Продам великолепную лодку Мастер 410 для рыбалки и охоты. Сделан туннель. Фары. Рулевое. Бардачки.
Цена только за лодку 200т.р.
Похожие объявления
Не регистрат . документы под 9.9, по желанию можно и зарегистрировать.
Комплект сел и поехал. ни чего доделывать не нужно.
Новый водометный комплект, собран осенью 2022, первый раз вод.
699 000 RUB
Красноярск
Сделаем на заказ вот такую лодку. Можно убавить или добавить, можно другую модель или цвет. По запросу вышлю смету. В заявленную цену входят:
Лодка SOLAR-470 Super Jet Tunnel (пикс.)
.
1 307 000 RUB
Красноярск
Читать внимательно!
Описание и характеристики про мотор читайте в интернете.
Другие моторы в профиле.
Мотор новый 2023 гв. Полный заводской комплект. В НАЛИЧИИ. КОМПЛЕКТАЦИЯ EVER RUN бо.
340 000 RUB
Красноярск
Великолепная корейская моторная лодка в отличном состоянии. Эксплуатировалась всего несколько раз, хранилась в тёплом гараже. В подарок идут транцевые колёса (отличная вещь для буксировки лодки с уста.
Моторный катер Delta 410
Источник: www.doska3.ru
Моторная лодка (мотолодка) Master 410
Моторные лодки комплектуются рулевым устройством, навигационными огнями, электрическим осушительным насосом, аккумуляторным ящиком, выключателем «массы» с блоком автоматических предохранителей. В кормовом рундуке предусмотрены места для установки 2-х топливных баков.
Технические данные моторной лодки Master 410
Длина, м | 4,10 |
Ширина, м | 1,64 |
Высота борта, м | 0,65 |
Килеватость днища, град | 12 |
Пассажировместимость, ч | 4 |
Грузоподъёмность, кг | 325 |
Масса | 160 |
Мощность двигателя, кВт/л.с. | 22/30 |
Расход топлива
Средний расход топлива на лодке «Master 410″ составляет около 18л/час. Точное значение зависит от исправности двигателя, стиля езды и поверхности передвижения.
Цена
Стоимость на лодке «Master 410″ начинается примерно от 285 000 руб.
Видео
Фото
V | G | F | T | O |
Источник: motoli.ru
Мастер: описание лодки, технические характеристики, отзывы
Master: описание лодки, технические характеристики, отзывы
«Каждой лодке – своя обувь» – это своего рода классификация по назначению лодки или яхты. Пожалуй, самый известный и надежный производитель на российском рынке – «Адмиралтейские верфи» – давно позиционировал свои лодки «Мастер» как «лодки под сапоги», подчеркивая их рабочий и неприхотливый характер и контрастируя с роскошными крейсерами, отделанными дорогими материалами. . Но, наверное, что-то изменилось в политике компании.
Об этом свидетельствует линейка обновленных лодок с характеристикой 1 в названии модели. Хотя справедливости ради надо сказать, что мастера компании немного сместили акценты, сохранив ключевые особенности своих лодок – надежность и неприхотливость.
Трудно вспомнить вторую российскую лодочную компанию, получившую высокую оценку западных экспертов и при этом получившую столь хорошие экспортные контракты. Сегодня, если вы найдете лодку российского производства где-то за пределами страны, скорее всего, это будет «Мастер». Неважно, находится ли в руках частного собственника или на службе одного из ведомств.
В России продукция «Верфь Адмиралтейство» завоевала популярность за два десятилетия кропотливой работы – производство сверхнадежных и мореходных лодок различного назначения, от классических рыболовецких лодок до специализированных, в том числе для российских властей, надзорных и контролирующих органов. .
Модель 651 сохраняет добрые традиции и стиль всех лодок Master, хотя, конечно, не лишена индивидуальности. Эта модель известна давно, но на тест была представлена ее обновленная версия. Во-первых, форма корпуса была немного изменена по сравнению с прототипом, что позволило улучшить динамическую и статическую устойчивость. Во-вторых, длина кабины увеличена на 400 мм, что положительно сказалось как на функциональности, так и на комфорте.
Конечно, есть много компонентов, из которых состоит лодка, которые нельзя увидеть невооруженным глазом. Сложно сразу оценить листы из сплава AlMg4,5Mn или стыковые сварные швы, сваренные с двух сторон, внутреннюю защиту пенополиуретаном, применяемую в соответствии с европейскими стандартами охраны окружающей среды. Эти и многие другие особенности производства лодок в конечном итоге влияют на надежность и качество сборки. «Мастер 651» имеет мощный, пышный корпус, сочетающий в себе лучшие черты спортивно-прогулочного катера и надежного неприхотливого работника.
Открытая носовая кабина обеспечивает комфортные условия для рыбалки. В носовой части яхты находится самозатухающий рундук для якоря. Под колодой два сундука и еще два спрятаны в косяках. Вместе они обеспечивают значительную вместимость, которую можно заполнить снаряжением для кемпинга или рыбалки.
Носовая часть фюзеляжа отделена консолью. Такие лодки называются двухконсольными: одна консоль по правому борту с пультом управления, другая – слева, пассажирская консоль, между ними – крейсерская. Однако дверь и «форточка» надежно закрывают ее при движении, обеспечивая защиту от ветра на полном газу.
В кабине, под навесом, чувствуешь себя как в салоне внедорожника. Два боковых поворотных сиденья с множеством боковых регулировок и просторным проходом между ними. Благодаря широкой кабине достаточно места для четырех человек. Под сиденьем имеется вместительное вещевое отделение.
Кроме того, перчаточный ящик спроектирован таким образом, чтобы можно было подойти к транцу при поднятом сиденье. При необходимости достаточно открутить четыре винта и снять всю конструкцию, оставив свободной только огромную кабину. Топливный бак на 340 литров расположен под полом кабины. В этом положении он служит дополнительным балластом, обеспечивая лучшую устойчивость как во время постановки на якорь, так и во время плавания. Наконец, в кормовой переборке есть огромный бардачок, или багажное отделение.
Лодзь также отличается большими ветрозащитными окнами. Я должен сказать, когдасел в капитанское кресло, сразу оценил хорошую обзорность, как спереди, так и по бокам. Пульт руля перекликается с общим стилем лодки. Удобный руль направления, необходимые приборы, навигация. На мой взгляд, музыкальная система – важное дополнение.
Такие варианты поднимут настроение во время отдыха или длительных путешествий.
И только когда я удобно устроился в капитанском кресле, я понял, что не хочу ничего дополнительно менять. Хорошая обзорность, как уже упоминалось, и легкий доступ к элементам управления.
Для всесторонней оценки лодки идеальные условия кажутся спокойными и средневолновыми одновременно. Однако это не так, и в день первого испытания в Финском заливе было совершенно спокойно. Только миновав Метеоры и яхты, можно было поймать значительную волну. Когда вода спокойная, лодка поднимается и через три-четыре секунды уверенно плывет.
К тому же нет переходного режима как такового. Скорее его можно сравнить с заносом мощной машины. Разгон до максимальной скорости занимает 15-20 секунд. Наклоняя двигатель с помощью триммера, я разогнал лодку почти до 90 км / ч с почти полным топливным баком на 340 литров!
Кстати, хороший отклик триммера позволяет легче «приспособить» лодку к различным волновым условиям. Во время второй тестовой поездки ветер был близок к штормовому, а волна более метра даже двигалась по рекам дельты Невы. Немного опустив носовую часть лодки, на таких «уплотненных» волнах можно было комфортно двигаться со скоростью более 70 км / ч, обгоняя машины на насыпях.
Лодка стабильно держит курс, не рыскает и чутко реагирует на изменения руля, поэтому управляется очень комфортно и предсказуемо, сохраняя при этом динамику. Маневры в разных режимах очень увлекательны, но только если лодка позволяет это. В нашем случае полный поворот дроссельной заслонки не казался слишком экстремальным.
Вряд ли кто-то стал бы так напрягать дорогой двигатель, пытаясь на месте перевернуть. Быстро выяснилось, что для Мастера это не проблема. При повороте в ту или другую сторону чувствуется небольшой внутренний наклон, при сохранении режима глиссирования двигатель лишь незначительно теряет вращение и обороты. Особенно порадовала потрясающая курсовая устойчивость в таких ситуациях. Что бы вы ни говорили, предсказуемость поведения лодки дорогого стоит.
Невозможно не обратить внимание на отличную звукоизоляцию. Это было связано с формой корпуса и техническими особенностями. Те же особенности лодки делают приземление после такого прыжка мягким. Условия намного комфортнее, чем на многих алюминиевых лодках, в том числе западных производителей.
Лодка, безусловно, произвела положительное впечатление, радуя как своим дизайном, так и, прежде всего, ходовыми качествами. 651 продолжает серию многофункциональных лодок линейки Master с возможностью использования в различных сферах как круизер, рыболовецкий катер, рабочий катер или спасательный катер. То же самое касается рыболовных ботинок, а также ботинок для рек и каналов в вашем родном городе.
Нагрузка – 2 человека плюс 280л топлива, ПМ – Mercury Verado 250, ГВ – стальная трехлопастная диаметром 15,25 “и шагом 19”, рабочая тень удалена, температура воздуха – + 13 ° С, температура воды – + 12 ° С, скорость ветра – 8-10 м / с, высота волны – 0,2-0,3 м, водоем – Малая Невка, Санкт-Петербург.
Лодки Master – обзор моделей
Катера-капитаны – первые российские суда, получившие международный сертификат безопасности. Они предназначены для рыбной ловли, отдыха и профессиональных целей, соблюдая максимальную удаленность от берега.
Адмиралтейские Верфи: что известно о производителе
Адмиралтейские верфи – крупная многопрофильная компания, занимающаяся проектированием, производством и ремонтом судов всех типов. Он давно строит и модернизирует танкеры, дежурные лодки, неатомные подводные лодки и глубоководные корабли.
ЗАО «Адмиралтейские верфи» освоило производство лодок Мастер-класса, соответствующих европейским стандартам. Сварной алюминиевый корпус легкий и износостойкий. Master Boats – Русские лодки для рыбалки и отдыха
Компактный катер «Мастер 410» предназначен для рыбалки и морских круизов. Лодка оборудована веслами, электронасосом и специальной панелью управления. Замок на лодке может быть в двух вариантах (380 мм, длина 508 мм), что позволяет использовать двигатель отечественного производителя.
«Master 410»: обзор модели
Модель «Мастер 410» имеет две модификации. Самыми популярными являются румпельная и подвесная версия Spartan. Для любителей комфорта созданы лодки с высоким транцем, тентом и «лоцманом».
Сварной корпус модели выполнен из легкого алюминия толщиной 3 миллиметра. Плоскохвостое дно имеет две пары продольных редутов. Угол отвеса к транцу составляет 12 градусов.
Характеристики корпуса
Жесткость корпуса обеспечивают продольные и поперечные балки. По всей длине конструкции расположены блоки аварийной плавучести, заполненные пенополиуретаном.
Носовая часть лодки слегка затуплена, что позволяет ей плавно дойти до пристани или скалистого берега.
Основными особенностями модели являются:
длина – от 4,9 м до 6,5 м;
-
Ширина – от 1,78 м до 2,30 м. мощность двигателя – 44/60 кВтч / км – 184/250 кВтч / км. Компактный катер “Мастер 410”
Катер «Мастер 410» оснащен подвесным двигателем мощностью до тридцати лошадиных сил. Использование агрегата возможно при волнах высотой до пятидесяти сантиметров. Удаленность от берега может составлять до трех километров. На самой маленькой волне эта модель склонна к дельфиниуму, что не позволяет ей путешествовать на большие расстояния.
Глубина погружения «Мастера 410» составляет 18 сантиметров, что вполне приемлемо для алюминиевой конструкции. Максимальная скорость 42 км / ч (с одним пассажиром).
Ходовая часть
На лодке одновременно могут находиться пять человек. Под задними и передними сиденьями есть трюмные карманы, в которые можно положить все самое необходимое. Топливный бак установлен под средней канистрой. Внутренние стены выполнены из алюминия. К сборке жестко крепится фанерный пилон.
Компоновка
Набор состоит из следующих элементов:
механическое рулевое управление (под подвесным двигателем);
-
насос, предназначенный для перекачивания воды весла с веслами ковш для выемки грунта; боковые подъемники. Перед запуском лодки прочтите инструкции по технике безопасности в руководстве оператора.
Все лодки серии Master предназначены для морского и прибрежного плавания, в зависимости от комплектации. В настоящее время верфь выпускает 12 моделей, соответствующих европейским стандартам, что подтверждено сертификатами.
Сравнение с другими лодками производителя
Лодка “Мастер 440”
Плоскодонная лодка из серии «Мастер» предназначена для плавания в мутной, заросшей и мелководной воде. «Мастер 440» изготовлен из алюминия, толщиной 3 миллиметра и 2 миллиметра по бокам.
Лодка «Мастер 440»: технические характеристики
«Мастер 440» – практически ионная лодка, так как соответствует характеристикам лодки данного типа. Как и модель 410, корабль имеет осадку 18 см.
Источник: alyuminievye-lodki.ru