Меркурий лодочный мотор 60 4 х тактный характеристики

Mercury F 60 ELPT EFI – производительный четырехтактный лодочный мотор, со всеми вытекающими достоинствами двигателей такого типа. Агрегат демонстрирует выдающиеся показатели динамики, функциональности, надежности и выносливости. В моторе Меркурий сочетаются элементы, достойные техники премиум-класса.

Мотор производится по современным стандартам, а в его конструкции используются только проверенные технические решения. Минимум электронных приспособлений, и максимум надежности и ремонтопригодности. Это один из флагманских моторов ведущего японского бренда. Японские инженеры воплотили в двигателе весь свой опыт и технические возможности компании Меркурий. Рассмотрим достоинства модели F 60 ELPT EFI, а также технические параметры и мнения потенциальных клиентов Mercury.

Общие сведения и особенности конструкции

Mercury F 60 ELPT EFI предназначен для установки в надувные лодки с мягким и жестким корпусом длиной до 5 метров. К тому же, агрегат будет лучшим выбором для лодочников, владеющих маломерными судами среднего класса.

обзор мотора меркури ,лодочный четырехтактный

Лодочный мотор Mercury 60 л.с. 4-х тактный

В моторе преобладают инновационные технические новшества, обеспечивающие удобство в управлении и долговечность работы. При этом число инноваций находится на приемлемом уровне, и не сказалось отрицательно на простоте обслуживания.

Благодаря отличной производительности мотор способен разогнать лодку до 40 км/час и больше. Обратим внимание на электронную систему впрыску для более экономичной езды и минимальной степени вредных выбросов. Лодочный мотор Mercury F 60 ELPT EFI оценит каждый даже требовательный лодочник, которому очень важна плавность хода, быстрый разгон и эффективная система управления.

Среди достоинств модели отметим емкий топливный бак на 25 литров, благодаря которому можно не беспокоиться за необходимость регулярной заправки при продолжительной поездке. Расход топлива оказался на 20 процентов меньше, чем у инжекторных движков схожей мощности.

Для управления всеми настройками в мотор встроен микропроцессор, который на программном уровне взаимосвязан с фирменной интеллектуальной системой Mercury SmartCraft. Данная систем осуществляет анализ температуры воздуха, и на основании этого оптимизирует настройки мотора для его более стабильной работы в любых условиях.

Встроенная система безопасности мотора в режиме 24/7 следит за состоянием уровня масла и топлива в двигателе, а также контролирует его температуру. В случае чего система сама оповестит оператора о возможных неполадках.

В комплект Mercury F 60 ELPT EFI входит:

  • Система с дистанционным управлением
  • Тахометр
  • Устройство для подключения аналоговых приборов
  • Выносной топливный бак на 25 л
  • Гребной винт.

Видео

Характеристики

  • Производство – США
  • Срок гарантии – 24 месяца
  • Тип мотора – четырехтактный, бензиновый четырехцилиндровый
  • Силовая отдача, л. с. – 44
  • Система топлива – электронно-впрысковая (EFI)
  • Инструменты – в наличии
  • Пик оборотов в минуту – 5500-6000 об/мин
  • Рекомендуемая свеча накаливания – NGK RA8HC
  • Рекомендуемое масло – Outboard Oil SAE 10W-30
  • Запуск – с электрическим стартером
  • Поддержка транца (с высотой, мм) – до 508
  • Зажигание – электронный блок управление ECM 555, индуктивное
  • Охлаждение – водяное, с термостатом
  • Способ выпуска отработанных газов – винтовой
  • Возможность передвижения по мелководью – есть
  • Положения передач – нейтральная, передняя, задняя
  • Топливный бак, л – 25
  • Марка топлива – АИ-92
  • Параметры генератора – 20А, 252 Вт
  • Индикатор давления масла – в наличии
  • Вес, кг – 112.
Читайте также:  Сколько подводных лодок у китайцев

Расход топлива

Двигатель Mercury F 60 ELPT EFI, по данным производителя, потребляет не меньше 11 литров бензина в час.

Лодочный мотор Mercury 60 л.с. 4-х тактный

Обкатка

Мотор Меркурий F60 ELPT EFI проходит обслуживание и обкатку уже на начальном этапе использования. Это необходимо для проверки двигателя в режиме максимальной и щадящей нагрузки, для проверки способности долгое время держать высокую скорость, а также для повышения долговечности деталей. Таким образом, данная процедура имеет крайнюю степень важности, и поэтому выполняется достаточно долго – порядка 10 часов. Этого достаточно, чтобы оценить возможности мотора, и заодно продлить его прочность.
Обкатку моторов такого класса выполняют в условиях, как в обычном режиме эксплуатации. Подойдет любой открытый водоем, включая речки или озера. Разницы в этом нет, главное обеспечить мотору максимум пространства для оценки его возможностей. К тому же, перед обкаткой надо удостовериться, что все системы работают в норме.

Например, важное значение имеет система охлаждения, у которой есть специальное отверстие. Из него должна фонтанировать струя воды, что будет свидетельствовать об идеальной работе системы.

Важно отметить еще несколько моментов перед обкаткой. Так, двигатель должен иметь вертикальное положение перед тем, как в него заправлять расходные материалы. В частности, речь идет о трансмиссионном масле, которое вводится в редуктор, а также топливной смеси, которую желательно изготовить заранее, и в большом количестве. Его должно хватить на все 10 часов обкатки. Согласно общепринятым нормам, топливную смесь получают из бензина и масла в пропорции 50:1 соответственно.

Приступаем к обкатке

  1. Дать поработать двигателю на холостых оборотах в течение часа
  2. Переключиться из холостого хода на низкие обороты. Каждый последующий час работы постепенно повышаем тягу, чтобы мощность мотора в итоге выросла до 80-90 процентов. Работа двигателя на 100% допускается в течение 20 минут
  3. Плавно опускаем и увеличиваем обороты на протяжении всех 10 часов обкатки. Таким образом, мы задействуем весь диапазон оборотов. Переменная нагрузка на мотор позволяет добиться идеальных условий для притирки деталей, а также их адаптации к местным условиям
  4. Переходим к завершающему этапу, продолжая двигаться на разной скорости. В конце обкатки необходимо подождать, пока мотор остынет на холостом ходу
  5. Выключить зажигание, слить отработанные расходные материалы. Обкатка завершена.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного двигателя Mercury F 60 ELPT EFI на российском рынке составляет 430 тысяч рублей.

Читайте также:  Якорь грибок для лодки своими руками

Отзывы владельцев

  • Василий, Белгород. Нужен был скоростной движок на все случаи жизни, который бы отлично вписался в мою небольшую надувную лодку. Меркурий 60 – скоростной, тихий и компактный мотор для всей семьи из четверых человек. Ловим рыбу, катаемся, загораем и отдыхаем. Японцы постарались на славу, сотворив мотор для удовольствия.
  • Анатолий, Москва. Агрегат получился великолепным – в меру мощным и прожорливым. Выдает 60 лошадей, разгоняется 50-60 км/час и потребляет в пределах 10-18 литров в час. Все зависит от нагрузки. Но Меркурий настолько мощный, что мне достаточно и средних оборотов. Понятное дело, если надо быстро заехать куда-нибудь на середину реки, тогда надо повышать мощность до предела. В таком режиме агрегат сильно шумит и возникают вибрации. С одной стороны, это непростительно для устройства ценю почти полмиллиона рублей, но с другой стороны – надо понимать, что двигатель работает на пике своих возможностей. Использую данный мотор с 2012 года, вместе с лодкой Crosswind 160. В начале пользования были проблемы с пуском из-за того, что заливало свечи водой. Без их просушки запустить мотор было нереально. Данная проблема самоустранилась после 12-часовой обкатки. В редукторе воды не было. Агрегат в целом достойный, он без напряга вытягивает лодку с тремя человеками на борту.
  • Максим, Ленинградская область. У меня служебная деятельность такая, что связана с быстроходными катерами, поэтому мотор Меркурий мне есть с чем сравнить. Объективно скажу, что данный агрегат заметно тише в работе своих одноклассников, но в то же время, ощутимо уступает в износе тем же Ямахам и Хондам. Все потому, что Меркурий предназначен только для чистой воды. В остальном мотор абсолютно годный, мощный и в меру экономичный.

Источник: lodochnye-motory.com

Четырехтактный мотор Mercury 60ELPT EFI

F60

Есть множество веских причин того, что эти подвесные моторы задают тон на воде. Во-первых, надежность, на которую можно положиться. Отличная приемистость за счет более высокого крутящего момента на низких оборотах. Повышенная экономичность и отличные общие характеристики. Более высокая эффективность за счет улучшенного впрыска топлива (модели EFI).

Надежная электрическая система с мощным генератором, который поддерживает заряд аккумулятора и обеспечивает работу электроники для рыбалки. В них есть все, что нужно, и нет ничего лишнего.

Mercury F 60 ELPT EFI / F 60 ELPT EFI CT

Mercury Производитель лодочного мотора
F Четырёхтактный двигатель
60 Мощность двигателя, л.с.
E Электрозапуск двигателя
L Длина дейдвуда 508 мм
PT Электрогидравлическое изменение положения трима
EFI Система электронного впрыска топлива
CT Грузовой редуктор Command Thrust

Комплектация лодочного мотора

В отдельной упаковке
Пульт дистанционного управления (машинка газ реверс)
Тахометр черный
Жгут проводов для подключения аналаговых приборов
Топливный бак 25 л
Литература
В коробке с лодочным мотором
Топливный шланг (без топливного коннектора со стороны топливного бака)
Аналоговый датчик угла наколна (установлен)
Рулевая тяга
Инструмент
Шнур аварийного запуска
Читайте также:  Рестриктор что это в лодочных моторах

Технические характеристики

Заправочные объёмы

Двигатель, л 3
Рекомендуемое моторное масло Quicksilver 25W-40 Synthetic Blend
Редуктор, л 0,34 (0,71)
Рекомендуемое редукторное масло Quicksilver Premium Gear Lube

Источник: www.mercury-lakor.com

Лодочный мотор Mercury ME F 60 ELPT EFI CT

Mercury ME F 60 ELPT EFI CT

Мощность: 60 л.с.
Запуск: электростартер.
Вес: 112 кг.

Описание

Тип двигателя 4-тактный
Объем двигателя 995 куб.см.
Мощность 60 л.с. (44,1 кВт)
Кол-во цилиндров 4
Диаметр цилиндра х Ход поршня 65,0 х 75,0 мм
Максимальное число оборотов в минуту 6000
Охлаждение Водяное с термостатом
Зажигание Индуктивное с электронным блоком упраления ECM 555
Топливная система Электронный впрыск топлива (EFI)
Передачи Передняя, нейтраль, реверс
Передаточное соотношение 2,33:1
Запуск электростартер
Управление мотором дистанционное
Мощность генератора 18 А / 226 Вт
Высота транца 508 мм
Вес 112 кг
Топливный бак 25 л (выносной)
Регулировка дифферента электрогидропривод
Системы предупреждения О низком давлении масла и перегреве двигателя
Трос аварийного стопа есть
Набор инструментов есть

Детали

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Лодочный мотор Mercury ME F 60 ELPT EFI CT” Отменить ответ

Похожие товары

Категории

  • Лодочные моторы
  • Аксессуары для ПЛМ
  • Серия V6-V8
  • Двухтактные моторы
  • Четырехтактные моторы
  • Водометные моторы
  • Серия Optimax
  • Серия Verado
  • Серия SeaPro
  • Электрические моторы MotorGuide
  • Для установки на носу
  • Для установки на транце
  • 2-такта

О нас

Официальный дилер ПЛМ Mercury в Москве. Осуществляем доставку по всей России. Предоставляем гарантии, заботимся о каждом клиенте!

Обратная связь

Не дозвонились? Задайте любые вопросы или оставьте пожелания заполнив данную форму:

Лодочные моторы Mercury

Ни у кого нет модельного ряда подвесных двигателей, которые были бы надежнее, мощнее и экономичнее двигателей Mercury: Optimax, Verado, SeaPro, двухтактные, четырехтактные, водометные.

Подвесные двигатели Mercury, за которыми стоят десятилетия инноваций и лидерства, созданы для надежной службы и славятся своими характеристиками, опирающимися на передовые технологии.

Условные обозначения

М — ручной пуск EFI — электрон. впрыск топлива
Е — электрический пуск SW — для соленой воды
L — длина корп. прив. вала 508мм F — четырехтактный мотор
XL — длина корп. прив. вала 635 мм SeaPro — для коммерч. использования
нет L, XL — длина корп. прив. вала 381 мм Sail — доп. мотор на яхтах
O — автомат. смеш. масла с бенз. BF — груз. редуктор для тяж. судов
PT — электрический гидроподъем OptiMax — прямой впрыск топлива
C — обратное вращение винта
  • Мой аккаунт
  • Оформление заказа
  • Политика конфиденциальности

Источник: mercury-russia.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...