волнами и ветрами желателен размер побольше (длина — везет), поскольку короткая лодка и в волну будет зарываться да и при большой мощности мотора будет вести себя в плане управляемости как «бешенная табуретка».
С другой стороны большая лодка будет тяжелой, и если вы ходите в основном в одного со сборкой/разборкой перед выходом могут быть проблемы — управляться с большой лодкой не очень то легко, особенно в холодное время года, когда ПВХ дубеет + к этому большая лодка со слабым мотором в районе 5 л.с. может и не вылезти с Вами из водоизмещающего режима и передвижение по водоему будет довольно грустным. Помните что вес пайольной лодки складывается из веса шкуры (баллонов), Веса пайолов (толщина которых обычно 9-12 мм), веса весел, насоса, банок. Для примера: лодка в размере 340-350 с плотностью ПВХ 950 г/м2 будет иметь вес шкуры порядка 27 кг, вес пайол 12-15 кг, вес остального комплекта еще порядка 7-8 кг. В собранном виде такую лодку дотащить на себе до воды — нужно иметь хорошее здоровье . Здесь могут помочь транцевые колеса, если место спуска лодки на воду позволяет их использовать. Также обратите внимание на способ сборки пайол, желательно чтоб это была конструкция «папа-мама» а не Н-профиль, поскольку первая собирается гораздо легче и ведет себя жестче.
Отсюда следует что выбирая лодку под себя с мотором почитайте о ней отзывы реальных обладателей по её сборке/разборке, доставке её к воде, о её ходовых характеристиках под моторами разной мощности с различной загрузкой (в одного, вдвоем и т.д.), придите в магазин, посидите в ней, пощупайте, если нет возможности посмотреть в магазине — свяжитесь и договоритесь с пользователями выбранной лодки на нашем сайте, чтобы встретиться и самому всё посмотреть, я думаю никто Вам не откажет
Из ведущих производителей паельных лодок лидерами являются Посейдон, Адмирал, Альтир
По лодкам НДНД
Отношение к ним неоднозначное
преимуществом их над паельными является во первых вес, во вторых быстрота сборки, более плавное прохождение по волне, из минусов — центр тяжести находится выше чем у паельных, немного ниже посадка (расстояние от банок до пола), цена (выше чем у одноразмерных паелок), предубеждения пользователей паелок что стоя на НДНД ловить трудно
Лидером в НДНД на настоящее время является безусловно Компас как по конструкции так и по ходовым качествам, в минусе — цена и очередь на изготовление. Дальше за ними тянутся Река, Гидра, AirLayer, Аквилон, Аэро (серия Атака). Из новых производителей X-River (серия Грейс) и Групер. В относительно бюджетном сегменте работают Река, Флагман и Групер. Лидером в производстве лодок для горных речек, каменистых берегов и закоряженных мест является Солар с их бронированием днища и баллонов.
Важное примечание: многие производители как паельных лодок так и НДНД идут навтречу клиентам при заказе лодок, в части удовлетворения хотелок клиента (защита днища, толщина ПВХ баллонов и дна, цвет лодок, дополнительное оборудование). Здесь хочу отметить такие компании (из паельных) Посейдон, RiverBoats (речные лодки); из НДНД — Река, Групер.
по размерам и моторам ситуация такая
Если в одного с учетом рыбалки на Волге, выхода на коренную (подчеркиваю рыбалка только в одного без пассажиров и большого количества шмурдяка
— общий вес полезной загрузки до 150 кг. без учета веса лодки и мотора) — лодка в размере 330-340 с мотором от 5 до 9,8 л.с.
Если же процентов 20 Ваших выездов проходит с напарником — то лодка в размере 340-380 с мотором от 9,8 -9,9 до 15 л.с.
По моторам:
из 2-х тактных пятерок наиболее быстрыми являются моторы Тохатсу/Ниссан Марин/Мерк — по сути это один и тот же мотор собранный на заводе Тохатсу с разными наклейками на колпак, вес 20 кг, объем 102 см3, расход 1-8-2,5 л/ч;
из 2-х тактных 8-9,8;
8-ка Ямаха (вес — 27 кг, объем — 165 см3,расход — 4,5 л/ч),
8-9,8 Тохатсу/Ниссан-Марин (вес — 26 кг, объем — 169 см3,расход — 4,3 -4,9 л/ч)
из 2-х тактных 9,9 (c возможностью раздушки до 15 л.с.):
-Suzuki DT9,9AS (вес — 33 кг, объем — 284 см3, расход — 6,5 — 7,5 л/ч, доп затраты на винт для 15-ки),
— Yamaha 9.9 gmhs (вес — 38 кг, объем — 246 см3, расход — 6,5 -7 л/ч, самая быстрая раздушка до 15 л.с., доп затраты на винт для 15-ки),
из 4-х тактных — SUZUKI DF9.9BS (вес — 44 кг, объем — 381 см3, раздушка до 20 л.с., доп затраты на винт, недешевая «раздушка»)
Надеюсь изложенное хоть как то поможет определиться с выбором
НХНЧ и семь вутов под килем.
- SMS, VLADMIR, Kelt и 14 другим это нравится
Источник: fisher64.ru