Тема старая, но снова вопрос. Кто использует масло Равенол на снегоходах?
Масло для снегоходов RAVENOL SNOWMOBILES Mineral 2-Takt (Минеральное, двухтактный двигатель, -24°C)
минеральное моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии на основе высокоочищенного базового масла.
Температура потери текучести -24°C, официальная лицензия JASO FB (лицензия 049RAV157), соответствие спецификациям: API TB, ISO L-EGB, Соответствие требованиям: Arctic Cat, Bombardier, Kawasaki, Polaris, Ski-Doo, Suzuki, Yamaha
Есть полусинтетика и синтетика. http://www.ravenol.su/maslo-dlya-snegohoda
Сам я использую минералку Равенол TCW-3 для лодочного мотора Сузуки 40T уже 10 лет. Нет никаких нареканий и свечи чистые.
Может кто пользовал для снегоходов напишите отзывы.
балаган
Участник
В поларис вайдетрак лх лью равенол полусентетику два года полёт нормальный. За этот сезон скатал 3 канистры по 4 литра, купил ещё оду. Бывает частенько и в пилу в лесу бенз с ним бодяжу. Летом в мотор Меркурий бодяжу остатки. Пока проблем не было.
Масло для лодочных двигателей 2х тактных Ravenol OUTBOARD
Источник: www.snowmobile.ru
Масло Ravenol для ПЛМ- как отличить подделку
Решил поделится своим выбором масла для ПЛМ. Мотор у меня Tohatsu 30A4 2Т. Масло Ravenol мне подарили при покупки мотора и вот использую его уже 5 сезон. Для топлива использую полусинтетику. Для редуктора минеральное. Так же использую масло этого производителя в мотоцикле 4Т. Устраивает цена и качество. Производство в Германии и как утверждает производитель оно разливается только у них.
Многие пользуются дорогими, брендоваными маслами Yamaha, Tohatsu, но я не вижу смысла переплачивать, считаю что Ravenol золатая середина, между маслами типа Лукойл 2Т которое не хвалят, да и вообще не предназначено для ПЛМ и именитым Liqui moly.
Ravenol имеет три степени защиты:
1. Галограмма
2. Ультрафиолетовая печать
3. Проверочный код
А что льёти вы и как проверяете своё масло?
14 марта 2019
Поделиться:
Рассуждать какое масло лучше лить в сферический двигатель в вакууме как-то бесполезно.
Ну оно понятно, что лить хорошее масло в хороший двигатель лучше, чем плохое, но в жизни к сожалению в этом уравнении есть еще фактор цены этого всего удовольствия, а так же интенсивности эксплуатации.
Поэтому люди часто люди берут не брендовый «Сузуки», а дешевого китайца, потому что дешевле, а ездят они в сезон мало и брать дорогой двигатель для них — выбрасывать деньги на ветер.
Лукойл moto 2T, Газпромнефть moto 2T, Ravenol 2T — cравниваем свечи лодочного мотора после масел .
Так же и с маслом, если выработка моточасов в год не большая, то зачем брать дорогое масло?
Тебе все равно этого двигателя хватит наиграться и потом, лет через 10(20, 30 у кого как) захочется чего-то другого.
А если пробег по моточасам в год огромный (привет природоохране 🙂 ) то тогда только дорогой мотор и дорогое масло, а еще лучше 4Т мотор и не лохматить бабушку.
Когда вижу, как мужики льют дорогое масло в китайские моторы, которые за год дай бог канистру бенза съедают, то всегда думаю, что лучше бы они на эти деньги жене цветов купили бы или детям мороженного. 🙂
непонятный равенол стоит дороже мотюля. Ну и какой смысл его лить?
Чем круче марка тем больше потделок.
так всегда было. Но надо просто покупать оригинал и всё…
Я лично лил мотюль годами, потом стала жаба душить стал лить в новый Опель GM масло родно в три раза дешевле.Вообще разницы неувидел.Ктому же меняю 7000 км пробега всегда.
Сейчас киа и лью давно kia-hendai premium LF после Тоталя и ещё лучше.
Короче вывод- покупают в Автодоке и недорогое.
причём тут опель? речь про масло для двухтактников. был бы равенол дешевле мотюля, я бы его лил. Но он дороже. Поэтому и резонный вопрос — нахрена он ( равенол ) нужен?
У меня Jonson 3,5 л.с.двкхтакт.
Лил Лукоил год потом год Мотюль.Разницы никакой.К Равинолу ткюеберь даже не смотрю.
ну на лукойл я пока морально не готов. Хотя тут явное экономическое обоснование. масло с теми же допусками, по более низкой цене. Т.е. всё логично. Но лить масло которое имеет те же допуски, но дороже Мотюля — я этого понять не могу. Хотя сам думал перейти на ровенол когда-то ( в машину его лил). Но когда увидел цену на масло двухтактное, то желание пропало разом…
Равенол просто опух.Одаривают акциями и скидками за масло которое Обычное.
причём тут опель? речь про масло для двухтактников. был бы равенол дешевле мотюля, я бы его лил. Но он дороже. Поэтому и резонный вопрос — нахрена он ( равенол ) нужен?
Кстати у меня моторчик 2000 года.Живуч сабака
причём тут опель? речь про масло для двухтактников. был бы равенол дешевле мотюля, я бы его лил. Но он дороже. Поэтому и резонный вопрос — нахрена он ( равенол ) нужен?
Почему дороже матюля? Вы матюль тоже полусинтетику льёте?
да. дороже мотюля. Почему не знаю. Сравните цены сами. Я мотрел цену на равенол у Воронежского дилера и на цену матюля в розничном магазине ( я беру пятилитровками его) . Цена равенола была значительно дороже. И не на копейки. а процентов 30-40… Т.е. настолько, что желание, как я и написал, отпало сразу
Я лично лил мотюль годами, потом стала жаба душить стал лить в новый Опель GM масло родно в три раза дешевле.Вообще разницы неувидел.Ктому же меняю 7000 км пробега всегда.
Сейчас киа и лью давно kia-hendai premium LF после Тоталя и ещё лучше.
Короче вывод- покупают в Автодоке и недорогое.
Если это был GM Dexos, то лил ты в двигатель самый настоящий Лукойл 🙂
Дексос 2.
Это Лукойл?
Да. На официальном сайте GM можно найти таблицу, где расписано в какие канистры какое масло заливается
Вот черти! Но что интересно я сам менял масло и видел что оно работает и нет лаканет ошлепков нагара.В морозы супер в жару класс.Думаю хорошее масло
Не черти, а умные люди. Они дали и людям, что им хочется ( бренд и красивую картинку ), и моторам ( качественное добротное масло ). Ты же маслом доволен остался? Вот и думай, а стоит ли переплачивать за красивую канистру?
Недавно понял что Шелл это Шляпа, Кастрол это Кастрюля, Мотюль это переплавленая Тюль.
Дело религии и вероисповедания :). Только есть еще допуски и классификации, есть бренды, есть маркетинг, есть реклама. Просто иногда надо думать своей головой, а не пережевывать пережеванное теми, кто на этом деньги зарабатывает 🙂
Черо толку строить огромные заборы и вешать разные голограммы, если на дорогой и самодостаточной продукции нет целки из плёнки на заливной горловине? Хотя даже на дешовках есть.
Я в своё время купив антифриз открутил пробку без особых характерных щелчков и обомлел- там нет плёнки!
Начал с того что позвонил в представительство Равенол в Москве.Онипопросили прислать номера этих голограмм и всяких примочек.Эти номера и все картинки радужные отправили в Германию( они так сказали).В течение дня перезвонили мне и сообщили что канистра не потдельная:)
Я им говорю:- Почему нет целки? Ответ уже другого представителя ошеломил:- Мы звонили в ФРГ и там сказали что вся продукция идёт без плёнки.Удивило что спецы- представители в Москве работая в кабинетах незнают досих пор что их повелители делают и как.Короче я для себя Равенол исключил вообще.Кормите себя своими голограммами и разными лазерными наклейками.Единственное что у меня приснилось это прыскалка с очистителем стекол- вот там пыливизаторззакупорке с завода на смерть.Равенол в России уже не равенол .
У меня всегда со щелчками открывается, но буду иметь ввиду.
Суза 15 2т. В редукторе только мотюл марин, благо хватает на долго.
А в бак, ездил на мотюле марин сузе, потом дорогое стало, купил тохатцу, чёт не понравилось, манол не стал рисковать, идин бак на эхо проехал, хорошо двигатель работал, щас на ямалюбе перешёл перед сезоном беру канистру и норм)
Вот скажите мне, чем отличается полусинтетический Равенол от масла Лукойл и даже от М6г, если и то, и другое, вообще не задерживается в любом двухтактном двигателе и сгорает вместе с бензином? Никакой масляной пленки толком оно не оставляет, никакие нано присадки и прочая маркетинговая ересь на ШПГ не задерживается… Так в чем разница?
Собственно, Лукойл не хвалят только по одной причине: бензин в канистре после добавления масла нужно дольше болтать, вот и все. Тот же Luxe из Ашана при меньшем стоимости смешивается быстрее. Сам я, как и предыдущий комментатор в смесь добавляю Лукойл 2Т, в ногу точно также лью остатки автомобильной трансмиссионки. Кстати, тоже Лукойл. Чем отличается редуктор ПЛМ от автомобильного?
Да ни чем, кроме того, что охлаждается лучше. Масло в ноге я меняю после каждого сезона перед зимой.
Вспмните конец ХХ века. Много было специальных масел для мото техники? Да их вообще не было. Лили обычные моторные и трансмиссионные. И ездили ведь.
И деды наши, и отцы… А сейчас еще появились в продаже специальные масла не просто для мото техники, а отдельно для бензопил, для бензокосилок… Вот где апогей дебилизма маркетологов. Хотя, народ-то хавает, так что еще вопрос кто тут дебил.
Потому что в союзе не было специальных масел для 2т моторов и лишь в 80е годы появилось такое масло МГД 14 если не ошибаюсь. Лукойл в канистры с 2т маслом до сих пор вроде автол М8В льет. Разница в меньшем количестве нагара, если лить современное масло. Я в ветерок 8М лил Шеврон 50:1 и нагара не было вообще
Т.е различные смазки, тех.жидкости и разное масло были, а вот масла для 2Т нет. Может, оно и не нужно было? До этого ведь работала как-то техника? Мотоциклы тогда были более популярны, кстати
Просто брали то, что было в наличии. Тогда об экологии никто не думал. Современное масло сгорает более полно, чем автол, поэтому нагара меньше гораздо
Современное масло сплошь с синтетическими присадками, а в те времена любое масло или смазка были минеральными. Откройте уже глаза. Маркетологи втюхивают нам про нано молекулы и пробиотики, а мы ведемся. Экология беспокоит? Так начните с УралМаша, с Челябинска, Миасса, Магнитогорска, Череповца… Ха! Маслом они экологию улучшают.
И Вы правда в это верите?!
Тогда просто поэксплуатируйте мотор на современном масле и на автоле, а потом оцените состояние свечей. Я ничего не пытаюсь навязывать
Думаете, просто так языком чешу? Эксплуатировал, конечно. Первый мотор на Мотюле ходил.
Вот скажите мне, чем отличается полусинтетический Равенол от масла Лукойл и даже от М6г, если и то, и другое, вообще не задерживается в любом двухтактном двигателе и сгорает вместе с бензином? Никакой масляной пленки толком оно не оставляет, никакие нано присадки и прочая маркетинговая ересь на ШПГ не задерживается… Так в чем разница?
Собственно, Лукойл не хвалят только по одной причине: бензин в канистре после добавления масла нужно дольше болтать, вот и все. Тот же Luxe из Ашана при меньшем стоимости смешивается быстрее. Сам я, как и предыдущий комментатор в смесь добавляю Лукойл 2Т, в ногу точно также лью остатки автомобильной трансмиссионки. Кстати, тоже Лукойл. Чем отличается редуктор ПЛМ от автомобильного?
Да ни чем, кроме того, что охлаждается лучше. Масло в ноге я меняю после каждого сезона перед зимой.
Вспмните конец ХХ века. Много было специальных масел для мото техники? Да их вообще не было. Лили обычные моторные и трансмиссионные. И ездили ведь. И деды наши, и отцы… А сейчас еще появились в продаже специальные масла не просто для мото техники, а отдельно для бензопил, для бензокосилок… Вот где апогей дебилизма маркетологов.
Хотя, народ-то хавает, так что еще вопрос кто тут дебил.
Как же не задерживается, снимаешь винт и видишь остатки 2Т масла в выхлопной системе, немного но оно есть. Ещё до 2000г с маслами непонятно что было, мы мешали для мотоцикл 2Т автомобильное масло и меняли каждое лето ЦПГ. Батя в новенькую ВАЗ-21099 заливал минералку, итог 80т.км капиталка.
Для себя отметил что 2л(больше я не выкатываю) Ravenol в сезон не накладно, может задумался бы про Лукойл, если бы мне в сезон бочка нужна была, а так цена вопроса за канистру 1л 500р, для ноги 1л 600р так этого вообще на 3-4 замены хватает. PS. Редуктор ПЛМ отличается тем, что работает во влажной среде. Для этого в масле применяются специальные присадки. Если попадёт вода в редуктор не так быстро его убьёте.
Источник: www.drive2.ru
Масло равенол для 2х тактных лодочных моторов отзывы
Жидкость гидроусилителя
Тормозная жидкость
Дистиллированная вода
Гидравлические и трансмиссионные масла
Омыватель летний концентрат
Растворитель ржавчины
Средство для мойки с щелочью
Жидкость калибровочная
Как это работает?
Выбираете товар
Добавьте интересующие вас товары в корзину
Оформляете заказ
Заполните все поля формы, чтобы получить предложение
Получаете предложения
В ближайшее время с вами свяжется менеджер для уточнения деталей
RAVENOL Моторное масло для 2Т лодочных моторов RAVENOL Outboard 2T Mineral (4 литра) 3712 RUB
4.2 15 15 1 5
Эмилия К. В этой модели удачно сочетается все, что необходимо для эффективной работы товара из категории Масло. Дополнительным плюсом модели outboard 2t mineral 4 литра является наличие Вес./nЗа тот недолгий срок, а именно 5 недель, RAVENOL outboard 2t mineral 4 литра показал себя с лучшей стороны. За такие небольшие деньги это настоящий подарок!/nКупила по хорошей скидке где-то одна неделя назад.
Всегда рада, когда есть возможность на чём-то сэкономить)). Этот раз не исключение)). Испытала только через неделю. Моторное масло для 2Т лодочных моторов RAVENOL Outboard 2T Mineral (4 литра)
Милана Пономарева Хочу поделиться с вами опытом приобретения и эксплуатации RAVENOL outboard 2t mineral 4 литра. Отзывы людей в интернете об этом товаре немного смущали — не может же быть все так идеально? Оказывается еще как может!/nЯ абсолютно могу заявить, что RAVENOL outboard 2t mineral 4 литра наилучшая модель среди аналогов./n RAVENOL outboard 2t mineral 4 литра — отличный товар для тех, кто думает о дальнейшей экономии времени и финансов. Моторное масло для 2Т лодочных моторов RAVENOL Outboard 2T Mineral (4 литра)
Вадим Увидел у своего любимого блогера рекламную интеграцию RAVENOL outboard 2t mineral 4 литра в недавнем посте. Углубился в тему и решил детальнее изучить, что же такое Масло и с чем их едят. Посмотрел все видеообзоры, которые смог найти и к своему удивлению заключил, что RAVENOL outboard 2t mineral 4 литра действительно реальный топ!
Мне понравился крутой производитель RAVENOL./nОстался удовлетворен, всем рекомендую!/nПолностью рад покупке. Функционирует уже пол года. Считаю, что деньги потрачены не зря. А благодаря скидке цена абсолютно прекрасна. Моторное масло для 2Т лодочных моторов RAVENOL Outboard 2T Mineral (4 литра)
Назар До момента, как я приобрел outboard 2t mineral 4 литра от компании RAVENOL, у меня была аналогичная модель конкурирующей компании, она к моему сожалению проработала недолго, а после вышла из строя. Для себя я нашел лучшего производителя товара Масло!/nпо-моему outboard 2t mineral 4 литра — на данный момент — отличный, или даже лучший, вариант на рынке./nRAVENOL outboard 2t mineral 4 литра знает своё дело! Безупречный товар, который зарекомендовал себя лишь с положительной стороны. 1.5 недели эксплуатации, все четко! Моторное масло для 2Т лодочных моторов RAVENOL Outboard 2T Mineral (4 литра)
Анна Если честно, когда покупала то брала со скепсисом, полагала поработает малое время и на этом всё закончиться. Но я заблуждалась, работает и не думает создавать проблемы.Надеюсь RAVENOL не подведёт/nЕще и ценник радует глаз. Учитывая все мною перечисленное, на выходе мы имеем самые лучшие Масло из тех, которые можно у нас купить. Крайне рекомендую!/nНереально рада тому, что прикупила товар по оптимальной для себя цене. Определенно точно стоит потраченных денег. Моторное масло для 2Т лодочных моторов RAVENOL Outboard 2T Mineral (4 литра)
Василий Раньше пользовался похожей моделью! Но настало время выбрать модель outboard 2t mineral 4 литра от фирмы RAVENOL! Купил и начал использовать! Могу сказать, что RAVENOL не стоит на месте и развивается, этому есть подтверждение в виде модели outboard 2t mineral 4 литра./nОпробовал outboard 2t mineral 4 литра, работает ИДЕАЛЬНО./nПримерно пол года я приобретал Масло трансмиссионное RAVENOL SLS, 75W-140, 1 л, 1 шт. и по моему мнению различие большое.Только светлые эмоции, именно такие впечатления на меня производит RAVENOL outboard 2t mineral 4 литра. Моторное масло для 2Т лодочных моторов RAVENOL Outboard 2T Mineral (4 литра)
Эвелина Соколова Прекрасная модель. Это уже третий продукт от бренда RAVENOL. В очередной раз обрадовало качество и интересный стиль корпуса. Модель outboard 2t mineral 4 литра является воплощением современности и практичности./nВ общем модель outboard 2t mineral 4 литра нас порадовала./nВ результате первого использования мы задумались, как же нам повезло. Моторное масло для 2Т лодочных моторов RAVENOL Outboard 2T Mineral (4 литра)
Источник: ravenol-store.ru