Меркурий 80 лодочный мотор технические характеристики

Совершенно новый Меркури F 80 ELPT EFI самый легкий и компактный мотор в своем классе, легче своего предшественников на 18 кг. и ближайшего конкурента на 9 кг. При этом объем камеры сгорания вырос с 1732 см до 2064 см., что значительно увеличило моторесурс , динамику разгона и максимальную скорость. А меньший вес в сочетании с большим объемом обеспечил максимальную топливную эффективность. Новый клапанный механизм не требует обслуживания в течении всего срока службы. Вес 163 кг.

Храктеристики:

  • Мощность мотора (л.с. / кВт): 80 / 59.2
  • Количество цилиндров: 4
  • Рабочий объем (куб.см): 2100
  • Максимальные обороты: 4500-5500
  • Система впрыска топлива: Многоточечный впрыск топлива, 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал (SOHC)

Транспортной компанией
Тех Поддержка
Звоните нам в раьочее время
100% безопасность
Только безопасные платежи
Скидки, Акции

Горячие предложения

  • Описание
  • Технические характеристикиОтзывы 3
  • С этим товаром покупают

Совершенно новый Mercury F80 ELPT EFI самый легкий и компактный мотор в своем классе, легче своего предшественника на 18 кг. и ближайшего конкурента на 9 кг. При этом объем камеры сгорания вырос с 1732 см 3 до 2064 см 3 , что значительно увеличило моторесурс , динамику разгона и максимальную скорость. А меньший вес в сочетании с большим объемом обеспечивает максимальную топливную эффективность.

Звуковые сигналы моторов Mercury

Новый клапанный механизм, по аналогии с двигателем Mercury F150 ELPT EFI не требует обслуживания в течении всего срока службы.

Шум и вибрации минимизированы за счет герметично прилегающего капота, глушителя со встроенным акустическим фильтром и эксклюзивной системы подвески мотора Focused Mount System.

Техническое обслуживание стало еще удобнее благодаря продуманной конструкции, например, теперь Вы можете поменять топливный фильтр прямо на воде за одну минуту, не применяя инструмент.

Источник: meridian-marine.ru

Лодочный мотор Mercury ME F 80 ELPT EFI характеристики и отзывы владельцев

Mercury ME F 80 ELPT EFI – четырехтактный мотор японского производства, наделенный современными технологиями для комфортной и бесперебойной работы. В их числе отметим прямой впрыск топлива, дистанционное управление, электростартер, электрогидравлический подъем, автоматическую систему впрыска и другие полезные компоненты.

Мотор разработан с учетом международных стандартов и норм в области экологичности. В этом немалая заслуга облегченным элементам, которые изготовлены из алюминия и нержавеющей стали. Вместе с тем, отметим комплекс систем безопасности, такие как шнур аварийной остановки, оповещение в случае перегрева или низкого давления масла, безопасное передвижение по мелководью.

Переделка (раздушка) Лодочного Мотора Mercury 80 в Mercury 115 ProXS

Двигатель развивает 80 лошадиных сил и обладает бесперебойным запуском, которое контролируется микропроцессором. Дистанционная система обеспечивает удобство управления, в том числе и за счет трехступенчатой коробки передач с задним реверсом для улучшения маневренности. Рассматриваемая модель рекомендована профессиональным рыбакам и охотникам, а также популярна в коммерческой и туристической сфере.

Цена

Средняя цена на лодочный мотор Mercury ME F 80 ELPT EFI составляет 555 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый, четырехцилиндровый
  • Рабочий объем – 2,1 литра
  • Мощность – 80 л. с.
  • Диаметр цилиндра – 90 мм
  • Ход поршня – 81 мм
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Охлаждение – водяное, с термостатом и регулятором давления
  • Электронная система впрыска EFI – есть
  • Электронно-модульное зажигание ECM-70 – есть
  • Система оповещения в случае перегрева и низкого масляного давления – есть
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Передаточное число – 2,07
  • Пусковой электрозапуск – есть
  • Дистанционное управление – есть
  • Привод дифферентовки и откидывания – электрогидравлический
  • Параметры генератора: 12В, 35А, 441 Вт
  • Высота транца – 508 мм
  • Бензобак – внешний, объемом 25 л
  • Трос аварийной остановки, инструменты, запасные свечи накаливания – в комплекте.
Читайте также:  Лодка кайман 280 отзывы

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 163 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury ME F 80 ELPT EFI потребляет в среднем 15-20 литров в час.

Преимущества

  1. Современная четырехтактная конструкция с автоматической системой смазки.
  2. Выпуск отработанных газов реализован под водой. Он осуществляется через гребной винт, что улучшает экологичность, снижает уровень шумов и вибраций.
  3. Облегченное управление за счет пульта ДУ и трехступенчатой коробки скоростей с задним реверсом. Последний обеспечивает классную маневренность и удобство разворота в стесненных условиях.
  4. Совместимость с гребными винтами разных типов – транспортным, скоростным и грузовым винтами. Также мотор совместим с маломерными судами – надувными лодками, а также судами с жестким дном и высотой транца 508 мм.
  5. Электрозапуск с микропроцессором позволяет заводиться с первой попытки.
  6. Четырехтактный мотор экономичнее и тише, чем равносильный двухтактный аналог.
  7. Регулировка дифферента и угла наклона осуществляется электроприводом в различных положениях.

Недостатки

  1. Четырехтактный мотор тяжелее и крупнее, нежели двухтактный мотор, который значительно дешевле.
  2. Дорогостоящее сервисное обслуживание, высокие цены на расходные материалы (бензин АИ-95 и оригинальное моторное масло) и аксессуары (гребной винт, бензобак, генератор, тахометр, навигационное оборудование).

Отзывы владельцев о Mercury ME F 80 ELPT EFI

  • Руслан, Новосибирская область. Классный лодочный мотор, совместимый с различными плавательными средствами. При этом высота транца достигает 508 мм – это стандартный показатель. За счет этого Меркурий ME F 80 ELPT EFI можно назвать универсальным мотором. Движок потребляет 95-й бензин, хотя я особо не парюсь по этому поводу. Вместе с тем, для него надо оригинальное моторное масло с параметрами TCW-30. Расход бензина при максимальной нагрузке составляет в районе 18 литров в час, что уже весьма солидно для четырехтактника. Качественная сборка, высокоточная коробка передач с задним ходом, дистанционное управление и микропроцессорный запуск – все это в моих глазах как бы повышает авторитет мотора, но ему чего-то не хватает в базовой комплектации. Ведь за полмиллиона рублей этого монстра можно было бы оснастить более мощным генератором, навигационным оборудованием и тахометром. Ничего этого нет. И есть только один гребной винт.
  • Игорь, Приморский край. Один из лучших моторов в своем классе. Мне его посоветовали друзья-рыбаки, они большие знатоки в водомоторной сфере деятельности. Более того, я покупал мотор как раз у одного знакомого продавца, который работает в дилерской сети Mercury. Взял максимальную комплектацию с транспортным гребным винтом с шагом 14 дюймов. Кроме того, в комплектацию входит не совсем подходящий бензобак на 25 литров. Он откровенно маленький, пришлось покупать дополнительный бак. Ведь я использую мотор для дальних поездок. Кстати, в наиболее протяженных маршрутах Меркурий ME F 80 ELPT EFI совершенно не скрипит и не тарахтит. Работает сравнительно тихо, без сильных вибраций. Расход бензина не превышает 20 литров в час при пиковой нагрузке. Мотор установлен на лодку с жестким дном и высотой транца 508 мм. Все подошло и установилось за считанные минуты, без каких-либо колхозов и «танцев с бубном». Агрегат довольно тяжелый, самому его не поднять – надо звать на помощь.
  • Валерий, Приморский край. Меркурий МЕ F 80 ELPT EFI – двигатель с высоким потенциалом, который еще надо уметь раскрыть. Агрегат такого уровня адаптирован к таким нагрузкам, которые и не снились прожорливым двухтактным моторам. Сколько я с ними провозился – с Ветерком, Гладиатором и другими второсортными моторами. Расход бензина 20 литров максимум, при этом рекомендовано 95-ое топливо. Само собой, я пробовал и 92-й бензин. С ним хуже динамика и больше расход горючего, поэтому не вариант. И я не готов раньше времени угробить мотор стоимостью под миллион рублей. Меркурий ME F 80 ELPT EFI наделен адской разгонной динамикой, и при правильном обслуживании он подарит массу удовольствия от вождения – при условии, если вы готовы тратить на оригинальные расходные материалы и ни капли не экономить. Славный моторчик, такой можно рекомендовать серьезным людям – рыбакам и охотникам, работающим в торговле и туристической сфере.
  • Виталий, Ленинградская область. Давно подыскивал себе четырехцилиндровый мотор, причем четырехтактный, и чтобы был пригоден для максимальных нагрузок, для перевозки больших грузов и пассажиров. Вкратце скажу, что двигатель понадобился для туристических перевозок. У меня пассажирский катер – покупал его на вторичке в хорошем состоянии, без подводных камней. А мотор нужен был новый, чтобы хватило на пять-шесть лет как минимум. Мне посоветовали Mercury ME F 80 ELPT EFI, оснащенный дистанционным управлением и электрозапуском. Довольно экономичный агрегат, не имеющий аналогов среди конкурентов. Он совместим с разными типами судов, а также оснащается транспортным гребным винтом. Его можно заменить на грузовой или скоростной винт. Для моих задач в лучшем случае подходит грузовой винт. С ним меньше максимальная скорость, однако лучше тяга и грузоподъемность. Немного больше расход бензина – порядка 25 литров в час, это нормально.
Читайте также:  Лодочные моторы 30 технические характеристики

Источник: lodkamot.ru

Подвесной лодочный мотор Mercury FourStroke 80 EFI PT L

li», «directionNav»: true, «itemMargin»:10, «itemWidth»: 54, «controlsContainer»: «.thumbs_navigation», «controlNav» :false, «animationLoop»: true, «slideshow»: false>’ style=»max-width:182px;»>

  • string(108) «/upload/resize_cache/iblock/8fe/50_50_140cd750bba9870f18aada2478b24840a/8fea81473d80c6b03383ed90d1b036fe.jpg» [«width»]=> int(24) [«height»]=> int(50) [«size»]=> int(1671) > —>
  • string(108) «/upload/resize_cache/iblock/982/50_50_140cd750bba9870f18aada2478b24840a/9820c5332bc5f75146842c38dd827cc0.jpg» [«width»]=> int(22) [«height»]=> int(50) [«size»]=> int(1633) > —>
  • string(108) «/upload/resize_cache/iblock/1c7/50_50_140cd750bba9870f18aada2478b24840a/1c7f257ea706725997dcbe96b7458e54.jpg» [«width»]=> int(15) [«height»]=> int(50) [«size»]=> int(1327) > —>

Mercury

Подвесной лодочный мотор Mercury FourStroke 80 EFI PT L
Артикул: 09-056

Подвесной лодочный мотор Mercury FourStroke 80 EFI PT L — мотор нового уровня. Мощность двигателя 80 л.с., имеет дистанционное рулевое управление и рабочий объём 2061 см3. Этот мотор имеет рекордно быстрый старт!

1 062 500 руб. /шт
Узнать цену
Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа
Поделиться

Цена не окончательная! Точную стоимость мы сообщим вам после овормления заказа, в зависимости от текущего курса валют.

Доступно в кредит!
Нашли дешевле?
Продавец покажет товар. Камеру включать не нужно
Доступно с 9:00 до 18:00

Задать вопрос

Мотор Mercury FourStroke мощностью 80 л.с. — лёгкий и малогабаритный. Компактная конструкция оптимальной мощности позволяет считать мотор Mercury FourStroke 80 – идеальным вариантом для установки на множество разнообразных катеров и рыболовных — особенно. Лёгкий вес и эффективная система топливного впрыска обеспечивают низкий расход топлива.

FourStroke 80 подходит для использования на мелководье, и является отличным решением для оснащения лодки любителя поохотиться за щукой, карпом, карасём, краснопёркой. При откидке мотор не занимает полезное пространство в катере, что особенно удобно для относительно небольших катеров.

Четырёхтактный Mercury 80 — один из лучших вариантов для замены двухтактного мотора на старых корпусах на более

эффективный, экономичный, надёжный [подтверждено гарантией] и почти бесшумный двигатель. Самый лёгкий среди ближайших конкурентов: весит — всего 163 килограмма. Оборудован гидравлическим приводом управления наклоном двигателя. Лошадиных сил двигателя волне хватает для таких водных развлечений как катание на лыжах, «ватрушке», вейкбординг.

Читайте также:  Гибель подводной лодки лошарик список погибших

Мотор обеспечен лёгким доступом к заливной горловине [без воронки]. Слить масло без подтёков позволяют шланг и специальная ёмкость для масла. Опоры двигателя, в отличие от других подобных конструкций, не требуют снятия блока цилиндров при проведении обслуживания.

Лёгкость корпуса обеспечивает изготовление обтекателя из современного высококачественного композитного материала.

Особая система креплений гасит вибрации за счёт продуманной установки креплений, системы глушения и конструкции колпака. Низкий уровень шума и вибраций создают дополнительный комфорт при ближних и особенно дальних переходах.

В стандартную комплектацию подвесного лодочного мотора Mercury FourStroke 80 EFI PT L входят:

  • пульт дистанционного управления
  • тахометр
  • проводка аналоговых приборов
  • рулевая тяга
  • топливный шланг

Полную информацию о технических особенностях двигателя смотрите в разделе «Характеристики».

Специалисты BoatLab.Pro с удовольствием проконсультируют вас по устройству и установке двигателя, ответят на ваши вопросы в разделе товара «Комментарии».

BoatLab.Pro является официальным представителем производства Mercury и поставщиком двигателей в России.

! Вы можете заказать в нашем техническом центре любые модели двигателя Mercury.

Приобретая двигатель в BoatLab.Pro, вы можете рассчитывать на приятные бонусы при его установке на катер.

Источник: boatlab.pro

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...