Создавая новый Mercury 150 л.с. , инженеры взяли за основу 3.0L блок цилиндров, способный выдавать 250 л.с. и дефорсировали его до 150 л.с. Это позволило резко уменьшить нагрузку на двигатель получив высокий крутящий момент, резкий старт, быстрое ускорение, повышение максимальной скорости и одновременно невероятно большой моторесурс. 3.0L блок двигателя Меркури 150 л.с. оснащен вспомогательной балансировочной системой , компенсирующий внутренние силы, для уменьшения вибронагрузок, а цепной привод ГРМ и клапанный механизм не требуют обслуживания в течении всего срока службы.
Храктеристики:
- Мощность мотора (л.с. / кВт): 150 / 110
- Количество цилиндров: 4
- Рабочий объем (куб.см): 3000
- Максимальные обороты: 5000-5800
- Система впрыска топлива: Многоточечный впрыск топлива, 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал (SOHC)
Транспортной компанией
Тех Поддержка
Звоните нам в раьочее время
100% безопасность
Только безопасные платежи
Скидки, Акции
Катер Феникс 600, замер расхода топлива на моторе: Mercury F 150 L EFI
Горячие предложения
- Описание
- Технические характеристикиОтзывы 3
- С этим товаром покупают
Создавая новый Меркури 150 л.с., инженеры взяли за основу 3.0L блок цилиндров, способный выдавать 250 л.с. и дефорсировали его до 150 л.с. Это позволило резко уменьшить нагрузку на двигатель получив высокий крутящий момент, резкий старт, быстрое ускорение, повышение максимальной скорости и одновременно невероятно большой моторесурс.
Повернутый на 11 0 блок цилиндров, делает Меркури F 150 самым компактным подвесным мотором в своем классе.
3.0L блок двигателя Mercury 150 л.с. оснащен вспомогательной балансировочной системой , компенсирующий внутренние силы, для уменьшения вибронагрузок, а цепной привод ГРМ и клапанный механизм не требуют обслуживания в течении всего срока службы. Максимальное снижение шумовой нагрузки на холостых оборотах двигателя реализовано за счет заполнения водой выхлопного резонатора и отвод выхлопных газов через акустический экран.
Большой редуктор сопоставим с редукторами подвесных моторов 300 л.с., обтекаемый профиль уменьшает сопротивление, обеспечивая катеру быстрый выход на глиссирование.
Источник: meridian-marine.ru
ПЛМ MERCURY F150 L EFI (КОД: MERCURY-F150-L-EFI)
Mercury F150 EFI — 4-тактный лодочный мотор мощностью 150 л.с. новейшей модификации с электронной системой впрыска топлива (EFI) является абсолютно совершенным.
Самый легкий в своём классе, экономичный и приёмистый. Несмотря на сравнительно небольшой вес и размеры он имеет большой объём 4-х цилиндрового рядного блока цилиндров — 3000 см?, который позволяет развить необходимую мощность, как для одинарной, так и спаренной установки двигателей.
Погоня за скоростью на Mercury F150 . Обзор и тест на воде лодки TUNA 550 с мотором Mercury F150
Электронная система впрыска топлива (EFI) обеспечивает экономный режим расхода топлива и минимальный уровень выбросов. Электронный микропроцессор ЕСМ-555 дозирует топливо с высокой точностью, учитывает величину нагрузки на мотор и частоту вращения коленвала, температуру окружающей среды и температуру цилиндров, давление во впускном коллекторе и положение поршней. Благодаря этому, лодочный мотор характеризуется плавным ходом и эффективной системой управления.
Система защиты «Guardian” подаёт определённые сигналы при возникновении аварийных ситуаций, которые подаются на пульт управления и выводятся на дисплеи приборов.
Преимущества мотора Mercury F150 EFI:
- Лучший в своем классе;
- Универсальный мотор, как для новичков, так и для профессионалов;
- Малый вес и габариты, надежность и долговечность, как на легких, так и на тяжелых корпусах;
- Электронный впрыск EFI;
- Цифровой контроллер ECM 555;
- Система защиты двигателя «Guardian» с технологией SmartCraft;
- Цепной привод ГРМ;
- Усиленный редуктор и кронштейн транца;
- Система подавления вибрации;
- Мощный генератор;
- Электро-гидроподъем;
- Выхлоп через гребной винт;
- Система охлаждения с термостатом и регулятором давления;
- Высокая антикоррозионная устойчивость;
- Положение для мелководья;
- Простота регламентного обслуживания;
- Расширенная до 5-ти лет гарантия.
- В моторе усилен редуктор и кронштейн транца. Это обеспечивает лучшее управление лодкой, меньшую нагрузку на двигатель и более легкий выход из воды. Конструкция газораспределительного механизма надежная и не требующая обслуживания весь период эксплуатации.
- В двигателе установлен цепной привод ГРМ не нуждающийся в обслуживании, один распредвал и 8 больших клапанов, по 2 на цилиндр.
- В новом Меркури F150 EFI установлен охладитель масла, закрепленный на адаптерной плите. Температура масла остаётся постоянной, в нем не образуется конденсата, а также исключено попадание в него топлива.
- Мощный генератор с номинальным током 60 А позволяет поддерживать бортовые аккумуляторы в рабочем состоянии, даже если двигатель работает на холостых оборотах.
- Mercury F150 EFI оснащен уникальной системой подавления вибрации с инновационными конструктивными особенностями. Верхние крепление подвески двигателя усилили и развернули на 45° в разные стороны — это привело к значительному снижению вибрации.
- Mercury F150 EFI может управляется механической или гидравлической рулевой системой. Также опционально можно заказать румпельное управление (Big Tiller). Выбор остаётся за судовладельцем. Дистанционное управление на моторе установлено классическое — тросовое. По желанию можно установить аналоговые или цифровые (SmartCraft) измерительные приборы. Если установить системный монитор (SmartCraft) — компьютер будет выдавать сигнал о необходимости проведения ТО.
- Система охлаждения снабжена термостатом и регулятором давления, поддерживающими стабильный температурный режим работы двигателя.
- Выхлоп производится через винт, что снижает проскальзывание, понижает уровень шума и выхлопных газов для большего комфорта и меньшей вибрации делая мотор практически бесшумным.
- Конструкция подвески имеет электрогидравлическую систему дистанционной регулировки угла наклона, что позволяет использовать мотор на мелководье.
- Mercury F150 EFI может использоваться на скоростных и рыбацких лодках, круизных катерах для морских прогулок, понтонных и алюминиевых лодках размером от 5.5 до 7.6 метров и высотой транца 508 мм.
Комплектация:
- Мотор;
- Крепеж двигателя;
- Система промывки.
Расход топлива:
Приблизительный расход бензина АИ-92 4-х тактного мотора Mercury F150 EFI на оборотах близких к максимальным — 37.5 литров в час. Для долговечной и безопасной работы мотора рекомендуем вам приобрести фирменное масло Quicksilver SAE 10W-30 для 4-х тактных двигателей. Объем картера мотора Mercury F150 EFI — 6 литров. В редукторе используется фирменное масло Quicksilver Premium Gear Lube, которое требует замены через каждые 100 часов работы мотора, либо один раз в год, что наступит раньше. Объем редуктора Mercury F150 EFI — 970 мл.
Обкатка лодочного мотора Mercury F150 EFI:
Перед началом работы лодочный мотор Mercury F150 EFI должен пройти обкатку. Эта процедура займет 10 часов, но при этом позволит получить от мотора рабочие характеристики и существенно продлить ресурс работы.
После прохождения процедуры обкатки рекомендуется заменить масло в двигателе и редукторе. Мы рекомендуем использовать моторное масло Quicksilver SAE 10W-30 для мотора и масло Quicksilver Premium Gear Lube для редуктора.
Упаковка:
Мотор Mercury F150 EFI надежно упакован в оригинальную картонную коробку, предназначенную для дальней перевозки, внутри коробки, мотор лежит в формованном пенопласте и обернут в целлофан.
Каждый мотор Mercury собирается из высококачественных деталей и тщательно тестируется перед поступлением в продажу.
Источник: rybanutye.ru
Лодочный мотор Mercury F150 XL EFI
Лодочный мотор Mercury F150 XL EFI продается в «Швартов.Ру» с доставкой в любой город России. При покупке от 8 000 руб. курьерская доставка по Москве бесплатна (для крупных грузов — от 30 000 руб.). Организуем также доставку в Санкт-Петербург, Краснодар, Новосибирск, Ростов и другие населенные пункты РФ силами транспортных компаний. Ознакомьтесь с правилами оплаты и получения товара в вашем городе.
Преимущества мотора Mercury F150 ХL EFI
- Лучший в своем классе;
- Универсальный мотор, как для новичков, так и для профессионалов;
- Малый вес и габариты, надежность и долговечность, как на легких, так и на тяжелых корпусах;
- Электронный впрыск EFI;
- Цифровой контроллер ECM 555;
- Система защиты двигателя «Guardian» с технологией SmartCraft;
- Цепной привод ГРМ;
- Усиленный редуктор и кронштейн транца;
- Система подавления вибрации;
- Мощный генератор;
- Электро-гидроподъем;
- Выхлоп через гребной винт;
- Система охлаждения с термостатом и регулятором давления;
- Высокая антикоррозионная устойчивость;
- Простота регламентного обслуживания;
- Расширенная до 5-ти лет гарантия.
В моторе усилен редуктор и кронштейн транца. Это обеспечивает лучшее управление лодкой, меньшую нагрузку на двигатель и более легкий выход из воды. Конструкция газораспределительного механизма надежная и не требующая обслуживания весь период эксплуатации.
В двигателе установлен цепной привод ГРМ не нуждающийся в обслуживании, один распредвал и 8 больших клапанов, по 2 на цилиндр.
В новом Mercury F150 ХL EFI установлен охладитель масла, закрепленный на адаптерной плите. Температура масла остаётся постоянной, в нем не образуется конденсата, а также исключено попадание в него топлива.
Мощный генератор с номинальным током 60 А позволяет поддерживать бортовые аккумуляторы в рабочем состоянии, даже если двигатель работает на холостых оборотах.
Двигатель оснащен уникальной системой подавления вибрации с инновационными конструктивными особенностями. Верхние крепление подвески двигателя усилили и развернули на 45° в разные стороны — это привело к значительному снижению вибрации.
Mercury F150 ХL EFI может управляется механической или гидравлической рулевой системой. Также опционально можно заказать румпельное управление (Big Tiller). Выбор остаётся за судовладельцем. Дистанционное управление на моторе установлено классическое — тросовое. По желанию можно установить аналоговые или цифровые (SmartCraft) измерительные приборы.
Если установить системный монитор (SmartCraft) — компьютер будет выдавать сигнал о необходимости проведения ТО.
Система охлаждения снабжена термостатом и регулятором давления, поддерживающими стабильный температурный режим работы двигателя.
Выхлоп производится через винт, что снижает проскальзывание, понижает уровень шума и выхлопных газов для большего комфорта и меньшей вибрации делая мотор практически бесшумным.
Конструкция подвески имеет электрогидравлическую систему дистанционной регулировки угла наклона, что позволяет использовать мотор на мелководье.
Mercury F150 ХL EFI может использоваться на скоростных и рыбацких лодках, круизных катерах для морских прогулок, понтонных и алюминиевых лодках размером от 5.5 до 7.6 метров и высотой транца 635 мм.
Комплектация
- Мотор;
- Крепеж двигателя;
- Система промывки.
Расход топлива
Приблизительный расход бензина АИ-92 4-х тактного мотора Mercury F150 ХL EFI на оборотах близких к максимальным — 37.5 литров в час. Для долговечной и безопасной работы мотора рекомендуем вам приобрести фирменное масло Quicksilver SAE 10W-30 для 4-х тактных двигателей. Объем картера мотора Mercury F150 ХL EFI — 6 литров. В редукторе используется фирменное масло Quicksilver Premium Gear Lube, которое требует замены через каждые 100 часов работы мотора, либо один раз в год, что наступит раньше. Объем редуктора Mercury F150 ХL EFI — 970 мл.
Обкатка лодочного мотора Mercury F150 ХL EFI
Перед началом работы лодочный мотор Mercury F150 ХL EFI должен пройти обкатку. Эта процедура займет 10 часов, но при этом позволит получить от мотора рабочие характеристики и существенно продлить ресурс работы.
После прохождения процедуры обкатки:
Рекомендуется заменить масло в двигателе и редукторе. Мы рекомендуем использовать моторное масло Quicksilver SAE 10W-30 для мотора и масло Quicksilver Premium Gear Lube для редуктора.
Каждый мотор Mercury собирается из высококачественных деталей и тщательно тестируется перед поступлением в продажу.
Отзывы о товаре Лодочный мотор Mercury F150 XL EFI
Уже пробовали продукт?
Поделитесь своим мнением с другими покупателями. Ваш отзыв может помочь кому-то в выборе. Это не займет много времени!
Отзыв успешно отправлен.
Он будет проверен администратором перед публикацией.
Email на сайте не публикуется. Перед публикацией отзывы проходят модерацию
У этого товара пока нет отзывов 🙁
Будьте первыми, кто посоветует его. Этим вы очень поможете кому-то с выбором!
Технические характеристики
Мощность, л.с./кВт | 150/110 |
Рабочий объём, см3 | 3000 |
Тип двигателя | 4х тактный 4х цилиндровый |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 102/92 |
Максимальные обороты, об/мин | 5000-5800 |
Система запуска | Электрический |
Рулевое управление | Дистанция |
Защита двигателя | Guardian |
Технология SmartCraft | Да |
Переключение передач | Передняя + нейтраль + реверс |
Забор воздуха | Спиральный впускной коллектор с улучшенными характеристиками |
Топливная система | Электронный впрыск (EFI) |
Система зажигания | Индуктивное с электронным блоком управления (ЕСМ 555) |
Система охлаждения | Водяная с термостатом |
Регулировка по дифференту | Электрогидравлическая |
Генератор | 60 А / 756 Вт |
Рекомендуемая высота транца | ХL |
Передаточное отношение | 1.92:1 |
Масса, кг | 206 |
Бренд | Mercury |
Серия | Стандарт |
Тип двигателя | 4-х тактный |
Мощность, л.с. | 150 |
Управление | Дистанционное |
Запуск | Электро |
Источник: www.shvartov.ru