А как объяснить тот факт, что УМПО рекомендует использовать Новойл (уфимское) на снегоходах «Рысь». Зачем заводу притензии по движку из-за плохого масла?
Сам накатал 2 т.км на Рыси и 1т.км на Буране с маслом Новойл. И как определить, что оно НЕ Смазывает детали при отрицательных температурах? Спорить не буду что импортные масла 2Т гораздо лучше, вопрос в цене. Но про автол думаю что лет 10 как надо забыть.
Как увидеть смазку? Да элементарно! Если снять цилиндр и потрогать щеки коленвала. и все видно! Я когда увидел в какой смазке находился коленвал у товарища после применения МС-14 (пальцем проводишь по щеке колена и масло валиком собирается) и мой СУХОЙ совершенно коленвал после применения масла 2Т Новойл с нарисованным снегоходом на банке!
Я никого не хочу ни в чем разубеждать, просто высказываю свое мнение на своем печльном ( а может поучительном) опыте! Для себя я уже сделал вывод, что я масло 2Т для мотора Бурана больше ни в какой пропорции применять НЕ БУДУ! Лучше один раз в два года почищу поршня!
СНЕГОХОД БУРАН. Масло 2Т ДЛЯ СНЕГОХОДА
А для скептиков, которые сомневаются в смазке деталей маслом 2Т при низких температурах, могу предложить попробовать холодное масло налить куда-нибудь (хоть в бензин), это будет проблемно! Масло на морозе почти не течет, если долго держишь канистру вверх ногами, то валится комком. И в бензине оооочень плохо размешивается! Я сразу не придал этому значение!
Источник: www.snowmobile.ru
2т Масло для двигателя РМЗ-640
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Объявления
- Полезная информация каждому новичку!
- Скидываемся на лабораторные анализы СВЕЖИХ масел
5990 Ваша зимняя вязкость?
1. Ваша зимняя вязкость?
- Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.
- Просмотреть тему
Выбор масла
Источник: www.oil-club.ru
Снегоходы: Смешиваем масло и бензин для двухтактного двигателя снегохода Тайга, Буран
Масло ЛУКОЙЛ 2 Т для БУРАНА и другой техники. Как мешать.
Чтобы продлить срок службы своего снегохода, нужно внимательно относиться к основным агрегатам. Двигатель является сердцем снегохода, поэтому к смеси масла и бензина нужно относиться серьезно. При выборе типов масла и бензина необходимо учитывать качество смешиваемого продукта. Масла для двухтактных двигателей должно полностью сгорать не оставляя нагара, обеспечивая хорошую смазку, хорошо растворяться в бензине. Не полное сгорание масла приводит к образованию нагара на поршне, что может привести образованию налета, дальнейшему стиранию цилиндров и поршней.
Завод изготовитель РМ рекомендует пользоваться маслом Тайга 2Т, а например для снегохода Буран лучше пользоваться Буран 2Т. Пропорции масла и бензина тоже являются важным условием, правильной работы двигателя. Пропорции смеси указываются в инструкциях по эксплуатации техники.
Для обкаточного пробега масло смешивается в пропорции 1/33, одна часть масла и 33 части бензина. Например на 0,25 л масла нужно 8,25 л бензина.
В обычном режиме масло смешивается в пропорции 1/ 40. 0,25 л масла нужно смешать с 10 литрами бензина.
Чем меньший объем смешивается, тем более точными должны быть пропорции. Смешивать желательно в чистой специально предназначенной для этого канистре.
Источник: mvtd.com
Моторное масло для снегоходов
Опубликовано: 2018-12-20 6430
Применяя синтетическую основу с точно подобранным пакетом присадок, ROLF Lubricants GmbH создает масло, способное работать в моторах современных снегоходов, в том числе и с впрыском топлива. При этом его цена остается привлекательной и для владельцев более простой техники, желающих максимально продлить ее срок службы.
Масла для 4-тактных двигателей
Четырехтактные моторы снегоходов по требованиям к маслу ближе к автомобильным, чем двигатели четырехтактных мотоциклов. Это связано с тем, что у снегоходов нет ни «мокрого» сцепления, ни сблокированной с мотором КПП. Поэтому нет нужды в нормировании содержания антифрикционных присадок, способных нарушить работу сцепления. Не нужно и вводить в масло для снегохода дополнительные присадки, обеспечивающие защиту шестерен трансмиссии.
Это позволяет применять в 4-тактных снегоходах обычные масла для бензиновых автомобилей. Однако, учитывая температурный диапазон эксплуатации, нужно выбирать только сорта с минимальным индексом низкотемпературной вязкости по SAE, например 5W, а лучше 0W. Масла 5W (5W-40, 5W-30) больше подходят спортивным и туристическим моделям, которые в сильный мороз, как правило, не используются. Утилитарные снегоходы, выезд которых может потребоваться и при очень низких температурах, желательно эксплуатировать на маслах с индексом 0W.
Рекомендации по выбору масла
Производители снегоходов в сервисной документации указывают специфические требования к маслу в той же форме, что и у автомобилей. То есть приводится перечень классов качества по общепринятым системам стандартизации и, возможно, собственные допуски производителя.
Приобретаемое для снегохода масло должно иметь допуски и классы качества, соответствующие указанным в сервисной книжке или превосходящие их. При этом нужно учитывать ряд нюансов:
- Классы API TC и NMMA TC-W3, несмотря на сходное обозначение, не связаны и разработаны для разных типов двигателей. Применение масел класса TC-W3 в снегоходах недопустимо, поскольку этот стандарт создан для подвесных лодочных моторов.
- Масла с указанным классом качества по JASO FA или FB нежелательно использовать в моторах с мощностными клапанами, для таких двигателей оптимальны малодымные масла классов JASO FC и FD.
- Для высокофорсированных моторов желательно выбирать масла с заявленным классом ISO-L-EGB и выше, так как эти стандарты ужесточают требования к чистоте поршня. Тем самым уменьшается вероятность перегрева днища поршня, появления прогаров, обычно происходящих именно при работе под повышенной нагрузкой.
Моторное масло для снегоходов ROLF MOTO 2T
Предлагаемое масло было разработано как максимально универсальное, пригодное для всего спектра мототехники с двухтактными двигателями среднего и большого объема. Это особенно удобно, когда имеется несколько единиц сезонной техники, например, снегоход и кроссовый мотоцикл, которые смогут использовать одно и то же масло.
Масло ROLF Moto 2T выпускается на полусинтетической основе и прошло испытания на соответствие наиболее жестким из актуальных стандартов. Благодаря этому его можно уверенно использовать не только для недорогих утилитарных снегоходов, где моторы со сравнительно низкой форсировкой смазываются готовой бензомасляной смесью, но и в спортивных снегоходах с электронным управлением подачей масла.
Технические характеристики
Для масла ROLF Moto 2T температура застывания составляет не менее -42 °С. Благодаря этому оно может нормально подаваться системами раздельной смазки при холодном пуске, надежно защищая прогревающийся мотор от износа. Температура вспышки в 158 °С обеспечивает легкое воспламенение масла в камере сгорания и его удаление с отработанными газами, исключая риск отказа свечи из-за накопления масла на электродах.
Подтверждено соответствие требованиям стандартов и допусков, помимо общего API TC:
- JASO FD/ISO-L-EGD – масло является малодымным, с минимальным нагарообразованием на поршне во время эксплуатации;
- Rotax 253 – специфический допуск одного из ведущих мировых производителей двигателей для снегоходов, устанавливающихся в частности на BRP, Ski-Doo.
Как часто производить замену масла в снегоходе
Чаще всего снегоходы эксплуатируются сезонно и только в редких случаях (например, в горах) могут использоваться круглый год. Поэтому обслуживание их также сводится к сезонным работам.
В первый раз масло заменяется в начале сезона. Это касается и четырехтактных моделей, и двухтактников с отдельным маслобаком. Масло, находящееся в длительном контакте с воздухом в картере или маслобаке, значительно ухудшит свойства за время межсезонья. Поэтому в начале зимнего сезона его желательно слить и заправить снегоход новым.
В течение сезона масло в двигателе 4-тактного снегохода и в трансмиссии меняется согласно регламенту, указанному производителем, например каждые 100 мото-часов. У двухтактных снегоходов масло – это расходуемая жидкость, поэтому достаточно его просто доливать в маслобак.
Масло для трансмиссии снегохода
Основа трансмиссий снегоходной техники – это вариатор, не нуждающийся в смазке. Но приводит гусеницу он в любом случае через редуктор, который может дополнительно иметь передачу заднего хода и пониженную передачу.
Трансмиссионные масла для снегоходов с шестеренчатой трансмиссией не имеют каких-либо особых требований в сравнении с автомобильными. Единственное, что нужно учитывать, – это рабочие температуры снегоходов, поэтому стоит выбирать масла с наименьшей низкотемпературной вязкостью, синтетические или полусинтетические.
Однако на ряде моделей снегоходов трансмиссии не шестеренчатые, а цепные. В этом случае желательно использовать специализированные масла (chaincase oil), так как в противном случае аннулируется гарантия на трансмиссию (что прямо прописывает, например, BRP).
Источник: rolfoil.ru