Mariner лодочный мотор кто производитель

Сегодня потребительский моторынок пестрит множеством предложений на любой вкус и карман. Существует десятки брендов по всему миру, которые уже многие десятилетия выпускают лодочную продукцию. За счет этого они постоянно улучшают качество своей продукции и предлагают покупателю постоянно обновляющиеся модельные ряды и новые технологичные решения.

Любой лодочник сегодня без труда подберет для себя, как саму лодку, так и мотор к ней и любые комплектующие и лодочные аксессуары. Для этого есть несколько основных путей:

  1. можно заказать тот или иной товар через интернет, выбрав его в одном из электронных каталогов. Сейчас существует огромное множество интернет-магазинов и отдельных электронных каталогов, которые предлагают множество лодочной продукции на любой вкус и цвет. Также есть официальные сайты отдельных брендов, которые выпускают лодочную продукцию и сопутствующие к ней товары. На них вы также сможете для себя найти хороший лодочный двигатель. Тем более, что на этих ресурсах есть целые большие каталоги, листая которые вы можете обогатить свой опыт в характеристиках мотора;
  1. также можно вступить в один из распространенных форумов или чатов в сети, на которых обитают так называемые водномоторники. Там сидят люди с очень большим опытом. Они являются настоящими практиками, которые подчас разбираются в моторах лучше любого специалиста. Именно они и смогут вам помочь;
  2. поход в магазин является классическим способом выбора мотора на лодку. Однако, не во всех городах можно встретить магазины, в которых представлена мототехника. Также в них не всегда есть хороший выбор. Но можно увидеть лодочную продукцию воочию и посмотреть лично на конструкцию мотора.

У меня БУДЕТ… НОВЫЙ МОТОР! Снова Китай )) Беру лодочный мотор MARINE ROCKET.

Какими преимуществами обладает лодочный мотор Маринер?

Лодочный бренд Маринер является одним из лидеров среди лодочных брендов всего мира. Эти двигатели продаются на лодочном рынке аж 70 лет. Конечно, за это время они сделали себе имя, и нашли немалое количество поклонников. Данная компания производит свою продукцию в Соединенных Штатах Америки:

  • лодочный мотор Маринер представлен в основном в таких категориях, как спортивные двигатели, водометные моторы, а также стандартные лодочные двигатели Маринер и Верадо;
  • все эти подвесные лодочные двигатели успели очень хорошо зарекомендовать себя. Их заказывают лодочники из разных стран. Тем более, что некоторые модели можно приобрести за вполне приемлемые деньги;
  • современные двигатели для лодок данного бренда производятся с использованием новейших технологий и различных инновационных систем. Лодочный мотор mariner представлен примерно в 160 странах по всему миру. Он востребован у разных категорий лодочников, так как представлен в различных линейках;
  • самыми современными и высокотехнологичными лодочными моторами данного бренда являются двухтактные и четырехтактные подвесные лодочные двигатели. Они являются очень мощными, надежными и безопасными. Кроме того, именно эти модели подвесных двигателей принято считать очень экологичными. Мощность таких лодочных двигателей бывает от 2 до 270 лошадиных сил.

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту четырехтактных подвесных лодочных моторов Mercury

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury мощностью 2,5/3,5 л.с.

Руководство по эксплуатации и ТО Mercury 4/5/6.

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury мощностью 4/5/6 л.с.

Service Manual Mercury 6/8/9.9/10/15.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Mercury мощностью 6/8/9,9/10/15 л.с.

Руководство по эксплуатации и ТО Mercury 8/9.9.

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury мощностью 8/9,9 л.с.

Operation and Maintenance Manual Mercury Maraphon 8/9.9.

Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury мощностью 8/9.9 л.с.

Руководство по эксплуатации и ТО Mercury 9.9/15.

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury мощностью 9,9/15 л.с.

Упор холостого хода карбюратору «Ветерка», делаем за 2 минуты.

Руководство по эксплуатации и ТО Mercury 15/20.

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury мощностью 15/20 л.с.

Руководство по эксплуатации и ТО Mercury 25.

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury мощностью 25 л.с.

Operation and Maintenance Manual Mercury Maraphon 25.

Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury мощностью 25 л.с.

Руководство по эксплуатации и ТО Mercury Jet 25.

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury Jet 25.

Руководство по эксплуатации и ТО Mercury 30/40.

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury мощностью 30/40 л.с.

Руководство по эксплуатации и ТО Mercury Jet 40.

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury Jet 40.

Читайте также:  Можно ли плавать по болоту на лодке

Руководство по эксплуатации и ТО Mercury 40/50/60.

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury мощностью 40/50/60 л.с.

Operation and Maintenance Manual Mercury 75/90/115 EFI.

Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury мощностью 75/90/115 л.с.

Руководство по эксплуатации и ТО Mercury 75/80/90/100/115 EFI.

Сборник инструкций по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury мощностью 75/80/90/100/115 л.с.

Руководство по эксплуатации и ТО Mercury 135/150/175 Verado.

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury Verado мощностью 135/150/170 л.с.

Руководство по эксплуатации и ТО Mercury 200/225/250/275/300 Verado.

Сборник инструкций по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury Verado мощностью 200/225/250/275/300 л.с.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

  • Добавить фирму
  • Регистрация
  • Вход
  • 8 (391) 220-40-40

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Первые впечатления

Я не только что это написал. Все впечатления написаны два года назад, буквально через день после покупки и перегона. Все, к чему с того времени изменилось отношение, будет выделено так
Считаю разумным сравнивать Mariner одновременно с Prius в гибридной части и с Maverick в части всего остального. Сразу оговорюсь – сравнений с Prius будет больше, т.к. впечатления от «мавра» уже давно притупились, ибо было это почти три года назад.

Про внешний вид писать не буду. Тут либо нравится либо не нравится и все можно рассмотреть на фотографиях. Как по мне – так классический и, если можно так сказать, морально не устаревающий кузов. Зря Ford от него отказывается. Escape выглядит побрутальнее, больше похож на внедорожник, Mariner же выглядит более городским автомобилем.

Первые слова о динамике. Сравнивать ее с Prius здесь совершенно не корректно ибо это небо и земля. Скорее уж сравнивать нужно как раз с бывшим у меня ранее трехлитровым Maverick. Топнешь – в сиденье вжимает прилично. При этом движок не визжит истошно как на Prius.

Я не ездил на обычном Escape с движком 2,3, но по словам посредника, который гнал машину из Финляндии в Питер, гибрид вроде как немного порезвее. Здесь надо мной посмеются, конечно, владельцы Infinity FX35, ну да пусть.

Обзор мотора Suzuki DF15

Очень острый руль. Вообще никакого люфта, чуть тронешь – машина немедленно реагирует. Столь же чувствительна педаль газа. Педаль тормоза мне показалась немного туговатой.

За гибридностью нужно еще понаблюдать. Навскидку мне показалось, что машина слишком часто включает ДВС. Стою, монитор показывает, что ВВБ заряжена на 80% (примерно). Климат выключен, машина прогрета, температура воздуха +15. Вдруг включается ДВС, машина начинает несколько минут «тарахтеть». Смотрю на монитор – пишет «idle», т.е. ничего не происходит. ВВБ не заряжается.

Зачем, спрашивается, включался ДВС? Непонятно. У Prius’а такого не было. Если ДВС включился – всегда понятно для чего. Либо ВВБ заряжает, либо машина греется, либо охлаждается.

Проверить просто – достаточно включить или выключить климат. В общем, тут непонятно. Если связано с большим пробегом и «уставшей» ВВБ – значит должен показываться «мультик», что ВВБ заряжается. В то же время, ДВС работает более устойчиво чем на Prius, обороты не «гуляют» — это слышно, да и видно на тахометре, которого в Prius, как известно, нет.

К такой работе ВВБ и частому включению ДВС привык. Насколько я понимаю, это связано с иным алгоритмом работы батареи. Prius “высаживает” ВВБ до нуля. В этом есть плюс, а именно он заключается в том, что машина дольше ездит только на батарейке. Но есть и минус.

Если потребовалось “топнуть” в то время, как ВВБ на нуле, эффективность будет низкой. Движок будет реветь, но рассчитывать ему придется только на себя. Mercury держит батарею в некоем среднем состоянии, не заряжая до конца и до конца не разряжая. Расход больше, ДВС для подзаряда включается чаще, но и в случае чего ВВБ всегда готова помощь движку

В Prius просто определить когда машина переходит при наборе скорости с ВВБ на ДВС – это слышно. В Mariner все происходит не так заметно и ориентируешься прежде всего на подскочившую стрелку тахометра. Соответственно, и во время стоянки включение ДВС не так ощутимо как на Prius – машину не потряхивает.
Один человек на priusforum.ru смешно написал в разделе «минусы приуса». При включенной машине не поспать. Постоянно толкается. И это действительно так. Здесь же толчков нет.

Читайте также:  Из чего сделать груз для лодки

eCVT работает безупречно, толчков при переключении скоростей тоже нет. Единственное что не понравилось – это слишком тугой ход самой ручки. Может, так и должно быть и у меня просто осталась привычка переключать джойстик на Prius одним пальцем? Сейчас уже привык и незаметно

Два слова про расход. Если торопиться, особо не «гибридить», ехать как на обычной машине и держать скорость 130-140, расход подбирается к 8 литрам на 100 километров и даже немного переваливает через эту отметку. Такой расход был с Питера до Москвы и из Москвы до Нижнего Новгорода. С Нижнего до Саранска расход упал до 7,5/100.

Это связано с тем, что дорога более узкая, чаще держишь скорость 90-100 км/ч. Для сравнения, расход на Prius при скорости 90 км/ч – 4,5/100. При 120-130 км/ч – 5,5/100.
Зеркала заднего вида так и не удалось почему-то нормально отрегулировать. Вроде и «лопухи» большие, но что-то все равно не так и не эдак. Для чего водительское зеркало приближает, а пассажирское обычное? При парковке задним ходом, когда смотришь то вправо то влево, непривычно и неудобно.

На левое водительское зеркало пришлось приклеить зеркальный кружок, увеличивающий обзор. В противном случае мертвая зона обеспечена.

Теперь перейду к салону, то есть к тому, с чем мне пришлось знакомиться на протяжении всей поездки.
Руль удобный. Гудок непривычный – глухой и басовитый, я бы даже сказал, утробный. Управление с руля по сравнению с Prius проигрывает. Справа кнопки громкости, перехода по трекам или станциям, кнопка выбора источника звука (радио, CD и т.д.). Круиз-контроль, который обычно присутствует на отдельном подрулевом переключателе, представлен кнопками на руле с левой стороны.

Это моя четвертая уже машина с «круизом», но к его использованию я так и не привык. Очень много было рассказов о том, что поездки на «круизе» экономят уйму топлива, особенно на гибриде. Я пробовал и так и эдак – расход от круиза не зависит. Ну, разве что если ехать несколько сотен километров очень спокойно, 90 километров в час. Так что круиз – штука полезная только когда нужно правую ногу размять.

Источник: sudavmore.ru

Плюсы лодочного мотора Маринер

Сегодня потребительский моторынок пестрит множеством предложений на любой вкус и карман. Существует десятки брендов по всему миру, которые уже многие десятилетия выпускают лодочную продукцию. За счет этого они постоянно улучшают качество своей продукции и предлагают покупателю постоянно обновляющиеся модельные ряды и новые технологичные решения.

Лодочный мотор Маринер

Любой лодочник сегодня без труда подберет для себя, как саму лодку, так и мотор к ней и любые комплектующие и лодочные аксессуары. Для этого есть несколько основных путей:

  1. можно заказать тот или иной товар через интернет, выбрав его в одном из электронных каталогов. Сейчас существует огромное множество интернет-магазинов и отдельных электронных каталогов, которые предлагают множество лодочной продукции на любой вкус и цвет. Также есть официальные сайты отдельных брендов, которые выпускают лодочную продукцию и сопутствующие к ней товары. На них вы также сможете для себя найти хороший лодочный двигатель. Тем более, что на этих ресурсах есть целые большие каталоги, листая которые вы можете обогатить свой опыт в характеристиках мотора;

Лодочный мотор Маринер

  1. также можно вступить в один из распространенных форумов или чатов в сети, на которых обитают так называемые водномоторники. Там сидят люди с очень большим опытом. Они являются настоящими практиками, которые подчас разбираются в моторах лучше любого специалиста. Именно они и смогут вам помочь;
  2. поход в магазин является классическим способом выбора мотора на лодку. Однако, не во всех городах можно встретить магазины, в которых представлена мототехника. Также в них не всегда есть хороший выбор. Но можно увидеть лодочную продукцию воочию и посмотреть лично на конструкцию мотора.

Рекомендуем прочитать: Особенности работы лодочных моторов Ниссан Марин

Какими преимуществами обладает лодочный мотор Маринер?

Лодочный бренд Маринер является одним из лидеров среди лодочных брендов всего мира. Эти двигатели продаются на лодочном рынке аж 70 лет. Конечно, за это время они сделали себе имя, и нашли немалое количество поклонников. Данная компания производит свою продукцию в Соединенных Штатах Америки:

  • лодочный мотор Маринер представлен в основном в таких категориях, как спортивные двигатели, водометные моторы, а также стандартные лодочные двигатели Маринер и Верадо;
  • все эти подвесные лодочные двигатели успели очень хорошо зарекомендовать себя. Их заказывают лодочники из разных стран. Тем более, что некоторые модели можно приобрести за вполне приемлемые деньги;
Читайте также:  ПВХ лодка таймень 340 нднд характеристики

Лодочный мотор Маринер

  • современные двигатели для лодок данного бренда производятся с использованием новейших технологий и различных инновационных систем. Лодочный мотор mariner представлен примерно в 160 странах по всему миру. Он востребован у разных категорий лодочников, так как представлен в различных линейках;
  • самыми современными и высокотехнологичными лодочными моторами данного бренда являются двухтактные и четырехтактные подвесные лодочные двигатели. Они являются очень мощными, надежными и безопасными. Кроме того, именно эти модели подвесных двигателей принято считать очень экологичными. Мощность таких лодочных двигателей бывает от 2 до 270 лошадиных сил.

⚙️Хитрая неисправность лодочного мотора

Минусы моторов Меркури

11:28

Hangkai 4 Stroke 3.6HP on Intex Mariner 4 at Humber river-first test

14:03

Евгений Бронов
Рейтинг автора
Автор статьи
Евгений Бронов
Написано статей

Плюсы лодочного мотора Маринер
Оцените статью:
Комментарии
20.02.2021 — 09:13

С какова матора можно поставить каленвал на маринер

09.03.2021 — 16:20

Уважаемый Виктор!
Маринер – мощный и надежный мотор, который прослужит очень долго. Если возникла необходимость замены запчастей, лучше обратиться в специализированный сервис, где профессионально и быстро Вам заменят любую запчасть и посоветуют альтернативные марки моторов, подходящих деталями для Маринера.

Те, кто занимается лодочными моторами, говорят, что обычно в ремонте использут запчасти Меркури (Mercury) компании Mercury Marine.Дело в том, что и Маринер, и Меркури, выпускаются маркой Квиксильвер, поэтому искать коленвал нужно среди этих марок. Также может подойти мотор Ямаха, но моторы Меркури дешевле. Более подробную информацию может дать только специалист по лодочным моторам, к примеру, в сервисном центре, на основании модели Вашего мотора. Также можно найти профессионалов на рынке частных услуг.

Источник: portovoy.ru

Денис Рябинин — о новом бренде подвесных моторов Marine Rocket

На выставке SPIBS 2022 большим вниманием посетителей пользовался стенд с подвесными моторами Marine Rocket из Китая. О новом бренде и рынке подвесных моторов в России мы побеседовали с представителем марки Денисом Рябининым.

Как давно ваша компания занимается моторами?

В таком качестве — первый сезон. Но торговая марка известна российским водномоторникам по аксессуарам для катеров и лодок, гребным винтам, насосам. За плечами более 10 лет опыта работы с водно-моторной техникой. Компания является официальным импортером подвесных моторов Marine Rocket, выпускаемых заводом Hidea под измененным брендом. С заводом работаем давно и плотно; в марте 2022 года мы пришли к решению заняться дистрибуцией моторов из КНР.

Почему собственный бренд?

Многим компаниям, ориентированным на работу с китайскими моторами, недостает грамотной дистрибуции и развитой дилерской сети. От этого страдают и сами дилеры: их может быть 15 на небольшой город в 200 000 жителей! Конкурировать в этой ситуации становится сложно; демпинг кажется единственным выходом.

Мы же свой бренд позиционируем таким образом: это не наши моторы чем-то лучше — лучше партнерские отношения с нами. В фактах это: гарантия 36 месяцев, два склада (в Москве и Владивостоке), полный пул запчастей. Опыт подсказывает, какие запчасти и в каком количестве держать на складах; какие проблемы могут возникать в гарантийных случаях; что требуется в качестве расходных материалов.

Marine Rocket профессионально подходит к выбору дилеров и ограничивает их количество в регионах. В небольшом населенном пункте может быть не более двух компаний: они смогут спокойно работать. Конкуренция будет здоровая, честная, бодрящая. Приоритет отдаем тем, у кого есть офлайн-площадки, сервис, опыт работы с моторами, медийная поддержка.

Придерживаемся политики максимально лояльного разрешения любых случаев — вплоть до замены двигателя, рассмотрения претензий без волокиты. Мы работаем с блогерами, у нас сильный маркетинг. С этой выставки сразу отправляемся на московскую «Охота и рыболовство на Руси»; делаем все, чтобы марка была более узнаваема.

За моторами Marine Rocket стоит сильный партнер, который не оставит в беде дилера. А дилер, в свою очередь, — конечного покупателя. Несмотря на то что моторы родом из Китая, клиенты могут к нам обращаться не только по гарантийным случаям. Поможем, решим любые проблемы, не оставим без запчастей и не откажем в гарантии.

Ваши цены отличаются от стоимости других моторов из Поднебесной?

Когда с маркой начинают работать все подряд, ни у кого из конкурентов нет уникального предложения. Его можно создавать лишь снижением цены. В перспективе это заканчивается крахом: прибыли не хватает, и выживают те, кто обладает большей финансовой подушкой. Те, кто дольше протянет на демпинге. Моторы дешевые — конечному пользователю это нравится, но это ломает рынок.

Выжившая компания становится монополистом.

Источник: ymag.media

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...