Материал винил для лодки

Александр

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Изображения

Spinch 630 Glider

От Александр, 13 октября, 2022

Spinch 630 Glider

От Александр, 13 октября, 2022

Albakore 560

От Александр, 3 октября, 2022

Albakore 560

Свойства тканей ПВХ, какую ткань выбрать для изготовления лодки

От Александр, 3 октября, 2022

Albakore 560

От Александр, 3 октября, 2022

  • Ответов 154
  • Создана 5 г
  • Последний ответ 2 г

Топ авторов темы

Популярные дни

  • 1 апр 2018 16 постов
  • 27 нояб 2017 12 постов
  • 24 нояб 2017 10 постов
  • 14 апр 2018 10 постов

Популярные посты

protmaks

protmaks

Летом задались целью обклеить палубу, но нигде не было материала, как это сделать, поэтому сняли видео во время процесса. Подробно рассказываем как обклеить палубу морским ковролином (винилом для палу

Сергей198

Носовая палуба тоже подходит к завершению )

Сергей198

Надеюсь завтра закончить с носовой палубой

Источник: evofishing.ru

Материал винил для лодки

Тюнинг, ремонт катеров и лодок.

phone_icon

+7 915 997 74 77 — менеджер магазина

phone_icon

+7 930 101 40 45 — сервис и катера

address_icon

палубное покрытие, что выбрать и как ухаживать, 7 лет опыт эксплуатации. Marideck, Syntec или Eva?

г. Ярославль, пр-т Толбухина, 8/75

Часы работы: Пн-Сб с 9 до 18

phone_icon

+7 915 997 74 77 — менеджер магазина

phone_icon

+7 930 101 40 45 — сервис и катера

basket

    • Фабрика Лодок
    • Лодки NorthSilver
    • Лодки Windboat
    • Лодки Albakore
    • Лодочные прицепы
    • Катера для рыбалки
    • Катера 5 метров
    • Катера 6 метров
    • Катера 7 метров
    • Lowrance
    • Humminbird
    • Garmin
    • RayMarine
    • Моторы Mercury
    • Моторы Yamaha
    • Minn Kota
    • MotorGuide
    • Комплектующие для электромоторов
    • Аккумуляторы Titanat
    • Аккумуляторы Deka
    • Зарядные устр-ва и аккумуляторы Minn Kota
    • Зарядные устр-ва Dual Pro

    heart

    basket

    Мы вам перезвоним

    Мы вам перезвоним

    Все про оклейку катеров и лодок виниловой пленкой

    Оклейка катеров и лодок виниловой пленкой — это стильный способ придать вашему судну новый оригинальный внешний вид. Пленка представляет собой листы, которые могут быть нанесены на корму, борта, различные поверхности и детали катера. Благодаря оклейке, лодки и катера могут стать не только более красивыми, но и устойчивее к воздействию внешних повреждений.

    Зачем нужна оклейка лодок пленкой?

    Алюминиевые лодки и катера регулярно находятся в контакте с внешними стихиями, что означает, что они подвергаются различным разрушающим факторам, таким как вода, солнечный свет, сильные ветры, и многое другое. Виниловая пленка предназначена для защиты корпуса вашего судна от ультрафиолетового излучения, воды, царапин и иных повреждений, что обеспечивает долговечность и сохранность на долгие годы.

    Какую пленку выбрать для катеров?

    При выборе пленки, необходимо учитывать многие факторы, включая: фирму изготовителя, цвет, текстуру, устойчивость к воздействию солнечного света и воды. Автомобильная пленка тоже подойдет для оклейки катеров, но наилучшим выбором будет виниловая пленка, которая является гидроизолирующей и устойчивой к долговременному воздействию ультрафиолетового излучения.

    Как выбрать дизайн?

    Когда дело доходит до выбора дизайна, то во многом это зависит от вашего личного вкуса и стиля. Многие компании, которые специализируются на оклейке лодок современными технологиями, включают в свой ассортимент широкий выбор дизайнов, цветов и текстур плёнок. Вы можете также обратиться к профессиональному дизайнеру, который поможет выбрать дизайн, закрепляющий и усиливающий вашу индивидуальность и стиль. Для рыбалки и охоты подойдут спокойные расцветки и тона, для рыболовных соревнований наоборот лучше яркость цветов спонсора и индивидуальность судна.

    Насколько надежна пленка?

    Наклейка виниловой пленки является одним из наиболее надежных методов для защиты лакокрасочного покрытия корпуса катера лодки. Это происходит благодаря удобству, долговечности и устойчивости пленки к различным воздействиям. Специалисты тюнинг-студии BoatProfi профессионально нанесут пленку на ваш катер, в сложных места корпуса (изгибы, повороты, стыки) мы уделяем особое внимание тщательной оклейке.

    Читайте также:  На что ловить камбалу в приморье с лодки

    Скрывает ли пленка дефекты?

    Да, одним из главных преимуществ виниловой пленки является то, что она может покрыть различные неровности. Царапины и сколы на корпусе лодке. Тем не менее, достаточно крупные изъяны и вмятины корпуса все равно будут видны. Перед нанесении пленки необходимо провести детальную инспекцию лодки, поправить все явные дефекты и подготовить поверхность.

    Как правильно подготовить судно к оклейке?

    Прежде чем начать работу, необходимо очистить поверхность от шероховатостей и грязи. Также необходимо убедиться, что все области, на которых будет наноситься пленка, являются доступными, при необходимости убрать резинки и уплотнители. Запрещается оклеивать катер в дождь или при температуре воздуха ниже +19 градусов.

    Как долго прослужит изделие?

    Качественная виниловая пленка известных фирм производителей, таких как KPMF или 3M прослужит от 5 до 8 лет, при условии, что условия работы и технология оклейки была соблюдена, а грамотный уход за корпусом и поддержка технического состояния катера только увеличат срок службы.

    Как производится оклейка?

    Сначала нужно оставить заявку на нашем сайте BoatProfi. После этого с Вами свяжется наш менеджер и уточнит ваши пожелания, марку лодки и ее размеры. После этого согласовываем сроки и дату начала работ.

    Процесс оклейки начинается с выбора и подготовки нужной поверхности. Следующий шаг — измерение и нарезание листов по шаблону, оклейка корпуса пленкой, удаление воздуха и обрезка всех излишков в конце работы. Время на монтаж пленки может варьироваться в зависимости от сложности рисунка и площади оклейки.

    В заключении можно отметить, что оклейка катеров и лодок виниловой пленкой даст вашему судну новую жизнь, улучшит его уникальность и внешний вид, продлит срок эксплуатации. Не стоит экономить на качественном материале и навыках профессиональной студии, обращайтесь в нашу студию по тюнингу катеров BoatProfi.

    Источник: boatprofi.com

    Покрытие морским винилом

    Покрытие морским винилом лодки или катера выглядит более эстетично, чем, например, морским ковролином, он будет выглядеть совершенно иначе. Далее вы можете ознакомиться с основными типами палубных покрытий, а также с их преимуществами.

    Наши работы под ключ

    Лодка Южанка (после Прокачки)

    Лодка Южанка (после Прокачки)

    Лодка AlumaCraft Trophy175

    Лодка AlumaCraft Trophy175

    Лодка Fish5boat GT50 индивид.исполнение

    Лодка Fish5boat GT50 индивид.исполнение

    Лодка NorthSilver 585

    Лодка NorthSilver 585

    Лодка Quintrex 390

    Лодка Quintrex 390

    Лодка Silver Hawk 540

    Лодка Silver Hawk 540

    Лодка Terhi

    Лодка Terhi

    Лодка WR47

    Лодка WR47

    Лодка Салют 510

    Лодка Салют 510

    Фото- и видео- отчеты в Инстаграм

    GTS в Инстаграм

    GTS в Инстаграм

    GTS в Инстаграм

    GTS в Инстаграм

    GTS в Инстаграм

    GTS в Инстаграм

    GTS в Инстаграм

    GTS в Инстаграм

    GTS в Инстаграм

    Изготовление под заказ

    • Пример Fish5boat GT50 Пример Fish5boat GT50
    • (работы были выполнены под заказ) Пример Fish5boat GT50Пример Fish5boat GT50

    Разновидности покрытий для катеров

    Покрытие катерной палубы должно быть:

    • ремонтопригодным;
    • герметичным;
    • эстетичным;
    • устойчивым к действию температуры и солнца, физическому воздействию.

    Морской винил

    Представляет собой устойчивый к скольжению винил на основе текстиля. Его несложно установить на любые части катера, будь то рундуки, торпеды, потопчаны. Материал считается устойчивым к ультрафиолетовому воздействию, истиранию, не склонен к впитыванию загрязнений, влаги. Также его легко очищать.

    По морскому винилу весьма приятно ходить босиком, так как он теплый на ощупь. При этом он считается одним из самых недорогих материалов высокого качества для отделки палуб. Изготавливается он на европейской территории.

    Основные преимущества морского винила заключаются в следующем:

    1. Не боится влаги и соприкосновения с водой. В особенности данное преимущество актуально, если он используется для облицовки маленького моторного катера или перил яхты, на которые летят брызги.
    2. Стойкость к коррозии. Винил не подвержен коррозийному воздействию, следовательно, вы можете не беспокоиться, что он испортится из-за постоянного контакта с водной средой.
    3. Устойчивость к скачкам температуры. В летний сезон обивка сильно нагревается, а в зимний подвергается негативному воздействию холодов и ветряных порывов. Можете быть уверены, что винил не испортится из-за температурных факторов.
    4. Отсутствие склонности к выгоранию, вымыванию.
    Читайте также:  Лодка прошла расстояние 45 км против течения реки и такое же расстояние по течению

    Новый проект «Лодка на прокачку» от GTS

    • Было Южанка До и После прокачки
    • Стало Южанка До и После прокачки

    Интерактивная модель стоимости общих работ

    Вспомогательная швартовочная утка

    Установка вспомогательной швартовочной утки (накладная/врезная) — 1000/2000 руб.

    Носовая часть катера

    1. Установка электрического мотора на носовую часть катера — 12000 руб.
    2. Установка врезной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря с фалом/цепью, джойстика Д.У.) — 16000 руб.
    3. Установка накладной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря, джойстика Д.У.) — 15000 руб.
    4. Дополнительное усиление носовой площадки/планшира- 5000 руб.
    5. Установка радиоуправляемого фароискателя- 7000 руб.

    Установка кормовой лесенки для подъёма из воды- 5000 руб.

    Модуль подзарядки / система отопления

    1. Установка модуля подзарядки вспомогательных аккумуляторных батарей от береговой линии 12/24V — 220V — 8000 руб.
    2. Установка дизельной/бензиновой системы отопления — ‘Webasto’ — 30000 руб.

    1. Замена рулевого редуктора на редуктор с регулировкой руля по высоте — 5000 руб.
    2. Замена тросового управления основного мотора на гидравлическую систему — 18000 руб.

    1. Установка эхолота-картплоттера (1-н транцевый датчик с применением фторопластовой пластины) — 9000 руб.
    2. Установка эхолота-картплоттера с функцией структур-сканера (2-а транцевых датчика с применением фторопластовых пластин) — 16000 руб.
    3. Установка модуля эхолота или структур-сканера с подключением к навигатору — 3000 руб.

    Установка врезной машинки газ/реверс- 5000 руб.

    Установка мотора стеклоочистителя ветрового стекла — 7000 руб.

    1. Замена/установка аналогового измерительного прибора — 2500 руб.
    2. Замена/Установка электронного измерительного прибора- 2500 руб.
    3. Установка стереосистемы с 2-мя аудиодинамиками — 8000 руб.
    4. Установка стереоосистемы с 4-мя врезными аудиодинамиками — 10000 руб.
    5. Установка усилителя стереосистемы — 6000 руб.
    6. Установка врезной/накладной розетки автомобильного типа 12V — 15000 руб.
    7. Установка дополнительного выключателя на консоль капитана/пассажира — 5000 руб.

    Крепления для кресла/стола

    Установка крепления на палубу для мобильного кресла/стола- 4000 руб.

    Держатель для удилища

    1. Установка накладного держателя для удилища (планшир катера) — 2000 руб.
    2. Установка врезного держателя для удилища (планшир катера) — 2500 руб.

    1. Установка фильтра/сепаратора для 1-го мотора — 3500 руб.
    2. Установка системы очистки палубы катера забортной водой под давлением — 16000 руб.
    3. Установка выключателя массы- 3500 руб.

    1. Установка дополнительного выносного транца для вспомогательного мотора — 5500 руб.
    2. Установка электрического мотора на транец катера с эл. подготовкой — 5000 руб.

    1. Установка мотора (в стоимость установки мотора входит: установка машинки газ/реверс, подключение к рулевой системе, подключение к приборам катера, заправка маслом, тестирование мотора, подключение к общему топливному баку, стационарное крепление):
    — мощностью до 90л.с — 15000 руб.
    — мощностью от 90л.с до 175л.с. — 20000 руб.
    — мощностью от 175л.с до 250л.с. — 24000 руб.
    2. Демонтаж подвесного мотора — 10000 руб.
    3. Установка транцевого лифта для подвесного мотора — 16000 руб.
    4. Установка гидравлического усилителя SeaStar Power Assist — 12000 руб.

    Изготовление и нанесение стандартных номерных знаков на борт катера — 4000 руб.

    Окрас лодки — от 50000 руб.

    Нанесение графического изображения на борт катера (на клеящейся основе) — от 5000 руб.

    Ковролин

    Это мягкий материал для ремонта лодки, который можно настилать как в помещениях, так и на открытых поверхностях. Он имеет устойчивость к влаге, ультрафиолету, не склонен к выцветанию, располагает хорошей проходимостью.

    Читайте также:  Аэратор в лодке зачем

    Покрытие относится к рулонному типу, имеет одноцветный повторяющийся узор. Его возможно закрепить на палубной поверхности посредством клея, гвоздей или кнопок. Состоит он из полипропилена и латекса.

    Искусственный тик

    Тиковая древесина с давних пор применяется для облицовки палубных поверхностей суден. Данный материал устойчив к отрицательным воздействиям окружающей среды (солнечные лучи, морская вода, осадки). Также он не гниет, не привлекает вредителей, не скользит.

    Есть у тика и минусы. Основной недостаток – необходимость особого ухода. Тик нуждается в постоянной чистке, вышкуривании, обработке масляными жидкостями. Лишь при выполнении всех этих процедур он будет сохранять привлекательный вид.

    Если вы желаете сделать палубное покрытие, которое идентично тиковой древесине по прочностным показателям и устойчивости к отрицательному воздействию внешних факторов, однако имеет длительный эксплуатационный период и не нуждается в особом уходе, приобретите искусственный тик. Он имеет высокую прочность, не боится ни ультрафиолетового излучения, ни машинного масла.

    Наши специалисты

    Технический директор Павел Шаварин

    Павел Шаварин
    Технический директор

    Электрик, специалист по аргонно-дуговой сварке Вадим Гордеев

    Вадим Гордеев
    Электрик, специалист по аргонно-дуговой сварке

    Маляр, специалист по полировке Иван Уваров

    Иван Уваров
    Маляр, специалист по полировке

    Специалист по переоборудованию кокпитов лодки Олег Гордеев

    Олег Гордеев
    Специалист по переоборудованию кокпитов лодки

    • По Вашей заявке мы можем обеспечить выезд мастера на указанный адрес.
    • Если же у Вас нет возможности привезти лодку к нам, мы сами организуем доставку своим транспортом.

    Стоимость покрытия морским винилом

    № п/п Наименование услуги Цена
    1 Установка мотора (в стоимость установки мотора входит: установка машинки газ/реверс, подключение к рулевой системе, подключение к приборам катера, заправка маслом, тестирование мотора, подключение к общему топливному баку, стационарное крепление) мощностью до 90л.с 15000 руб.
    2 Тоже мощностью от 90л.с до 175л.с. 20000 руб.
    3 Тоже мощностью от 175л.с до 250л.с. 24000 руб.
    4 Демонтаж подвесного мотора 10000 руб.
    5 Установка дополнительного выносного транца для вспомогательного мотора 5500 руб.
    6 Установка транцевого лифта для подвесного мотора 16000 руб.
    7 Установка фильтра/сепаратора для 1-го мотора 3500 руб.
    8 Установка врезной машинки газ/реверс 5000 руб.
    9 Замена/установка аналогового измерительного прибора 2500 руб.
    10 Замена/Установка электронного измерительного прибора 2500 руб.
    11 Замена рулевого редуктора на редуктор с регулировкой руля по высоте 5000 руб.
    12 Замена тросового управления основного мотора на гидравлическую систему 18000 руб.
    13 Установка гидравлического усилителя SeaStar Power Assist 12000 руб.

    Разновидности покрытий для яхт

    Обычно палубная поверхность яхты облицовывается тем же материалом, что и корпус. Однако есть плавсредства, у которых палубная поверхность сделана из дерева. Древесина считается классическим материалом для отделки яхтенной палубы, но за ней нужно постоянно ухаживать. Обусловлено это тем, что несоленая вода, к примеру, попавшая на судно из-за осадков, весьма негативно воздействует на дерево. По этой причине дерево необходимо часто окрашивать.

    Кроме древесины, есть и другие материалы, которыми можно облицевать палубную поверхность.

    Сталь

    Преимущества металлической отделки очевидны – это высокие прочностные показатели и продолжительный эксплуатационный период. Обычно такой материал используется на крупногабаритных яхтах. Недостаток стали – она делает яхту слишком тяжелой.

    Алюминий

    Алюминиевую отделку не требуется обрабатывать противокоррозийными средствами, однако нужно обязательно провести окраску специальным составом для минимизации скольжения. Плюс алюминия – он упрощает тюнинг яхты, так как к алюминиевой палубе легко прикреплять дополнительные приспособления.

    В качестве обивки для поверхности судна лучше всего использовать именно морской винил. Он представляет собой оптимальное соотношение цены и качества для ремонта катера, при этом выглядит весьма привлекательно. Посредством него можно облицевать палубную поверхность как маленького моторного катера, так и крупногабаритного судна с подвесным мотором. Стоимость выполнения отделки виниловым материалом зависит от типа плавсредства, площади, которую будет покрывать материал.

    Источник: gts24.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...