Материал для днища лодки

Новые расцветки! Подробнее.

Лента пвх (привал днищевой) шириной 235мм, предназначена для защиты киля, днища, баллонов надувной лодки от абразивного износа или повреждений при перетаскивании судна по берегу, причаливании и т.д.

Вес: 400 грамм /метр

На лодку ушло чуть меньше 10-ти метров. Получается примерно 4кг

zaharich

С нами с 09.06.2010 Сообщения 1 608 Репутация 565 Возраст 68 Откуда Переславль-Залесский
Бронирование лодок ПВХ различными материалами и способами.

Лента пвх (привал днищевой) шириной 235мм, предназначена для защиты киля, днища, баллонов надувной лодки от абразивного износа или повреждений при перетаскивании судна по берегу, причаливании и т.д.

Вот в том то и дело, что плёнка защищает от АБРАЗИВНОГО действия, я же говорю как защитить надувные борта от воздействия крючков или того же багра при вываживании рыбы

Boat.land

С нами с 21.06.2015 Сообщения 32 Репутация 20 Возраст 39 Откуда Москва, Бульвар Рокосовского
Бронирование лодок ПВХ различными материалами и способами.
к сожалению не знаю..
235 полоса весит примерно 300 г /пог. м.

Жесткие тесты материалов для бронирования лодки ПВХ.

Евгений Кемерово

С нами с 22.11.2011 Сообщения 15 913 Репутация 10 419 Возраст 45 Откуда Кемерово
Бронирование лодок ПВХ различными материалами и способами.
А толку от нее на 30 грамм(((

LevCo

С нами с 05.08.2018 Сообщения 105 Репутация 67 Возраст 57 Откуда Йошкар-Ола
Бронирование лодок ПВХ различными материалами и способами.
235 полоса весит примерно 300 г /пог. м.
Может быть, спорить не буду.

LevCo

С нами с 05.08.2018 Сообщения 105 Репутация 67 Возраст 57 Откуда Йошкар-Ола
Бронирование лодок ПВХ различными материалами и способами.

Вот в том то и дело, что плёнка защищает от АБРАЗИВНОГО действия, я же говорю как защитить надувные борта от воздействия крючков или того же багра при вываживании рыбы

Может Вам бронирование прозрачной полимерной ТПУ пленкой подойдет?
Boat.land подскажет.

Boat.land

С нами с 21.06.2015 Сообщения 32 Репутация 20 Возраст 39 Откуда Москва, Бульвар Рокосовского
Бронирование лодок ПВХ различными материалами и способами.
Может Вам бронирование прозрачной полимерной ТПУ пленкой подойдет?
Boat.land подскажет.

Доброго времени суток!
Подсказываю))
Поможет! Не 100%, но поможет. Проткнуть или процарапать тпу плёнку существенно сложнее, нежели пвх. В привальный брус, типа 235, крючок входит как в масло. Тпу тоже можно проткнуть, но для этого требуется большее усилие.

И за счёт гладкой поверхности, больше вероятность, что крючок проскользит не воткнувшись.
100% вариант только один — пересесть на пластик или алюминий

zaharich

С нами с 09.06.2010 Сообщения 1 608 Репутация 565 Возраст 68 Откуда Переславль-Залесский
Бронирование лодок ПВХ различными материалами и способами.

Доброго времени суток!

Бронирование лодок ПВХ. Все проще чем кажется?!


Подсказываю))
Поможет! Не 100%, но поможет. Проткнуть или процарапать тпу плёнку существенно сложнее, нежели пвх. В привальный брус, типа 235, крючок входит как в масло. Тпу тоже можно проткнуть, но для этого требуется большее усилие.

Читайте также:  Установить эхолот надувную лодку

И за счёт гладкой поверхности, больше вероятность, что крючок проскользит не воткнувшись.
100% вариант только один — пересесть на пластик или алюминий

Спасибо. Я уже потерял время суток! Как в древности — рассвело — я на ногах, так как зомбоящик уже видеть не могу, так как достали уже сказки, особенно про пневмонию, вызванную этим ковибом. Я частично уже пересел на пластик — РИБ, чтобы пересесть на ляминий — нужно было менять страну эдак лет 40 назад, так как на врачебную зарплату, не вымогая деньги, прицеп, гараж или стоянку под катер, мотор и соответствующую машину — это не для нашей страны, где жизнь у нас ценится в соответствии с занимаемой должностью.
Поэтому рассматриваю варианты защиты имеющейся лодки-риба 360. маловата, но для одного.
Вот продумываю вариант изготовления защиты на баллоны в виде чешуи, чтобы прибыв на место лова можно было бы как-бы «одевать», натягивать на бока риба эту защиту и быстро убирать при смене места. Я уже думал разместить эту защиту в виде жалюзей, но направляющие для ламелей будут распологаться как бы поперёк движения и бужут «парусить», резко замедляя перемещения. На этом пока всё и застопорилось и другие варианты в голову не приходят. Наклеивать ТПУ не очень хочется, так как потом лодку не сложишь, т.к. риб СКЛАДНОЙ.
Вот и думаю, как риб не пропороть при морской рыбалке и новый пароход для этой рыбалки не покупать.

Источник: www.rusfishing.ru

Защита днища и транца надувной лодки ПВХ.

Защита днища и транца надувной лодки ПВХ.

Правильное, качественно выполненное усиление днища надувной лодки ПВХ — является залогом долговечности ее использования.

Для усиления лодки используются литые днищевые ленты ПВХ разной величины. Не смотря на то, что днищевые привалы предназначены для одного и того же, применяются они для разных лодок. Чем больше диаметр баллона надувной лодки, тем более широкую ленту рекомендуется приклеивать. Также ширину ленты стоит выбирать исходя из возможной эксплуатации судна.

Например, при хождении по горным рекам рекомендуется максимальное покрытие нижней части баллонов и днища лодки, т.к. площадь соприкосновения ткани ПВХ с острой каменистой поверхностью велика. В этом случае лучше всего использовать привал 120мм или 235мм, они более тонкие и эластичные. Работа с широкими привалами наиболее трудоемкая и дается не каждому. Для лодок с диаметром баллона до 50см при их использовании в обычных условиях (не экстремальных) достаточно привала шириной 60мм или 90мм.

Привальные ленты монтируются не только на нижнюю касательную часть баллона, но и на киль, и другие выступающие детали дна (например: реданы). Также усиливается днище по местам установки стрингеров (т.е.там где днище стыкуется с баллоном) в лодках с пайольным настилом.

Универсальность литых лент ПВХ в том, что при точном соблюдении технического процесса сделать тюнинг лодки может практически каждый водомоторник.

Читайте также:  Уключины для весел своими руками на деревянную лодку

Виды защиты днища надувной лодки ПВХ .

  1. Усиление по баллонам. Делается лентой ПВХ по нижней касательной баллона. В зависимости от лодки и мест ее эксплуатации подбирается ширина ленты усилений и их количество. Указана цена за 2 ленты (по 1 на каждый баллон). Стоимость работ зависит от ширины устанавливаемого привала.
  2. Усиление по килю. Так же выполняется привальным брусом. Как правило используется привал 60мм или 90 мм. Приклеиваются ленты с каждой стороны от штатно установленного на лодке усиления кильсона.
  3. Усиление по стрингерам. Используется привальная лента шириной 60-90мм.
  4. Комплект усилений. Состоит из усилений по баллонам, по килю, по стрингерам (или доп.усиления по скегам для лодок с надувным дном), и добавляется усиление по транцу. Все по 1 полосе на каждую сторону. Комплект выходит дешевле, чем заказывать все по отдельности.

Для защиты транца лодки также служат ленты ПВХ специальной формы. Они предназначены для предотвращения расслаивания фанеры.

Для верхнего торца транца существует П-образный привал. Он может быть шириной от 16 до 27мм. Перед монтажом привал обязательно прогревается феном для более плотного прилегания к стенкам транца при остывании. Обращаем Ваше внимание, что П-образный привальный брус, например шириной 18мм, при правильном использовании, легко ложиться на фанеру толщиной 21мм и более, благодаря своей пластичности.

Г-образный привал защитит нижнюю часть транца от царапин и мелких сколов.

Как правило, каждого из этих привалов требуется не более 1м на одну лодку. Часть ответственных производителей лодок на свои изделия данные усиления устанавливают штатно.

Наши мастера дадут грамотную консультацию и помогут каждому определиться с количеством полос-усиления, с выбором привала и выбором мест установки защиты для конкретной лодки с учетом именно Ваших потребностей.

Источник: lodki-tenty.ru

Типы днища лодок ПВХ: преимущества и недостатки

Типи днища човнів ПВХ: переваги та недоліки

Выбор надувной лодки напрямую связан с типом днищевого настила (пайола), особенно если вы собираетесь приобрести моторную лодку. О типах, особенностях и критериях выбора днища лодки ПВХ и пойдёт речь в данной статье.

Пайол – это съемный настил, который устанавливается на дно лодки. Существует несколько основных видов пайолов. Каждый вид пайола имеет свои преимущества и недостатки. Дно лодки ПВХ подбирается, исходя из личных предпочтений, условий эксплуатации и типа надувной лодки. Днищевой настил служит для улучшения ходовых качеств лодки.

Виды днища лодки пвх

Рассмотрим разные типы днища лодки ПВХ, применяемые в надувных гребных и моторных лодках.

— Реечный настил (слань-коврик) Изготовлен из морской влагостойкой фанеры, толщиной 9 мм с антискользящим покрытием. Состоит из нескольких секций, от 2-х до 7 ми, соединенных между собой карманами из ПВХ ткани. Используется в гребных и моторных плоскодонных лодках, частично покрывая поверхность днища лодки.

Имеет небольшой вес, низкую стоимость и закрывает базовые потребности. — Слань-книжка Изготавливается из аналогичной фанеры. Состоит из более крупных частей, соединённых тканью ПВХ и покрывает всю плоскость днища. Применяется на гребных и моторных лодках.

Читайте также:  Обзор мода на лодки

Имеет большую жесткость относительно реечного настила, но в свою очередь уступает жесткому пайолу. — Жесткий пайол Изготавливается из фанеры толщиной 12 мм или более долговечного и износостойкого алюминиевого профиля. Используется для килевых моторных лодок. Части этого пайола соединяются между собой с помощью специальных профилей — Н-образного и П-образного. Количество секций такого пайола может варьироваться в зависимости от модели лодки. Для примера, пайол для надувной лодки «Колибри» КМ-360DXL состоит из пяти секций.
Для придания дополнительной жесткости пайолу используются стрингеры, соединяющие части пайола между собой, обеспечивая монолитную конструкцию. Данный вид пайола имеет наибольшую жесткость, что очень важно для килевых моторных лодок — улучшаются ходовые качества. К недостаткам данного пайола можно отнести больший вес и более продолжительное время монтажа-демонтажа относительно слань-книжки и надувного пайола. — Air-deck Это надувной пайол высокого давления (0,6 Бар) – состоит из двух слоев ПВХ, соединённых между собой синтетическими нитями, образующих сотовую
структуру. Имеет толщину 70-80 мм. Используется на всех типах надувных лодок.

Эта инновация появилась не так давно и уже отлично зарекомендовала себя среди любителей надувных лодок. Из этой чудо-ткани производят не только днище для лодки, но и SUP-доски, надувные каяки, понтоны и другие изделия.

Надувной пайол air-deck — легкий, компактный, простой в монтаже-демонтаже. Данный пайол можно не доставать при сворачивании лодки, достаточно открыть клапан и спустить воздух. К условному недостатку (при использовании этого пайола в килевой лодке) можно отнести его меньшую жесткость в сравнении с жестким фанерным или алюминиевым пайолами. Это проявляется при эксплуатации лодки под мощным двигателем в глиссирующем режиме, при достаточно большом волнении.

Подводим итоги: какое днище выбрать

Для каждой модели надувной лодки ПВХ, гребной или моторной, плоскодонной или килевой, предусмотрен свой вид днищевого настила (пайола), либо этих видов может быть несколько.

Например, для гребных лодок “Колибри” серии “Супер Лайт” предусмотрен только пайол слань-коврик. В то время, как для гребных лодок серии “Профи” возможна установка пайолов трех видов — слань-коврик, слань-книжка и air-deck. Это же касается плоскодонных моторных лодок серии “Стандарт”.

В килевых моторных лодках “Колибри” серии “Лайт” ставится пайол слань-книжка.

А вот для килевых моторных лодок серий “Профи” и “SL” подойдет жесткий пайол (фанерный или алюминиевый) со стрингерами. Килевые моторные лодки серии “XL” оснащаются жестким алюминиевым пайолом либо пайолом air-deck.

Надеемся, эта информация поможет вам определиться с выбором днищевого настила для вашей лодки, а если у вас остались вопросы, то специалисты сервисного центра ССК “Колибри” охотно на них ответят. Координаты для связи вы найдете на нашем сайте.

Источник: kolibriboats.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...