Меркурий 250 лодочный мотор расход топлива

li», «directionNav»: true, «itemMargin»:10, «itemWidth»: 54, «controlsContainer»: «.thumbs_navigation», «controlNav» :false, «animationLoop»: true, «slideshow»: false>’ style=»max-width:246px;»>

  • string(108) «/upload/resize_cache/iblock/737/50_50_140cd750bba9870f18aada2478b24840a/73701353204f4f245e75f7032e7ea454.jpg» [«width»]=> int(22) [«height»]=> int(50) [«size»]=> int(1641) > —>
  • string(108) «/upload/resize_cache/iblock/1d7/50_50_140cd750bba9870f18aada2478b24840a/1d728db4eb4bf039df23a6fadb106a4d.jpg» [«width»]=> int(15) [«height»]=> int(50) [«size»]=> int(1301) > —>
  • string(108) «/upload/resize_cache/iblock/9cb/50_50_140cd750bba9870f18aada2478b24840a/9cba5c4998929fe4fbc8b37af588ea44.jpg» [«width»]=> int(22) [«height»]=> int(50) [«size»]=> int(1618) > —>
  • string(108) «/upload/resize_cache/iblock/ea8/50_50_140cd750bba9870f18aada2478b24840a/ea84785d26bacc3349bb902cc0044d15.jpg» [«width»]=> int(45) [«height»]=> int(50) [«size»]=> int(2264) > —>
  • string(108) «/upload/resize_cache/iblock/2c0/50_50_140cd750bba9870f18aada2478b24840a/2c0ee5256e7c25fd90f12808f40285fd.jpg» [«width»]=> int(50) [«height»]=> int(48) [«size»]=> int(2048) > —>
  • string(108) «/upload/resize_cache/iblock/cb2/50_50_140cd750bba9870f18aada2478b24840a/cb22da61c529913be3234d35d4d7081f.jpg» [«width»]=> int(36) [«height»]=> int(50) [«size»]=> int(2449) > —>
  • string(108) «/upload/resize_cache/iblock/e9b/50_50_140cd750bba9870f18aada2478b24840a/e9b045ba259471fce3a5a2038c7c72b5.jpg» [«width»]=> int(22) [«height»]=> int(50) [«size»]=> int(1564) > —>

Mercury

Подвесной лодочный мотор Mercury FourStroke PROXS V8 250 EFI MS L (L/50.8)

Артикул: 09-112

Подвесной лодочный мотор Mercury FourStroke PROXS V8 250 EFI MS L (L/50.8) — самый тихий и универсальный габарит для мореплаванья, мощность двигателя 250 л.с., имеет дистанционное рулевое управление и рабочий объём 4576 см3. Не тарахтит, а урчит как котёнок!

Источник: boatlab.pro

Лодочный мотор Mercury ME 250 XL EFI SWB характеристики и отзывы владельцев

Mercury ME 250 XL EFI SWB – подвесной лодочный мотор для массового использования. Рассчитан на ресурсоемкие задачи и адаптирован к большим нагрузкам. Возможности мотора практически неограниченны, учитывая его мощность 250 лошадиных сил и большой крутящий момент. Более того, модель Ме 250 XL EFI SWB является самой передовой разработкой Mercury среди двухтактных моторов.

Как и подобает своей ценовой категории, этот двигатель оснащен многоточечным топливным впрыском и практически не выбрасывает дым. За счет этого удалось добиться соответствия передовым экологическим стандартам. Двигатель удобен в эксплуатации как в речной, так и соленой морской воде. Отметим сравнительно компактную V-образную конструкцию, которая отличается компактностью и небольшим весом на фоне 4-тактных аналогов. Мотор Меркурий МЕ 250 XL EFI SWB рекомендован профессионалам и пользуется высоким спросом в туристической и коммерческой области.

Цена

Средняя цена на двухтактный лодочный мотор Меркурий МЕ 250 XL EFI SWB составляет 500 тысяч рублей.

Читайте также:  Тип 212а подводная лодка

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый, шестицилиндровый
  • Рабочий объем – 3 литра
  • Мощность – 250 л. с.
  • Цилиндры, шт. – 6
  • Диаметр цилиндра – 92 мм
  • Ход поршня – 76 мм
  • Обороты – 5800 об/мин
  • Охлаждение – водяное, с термостатом и регулятором давления
  • Электронный топливный впрыск EFI – да
  • Смазка – автоматическое смешивание (масло с бензином)
  • Зажигание электронно-модульного типа – да
  • Передачи – вперед, назад, нейтраль
  • Передаточное число – 1,75
  • Электрозапуск – да
  • Дистанционное управление – да
  • Привод дифферентовки и откидывания – да
  • Параметры генератора: 12 В, 60 А, 755 Вт
  • Высота транца – 635 мм
  • Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной
  • Трос аварийной остановки, инструменты, запасные свечи зажигания – в комплекте.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 220 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury ME 250 XL EFI SWB потребляет в среднем 85-90 литров в час.

Преимущества

  1. Компактная шестицилиндровая V-образная конструкция, более легкая по сравнению с четырехтактными моторами.
  2. Мощный генератор переменного тока с ременным приводом и возможностью подключения различных внешних аксессуаров (навигатор, тахометр, осветительные приборы и т. д.).
  3. Одноточечный масляный впрыск обеспечивает длительный запас хода на одной заправке (объем масляного бака – 11,4 литра).
  4. Эффективная система промывки пресной водой.
  5. Антикоррозионная устойчивость и возможность эксплуатации в соленой морской воде.
  6. Система стабилизации на холостом ходу ограничивает выброс дыма и вредных веществ, а также снижает вибрации и шумы.

Недостатки

  1. Устаревшая двухтактная конструкция, требующая регулярного осмотра.
  2. Повышенный износ узлов и агрегатов, медленная адаптация к суровым климатическим условиям.
  3. Стоимость владения на уровне более дорогих четырехтактных аналогов.
  4. Возможны перегрев, шумы и вибрации при максимальных нагрузках.

Отзывы владельцев о Mercury ME 250 XL EFI SWB

  • Александр, Томская область. У этого мотора явно нет аналогов. Меркурий МЕ 250 XL EFI SWB – само воплощение флагманского продукта за относительно небольшие деньги. Купил его за полмиллиона рублей, в то время как четырехтактные аналоги намного дороже. Моторище, одним словом. Исправно выдает 250 лошадей и дарит положительные эмоции в разгонной динамике, а также с точки зрения экономичности. Конечно, здесь все относительно, поэтому не стоит сравнивать этого монстра с 10-сильными моторчиками (по экономичности). Давайте будем объективными – 250-сильный Меркурий расходует 90 литров в час, что очень хорошо для представителя такого класса. Этот агрегат способен вытянуть любое плавательное средство, например мою шикарную яхту. Качество сборки на высоте, как и подобает моторам премиум-класса. Высота транца 635 мм – все установилось без проблем. Мощный генератор обеспечивает бесперебойный поток энергии для надежной работы электрооборудования.
  • Максим, Петропавловск. Владею двухтактным лодочным мотором Меркурий МЕ 250 XL EFI SWB с 2017 года. Пользуюсь уже почти два года, и за это время каждый раз убеждаюсь лишь в одном недостатке мотора – в его прожорливости. Даже без нагрузки он потребляет 80 литров в час, если не больше. Радует, хоть, что можно заправляться 92-м горючим. В остальном мотор только порадовал. Непредвиденных поломок никогда не было, на то он японец. Меркурий на 250 лошадей символизирует не только мощь, но и безотказность и всеядность. Он подойдет и для экономных пользователей, кто бы что ни говорил. Один раз переплатил и радуйся, как говорится. Я не пробовал, но такого удовольствия явно не будет с китайскими лодочными моторами. Нужен был именно на 250 сил, чтобы хватало для всех задач (понты – дело второстепенное, если речь идет о моторе как источнике дохода). Двигатель хорошо себя зарекомендовал в туристической сфере, сейчас как раз подрабатываю на этом.
  • Руслан, Приозерск. Оптимальное решение для широкого спектра задач и хороший вариант по соотношению цены и качества. Меркурий МЕ 250 XL EFI SWB обеспечит любому плавательному средству (даже самому тяжелому и громоздкому) плавность хода, шикарную разгонную динамику и маневренность. В этом я убедился после эксплуатации в сочетании с различными судами средних и крупных размеров. У меня на работе большой ассортимент лодок, катеров и яхт. Можно взять в аренду и опробовать. Лучше всего 250-сильный Меркурий проявил себя с 6-местным катером – с точки зрения динамики и экономичности. Не уверен, что данная модель подойдет обычным домашним пользователям – вряд ли у них хватит денег, чтобы «прокормить» сие чудо техники. Я имею ввиду расход бензина, который доходит до 100 литров. В этой ситуации утешает лишь поддержка 92-го бензина. Мотор не требователен к качеству топлива, относительно бесшумный и не издает вибраций на холостом ходу.
  • Игорь, Симферополь. Достойное предложение для туристического и коммерческого бизнеса. Покупал специально для этого. Затраты на мотор уже давно окупились – поток людей огромный. Меркурий МЕ 250 XL EFI SWB оснащен системой мониторинга, которая позволяет отслеживать техническое состояние всех систем мотора. Например, я имею ввиду масляное давление, температуру мотора, обороты, суточный пробег и т. д. В дистанционном режиме управлять очень удобно. Двигатель ни разу не дал повода для внепланового обращения в дилерский центр. Расход бензина 85-90 литров в час в зависимости от нагрузки. Мотору два года, он достойно себя показывает в речных и морских соленых водоемах. Ему лучше всего в дальних поездках, в которых он себя раскрывает во всей красе. Потребляет 92-й бензин. Качество сборки на уровне именитых аналогов.
Читайте также:  Какое давление в лодке ПВХ аква 2600

Источник: lodkamot.ru

Mercury ME F 250 XL Verado

Ищете положительные и негативные отзывы о Mercury ME F 250 XL Verado?

Из 11 источников мы собрали 1 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...